Структура содержания программы учебной практики — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Структура содержания программы учебной практики

2020-12-08 66
Структура содержания программы учебной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПМ 03. Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе

МДК 03.01. Дифференциальная диагностика и оказание неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе

Р.3 Оказание неотложной помощи при чрезвычайных ситуациях

№п/п

Количество часов

Этапы практики

Виды работ на учебную практику

(по требованию «уметь» и «первичный опыт»)

Педагогические технологии

Требования ФГОС

База практики

ОК ПК
1. 6 Проведение диагностических мероприятий при неотложных состояниях при ЧС Определять тяжести состояния. Выделять ведущий синдром. Проводить дифференциальную диагностику. Оказывать неотложную медицинскую помощь с использованием портативной реанимационной аппаратуры (проводить сердечно –легочную реанимацию). Контролировать основные пара-метры жизнеде-ятельности Осуществлять мониторинг жизненноважных функций на всех этапах догоспитальной помощи. Симуляционная технология 1. Входной контроль 50 минут – тестовый контроль, устный опрос. 2. Непосредственное выполнение учебного задания 130 минут - решение клинической ситуаций, между студентами распределяются роли:пострадавший, фельдшер, медицинская сестра. 3. Дебрифинг – обсуждение после выполнения задания 50 минут: анализ, разбор опыта, приобретенного участниками в ходе выполнения симуляционного упражнения. 4. Итоговое выполнение конкретных манипуляций по обследованию пациентов и интерпретации результатов с учётом ошибок 30 минут, по заданию преподавателя. Оценка в конце этапа учебной практики выставляется на основании полученных баллов в дихотомических картах 10 минут.   1 2 3 4 6 7 8 9 10 11 12 13 3.1. 3.2. 3.3. 3.4. 3.5. 3.6. 3.7. 3.8. учебный кабинет доклинической практики на базе колледжа
2. 6 Проведение лечебных мероприятий при чрезвычайных ситуациях - работа в составе сортировочной бригады в чрезвычайной ситуации, - постановка диагноза поражения - оказание экстренной медицинской помощи при различных видах повреждений, - определение показаний к госпитализации и проводить транспортировку пациентов в стационар, - оформление медицинской документации, - заполнение первичной медицинской карты пострадавшего в чрезвычайной ситуации Симуляционная технология 1. Входной контроль 50 минут – тестовый контроль, устный опрос. 2. Непосредственное выполнение учебного задания 130 минут - решение клинической ситуаций, между студентами распределяются роли: пострадавшие с различными видами повреждений 5 или 6 человек, сортировочная бригада, фельдшер, 2 медсестры, 2 санитара с носилками. 3. Дебрифинг – обсуждение после выполнения задания 50 минут: анализ, разбор опыта, приобретенного участниками в ходе выполнения симуляционного упражнения. 4. Итоговое выполнение конкретных манипуляций по обследованию детей и интерпретации результатов с учётом ошибок 30 минут, по заданию преподавателя. Оценка в конце этапа учебной практики выставляется на основании полученных баллов в дихотомических картах 10 минут.        

 

                                                             

 

 

Ситуация:

С момента землятресения прошло три часа. Пострадавший мужчина 35 лет находится под компрессией три часа. Сдавлена вся левая нижконечность.

Жалобы: боли и чувство распирания в сдавленной конечности. Сильная жажда и слабость.

Объективно: пострадавший в сознании, заторможен на вопросы отвечает медленно но правильно. АД 130/80 пульс хорошего наполнения 66 уд в мин.

 

Задания:

1. Сформулируйте предварительный диагноз в соответствии с современными классификациями.

2. Определите состояния пострадавшего на основании в соответствии с критериями тяжести поражения.

3. Составьте алгоритм оказания экстренной медицинской помощи.

4. Составьте план эвакуационных мероприятий.

5. Определите эвакуационное назначение.

6. Выполнение необходимых манипуляций на статисте.

Эталон ответов

К экзамену квалификационному по ПМ 03. Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе

Специальности 31.02.01 Лечебное дело

К экзаменационному билету № 1

 

П/п

Эталон ответа

Оценка (баллы)

Да (+) Нет (-)

Формулировка предварительного диагноза в соответствии с современными классификациями

    1. Правильность постановки диагноза по ситуации (заболевание соответствует ситуации). - Синдром длительного сдавления тяжелой степени тяжести критериями тяжести являются: объем сдавленной ткани вся нижняя конечность и время сдавления более 2 часов     2. Обоснование поставленного диагноза по ситуации (жалобы, анамнез, объективные данные и критерии тяжести поражения)     3. Алгоритм оказания экстренной медицинской помощи в чрезвычайной ситуации: 1. Обезболить (ввести подкожно 2 мл 2 % промедола). 2. Дать щелочное питье обильное (минеральная вода). 3. Наложить жгут эластический выше сдавления. 4. Убрать компрессию. 5. Наложить тугую повязку эластическим бинтом. 6. Убрать жгут. 7. Уложить пострадавшего на носилки. 8. Наложить шину на пораженную конечность. 9. Положить холод. 10.  Погрузить носилки с пострадавшим на транспорт.     4. План эвакуационнх мероприятий: 1. Медицинское сопровождение. 2. Инфузионное дезинтоксикационная терапия в пути. 3. Мониторинг жизненно важных функций (АД, чистота пульса и дыхания). 4. Медикаментозная коррекция возможных функциональных нарушений.     5. Определение эвакуационного назначения. Учитывая степень тяжесть поражения и патогенез поражения (повреждение почек миоглобином и разможженых в результате тканей необходима эвакуация в специализированный медицинский центр «Искусственная почка»)     6. Выполнение манипуляций на статисте: 1. Наложение эластического жгута. 2. Наложение тугой повязки эластическим бинтом. 3. Иммобилизация поврежденной конечности посредством наложения шины.     Итого      

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.