Теория, основы расчета и испытание — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Теория, основы расчета и испытание

2020-12-08 55
Теория, основы расчета и испытание 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Инженерный институт

              

 

Теория, основы расчета и испытание

Автомобильных двигателей

 

 

 Журнал лабораторно-практических работ для

студентов специальности 190601

“Автомобили и автомобильное хозяйство”

 

 

Фамилия студента __________________

 

Группа _________

 

Преподаватель _____________________

 

Новосибирск 2010

 

 

Кафедра «Автомобили и тракторы»

 

Теория, основы расчета и испытание автомобильных двигателей. Журнал лабораторно-практических работ для студентов специальности 190601 / Новосиб. гос. аграр. ун-т. Инженер. ин-т; Сост.: Е.А.Булаев, Федюнин, М.Л. Вертей. – Новосибирск, 2010.- 35 c.

 

 

Лабораторная работа № 7

Определение условий индикаторной мощности методом выключения цилиндров.

 

Цель работы:

1. Определить условную индикаторную мощность и условный механический КПД двигателя.

2. Определить индикаторный и эффективный удельный расход топлива.

3. Установить неравномерность работы двигателя по цилиндрам.

Методика выполнения:

1. Индицирование проводится на номинальном нагрузочном режиме при nН = const.

2. До выключения впрыска топлива в отдельные цилиндры определяют усилия и расход топлива на номинальном режиме при работе всех цилиндров.

3. Определяют параметры при поочередном включении отдельных цилиндров, начиная с первого.

Условная и индикаторная мощности двигателя определяются по формуле

                      

где Ni 1, Ni 2, … - условные индикаторные мощности отдельных цилиндров. Например, условная индикаторная мощность первого цилиндра равна:

                                        ,                                        

где Ne cp – средняя эффективная мощность двигателя по четырем замерам при работе всех цилиндров;

Nei – эффективная мощность при выключении первого цилиндра. Условный механический КПД

Условная мощность, затраченная на трение (мощность механических потерь), равна

4. Коэффициент неравномерности работы цилиндров определяют по формуле

где Ni ц min и Ni ц max минимальное и максимальное значения индикаторной мощности цилиндров.

№ опыта

P

n

Ne

Me

Условия работы двигателя

Мощность

t

Расход

топлива

Температура

Pм

Ne Neм Gоп Gт gе tж tм tч
1         Работа всех цилиндров                    
2         Без 1-го цилиндра                    
3         Работа всех цилиндров                    
4         Без 2-го цилиндра                    
5         Работа всех цилиндров                    
6         Без 3-го цилиндра                    
7         Работа всех цилиндров                    
8         Без 4-го цилиндра                    
9         Работа всех цилиндров                    
10         Мощность двигателя Nеср åNем                

 

Анализ и выводы: ____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рекомендуемая литература

 

1. Трубников Г.И. Практикум по автотракторным двигателям. 4–е изд. – М.: Колос, 1975.

2. Николаенко А.В. Теория, конструкция и расчет автотракторных двигателей. – М.: Колос, 1992.

3. Ананьев С.И., Дьяченко Г.Н. Испытание двигателей внутреннего сгорания; учеб. пособие. Ростов-на-Дону; Издательский центр ДГТУ, 1999.

4. Федоров П.В. Испытания двигателей внутреннего сгорания; методические указания к лабораторным занятиям по разделу «Двигатели внутреннего сгорания», - М.: ВСХИЗО, 1974.

5. ГОСТ 14846–81 Двигатели автомобильные. Методы стендовых испытаний. – М.: Госстандарт, 1981.

 

Содержание

 

Краткая инструкция по технике безопасности

и противопожарным мероприятиям................................................................. 3

Общие положения................................................................................................. 4

Тормозные устройства.......................................................................................... 4

Организационно методические указания............................................................ 8

Обработка опытных данных................................................................................. 9

Приведение результатов испытания двигателя к нормальным

условиям............................................................................................................... 10

Построение графиков. Масштабы....................................................................... 10

Лабораторная работа №1

Обкатка двигателей……………....................................................................... 11

Лабораторная работа №2.

 Снятие регулировочной характеристики по составу смеси дизельного

двигателя...............................................................................................................15  

Лабораторная работа №3

Снятие регулировочной характеристики по углу опережения

зажигания …………………………………………............................................. 19

Лабораторная работа №4

Снятие скоростной характеристики бензинового

двигателя…………………………………………….......................................... 22

Лабораторная работа №5

Снятие скоростной характеристики дизельного

двигателя.............................................................................................................. 27

Лабораторная работа №6.  

Снятие регуляторной характеристики

дизельного двигателя.........……......................................................................... 30

Лабораторная работа №7.   

 Определение условной  индикаторной мощности методом

выключения цилиндров ……………………………………...............................33

Рекомендуемая литература................................................................................. 34

 

 

 

 

 

Инженерный институт

              

 

Теория, основы расчета и испытание

Автомобильных двигателей

 

 

 Журнал лабораторно-практических работ для

студентов специальности 190601

“Автомобили и автомобильное хозяйство”

 

 

Фамилия студента __________________

 

Группа _________

 

Преподаватель _____________________

 

Новосибирск 2010

 

 

Кафедра «Автомобили и тракторы»

 

Теория, основы расчета и испытание автомобильных двигателей. Журнал лабораторно-практических работ для студентов специальности 190601 / Новосиб. гос. аграр. ун-т. Инженер. ин-т; Сост.: Е.А.Булаев, Федюнин, М.Л. Вертей. – Новосибирск, 2010.- 35 c.

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.