Достопримечательности России. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Достопримечательности России.

2020-12-08 109
Достопримечательности России. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Технологическая карта

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ №3

 

Группа:

1 С/Д

Тема занятия:

Достопримечательности России.

Предлоги с винительным падежом.

Тип занятия:

Комбинированный

Цели занятия:

Образовательная: 1. формировать коммуникативную компетенцию по средством общения на иностранном языке на заданную тему;

2. учить использовать в словосочетаниях и предложениях предлоги

 с винительным падежом.

 

Развивающая: 1. развивать навыки использования грамматического и

лексического материала на практике; 2. развивать коммуникативные

свойства личности.

 

Воспитательная: 1. воспитывать толерантность к немецкому культуре и языку; 2. прививать интерес к изучению достопримечательностей России.

 

Оснащение:

Кабинет иностранных языков №506, раздаточный материал

(приложения, тексты).

 

Литература:

· «Пособие для студентов медицинских училищ и колледжей Deutsch» Т.Д. Смирнова, Москва 2006.

· «Немецкий для начинающих» В.М. Хантакова, Т.Л.Благий, Иркутск 2005.

· «Немецкий язык для медицинских коллежей» Г.Г. Миронова, Ростов-на-Дону 2005.

· «Немецкая грамматика в таблицах с упражнениями» Е.Г. Носова, Москва 2003.

 

Время:

4 академических часа (180 минут)

 

Ход занятия:

1. Организационный момент

10 минут

2. Вводный контроль знаний (фронтальный опрос)

10 минут

3. Изучение грамматического материала (теория - приложение 1)

30 минут

· 4. Выполнение грамматических упражнений (приложение 2)

40 минут

5. Выполнение лексических упражнений (приложение 3)

50 минут

6. Контроль итоговых знаний (приложение 4, 5 эталоны ответов)

 Итоги занятия. Рефлексия.

36 минут

7. Домашнее задание

· Учить теорию по грамматике

· Приложение 6

4 минуты

 

180 минут
     

Приложение 1

Задание: Внимательно прочитайте. Законспектируйте материал.

Грамматика. Теория. Предлоги с винительным падежом.

Akkusativ - винительный падеж в немецком языке - является одним из четырех падежей немецкой падежной системы. Существительные, употребленные в винительном падеже, могут выступать в предложении прямыми дополнениями (при употреблении без предлога) и косвенными дополнениями (при употреблении с предлогами) и отвечают на вопросы Кого? – Wen? Куда? – Wohin?

В немецком языке существуют определенные предлоги, которые требуют после себя обязательного употребления Akkusativ. К ним относятся такие предлоги, как против, около, в районе– gegen; посредством, через, сквозь – durch; без – ohne (после этого предлога существительное всегда стоит без артикля);для, за— für; вокруг, около, на, через, за – um; вдоль — entlang (может стоять до или после имени существительного); до – bis (употребляется вместе с предлогами zu, auf, in, an, однако перед названиями городов, числительными и наречиями используется самостоятельно, без добавления других предлогов); по, за, посредством, по состоянию на — per; вопреки, против — wider; на, за — pro.

Предлоги, управляющие только винительным падежом

Предлог Пример
gegen Warum ist dein Freund gegen meine Anwesenheit (Akk.) eingestimmt? – Почему твой друг настроен против моего присутствия?
durch Sein neues Auto wird durch die Solarenergie (Akk.) betrieben. – Его новая машина приводится в действие (работает) за счет солнечной энергии.
ohne Ohne Geld (Akk.) werden wir nichts unternehmen können. – Без денег мы ничего не сможем предпринять.
für Unsere Oma sorgt für die Ordnung (Akk.) in unserem grossen Haus. – В нашем большом доме за порядком следит бабушка.
um Er hat um seine Rechte (Akk.) nie gekämpft. – Он никогда не боролся за свои права.
entlang Heute gehen sie den Kai entlang (Akk.) spazieren. – Сегодня они пойдут гулять вдоль по набережной.
bis Zuerst fahren wir bis München (Akk.) und danach über Grassau nach Salzburg. – Сначала мы поедем до Мюнхена, а затем через Грассау в Зальцбург.
per Du kannst sämtliche Dokumente per Fax (Akk.) schicken. – Ты можешь все документы отправить по факсу.
wider Praktisch alle Sachen hat er heute wider seinen Willen (Akk.) gekauft. — Практически все вещи он сегодня купил против своей воли.
pro Verstehen sich ihre Preise pro Person (Akk.) mit Halbpension? – Ваши цены подразумевают оплату за каждое лицо, включая полупансион (завтрак + ужин)?

Приложение 2

Приложение 3

SEHENSWÜ RDIGKEITEN IM RUSSLAND

Jur’jew-Polskij

Jur’jew-Polskij ist als aller auf fünf Jahre Moskaus jünger.  Die Stadt war wie der Posten des Wladimir-Susdalfürstentumes auf seinen nordwestlichen Grenzen gebaut.

Uglitsch

Uglitsch - die altrussische Stadt an der Wolga. Diese Stadt in 937 Jahre Jan Pleskowitsch gegründet hat. Er war der Verwandte die Fürstin Olga Kiews. Jan Pleskowitsch wurde auf Obere Wolga " für die Gebühr der Zahlungen " geschickt.

Susdal

Diese Stadt nennt man die "Perle" «Des goldenen Rings». Susdal ist in 1024 Jahre erschienen. Nach der Verordnung Jurij Dolgorukij war die Kirche Boriss und Gleb gebaut, die den Anfang der Weißsteinbaukunst in Nordosten Rus gelegt hat.

Sergiew Possad

Die Stadt ist in die Ehre Sergij Prepodobnij, der hat das größte Kloster in Russland gegründet. Den Anfang der Stadt hat das Troizkij-Kloster gelegt. Später waren die Wwedenskaja-Kirche und die Pjatnizkaja-Kirche gebaut.

Rostow-Welikij

Groß nannten nur zwei Städte - Nowgorod und Rostow. Am Anfang XIII. Jahrhunderts ist die Schule der Ikonenmalerei entstanden und es war die geistige Bildungseinrichtung gegründet. Rostow-Welikij ist durch seinen Kreml und den Glockenturm des Uspenskij-Doms bekannt.

Kostroma

Kostroma war in 1152 von Jurij Dolgorukij während seiner Militärwanderung gegründet. Аnastasija- Kloster war in XV. Jahrhundert Аnastasija Romanowa gegründet.

Kaljasin

Kaljasin - eine der altertümlichen Städte der tverischen Erde. Тroizkij-Koljasinskij Kloster wurde eine Verzierung der Stadt.

Wladimir

In 1108 hat der Fürst Wladimir Monomah die mächtige Festung gebaut. Der russische Fürst Andrey Bogoljubsky hat die Stadt von der russischen Hauptstadt ausgerufen. Uspenskij Dom - das schöne Muster der russischen Architektur XII Jahrhundertes.

Jaroslawl

Die große Stadt erinnert Moskau in der Miniatur. Die Stadt ist vom russischen Fürsten Jaroslaw-Weise gegründet.

Iwanowo

In 17. Jahrhundert Iwanowo wird ein großes handels-und industrielles Dorf. In dieser Zeit sind hier die textilen Manufakturen erschienen.

 

Упражнение 5. Ответьте на вопросы по текстам.

1. Wann wurde Wladimir gegründet? 2. Wie heißt der Klöster in Kostroma?

3. Welche Stadt erinnert Moskau in der Miniatur? 4. Wer hat Wladimir gegründet?

5. Wie heißt der erste Klöster in Kaljasin? …..

Приложение 4

Задание 1. Вставьте в пропуски соответствующую предлогу форму артикля.

  1.        Der Lehrer stellt die schlechte Note in ___ (das) Tagebuch.
  1. Das rote Auto steht bei ___ (der) Rasen.
  2. An ___ (die) Wand hängt das schöne Bild mit Blumen.
  3. Während der Ferien fahren die Schüler in ___ (die) Stadt Kazan.
  4. Die Bücher liegen auf ___ (das) Regal.
  5. Das Mädchen legt die Schokolade in ___ (die) Tasche.
  6. Die Frau stellt den Blumentopf auf ___ (das) Fensterbrett.
  7. Die Kinder werfen die Steinchen in ___(die) Pfütze.
  8. Die schöne Rose wächst in ___ (der) Garten.
  9. Die Kinder gehen in ___ (der) Kindergarten.
  10. Die Lehrerin schreibt die neuen Wörter an ___(die) Tafel.
  11. Die Freunde werden am Abend in ___ (das) Café gehen.
  12. Der grammatische Regel in ___ (das) Buch wird deutlich geschrieben.
  13. Ich schreibe den Satz in ___ (das) Heft.
  14. Der Junge steht neben ___ (der) Tisch.
  15. Das Mädchen stellt die Vase auf ___ (der) Tisch.
  16. Die Kinder gehen nach dem Schulunterricht in ___ (das) Kino.
  17. Der Mann geht in ____ (das) Geschäft.
  18. Die Katze sitzt auf ___(das) Fensterbrett.
  19. Das Mädchen pflanzt die Blumensamen in ___(der) Blumentopf.
  20. Die Frau kauft die Produkte in ___ (der) Supermarkt.
  21. Der Junge legt das Heft auf ___(der) Tisch.
  22. Der Hund sitzt unter ___ (der) Baum.
  23. Der Vogel sitzt auf ___ (das) Dach.
  24. Die Mutter setzt das Kind in ___ (der) Kinderwagen.
  25. Die Eltern mit Kinder gehen am Sonntag in ___ (der) Zirkus.
  26. Eine interessante Information kann man in ___(das) Buch auf ___ (die) Seite 100 finden.
  27. Ein Mann und eine Dame sitzen in ___(der) Restaurant und schauen in ___Speisekarte.
  28. Die Kinder gehen in ___ (die) Schule.
  29. Die Kinder sitzen bei den Schultischen in ___ (die) Schule.

 

                                 


Приложение 5

Эталоны ответов

 

  1. das (Akkusativ). Учитель ставит плохую оценку (куда?) в дневник.
  2. Dem (Dativ). Красный автомобиль стоит (где?) у газона.
  3. Der (D). На стене висит красивая картина с цветами.
  4. Der (D) Во время каникул школьники едут в город Казань.
  5. Dem (D). Книги лежат на полке.
  6. Die (A). девочка кладет шоколад в сумку.
  7. Das (A). Женщина ставит цветочный горшок на подоконник.
  8. Die (A). Дети бросают камушки в лужу.
  9. Dem (D). Прекрасная роза растет в саду.
  10. Den (A). Дети ходят в детский сад.
  11. Dem (D). Учительница пишет новые слова на доске.
  12. Das (A). Друзья пойдут вечером в кафе.
  13. Dem (D) Грамматическое правилов книге написано понятно.
  14. Dem (D). Я пишу предложение в тетради.
  15. Dem (D). Мальчик стоит около стола.
  16. Den (A). Девочка ставит вазу на стол.
  17. Das (A). Дети после занятий идут в кино.
  18. Das (A).Мужчина идет в магазин.
  19. Dem (D). Кошка сидит на подоконнике.
  20. Den (A). Девочка сажает семена цветов в цветочный горшок.
  21. Dem (D). Женщина покупает продукты в супермаркете.
  22. Den (A). Мальчик кладет тетрадь на стол.
  23. Dem (D).Собака сидит под деревом.
  24. Dem (D). Птичка сидит на крыше.
  25. Den (A).Мама сажает ребенка в коляску.
  26. Den (A). Родители с детьми идут в воскресенье в цирк.
  27. Dem (D), der (D). Интересную информацию можно найти в книге на странице 100.
  28. Dem (D), die (A). Мужчина и женщина сидят в ресторане и смотрят в меню.
  29. Die (A). Дети идут в школу.
  30. Der (D). Дети сидят за партами в школе.

Приложение 6

Выполните домашнее задание. Переведите предложения, укажите предлоги с падежами.

                          

Технологическая карта

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ №3

 

Группа:

1 С/Д

Тема занятия:

Достопримечательности России.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.