Публичное оскорбление через телефон — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Публичное оскорбление через телефон

2020-12-08 92
Публичное оскорбление через телефон 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В некоторых случаях сообщения гаджетов становятся публичным достоянием, и раздраженные высказывания становятся публичным оскорблением. Это уже, так сказать, другая мера оскорбительности. Многие коммуникационные действия, становясь публичным достоянием, унижают того, кто их совершает. Так появляются устыженные невиноватые – само действие опубликования выступает как унижение.

 

В этой связи говорят о:

1. Различных бытовых обстоятельствах, сопровождающих публичное унижение через становящееся общим достоянием телефонное сообщение.

2. О различных сознательных актах публичного унижения, когда какие-то оскорбительные действия (в т.ч. избиение) снимают на видео и выкладывают на публичные сервисы. Такой способ – снять на видео и опубликовать – становится принятым методом борьбы. Он действует против публичных фигур и организаций, которым есть что терять, для которых существенны репутационные издержки.

 

Ты что сделала симогина, ты опустила меня виртуально по телефону с помощью твоего мужика из Твери публично и об этом знал весь посёлок весь наш капай на всю нашу в/ч 71628, а как ты это сделала я уже писал и раньше подробно, и что я ощущал невольно автоматом и любой сразу же, оказавшись на моём месте то же самое начнёт ощущать и предстовлять невольно и психолог твой здесь не причём совершенно о котором ты блеяла моей матери.

http://blogs.mail.ru/inbox/petr.65/66E074F2A5823153.html

 

Я бы тоже разозлилась на её месте,а со зла что только не скажешь,ведь её унизили,причём публично,на всю страну.Каково её родным увидеть такое.Не удивительно,что сейчас молодёжь толпами унижают и избивают одного,да ещё и снимают на телефон и выкладывают в Интернет

http://www.liveinternet.ru/community/tv_project_dom-2/post184917454/#BlCom594333737

 

Безопасность и публичность

С проблемами публичности, возникающими в связи с использованием мобильных гаджетов, тесно связана огромная группа проблем обеспечения безопасности использования информации. В полном объеме нас эта тема не касается, ее обычно раскрывают в технологическом ключе, это вопросы сложности кодов и шифров, охранные мероприятия, предпринимаемые для обеспечения конфиденциальности паролей и проч.

Но некоторые аспекты темы безопасности касаются мобильного этикета. Прежде всего, это правила поведения при вводе паролей в публичном месте или на рабочем месте, когда рядом находится другой человек – гость, коллега, начальник. С другой стороны, это правила поведения, которых следует придерживаться, когда кто-то вводит пароль.

Обычно в таких случаях люди демонстративно отворачиваются или хотя бы подчеркнуто смотрят в другую сторону.

С другой стороны, получение конфиденциальной информации в целях конкуренции с другой фирмой или для получения журналистского материала – обычно происходит не с помощью каких-то специальных шпионских операций, а при сопоставлении множества публичных источников.

Существует множество аспектов связи безопасности и использования мобильных гаджетов. Например, почти все смартфоны и более продвинутые устройства имеют встроенные органайзеры. Планирование дел и отметки о событиях удобно делать общими для ряда коллег, многие обмениваются файлами органайзера, сообщают об ожидаемых событиях. Это создает многочисленные проблемы – приватные дела становятся потенциально-публичными.

 

В этой связи говорят о:

1. О получении информации о компании из открытых источников, в том числе из телефонных разговоров, происходящих в публичных местах.

2. О мерах личной безопасности: не следует сообщать (в том числе с помощью смс, которые можно прочесть через плечо) о наличии при себе ценностей и денег, не следует малознакомым оставлять номер телефона.

3. О мерах по обеспечению безопасности телефона. Н секрет, что их часто воруют, это достаточно ценная вещь, так что не следует особенно настойчиво демонстрировать дорогой телефон в публичном месте, сумку с телефоном следует держать прочно.

4. О возможном перехвате конфиденциальной информации с мобильного телефона через общую сеть вайфай, что бывает в публичных местах – в гостинице, аэропорту и пр. Данные, передаваемые по вайфай, не шифруются. С другой стороны, многие хранят в телефоне важные адреса, коды и пароли доступа к счетам.

5. Говорят о возможном использовании смартфонов для распространения сведений о риске заболеть во время эпидемий: пересылка предупреждений и пр.

6. О данных опросов, из которых следует, что подглядывают в чужие экраны очень многие, до 70% людей, большинство – из любопытства, а некоторые – специально, чтобы запомнить или сфотографировать информацию.

 

информация о деятельности компании (практически любой) большей частью получается из открытых источников информации и сопоставления разрозненных фактов в одну картину

http://astikhin.livejournal.com/112249.html

 

Сегодня я удачно "погрел" уши сам того не ожидая - в одном из присутственных мест женщина разговаривала по телефону и сделала из своего разговора, по сути дела, публичное выступление. Мне очень не нравиться попадать в ситуации "невольного свидетеля", но раз человек не делает секрета из своих разговоров и, мало того, согласен посвящать в них людей абсолютно посторонних - это его личное дело. Ладно, разобравшись с морально-этической составляющей ситуации перехожу к практическ

http://astikhin.livejournal.com/149852.html

 

Когда вы находитесь в публичных местах, не говорите малознакомым либо малоизвестным людям о наличии у вас других ценностей и денежных средств, не оставляйте номер вашего телефона.

http://podzemust.ru/moshenniki-otkryli-oxotu-na-pensionerov-i-starikov/

 

К огорчению, никто при всем этом не думает о древнем как мир правиле: «Сумел приобрести, смоги и удержать». Телефоны достаются прилюдно, демонстрируются в публичных местах, в том числе, в метро и прочем транспорте, где люд толпится так, что влезть к другу в кармашек (в сумку) – плёвое дело.

Если вы не думали обо всём этом ранее, начните соблюдать простые требования непривлекательности для воров хотя бы на данный момент. Их всего некоторое количество:

2. В публичных местах не забывайтесь, разговаривая по телефону и производя вид, что вокруг никого нет. Если вы везёте с собой средства, не торопитесь докладывать об этом собеседнику вслух либо смс-кой, которую кто-то, возвышающийся над тобой, имеет возможность прочесть.

3. Если тебе необходимо куда-то выйти (либо ворачиваться домой) поздно вечерком, постарайтесь придать для себя умеренный и бедный вид. На чашах весов твоя гордость – и твоё имущество. Что выбираете?
4. Разговаривая по телефону, держите его прочно, сумочку – более прочно.

http://bydyry.livejournal.com/3610634.html

 

Стало быть, потенциальная опасность для владельцев смартфонов велика, так как многие их них используют потенциально уязвимые приложения, причем для перехвата их приватной информации достаточно всего лишь оказаться в одной открытой сети Wi-Fi со злоумышленником, что весьма вероятно на крупных конференциях, в аэропортах и других публичных местах с большим скоплением народа и отсутствием шифрования данных, передаваемых по Wi-Fi.

http://semonix.ru/novye-opasnosti-dlya-vladelcev-smartfonov/

 

По замыслу авторов, в дальнейшем такую карту в виде мобильного приложения к смартфону сможет получать на свой телефон каждый желающий и система будет предупреждать владельца о степени риска заражения при входе в различные публичные места, а также присылать сообщения, предупреждающие о высокой вероятности заболевания в следующие несколько дней. ( речь об эпидемических заболеваниях )

http://inga43.livejournal.com/9898.html

 

Человек подглядывает практически при любой возможности. По результатам социологического опроса, 71% респондентов признались, что из любопытства заглядывают на дисплей соседа, когда видят там корпоративную почту, презентации, документы, таблицы или иную корпоративную информацию, 15% — намеренно интересуются информацией на экране, а 2% заглядывают с тем, чтобы запомнить или сфотографировать информацию.

http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/mikrozhalyuzi-dlya-zashhity-informacii-na-ekrane-iphone-i-ipad.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+Macdigger+%28MacDigger.ru%29

 

Такие органайзеры позволяют не только самому контролировать свои планы и цели, но и делать их доступными для друзей и близких.

http://psihology-life.blogspot.com/2013/01/blog-post_8542.html

Облака: рядом, но не вместе

Проблемы безопасности касаются мобильных гаджетов и связанного с ними этикета еще в одном отношении. Это – совместное хранение конфиденциальной информации на публичных сервисах. Сейчас особенно распространены облачные сервисы (Dropbox, соответствующие службы Яндекса и Гугля).

Облачные сервисы создают особенную ситуацию. С одной стороны, все данные, в том числе весьма приватные, хранятся не во владении данного пользователя (на его личном мобильном устройстве), а вместе с данными других пользователей, «рядом» с ними в общем хранилище, под личным паролем пользователя. Это напоминает ситуацию банка с персонализованными ячейками – утверждается, что сосед не сможет подсмотреть в ваш ящик и воспользоваться его содержимым.

Возникают вопросы взлома паролей от ячеек с информацией, а также степень доверия к компании, предоставляющей облачный сервис. Такие компании предоставляют данные особым государственным службам, но, может быть, кому-то еще. Список исключений из правила абсолютной конфиденциальности служит предметом споров разных юридических лиц и предметом судебных разбирательств.

 

В следующий раз Джобс публично упомянул эту компанию только в июне 2011 года в своей последней программной речи, когда представлял аналогичный сервис iCloud от Apple, назвав Dropbox «половинчатой попыткой» решения одной из самых сложных проблем интернета — как сделать так, чтобы все файлы со всех ваших компьютеров, ноутбуков, смартфонов и планшетов хранились в одном месте.

http://feedproxy.google.com/~r/techandbiz/~3/rQQ3Eozrk9I/dropbox.html

 

Публичная авторизация

Публичная авторизация – очень деликатная тема. При процессе авторизации, происходящем на публике, принято вести себя чуть ли не как в бане – демонстративно отворачиваться. Степень требовательности к соблюдению этих норм различна – одни люди могут попросить отвернуться и проследить за выполнением, другие – скромно сказать, что этого не требуется.

Отдельная тема – этикет авторизации на сайтах и запроса личных данных. Одни считают это само собой разумеющимся, другие – категорически против, одни неохотно, но дают, другие понимают, что неохота, но полагают вправе попросить… И так множество вариантов. Это – вопрос этики дизайнеров и владельцев сайтов. В общем случае позиция может быть сформулирована следующим образом: считается неудобным заставлять пользователя оставлять о себе много данных на сайте (для того, чтобы пользоваться сервисами этого сайта, читать его содержимое). Но где проходит грань – разные люди придерживаются очень разных мнений. Одни полагают, что и анкета из 20 пунктов не чрезмерна за доступ к драгоценной информации на сайте, другие с горечью признают, что максимум три пункта может быть в онлайновой решетке доступа к авторизации.

Ставить или не ставить защиту, авторизацию, пароль на те или иные данные сайта – очень болезненная тема, имеющая прямое отношение к нетикету. Нас эта тема касается не прямо, это скорее дизайнерские правила – обеспечить авторизацию службой поддержки, дать возможность стереть авторизацию, степень загрузки пользователя спамом с новостями о данном сайте, качество хранения базы данных со сведениями о всех зарегистрировавшихся пользователях – все это весьма разветвленные темы, обсуждаемые в специальных источниках.

Часть более общей проблемы – где в сети место конфиденциальности, где – идентификации. В целом разговоры склоняются к тому, что за конфиденциальность надо платить. Мобильный этикет – система правил бесплатной конфиденциальности. Далее идут области, где легкое и беспроблемное использование сетевых сервисов требует оплаты, а бесплатное посещение чего-либо подразумевает нагруженность затрудняющими обстоятельствами – обычно рекламным контентом. В этом месте образуется противоречие – оплата производится через определенные службы, требующие отдельной авторизации, и оплаченный аккаунт требует активации, то есть авторизации. И потому пользователи, которые заплатили за себя, должны пройти несколько систем регистрации, не всегда очень дружелюбных. Так что проблемы беспокойства пользователя авторизацией со стороны владельцев сайта и других источников информации – важная тема сетевого этикета.

По сути, забывчивость тех.средств и обеспечиваемая приватность – это просто уровни доступа, и дело сводится опять же к системе паролей и кругу лиц, которым дано знать и которым знать запрещено. Особенно важно это при вводе банковских ключей от счета оплаты. Соответственно, развиваются системы отслеживания таких платежей и системы, обеспечивающие их невидимость и анонимность. Однако это уже выходит за рамки действий отдельного пользователя и является предметом крупной финансовой политики разных корпораций в сети.

 

В этой связи можно встретить разговоры, где говорится:

1. Подробно обсуждается, что прилично и что – нет в требовании регистрации. Многие давно махнули рукой на желание приватности и готовы сдать свои реквизиты, но неприятна бесцеремонность таких требований.

2. Сейчас крупные системы (Гугль) развивают сервисы, облегчающие гражданам авторизацию. По разным поводам средний пользователь сети должен помнить множество паролей, и разные люди с разной изобретательностью обходят такие ловушки памяти. И вот создаются сервисы, которые помнят все пароли и сами подбирают пароль к данному сетевому источнику – когда пользователь на них авторизуется. То есть пользователю надо авторизоваться один раз, а дальше универсальная отмычка подберет ему ключи от всех дверей, которые он посещал. Тем самым дело с одной стороны облегчается, с другой – все пароли переходят в собственность Гугля.

3. Обсуждаются средства приватизации записей браузера. Во многих случаях (например, просмотре сайтов с интимным содержимым) пользователь не хотел бы, чтобы сам факт посещения таких сайтов стал известен. А браузер хранит следы всех посещенных страниц. И есть специальные средства заставить браузер забывать действия пользователя. С другой стороны, все большее количество средств все более детально следит за перемещениями пользователя по сети.

4. Обсуждается крупная тема сокрытия паролей при вводе в публичном месте – например, в Интернет-кафе. Это классическая замена звездочками введенных символов. Проблема в том, что таким образом становится не видна ошибка при вводе, и сам вводящий пароль испытывает трудности. С другой стороны, наблюдатель может отметить клавиши, которые тот нажимает на клавиатуре, и звездочки на экране никого не вводят в заблуждение. Создание «вежливого», соблюдающего этикет интерфейса, не приносящего беспокойства пользователю и хранящего его конфиденциальность – очень трудная задача для дизайнеров и программистов. Обсуждают временный показ пароля при вводе (2 секунды), а затем его сокрытие звездочками, или показ его первый раз при регистрации, а затем, при повторном входе, замена звездочками.

5. Отдельное развитие данной темы – ввод пароля на презентации, когда все действия пользователя видны обширной аудитории во всех деталях, а в то же время требуется показать какой-то сайт, на который у пользователя персональная регистрация. Таким образом нарушаются правила безопасности, и пароли по крайней мере внутри корпорации становятся общим достоянием, после чего трудно отследить, как и через кого происходит утечка.

6. Добавочный аспект темы – присылаемые на мобильный телефон пароли на авторизацию. Это делает авторизацию безопасней, но зато присылаемые пароли часто открыты и их можно увидеть на экране чужого мобильного устройства.

 

да ну какой заговор. максимум кому нужны эти данные - маркетологам, ну следователь поинтересуется, если, недайбох, УК коснется)) да и вообще, можно же прозвать себя Финист Хмуроеутро, бирюзового пола, проживаю в галактике 12зета...
в конце концов, мне ли бояться, когда в лихие 90-е мой домашний адрес в газете "я молодой" разлетелся по городам и селам россии, по ее зонам и военчастям)).
я объясняю этот финт ВК переездом на новую площадку. может, и правда у кого побились бесценные фото на фоне ковра, может, слетел кусок базы с лоигнами-паролями -- проще объяснить взломом, чем халатностью сервиса. меня возмутил не факт запроса телефона - все равно его пишешь в куче публичных мест. меня высадила манера этого запроса - без возможности сказать "нет, спасибо" или хотя бы "напомнить через 4 часа".

http://juliana-ashy.livejournal.com/214486.html?thread=742614

 

Некоторое время для всех желающих был доступен новый эксперимент от Google под названием Sesame. Он представляет собой безопасную авторизацию в браузере на компьютере, расположенном в публичном месте (кафе, гостиница и тому подобное), с помощью телефона и QR-кода без ввода пароля. Работает это следующим образом: пользователь переходит на специальную страницу, сканирует QR-код на экране и оставляет вкладку открытой, в своем телефоне вводит логин и пароль, выбирает войти в Gmail или iGoogle, после чего вкладка с QR-кодом обновляется и пользователь получает доступ к своему аккаунту.

http://infizer.net/2012/667/

 

полная конфиденциальность при работе в браузере

Идеальное решение для покупок в сети и банковских операций… или для просмотра пикантных веб-сайтов. Ваш браузер становится невидимым для других программ и не оставляет записей в журнале.

С помощью этой функции создается специальная зона, недоступная для любых запущенных на компьютере инструментов, и потому защищенная от клавиатурных шпионов и прочих шпионских программ. Таким образом, когда Вы осуществляете электронные банковские операции, делаете покупки в Интернете или выполняете любые другие конфиденциальные действия внутри этой зоны, никто и ничто не может наблюдать или отслеживать Вашу деятельность. avast! SafeZone защищает от всех опасностей.

Скрытие паролей при вводе применяется очень давно, и часто используется в формах регистрации и авторизации. Это позволяет не раскрыть свой пароль посторонним, которые стоят за спиной. Хотя скрытие паролей это хорошая методика, созданная ради безопасности пользователя, но существует вероятность, что она может испортить впечатление пользователя от вашей формы регистрации. Когда пользователи нажимают на кнопку «зарегистрироваться», они ожидают увидеть ненадоедливую, простую форму регистрации. Но то, как вы решили оформить ввод пароля, может разочаровать их во всем сайте.

…Из-за того, что формы входа используются так часто, велика вероятность, что пользователям придется вводить пароль на глазах других людей. Иногда пользователи просто хотят показать что-то своим друзьям или коллегам, в таком случае им придется входить на сайт, наверняка в это время рядом уже будет кто-то находиться. Поэтому имеет смысл использовать скрытые пароли в формах входа.

…Скрытие пароля может добавить пользователю больше проблем, чем пользы. Они скрывают не только пароль, но и опечатки, которые сделал пользователь, из-за чего их сложно заметить и исправить. Безопасность, которую предлагает такое решение, не стоит этого, потому что обычно посетители регистрируются на сайте, находясь одни, когда никто не заглядывает им через плечо. Регистрация выполняется всего один раз, после чего им не придется регистрироваться заново. Отображение пароля простым текстом в этот единственный раз, когда они одни, вероятно, не настолько серьезный риск для их безопасности, как мы привыкли думать. Шансы того, что кто-то подсмотрит пароль практически нулевые, даже если пользователь регистрируется в общественном месте.

…Решение всех этих проблем — временно показывать пароль, так что пользователь сможет ввести его быстро и внимательно, например, показывать пароль пару секунд, так что он сможет увидеть, что ввел. Временное отображение пароля снижает количество опечаток и упрощает поиск и исправление ошибок. И пользователю не придется беспокоиться о тех, кто стоит за его спиной, так как пароль скрывается очень быстро, к примеру, показывается всего два последних введенных символа. Любопытным придется запоминать набор (надеемся) случайных знаков за несколько секунд, что практически невозможно сделать. Если мы показываем только последние символы, им придется смотреть на экран более длительный период времени, чтобы увидеть весь пароль.
Я искренне верю, что шпионы, подсматривающие пароли — это всего лишь паранойя.

-т Мне нравится реализация ввода пароля на телефона: буквы на некоторое время видны, а потом заменяются звездочкой.

- Ну, если кто-то смотрит через плечо, то всё увидят…

- Поясню, как раз недавно просто про это думал. Вот есть на телефоне банковская программа. Логин цифровой, пароль для доступа с телефона тоже. Подсмотреть и запомнить даже при видимой только последней цифре очень просто. С одной стороны, вероятность того, что за спиной случайно окажется именно злоумышленник, мала, но речь-то именно про мобильные устройства, то есть происходит это как раз обычно в общественных местах, рано или поздно такое может случиться.

- Можно посмотреть на какие кнопки нажимают, тогда звёздочки до лампочки.

- О чем вы говорите! Много людей работает с проекторами или телевизорами или презентациями. Показывать там пароль — это просто катастрофа!
P.S.: благодаря таким «инновациям» я уже знаю пароли половины команды:)

- Ага, особенно прикольно смотреть на сокрытие пароля на телевизоре, при том, что человек набирает этот пароль на экранной клавиатуре.

- На мой взгляд, это какая-то надуманная проблема. Да, регистрацию нужно упрощать. Выкидывать из неё ненужные поля, не заставлять пользователя проверять почту и тыкать на ссылки для активации… Но набор пароля и подтверждения, я считаю, такая необременительная и устоявшаяся штука, что не понимаю, как она может быть кому-то сложна, чтобы был смысл менять на что-то непривычное пользователю.

- К тому же, что предлагает автор: 1. Показывать пароль бледным мелким шрифтом — в наше время приспособления интерфейсов для слепых, глухих, да и просто плоховидящих это вообще дикость. 2. Галочка «show my password» — какой смысл? Если пользователь сделал опечатку, то он наверняка не знает об этом, так что на галочку не ткнёт всё равно…

- Лучшее на мой взгляд решение — это просто отправлять введенный пароль в емейле-подтверждении о регистрации.

- Чорт! Сайт, с которого я качал софт по лицензии MSDNAA прислал мне пароль в письме открытым!
Кстати, если бы он этого не сделал, то я не смог бы им пользоваться вовсе, ибо голова на пароли дырявая.
Аналогично, с благодарностью принимаю пароли в открытом виде от рутрекера.
Может все-таки не все ресурсы настолько секретные и важные, чтобы усложнять жизнь своим пользователям?

- Ресурсы может быть и не секретные, а вот ваш пароль по-важнее будет:)
В вашем случае подошёл бы сгенерированный сайтом пароль, его и запоминать не надо, да и потерять не страшно если вы на сайт всего один раз зашли чтобы что-то скачать.

http://habrahabr.ru/post/157071/


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.