Обратить внимание на состояние контактной сети и показания киловольтметра К.С. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Обратить внимание на состояние контактной сети и показания киловольтметра К.С.

2020-12-08 131
Обратить внимание на состояние контактной сети и показания киловольтметра К.С. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обратить внимание на состояние контактной сети и показания киловольтметра К.С.

Если лампа РН горит, а киловольтметр показывает напряжение

1.1. опустился один из токоприемников

1.2. сработало РББ-1 на одном из вагонов

1.3. сгорел Пр-1 (высоковольтный), сработал Q39 на одном из вагонов, Q40 на   

      одном из моторных вагонов (цепь ПРН).

Если лампа РН горит и киловольтметр не показывает напряжение:

1.4. посмотреть, стоят ли токоприемники

1.5. сгорел Пр-1 (высоковольтный), на головном вагоне

1.6. проверить наличие напряжения в контактной сети путем включения тяги.

Если напряжения нет, то действовать в соответствии с инструкцией по действию локомотивной бригады при аварийном снятии напряжения в контактной сети.

 

Не поднимаются токоприемники на всем поезде

2.1. сработал Q50

2.2. плохой контакт в кнопке «токоприемник поднят»

2.3. обрыв в проводе 25

  Восстановить Q50, убедиться в исправности кнопки и целостности провода 25   

(на моторном вагоне кратковременно дать питание с провода  15 на 25)

2.4. в некоторых случаях (пробит Д 51-получает питание провод 26) при  срабаты -     

  вании РББ1 на этом вагоне, токоприемники опускаются на всем поезде, при            

  этом дуют вентили КЛПО.

 Надо проверить на каком из вагонов сработало РББ1, осмотреть   состояние  

дверей высоковольтных шкафов, лестниц, крышек ящиков    подвагонного

оборудования. Если двери шкафов, крышки ящиков и  лестницы находятся в

закрытом положении, принудительно включить РББ1.

Не поднимаются токоприемники на одном вагоне

3.1. заедает пробка клапана токоприемника

3.2. отсутствует или малое давление сжатого воздуха в цепи управления

3.3. сработало реле ПТРС (на данной секции) или открылась дверца шкафа (слы-

  шен шум воздуха в клапане токоприемника)

Проверить давление воздуха, развернуть пробку в ручную. Если РББ1 выклю - 

чено, проверить блокировки безопасности, целость резистора Р57.   Найти  

причину срабатывания ПТРС (если причина срабатывания ПТРС устранена,

перещелкнуть Q40 т.к. ПТРС встает на самоподпитку)

3.4 постороннее питание провода 90 ил 26А (включены РББ1 и РББ2)

 

Срабатывание автоматов

4.1. Если токоприемники не опустились и сработали Q54, Q51, после    восстановления автоматов они снова срабатывают - к.з. в проводе 21. При к.з. в проводе 21 срабатывают Q54, Q51 и Q40 на всех моторных вагонах.

Отключенное РББ1 и не включенном РББ2 свидетельствует об отсутствии питания 21 провода.

Для вывода поезда с перегона - на кресте разъединить межвагонки и на исправной половине восстановить Q40,Q51,Q54.

На стоянке, после определения вагона с к.з. в проводе 21 (путем повагонной прозвонки с помощью прозвоночной лампы), снять с клемовой рейки соседних вагонов в тамбурах, обращенных к неисправному провод 21. Восстановить Q40 на моторных вагонах (кроме вагона с к.з., на этом вагоне закоротить ПРН), и на головном Q51 и. Q54.

Если к.з. в проводе 21 на головном вагоне: снять провод 21 на соседнем моторном вагоне с клемовой рейки, отсоединить провод 21 от Д14 (шкаф №1) и провод 22 от Д25 (шкаф №1) на головном неисправном вагоне, восстановить Q51, Q54 и Q40 на всех моторных вагонах.

4.2. Если токоприемники стоят, a Q51 после восстановления снова срабатывает - значит к.з. в проводе 15 А (пробит Д28, шкаф №1), отсоединить его или Q51 не восстанавливать.

4.3. Срабатывает Q54, если после восстановления снова срабатывает – значит к.з. в проводе 22

Для вывода поезда с перегона разъединить межвагонки и на исправной половине следовать дальше.

На стоянке, после определения вагона с к.з. (при помощи прозвоночной лампы) снять с клемовой рейки соседних вагонов в тамбурах, смежных с неисправным вагоном, провод 22, провода 22 в этих вагонах соединить с резервным проводом (если резервного провода нет, ручки ВУ включить в обеих половинах поезда).

Если вагон моторный, то для нормальной работы этой секции отключить на моторном вагоне Q19 и соединить на клемовой рейке этого вагона провода 15 и22П.

Если к.з, в проводе 22 на головном вагоне:

Подложить изоляцию под кнопку «Возврат защиты» (22Д - 22А)

Соединить в шкафу №1 провода 13 и 22В

Снять в шкафу на моторном вагоне с клемовой рейки провод 22 и соединить с проводом 15 (или в хвостовой кабине включить ВУ), для восстановления защиты кратковременно соединить провода 7 и 15.

Если Q54 срабатывает после закрытия автодверей - место к.з. в проводе 10Г-22Д, наиболее вероятно в одном из патронов сигнальных ламп «двери».

 

Аккумуляторная батарея

1. При включении АБ нет напряжения 110В:

Проверить Q29, Q30, плохой контакт в 15 - 15Ф контактора БК

2. Отсутствует напряжение 50В:

Проверить Q31, плохой контакт в контактах выключателя В10 44В А - 44ВБ       

или контактора БК 44 - 44ВБ.

3. На батареях всего поезда пониженное напряжение (менее 80В)

На одном из вагонов неполное к.з. в проводах 15-30

Выключить Q13 по всему поезду и определить неисправную секцию.    

Разделить состав пополам междувагонными соединениями, включить ПРУ   

вручную, привести в рабочее состояние исправную часть поезда, после чего

вновь заблокировать междувагонное соединение.

4. При включении АБ срабатывают автоматы Q29 или Q30 — пробой диодов Д32 –

Д37 или к.з. в цепи проводов 15-30. Снять контактную накладку ХТ1 на рейке

зажимов, выключить АБ.

5. После запуска преобразователя пропадает напряжение 50В:

Проверить Q18, контакт контактора БК 44 - 74Б

6. Нет питания 110В от соседних секций:

Проверить Q13 на неисправной секции, а также на соседних секциях.

7. Одна из батарей сильно разряжена:

Проверить Q19, Q29, Q30, диод Д38. При сильно разряженной батареи    

(неисправной АБ) на головном вагоне поставить перемычки 44 - 48 на данном   

вагоне и на соседнем прицепном.

Вспомогательные компрессора

1. Компрессоры не включаются по всему поезду:

Проверить Q50 на пульте управления, положение переключателя В10   

(моторный вагон), обрыв провода 13 в первой межвагонке.

2. Не работает компрессор на одном из вагонов:

Проверить предохранитель пр22, неисправен регулятор давления, неисправен   

двигатель компрессора.

Преобразователь

1. При выключении выключателя ВУ преобразователи продолжают работать:  

    (горение сигнальных ламп «СОТ», «Вспомогательные цепи») говорит о  

     наличии питания 22 провода.

    Пробой диодов Д25, Д26 в головном или хвостовом вагоне - отсоединить     

    провода от диодов (шкаф № 1)

2. Нет запуска преобразователей по всему поезду (не горят сигнальные лампы

 «Преобразователь», «Вспомогательные цепи», «БВ», «СОТ»);

    Проверить Q54, нет контакта в ручке ВУ. ( горят сигнальные лампы     

    «Преобразователь», «Вспомогательные цепи», «БВ», «СОТ», «РН»); нет   

     напряжения в контактной сети, низкое напряжение на АБ.

  Убедиться в наличии напряжения в контактной сети, проверить напряжение

  на АБ (проверить Q29, Q30, Q13) - на моторном вагоне поставить

  перемычку 15-22.

3. Не запускается преобразователь на одном из вагонов (горят сигнальные    

лампы «Преобразователь», «Вспомогательные цепи»):

3.1. Не включилось ПРУ - проверить Q19, блок. контакты РББ1 и РББ2 в

  проводах 22П - 17А и 17А - 17.

3.2. ПРУ включилось - проверить блок. контакты ПРУ 15-20, 20Г - 20В.

3..3. КП не включается - проверить О26 головного или прицепного вагонов,

  выключатель Q1, защиту ТР7 (восстановить ТР7), блокировки ПКП 20В –

20С, РЗПЗ ЗОАЭ - ЗОДЮ (кратковременно отжать якорь), осмотреть

контактор КП и контрольной лампой, проверить напряжение на катушке КП в

шкафу №6 на зажимах 20С - ЗОАЭ.

3.4. КП включается (цепь катушки КП исправна):

Проверить ПР2 на моторном и прицепном вагонах данной секции, силовые  

межвагонки, пусковое и демпферное сопротивления, диод Д4, РОТ, ТрС.

4. При пуске преобразователя включается реле РЗП-3 и отключается   

преобразователь: перегорели плавкие вставки ПР-4, ПР-5 или сработали  

автоматы Q3, Q41...Q43. Q18. Заменить вставки и восстановить автоматы. В

момент пуска попытаться отключить на 2 -3 сек. автомат Q.26.

5. При пуске преобразователь идет в разнос:

Плохой контакт между щетками и кольцами генератора, неисправен блок БУП

или цепь начального подмагничивания: блокировки КП, ПКП, БК, КГ. Сгорел

резистор R 11, нарушен контакт реле РЗП-3 73М-73Е, не работают тиристоры

Тт1, Тт2, пробой диодов Д5, Д7. Следует проверить лампой наличие

напряжения на проводе 20К, прозвонить диоды, сменить блок БУЛ.

6. Не включается контактор ПКП, резисторы R5 постоянно введены в цепь

двигателя преобразователя (светодиод на блоке БУП при этом не горит):  

Неисправен контактор ПКП или блок БУП. Не, отрегулировано реле РОТ, нет         

    контакта в разьемах блоков БУП или БРЧ, неисправны диоды Д4 и Д50.

7. На генераторе повышенное напряжение:

Перегорели вставки ПР4, ПР5 (220V), сработали автоматы Q41...Q43,   

неисправен мост Д21... Д24 или блок БУП.

Восстановить автоматы, заменить вставки и блок БУП. Если это не дало

результата, следует использовать резервирование.

8.При запуске преобразователя стрелка вольтметра не отклоняется (нет    

возбуждения):

Отсутствует цепь батареи на обмотку генератора, пробит диод Д5. Если при   

запуске стрелка отклоняется, но напряжение и частота завышены (или  

занижены) и срабатывает РЗП-3, следует проверить ПР4, ПР5, автоматы Q3,

Q.18, Q.41 - Q.43.

9.Большие колебания выходного напряжения (200-250В)и частоты (42 -55 Гц):

Неисправен блок БУЛ. При низких оборотах двигателя преобразователя   

(частота ниже 40 Гц) также неисправен блок - нет управляющих импульсов на

тиристор Тт1. Если частота генератора не соответствует величине 48... 52 Гц,

значит, неверно настроен блок БРЧ. Следует заменить блоки БУП и БРЧ.

10. На головной вагон не передается напряжение 220 В, не работает   

    резервирование, провода резервной магистрали 66... 68 обесточены: Надо  

    проверить блокировки контакторов КП и КГ в цепи проводов 14-22К,

    Автомат Q,17 на головном вагоне, междувагонные соединения и цепь провода   

    14 (включение реле РБР, контактора КР) и автоматы Q41...Q43 на моторном  

    вагоне. На прицепном вагоне проверяют автоматы Q66... Q68 и цепь провода  

    141 (включения контактора КР).

На головном вагоне, кроме того, после отключения В1 и перестановки  

разъема Ш17-Ш19 следует убедиться по погасанию лампы

«Преобразователь», что контактор БК включен, а также восстановлен автомат

Q18.

Для быстрой ориентации машинист должен знать с какой секции будет

передаваться 220 в. на неисправную, при составлении электропоезда по схеме:

9-10-7-8-12-11-6-5-4-3-2-1 220V. передается (стрелка указывает с какого

вагона на какой будет передаваться резервирование) 3-1;5-3;11-5;7-11;11-7;7-9.

При одновременном выходе из строя преобразователей на двух подряд       

секциях: 5 - 1+3; 7 - 11+5; 11 - 3+5.

В случае одновременного выхода из строя преобразователей на ваг. 09 и на

ваг. 11 для получения 220 в, на ваг. 09, надо подложить под РБР на вагоне 08.

При одновременном выходе из строя преобразователей на ваг. 09 и 07 -

включить принудительно РБР на ваг. 10 и 08.

Лампа БВ горит:

2.1. не работает преобразователь, при восстановлении защиты лампа БВ не гаснет

  - проверить цепь включения ПРУ: Q19 на моторном вагоне, блок контакт

  РББ1 22П - 17А, РББ2 17А - 17, не передается 17 провод между моторным и

  прицепным вагоном, неисправен ПРУ

2.2. преобразователь работает, БВ не восстанавливается, лампа не гаснет:

   Проверить автоматы Q21,Пр23,Q31, контакт РУМ 7-7А, неисправен блок

   БУВЗТ, неисправен вентиль БВ, обрыв катушки БВ и ВЗТ, попадание грязи,

   льда, посторонних частиц под якорь аппарата.

   Восстановить автоматы Q21,Пр23,Q31, убедиться в наличии напряжения на

   проводах 66, 67 (Q41,Q42 на прицепном или головном вагонах) и в том что

   контактор ВЗТ включен по светодиоду ПП41 (горит) реле РВЗ 1 и его

   блокировки 20А - 20И, 20А - ЗОВ, РУМ 7-7А, блок-контакт ВЗТ ЗОЮ-30.

3. Неисправен контактор ВЗТ:

Не горит светодиод ПП41- нет питания на блоке БУВЗТ - проверить Q31,   

Пр23 - провода 67Н, 66Н, проверить на моторном вагоне не включена ли «

Секвенция» - выключить

   Контактор ВЗТ можно включить кнопкой В28 «Восстановление защиты»в

   шкафу моторного вагона.

ПП40 - сигнализирует если сработало реле ДР.

ПП39 - сигнализирует при срабатывании от перегрузки

ПП41 - защита восстановлена

4. Сработал БВ или дифференциальная защита во время пуска:
   Резкое повышение напряжения в контактной сети при нахождении

реостатного контроллера на последних позициях – восстановить защиту,

после чего при пуске задержать рукоятку контроллера в маневровом

положении и перевести в ходовое, если защита не сработала, продолжить  

движение.

    Нарушена изоляция силовых цепей - если защита сработала повторно, на

    неисправном вагоне выключить Q21, подложить под сигнализацию на РУМе

5.  Во время электрического торможения сработал ВЗТ, на пульте загорелась    

лампа  БВ:

Пробой двигателя на землю или нарушение изоляции силовых цепей,

неисправны контакторы Т, ЛКТ, ЯК

Определить вагон и восстановить защиту, если защита повторно сработает в  

тяге - отключить вагон.

Защита сработала не в тяге, а в торможении, отключить кнопку В8   

«Торможение» на неисправном вагоне, убедиться что тормозной  

переключатель находится в положении Тормоз. На стоянке следует

проверить торможение с поднятыми токоприемниками, убедиться что РСВ

включается правильно. Если этого не происходит, то неисправен блок САУТ.

6. Срабатывает БВ с маневрового положения - нарушена изоляция контакторов

ЛК, ЛКТ, Т, постоянно замкнута блокировка ПТПМ 2Б - 2В.

7. Срабатывает БВ с 1 положения - неисправен блок БРУ или реостатный

контроллер.

8. Срабатывает БВ со 2 положения - обрыв цепи обмоток возбуждения

(подложена изоляция под реверсор), короткое замыкание в резисторах Rll –

R35, контакторе Ш.

Пневматические тормоза.

Лопнул рукав Н.М. в первой половине поезда:

1.    Перекрыть оба концевых крана.

2.    В задней кабине поставить кран усл. №395 во второе положение, перекрыть кран "СК" и открыть разобщительные краны Н.М. и Т.М. В первой кабине разобщительные краны перекрыть, работать на ЭПТ.

 

Лопнул рукав Т.М.

1. Перекрыть оба концевых крана.

2. В задней кабине поставить кран усл. N'395во второе положение, краны; Н.М. и Т.М. открыть, "СК" перекрыть. В первой кабине кран усл. №395 в рабочее положение. Работать на ЭПТ.

В случае саморасцепа контроль за состоянием поезда ведется по показанием манометров Н.М. и Т.М., а также по загоранию СОТ.

Постороннее питание.

а)    при получении постороннего питания 49 провода на пульте загорится лампа "О" и после торможения не будет отпуска тормозов. При данной неисправности необходимо отключить тумблер "В26" и если отпуск произойдет, то после торможения отпуск производить выключателем (неисправен микропереключатель перекрыши или залипание реле РО)

Если после отключения "В26" отпуск не происходит, то в задней кабине ППТ поставить; во в II положение и пользоваться пневматическим тормозом, (поставить перемычку 10 – 30)

б)    при получении постороннего питания 47 провода при поездном положении ручки крана машиниста будет происходить торможение всего поезда и давление в тормозных цилиндрах будет от 1,5 до 2,0 атм., а при постановке ручки крана машиниста в положение перекрыши будет загораться лампы "О" и "Т".

При данной неисправности отключить ЭПТ, ППТ в задней кабине поставить во II положение и пользоваться пневматическим тормозом, (поставить перемычку 10-30)

в) при получении постороннего питания 45 провода - соединения его с 49 проводом или 49 провода с 47 при постановке ручки крана в перекрышу - происходит полное служебное торможение,

При данной неисправности отключить ЭПТ, ППТ в задней кабине поставить во II положение и пользоваться пневматическим тормозом, (поставить перемычку 10-30)

Для определения неисправности необходимо на заднем вагоне подклинить якорь РКО в отключенном положении, если будет происходить торможение при постановке ручки крана в положении перекрыши, то 49 провод соединился с 47, если торможения не будет, а загорится лампа "Т", значит постороннее питание 45 провода или соединение его с 49 проводом.

При поездном положении ручки крана машиниста прозвоночной лампой проверяют 45 провод, соединив его с 43. Если лампа загорится, то постороннее питание 45 провода, если не загорится, то 45 провод соединился с 49 проводом.

При соединении 49 провода с 47 проводом необходимо переключить тумблер "В26" на пневматическое торможение и ППТ в задней кабине поставить во II положение (поставить перемычку 10 -30)

Короткое замыкание.

а)   при постановке ручки крана машиниста в положении перекрыши или контроллера машиниста в тормозное положение пропадает питание АЛСН и ЭПТ, значит короткое замыкание провода 49: Отключают автоматы Q31 и Q18 (при срабатывании Q18 отключается преобразователь на головном вагоне).

В этом случае необходимо отключить ЭПТ и ЭДТ, следовать, на пневматических тормозах, предварительно восстановив Q31 и Q18.

При постановке ручки крана машиниста в положении перекрыши отключают автоматы Q31 и Q18 а при постановке контроллера машиниста в тормозное положение или включении Аварийного ЭПТ автоматы Q31 и Q18 не отключают, значит короткое в цепи реле РО.

В этом случае необходимо отключить ЭПТ, и следовать на ЭДТ и пневматических  тормозах.

б) при постановке ручки крана машиниста в тормозное положении пропадает питаниеАЛСНи ЭПТ (отключают автоматы Q31 и Q18), значит короткое замыкание проводов 45 или 47.

Для определения короткого замыкания необходимо на заднем вагоне подклинить якорь РО в отключенном положении и поставить ручку крана машиниста в положении VА, если автоматы Q31 и Q18 не срабатывают, то короткое замыкание 45 провода, если срабатывают - короткое замыкание 47 провода.

В этом случае необходимо отключить ЭПТ и следовать пневматических тормозах.

Если при включении Аварийного ЭПТ автоматы Q3I и Q18 не отключают - короткое замыкание в цепи реле РТ.

В этом случае необходимо отключить ЭПТ и следовать на ЭДТ и пневматических тормозах.

Для пользования ЭПТ при коротком замыкании 45 провода, в задней кабине подклинить якорь РКО в отключенном положении, а в головной кабине перекрыть "СК" (лампа "Т" гореть не будет)

При постановке штурвала КМ в одно из положений моторного режима срабатывает автомат Q54 и на отдельных секциях от коммутационных токов могут сработать Q19 на моторных вагонах.

Причиной отключения Q54 служит короткое замыкание одного из проводов в зависимости от положения штурвала КМ.

При маневровом положении к з 2 или 11 провода.

При первом    положении к. з, 1 провода.

При втором    положении к. ч. 3 провода.

При третьем   положении к. з. 5 провода.

При четвертом положении к. з. 6 провода.

Для определения к. з. 2 или 11 провода необходимо:

а) Восстановить Q54 и Q19

б) Включить ВУ, восстановить защиту.

в)Поставить штурвал в 1Т положение.

Если Q54 отключает - значит короткое замыкание 11 провода.

Если Q54 не отключает, то штурвал КМ поставить в маневровое положение и Q54 отключит, то короткое замыкание 2 провода.

Для определения к.з.(в головной или хвостовой части поезда) необходимо:

а) Разъединить наружную межвагонку в середине поезда.

б) Восстановить Q54 и Q19 в головной части поезда.

в) Включить ВУ, восстановить защиту.

г) Дать маневровое положение КМ.

Если Q54 отключает, то к.з. в головной части поезда. Межвагонку вновь соединить.

Для сбора аварийной схемы при коротком замыкании 2 провода в головной части поезда, необходимо:

1) На клеммовой рейке вагона задней части поезда в месте разъединения межвагонки клеммы 2-го провода снять два 2-х провода и изолировать их друг от друга.

2)На последнем вагоне перемычкой соединить 12-й провод со 2-м проводом.

3)Подложить на РУМе головной части под 2-й провод.

4)На головном вагоне исключить включение контакта 22М - 2 контактора КВХ (снять провод 2)

5) Восстановить Q54 и Q19 и следовать на задних исправных вагонах.

Для сбора аварийной схемы при коротком замыкании 11 провода вголовной части поезда необходимо;

1)На клеммовой рейке вагона задней части поезда в месте разъединения межвагонки клеммы 12-го провода снять два 12-х провода или 12-й и один 11-й провода и изолировать их друга от друга.

2)На последнем вагоне перемычкой соединить 12-й провод со 2-м проводом.

3)   Отключить РУМ в головной части поезда.
4) Изолировать блокировку 22М -11.

5) Восстановить Q54 и Q19 и следовать на исправных задних вагонах.

Если короткое замыкание 2-го или 11-го проводов в хвостовой части поезда, то эти провода, снимаются с клемм третьего моторного или прицепного вагона от головы поезда и РУМ откл. в задних секциях.

При к.з. I, 3, 5, 6 одного из этих проводов определение в какой части поезда к.з определяется также, как при к.з. 2 или 11 проводов, только КМ ставить в положение при котором срабатывает Q54 и Q19.

При постановке штурвала КМ в 1, 2, 3 и 4 положения схема на всех секциях остается собранной на маневровом положении. Возможные причины:

1. Нет питания на 1 -м проводе из-за отсутствия контакта,

а) На контроллере.

6) В разъеме под пультом.

в) В межвагонном соединении между первым и вторым вагонами.

2. Завышение напряжения в 33(66), 34(67) проводах, входящими в БРУ из-за отсутствия цепи провода 604 а/з, входящего в устройство изменения тока установки.

1. Для выхода из создавшегося положения локомотивная бригада должна сделать следующее.

На втором вагоне от головы поезда поставить перемычку с 1 провода на 3 провод и КМ после маневрового положения сразу ставить во второе положение. Если результат положительный, то следовать до пункта оборота, где найти и устранить нарушение контакта.

2. Если после соединения первого провода с третьим положительного результата не достигли, то необходимо:

В головной кабине извлечь Пр400 из устройства изменения тока уставки.

В этом случае разгон поезда будет осуществляться на максимальном токе уставки.

Во избежании буксования необходимо в задней кабине поставить перемычки 34 - 604А,66-605А и включить ПРК.

 

Головной вагон

КО1,КО3-контактор отопления салона; КО2,КО4-контактор отопления кабины; Пр1,Пр2-высоковольтные предохранители; Р5-пусковой резистор преобразователя; Р28 –панель резисторов; РД1-реле дифференциальной защиты отопления; ПРД1- повторитель РД1; РОТ- реле обратного тока; РД2-реле дифференциальной защиты отопления кабины; ПРД2-повторитель РД2; РПП- реле перегрузки преобразователя; РН- герконовое реле напряжения; ТрС- трансформатор стабилизирующий; КП- контактор преобразователя; ПКП- пусковой контактор

 

Прицепной вагон

 

КО1,КО3 – контакторы отопления салона; КП – контактор преобразователя; ПКП – пусковой контактор; КДВ – контактор для подачи высокого напряжения на соседний прицепной вагон; Пр1,Пр2 – высоковольтные предохранители; Р5 – пусковой резистор преобразователя; Р28 – панель резисторов; РПП – реле перегрузки преобразователя; РД1 –

дифференциальное реле отопления; ПРД1 – повторитель РД1; РН – герконовое реле напряжения; ТрС – стабилизирующий трансформатор.

 

Моторный вагон

 

Ящик Я427 У

ЛК – линейный контактор; ЛКиТ – линейно-тормозной контактор; Т – тормозной контактор; Ш – контактор шунтирования; ВЗТ – быстродействующий защитный выключатель торможения; ДР – реле дифференциальной защиты силовой цепи; РВВ – реле выдержки времени; РВЗ1 – промежуточное реле для восстановления ВЗТ; РКН – реле контроля напряжения; ПДР – повторитель ДР; ТрД – дифференцирующий трансформатор.

 

Ящик Я428У

ГР – главный разьединитель; Кн 35 – проверка секвенции; РК – реостатный контроллер; ПТ,ПТП-Т,ПТП-М – повторители контактора Т и тормозного переключателя; ПЛКТ – повторитель ЛКТ; РН – герконовое реле напряжения; РМН – герконовое реле максимального напряжения;

 

Ящик Я387У

КО1,КО3 – контакторы отопления салона; ОВ – контактор обмоток возбуждения; Пр2,Пр4 – высоковольтные предохранители; ТрВ – трансформатор возбуждения; Пр28…Пр30 – плавкие вставки предохранителей; ПРП – промежуточное реле реверсивно-тормозного переключателя; КВ – контактор возбуждения; РД1 – дифференциальное реле защиты отопления; ПРД1 – повторитель РД1; ДТЯ,ДТЯ1 – датчик тока якорей

Головной вагон

 

ШКАФ № 1

В 17 – тумблер; В 46 пакетный выключатель; КВТ,КВХ – контакторы выдержки времени торможения и хода; О17,О47,О52,О53,О56,О57,О60,О8,О61 – автоматические защитные выключатели; КВК,РВК,ПТРК,РНВ1,РКБ,РО,РТ, РКО,

РКТ, ПРК,РКД – промежуточные реле; ТР11,ТР12 – тепловые реле; Э3 – защитная плата от обрыва фаз; Пр62 – предохранитель с плавкой вставкой.

 

ШКАФ № 2

К – контактор компрессора; КВ1 – контактор вентилятора; О15, О17, О25, О39, О40, О34,О36,О37,О38,О65,О66…О68 – автоматические защитные выключатели; РОМ, ОС, РКВ, ПРО, ПТР1, ПТР2, ПТРС,РНВ, РНК, РТП, РТП1, ПРН – реле постоянного тока; ТР1-ТР6 – тепловые реле;Э1,Э2 – защитные плата от обрыва фаз.

 

ШКАФ № 5

О3, О13,О18,О23,О26,О28,О29,О30,О31,О40…О43 – автоматические защитные выключатели.

 

ШКАФ № 4

БУП – блок управления преобразователем; БРЧ – блок регулирования частоты; РЗП1, РЗП3 – реле защиты преобразователя; ПРУ – реле управления; БК – контактор батареи; Пр19 – предохранитель с плавкой вставкой; КГ – контактор генератора; УГ – вольтметр генератора; Н - частометр; Б – вольтметр для измерения напряжения на батареи, выпрямители, для контроля изоляции; АБ – амперметр батареи; В8 – переключатель; В10 – пакетный выключатель батареи; О1 – выключатель КП; Ш17,Ш18 – штепсельные разьемы; КН1 – выключатель; Пр4,Пр5 – предохранители с плавкой вставкой.

 

ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН

В13,В22,В23 – выключатели;В16 – тумблер; К – контактор компрессора; О15,О25,О39,О40,О32,О34,О36,О37,О38,О65 – автоматические защитные выключатели; ОС,ПРО,РКВ,РОМ,ПТР1,ПТР2,ПТРС,РНВ,РНК,РТП,РТП1,ПРН – реле постоянного тока;ТР1….ТР6 – тепловое реле. КР – контактор резервирования; РВП – реле времени пуска; О70 – выключатель.

 

МОТОРНЫЙ ВАГОН

ШКАФ № 1

РББ1,РББ2 – промежуточные реле блокировок безопасности; РВК – реле вспомогательного компрессора; О22 – выключатель.

 

ШКАФ № 2

РУМ – разьединитель цепей управления; В8,В16,В22,В23 – выключатели; РВТ3,РНВ,РСФ,ПРТ,ПРТ1,РКВ,РБР,ОС,ПРО,ПТР1,ПТР2,ПТРС,РКТ,РВТ1, РВТ2 – реле постоянного тока; КВ1 – контактор вентиляторов; КР – контактор резервирования; О3,О19,О32,О39,О40,О21,О31,О34,О36,О37,О38,О41…О42 – автоматические защитные выключатели.

 

ШКАФ № 3

В17,В24,В28 – выключатели, БРУ – блок реле ускорения, САУТ – блок управления САУТ,ПРРБ,ПРН,ПРМН,РСВ,ПРБ,РЗТ – реле постоянного тока,

Пр23 – плавкая вставка предохранителя, ПС-176 плата сигнализации.

 

Обратить внимание на состояние контактной сети и показания киловольтметра К.С.

Если лампа РН горит, а киловольтметр показывает напряжение

1.1. опустился один из токоприемников

1.2. сработало РББ-1 на одном из вагонов

1.3. сгорел Пр-1 (высоковольтный), сработал Q39 на одном из вагонов, Q40 на   

      одном из моторных вагонов (цепь ПРН).

Если лампа РН горит и киловольтметр не показывает напряжение:

1.4. посмотреть, стоят ли токоприемники

1.5. сгорел Пр-1 (высоковольтный), на головном вагоне

1.6. проверить наличие напряжения в контактной сети путем включения тяги.

Если напряжения нет, то действовать в соответствии с инструкцией по действию локомотивной бригады при аварийном снятии напряжения в контактной сети.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.181 с.