Отопление пассажирских вагонов — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Отопление пассажирских вагонов

2020-12-08 85
Отопление пассажирских вагонов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отопление пассажирских вагонов


Назначение отопления и виды систем отопления вагонов


Система отопления служит для поддержания внутри вагона нормального температурного режима. Независимо от температуры наружного воздуха, температура внутри вагона должна быть 22±2ОС (при наружной температуре воздуха до -40ОС и скорости движения до 160 км/ч). Кроме того, система отопления должна подогревать воздух, подаваемый вентиляционной установкой, обеспечивать подогрев воды в системе горячего водоснабжения, а вагонах последних лет выпуска обеспечивать обогрев головок водоналивных труб.
Приборы отопления любой системы должны быть безопасны в пожарном отношении, просты в обслуживании и надежны в работе.
В зависимости от способа получения тепла для обогрева вагонов системы отопления подразделяются на:

Водяная система отопления в нее входят: котел; трубы; батареи – все заполнено водой. Подогрев воды в котле происходит при помощи сжигания твердого топлива;

Комбинированнаясистема отопления в нее входят: котел; трубы; батареи – все заполнено водой. Подогрев воды в котле происходит при помощи сжигания твердого топлива или от электричества. В основание котла вмонтированы электронагревательные элементы – тэны 24 шт;

Электрическая система отопления в нее входят электропечи установленные у пола (под сиденьями и вдоль стен) и электрокалориферы установленные в воздуховоде системы вентиляции;

Смешанная система отопления в нее входят комбинированная система отопления и электрическая система отопления.

Пополнение системы отопления водой и усиление циркуляции воды в системе отопления вагона

Для пополнения системы отопления водой необходимо;

Проверить, чтобы вентиль под запасным баком был закрыт;

Открыть кран на трубе от системы холодного водоснабжения;

Открыть вентиль от запасного бака;

Открыть вентиль выше ручного насоса;

Движением рукоятки ручного насоса пополнить систему отопления водой, до тех пор пока из сигнальной (контрольной) трубы не польется вода;

Закрыть кран на трубе от системы холодного водоснабжения;

Закрыть вентиль выше ручного насоса;

Закрыть вентиль от запасного бака.

Циркуляция воды в системе отопления при помощи ручного насоса:
Малая сторона отопления;

Проверить, чтобы вентиль от запасного бака был закрыт;

Закрыть вентиль на главной трубе с малой стороны отопления у котла;

Открыть вентиль на тонкой трубе (обратке) на малую сторону;

Открыть вентиль выше ручного насоса;

Открыть кран для выпуска воздуха с малой стороны отопления;

При помощи ручного насоса произвести циркуляцию воды по трубам малой стороны отопления, до тех пор пока стояк и трубы не станут горячими, а из крана для выпуска воздуха польется горячая вода.

Закрыть кран для выпуска воздуха с малой стороны отопления;

Закрыть вентиль выше ручного насоса;

Закрыть вентиль на тонкой трубе (обратке) на малую сторону;

Открыть вентиль на главной трубе с малой стороны отопления у котла.

Большая сторона отопления при помощи ручного насоса циркулируется так же как и малая сторона отопления, только все краны и вентили с большой стороны отопления.

Циркуляция воды в системе отопления при помощи циркуляционного насоса:

1. Проверить, чтобы были открыты два вентиля циркуляционного насоса;
2. Закрыть дроссельные заслонки;
3. Включить циркуляционный насос;
4. После выключения циркуляционного насоса открыть дроссельные заслонки для естественной циркуляции воды, краны циркуляционного насоса можно оставить открытыми, открыть краны для выпуска воздуха.

В случае неисправности циркуляционного насоса, модно произвести циркуляцию системы отопления ручным насосом:

Малая сторона отопления:

Закрыть главный вентиль на главной трубе с большой стороны отопления у котла;

Закрыть дроссельные заслонки;

Открыть вентиль на тонкой трубе обратки;

Открыть вентиль выше ручного насоса;

Открыть кран для выпуска воздуха с малой стороны;

После циркуляции закрыть кран для выпуска воздуха с малой стороны;

Закрыть вентиль выше ручного насоса;

Закрыть вентиль на тонкой трубе обратки;

Открыть дроссельные заслонки;

Открыть главный вентиль на главной трубе с большой стороны отопления у котла.

Растопка котла


Перед растопкой котла необходимо обратить внимание на:

то, что система отопления полностью заполнена водой;

положение вентилей на главных трубах отопления у расширителя и котла – должны быть полностью открыты;

исправность ручного насоса – работает с нагрузкой;

отсутствие течи воды из труб отопления;

наличие топлива (угля) – должно быть в достаточном количестве;

наличие инвентаря в котельном отделении – ведро, совок, шуровка, пика (лом);

чистоту и порядок в котельном отделении – не должно быть посторонних предметов: веник, тряпка, бумага, дрова;

наличие и исправность колосниковых решеток.


НЕ РАСТАПЛИВАТЬ КОТЕЛ ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩИМИСЯ ЖИДКОСТЯМИ.

При сдаче вагона

Температура воздуха должна соответствовать норме, в топке топлива в небольшом количестве, в зольнике не должно быть золы, в котельном отделении чистота и порядок.

 

Отопление пассажирских вагонов


Назначение отопления и виды систем отопления вагонов


Система отопления служит для поддержания внутри вагона нормального температурного режима. Независимо от температуры наружного воздуха, температура внутри вагона должна быть 22±2ОС (при наружной температуре воздуха до -40ОС и скорости движения до 160 км/ч). Кроме того, система отопления должна подогревать воздух, подаваемый вентиляционной установкой, обеспечивать подогрев воды в системе горячего водоснабжения, а вагонах последних лет выпуска обеспечивать обогрев головок водоналивных труб.
Приборы отопления любой системы должны быть безопасны в пожарном отношении, просты в обслуживании и надежны в работе.
В зависимости от способа получения тепла для обогрева вагонов системы отопления подразделяются на:

Водяная система отопления в нее входят: котел; трубы; батареи – все заполнено водой. Подогрев воды в котле происходит при помощи сжигания твердого топлива;

Комбинированнаясистема отопления в нее входят: котел; трубы; батареи – все заполнено водой. Подогрев воды в котле происходит при помощи сжигания твердого топлива или от электричества. В основание котла вмонтированы электронагревательные элементы – тэны 24 шт;

Электрическая система отопления в нее входят электропечи установленные у пола (под сиденьями и вдоль стен) и электрокалориферы установленные в воздуховоде системы вентиляции;

Смешанная система отопления в нее входят комбинированная система отопления и электрическая система отопления.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.