Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-12-08 | 222 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Методика Муромова.
Этапы двигательного развития ребенка:
1 этап – контроль головы.
2 этап – умение и желание лежать на животе с понятой головой и опорой на предплечья.
3 этап – развитие переворотов со спины на живот.
4 этап - ползание по-пластунски и самостоятельное сидение (но сам не садиться).
5 этап – ползание на четвереньках.
6 этап – вставание у опоры и ходьба приставным шагом.
7 этап – формирование самостоятельной ходьбы.
Важно:
-за отправную точку берем уровень развития двигательных навыков ребенка.
-не пропускаем этапы, необходима последовательность.
-все действия называются навыками, и они считаются освоенными, если выполняются самостоятельно, без помощи со стороны.
-если ребенок не освоил предыдущий этап, нельзя тренировать навыки следующего: например, если малыш не ползает по-пластунски - его не надо сажать; если не ползает на четвереньках – его не надо ставить на ножки. Таким действиями мы не способствуем развитию ребенка, а нарушая естественный порядок формирования двигательных навыков, тормозим этот процесс.
Если ребенок не умеет ползать – его нельзя ставить на ножки (как бы ему этого не хотелось), исключить хождение с поддержкой, в специальных приспособлениях, ограничить положение сидя (только при кормлении), большую часть времени необходимо проводить на животе, стимулируя ползание.
Упражнения должны повторяться в течение дня многократно, но дозировано. Ребенок не должен уставать. Лучше проводить занятия 20 раз по 5 минут, чем 5 раз по 20 минут.
Главное соблюдать последовательность в освоении навыков, концентрировать усилия на конкретном этапе.
|
Ваш малыш не может поднять голову в положении лежа на животе.
1.1. Лежа животом на руке с фиксацией за ногу, немного вверх головой и на боку. Легкий массаж или поглаживание спины, шеи, ягодиц. Носим, используя правую и левую руку в одинаковой степени, периодически меняя их. Голова не столько лежит на предплечье и плече, сколько прислоняется к ним.
1.2. Выкладывание на живот на ровную поверхность. Используем позицию несколько раз в день (5-10 раз) по 3-5 минут.
Методика Муромова.
Этапы двигательного развития ребенка:
1 этап – контроль головы.
2 этап – умение и желание лежать на животе с понятой головой и опорой на предплечья.
3 этап – развитие переворотов со спины на живот.
4 этап - ползание по-пластунски и самостоятельное сидение (но сам не садиться).
5 этап – ползание на четвереньках.
6 этап – вставание у опоры и ходьба приставным шагом.
7 этап – формирование самостоятельной ходьбы.
Важно:
-за отправную точку берем уровень развития двигательных навыков ребенка.
-не пропускаем этапы, необходима последовательность.
-все действия называются навыками, и они считаются освоенными, если выполняются самостоятельно, без помощи со стороны.
-если ребенок не освоил предыдущий этап, нельзя тренировать навыки следующего: например, если малыш не ползает по-пластунски - его не надо сажать; если не ползает на четвереньках – его не надо ставить на ножки. Таким действиями мы не способствуем развитию ребенка, а нарушая естественный порядок формирования двигательных навыков, тормозим этот процесс.
Если ребенок не умеет ползать – его нельзя ставить на ножки (как бы ему этого не хотелось), исключить хождение с поддержкой, в специальных приспособлениях, ограничить положение сидя (только при кормлении), большую часть времени необходимо проводить на животе, стимулируя ползание.
|
Упражнения должны повторяться в течение дня многократно, но дозировано. Ребенок не должен уставать. Лучше проводить занятия 20 раз по 5 минут, чем 5 раз по 20 минут.
Главное соблюдать последовательность в освоении навыков, концентрировать усилия на конкретном этапе.
Ваш малыш не может поднять голову в положении лежа на животе.
1.1. Лежа животом на руке с фиксацией за ногу, немного вверх головой и на боку. Легкий массаж или поглаживание спины, шеи, ягодиц. Носим, используя правую и левую руку в одинаковой степени, периодически меняя их. Голова не столько лежит на предплечье и плече, сколько прислоняется к ним.
1.2. Выкладывание на живот на ровную поверхность. Используем позицию несколько раз в день (5-10 раз) по 3-5 минут.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!