Официальный регламент проведения матчей лиги — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Официальный регламент проведения матчей лиги

2020-12-08 88
Официальный регламент проведения матчей лиги 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Официальный регламент проведения матчей лиги

Сезон 2020/2021

12 ноября 2020 года

*большинство пунктов документа взяты из официального регламента Континентальной лиги League of Legends и переписаны под мобильную лигу с добавлением и установлением своих правил и ограничений.

1. Структура WR e-League

Определение терминов

1.1.1 Игра. Состязание на карте «Ущелье призывателей», которое продолжается до тех пор, пока не будет определен победитель при наступлении одного из следующих событий, в зависимости от того, что произойдет раньше:

 а) выполнение конечной цели (разрушение нексуса)

 б) признание своего поражения одной из Команд,

 в) присуждение технического поражения

 г) присуждение технической победы

1.1.2 Матч. Серия игр, проводимая до тех пор, пока одна из команд не одержит победу в большинстве игр (например, в двух играх в матче из трех игр или в трех играх в матче из пяти игр). Победившая команда либо получает очки при игре в группе, либо переходит в следующий раунд турнира.

 

Расписание

Расписание игр лиги будет размещаться в группе ВКонтакте и на Discord сервере сообщества.


Описание фаз

1.3.1 Регулярный сезон. В данной фазе участвуют 8 команд, каждая из

которых проводит 14 игр в формате лиги против соперников из своей группы. Каждая команда встречается с каждой командой-соперницей два раза. Стороны будут определены заранее. Каждая команда проведет на красной и синей сторонах одинаковое число игр против каждого соперника (по одной игре на каждой стороне). От процента побед зависит положение команды в лиге.

 

1.3.2 Игры плей-офф. Данная фаза является турниром, состоящим из двух раундов, в котором участвуют 4 лучшие команды регулярного сезона, распределяемых в сетке согласно их рейтингу регулярного сезона. Команда, занявшая первое место в рейтинге по итогам регулярного сезона, имеет право выбрать себе оппонента: им может стать команда, занявшая третье или четвертое место рейтинга. Команда, занявшее второе место обязана играть с единственной оставшейся без оппонента командой. Каждый раунд состоит из серии матчей до трех побед (best of 5 или BO5).

Две Команды, выигравшие в первом раунде плей-офф, отправляются в финал групповой стадии (второй и заключительный раунд турнира) лиги WR e-League. Для выявления третьего и четвертого места среди двух команд, проигравших в первом раунде плей-офф, по решению WR e-League может быть проведена отдельная серия матчей. Формат такой серии определяется организаторами игр лиги.

1.3.3 Гранд-финал. Команды, победившие в финале своей группы, играют между собой Гранд-финал (победители первой и второй групп).

Если в регулярном сезоне участвовали тридцать две команды (32), то есть, четыре группы по восемь команд, то четыре (4) финалиста групповой стадии играют между собой плей-офф гранд-финала. Пары для плей-офф гранд-финала будут определяться с помощью жеребьевки. Команды также, как и в матчах плей-офф играют серию матчей до трех побед (best of 5).

 

 

Состав команды

2.1 Допустимый размер команды. Регулярный чемпионат. В составе команды должно быть не менее пяти (5) игроков. Максимально возможное количество игроков – десять (10).


 

 

2.2 Состав команды на плей-офф. Для участия в плей-офф, команда должна будет представить список игроков, состоящий из минимум пяти (5) игроков и максимум семи (7) игроков. В любом случае, команда должна указать, какие пять (5) игроков считаются стартовыми. Перед началом каждого матча капитан команды должен сообщать о заменах в составе.

 

2.3 Предоставление списка состава. В указанное организаторами WR e-League время до начала регулярного сезона и плей-офф, каждая команда должна предоставить организатору список своего состава.

Порядок проведения матча

4.1 Изменения расписания. WR e-League по своему исключительному усмотрению вправе менять время проведения матчей в рамках игрового дня или переносить матч на другую дату, равно как и вносить другие изменения в расписание матчей. В случае внесения изменений в расписание WR e-League уведомляют об этом команды при первой возможности.

4.2 Прибытие на игру. Члены команды, участвующие в мероприятии WR e-League, должны находится в указанном судьей лобби в полном составе за 15 минут до начала матча или не позже времени, указанного представителями WR e-League. Если одна из команд не появляется в полном составе (5 игроков) в течение 15 минут от времени создания лобби, то команда-оппонент будет объявлена победителем. Кроме того, отсутствующая команда по усмотрению судей может получить штраф (например, временный запрет на участие в турнирах и играх лиги), независимо от причин опоздания.

 

 

Роль судей

4.3.1 Главный судья. Главный судья является официальным лицом Лиги, ответственным за вынесение решения по каждой проблеме, вопросу и ситуации, связанной с Матчем, которые возникают до, во время и сразу после матча. Их контроль включает, но не ограничивается:

4.3.2 Проверка составов команд перед началом матчей.

4.3.3 Объявление начала матча.

4.3.4 Объявление остановки и возобновления игр.

4.3.5 Принятие всех решений, связанных с Матчем в соответствии с настоящими Правилами, включая остановки игры, пересоздание игры и технические поражения.

4.3.6 Подтверждение окончания матча и его результатов.

 

4.4 Судьи. Судьи – представители WR e-League, ответственные за разрешение любых проблем, вопросов и ситуаций, связанных с играми и возникающих до, во время и непосредственно после матча. Судьи работают от имени Лиги и подчиняются Главному судье. Судьи несут ответственность за:

4.4.1 Проверка состава команды перед матчем.

4.4.2 Выполнение указаний, направленных Главным судьей.

4.4.3 Окончательность решения. Неверное решение Судьи может быть пересмотрено/отменено/изменено Главным Судьей. Окончательный вердикт выносит Главный Судья Лиги.

 

4.5 Предматчевая подготовка

4.5.1 Подтверждение предматчевой готовности. Не позднее чем за пять минут до установленного времени начала матча представитель WR e-League проверяет и подтверждает, что каждый игрок готов к матчу.

 

4.5.2 Создание игрового лобби. Представители WR e-League заранее создают игровое лобби. Сразу же после завершения тестирования представители WR e-League приглашают капитанов команд присоединиться к игровому лобби, а те в свою очередь приглашают основных игроков состава.

 

Фаза выбора

4.6.2.1 Выбор чемпионов. Представители WR e-League вправе принять решение об использовании либо функции «Выбор для турнира», либо выбора вручную. После начала выбора замены в составе команд запрещены. Игроки вправе играть за любого чемпиона из числа выбранных их командой, но их решение должен подтвердить представитель WR e-League.

4.6.2.2 Ошибка при выборе. В случае, если при выборе или блокировке чемпиона допущена ошибка, команда должна уведомить об этом Главного Судью. В этом случае лобби создается повторно до тех пор, пока чемпионы не будут выбраны верно.

4.6.3 Ошибки игры. Если какая-либо ошибка, разрыв соединения или любая другая техническая проблема мешают процессу загрузки и не позволяют игроку присоединиться к игре после ее начала, игра должна быть немедленно остановлена, пока к ней не присоединятся все десять игроков.

 

Остановка игры

 

4.7.1 Остановка по распоряжению. Представители WR e-League могут распорядиться остановить игру или дать команду «Пауза» по своему исключительному усмотрению и в любое время.

4.7.2 Остановка игроками. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно после остановки уведомить об этом представителя WR e-League, сообщив причину. К допустимым причинам относятся следующие:

4.7.2.1 Непреднамеренный разрыв соединения.

4.7.2.2 Неисправность гаджета или проблема с программным обеспечением.

4.7.2.3 Несанкционированная остановка. Если игрок останавливает или возобновляет игру без разрешения представителя WR e-League, это считается нечестной игрой и представитель WR e-League по своему усмотрению определяет наказание.

 

Техническая победа

В случае если наблюдаются технические трудности, которые требуют от представителей WR e-League решения о перезапуске игры, вместо перезапуска представители WR e-League могут присудить одной из команд техническую победу. Если по часам игры прошло более 20 минут (00:20:00), представители WR e-League по своему исключительному усмотрению могут постановить, что одна из команд с достаточной степенью уверенности не может избежать поражения. При определении достаточной степени уверенности могут учитываться указанные ниже критерии.

 

4.7.1 Разница в количестве золота. Разница в количестве золота у команд превышает 33%

4.7.2 Разница в количестве оставшихся башен. Разница в количестве оставшихся у команд башен превышает семь.

4.7.3 Разница в количестве действующих ингибиторов. Разница в количестве действующих ингибиторов команд превышает два.

Послематчевый процесс

5.1 Результаты. Представители WR e-League подтверждают и фиксируют результаты игры.

5.2 Следующий матч. Игрокам сообщается их текущее положение на турнире и информация о следующем по расписанию матче.

5.3 Результаты технического поражения. Для матчей, закончившихся техническим поражением, регистрируется минимальный счет, необходимый для победы другой команды (например, 1:0 для матчей из одной игры, 2:0 для матчей из трех игр, 3:0 для матчей из пяти игр). Никакой другой статистики для матчей, закончившихся техническим поражением, не фиксируется.

 

Поведение игроков

6.1 Намерение не имеет значения. Если прямо не указано иное, правонарушения и нарушения настоящих Правил наказуемы, независимо от того, были ли они совершены умышленно или нет. Попытки совершить правонарушения также наказуемы.

Поведение во время игры.

Наказания

После того как будет выявлено, что Член команды нарушил изложенные выше правила, WR e - League, без каких бы то ни было ограничений в соответствии с параграфом 6.5, вправе вынести следующие наказания:

7.1 Устное предупреждение.

7.2 Лишение права выбора стороны в текущей или будущей игре либо играх.

7.3 Штраф и/или лишение права на получение приза.

7.4 Присуждение технического поражения в игре.

7.5 Присуждение технического поражения в серии игр.

7.6 Временное отстранение от соревнований.

7.7 Дисквалификация

За повторные нарушения могут выноситься все более серьезные наказания, вплоть до дисквалификации и лишения права участвовать в будущих играх WR e-League. Следует иметь в виду, что не всегда наказания выносятся от меньшего к большему. Так, например, WR e-League по своему исключительному усмотрению могут дисквалифицировать игрока за первое нарушение, если оно настолько вопиюще, что, по мнению представителей WR e-League, заслуживает дисквалификации.

 

Дух Правил

8.1 Окончательный характер решений. Все решения, связанные с толкованием настоящих Правил, требованиями к составу команд, расписанием, а также с наказаниями за допущенные нарушения, принимаются исключительно представителями WR e-League и носят окончательный характер. Решения представителей WR e-League в связи с настоящими Правилами обжалованию не подлежат.

8.2 Изменения Правил. WR e-League вправе время от времени корректировать, менять либо дополнять настоящие Правила с целью обеспечения честной игры и достойного проведения игр WR e-League.

 

Последняя правка – 12 ноября 2020 года.

 

      

Официальный регламент проведения матчей лиги

Сезон 2020/2021

12 ноября 2020 года

*большинство пунктов документа взяты из официального регламента Континентальной лиги League of Legends и переписаны под мобильную лигу с добавлением и установлением своих правил и ограничений.

1. Структура WR e-League

Определение терминов

1.1.1 Игра. Состязание на карте «Ущелье призывателей», которое продолжается до тех пор, пока не будет определен победитель при наступлении одного из следующих событий, в зависимости от того, что произойдет раньше:

 а) выполнение конечной цели (разрушение нексуса)

 б) признание своего поражения одной из Команд,

 в) присуждение технического поражения

 г) присуждение технической победы

1.1.2 Матч. Серия игр, проводимая до тех пор, пока одна из команд не одержит победу в большинстве игр (например, в двух играх в матче из трех игр или в трех играх в матче из пяти игр). Победившая команда либо получает очки при игре в группе, либо переходит в следующий раунд турнира.

 

Расписание

Расписание игр лиги будет размещаться в группе ВКонтакте и на Discord сервере сообщества.


Описание фаз

1.3.1 Регулярный сезон. В данной фазе участвуют 8 команд, каждая из

которых проводит 14 игр в формате лиги против соперников из своей группы. Каждая команда встречается с каждой командой-соперницей два раза. Стороны будут определены заранее. Каждая команда проведет на красной и синей сторонах одинаковое число игр против каждого соперника (по одной игре на каждой стороне). От процента побед зависит положение команды в лиге.

 

1.3.2 Игры плей-офф. Данная фаза является турниром, состоящим из двух раундов, в котором участвуют 4 лучшие команды регулярного сезона, распределяемых в сетке согласно их рейтингу регулярного сезона. Команда, занявшая первое место в рейтинге по итогам регулярного сезона, имеет право выбрать себе оппонента: им может стать команда, занявшая третье или четвертое место рейтинга. Команда, занявшее второе место обязана играть с единственной оставшейся без оппонента командой. Каждый раунд состоит из серии матчей до трех побед (best of 5 или BO5).

Две Команды, выигравшие в первом раунде плей-офф, отправляются в финал групповой стадии (второй и заключительный раунд турнира) лиги WR e-League. Для выявления третьего и четвертого места среди двух команд, проигравших в первом раунде плей-офф, по решению WR e-League может быть проведена отдельная серия матчей. Формат такой серии определяется организаторами игр лиги.

1.3.3 Гранд-финал. Команды, победившие в финале своей группы, играют между собой Гранд-финал (победители первой и второй групп).

Если в регулярном сезоне участвовали тридцать две команды (32), то есть, четыре группы по восемь команд, то четыре (4) финалиста групповой стадии играют между собой плей-офф гранд-финала. Пары для плей-офф гранд-финала будут определяться с помощью жеребьевки. Команды также, как и в матчах плей-офф играют серию матчей до трех побед (best of 5).

 

 

Состав команды

2.1 Допустимый размер команды. Регулярный чемпионат. В составе команды должно быть не менее пяти (5) игроков. Максимально возможное количество игроков – десять (10).


 

 

2.2 Состав команды на плей-офф. Для участия в плей-офф, команда должна будет представить список игроков, состоящий из минимум пяти (5) игроков и максимум семи (7) игроков. В любом случае, команда должна указать, какие пять (5) игроков считаются стартовыми. Перед началом каждого матча капитан команды должен сообщать о заменах в составе.

 

2.3 Предоставление списка состава. В указанное организаторами WR e-League время до начала регулярного сезона и плей-офф, каждая команда должна предоставить организатору список своего состава.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.