Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-12-08 | 147 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Введение
Выездной туризм одна из наиболее динамично развивающихся сфер бизнеса. С каждым годом туристский рынок становится всё более эффективным, формы сотрудничества туроператоров и поставщиков туристских услуг – всё более разнообразными, специфика обслуживания более сложной. Быстрыми темпами меняются и совершенствуются технологии, растёт общий уровень профессионализма работников туризма. Сложность и постоянно изменяющаяся специфика выездного туризма делают необходимым изучение и углубления знаний об этой отрасли.
Предметом изучения курса является рынок выездного туризма.
Данный курс состоит из 20 разделов, посвящённых актуальным вопросам выездного туризма.
При изучении данного курса предусматриваются лекционные, семинарские и практические занятия с разбором конкретных примеров, что позволит слушателям приобрести как необходимые теоретические знания, так и навыки практической работы.
Цели и задачи курса
В процессе обучения слушатели:
· получат представление о состоянии международного туристского рынка;
· рассмотрят экономическую и правовую стороны выездного туризма;
· получат детальное представление о видах выездного туризма;
· ознакомятся с географией выездного туризма, специализацией регионов по тем или иным направлениям развития туризма, известными и наименее изученными туристскими маршрутами;
· изучат технологию организации выездных туров;
· рассмотрят маркетинговые стратегии, направленные на успешное продвижение выездных туров;
Формы организации учебного процесса:
· лекционные занятия;
· семинары-дискуссии;
· самостоятельная работа слушателей;
· практические занятия по разработке выездного тура
|
Оценка работы
Оценка работы слушателей базируется на:
работа на семинарах – 30%
итоговый экзамен (зачёт) – 50%
разработка выездного тура – 20%
Программа курса
«Технология выездного туризма»
Тема 1. Нормативно-правовая основа деятельности аутгоингового туроператора
Законы РФ, регулирующие туроператорскую деятельность
Международное законодательство в сфере туризма
Тема 2. Международный туристский рынок
Международный туризм – состояние, тенденции, перспективы развития.
Значение международного туризма во внешнеэкономический отношениях между странами.
Предпосылки появления идеальной модели выездного туризма.
Характеристика стран-доноров, стран-реципиентов.
Ситуация на туристском рынке России, роль выездного туризма.
Тема 3. Международные туристские организации
Назначение международных туристских организаций. Их роль во внешнеполитической деятельности и в развитии туризма.
Цели и задачи, стоящие перед международными туристками организациями.
Классификация международных туристских организаций. Коммерческие и некоммерческие учреждения. Ассоциации, союзы и др. объединения, способствующие развитию туризма на национальном и международном уровнях.
Правительственные учреждения, определяющие государственную политику в области туризма. Межгосударственные объединения, содействующие туристскому движению.
Тема 4. Экономическая эффективность рынка выездного туризма
Позитивные и негативные стороны выездного туризма с точки зрения экономики стран. Опыт индустриально развитых стран.
Государственное регулирование выездных туристских потоков, их роль и значение.
«Эгоистическая» модель выездного туризма.
Тема 5. Аутгоинговый туроператор как ключевой элемент рынка выездного туризма
Основные функции и задачи туроператора. Профессиональные требования к туроператору, необходимые личные качества, навыки и умения.
|
Особенности профессиональной деятельности туроператора выездного туризма. Профиль работы туроператора. Флайтеры и нон-флайтеры.
Туроператорское лобби. Предпосылки возникновения.
Тема 6. Особенности выездного туризма
Выездной туризма как наиболее сложный и капиталоёмкий вид туроперейтинга.
Прямые и косвенные факторы, осложняющие выездной туризм по сравнению с другими видами туроперейтинга.
Тема 7. Специфика работы с консульскими службами и посольствами
Консульские службы и посольства в России.
Особенности работы с консульскими службами ряда наиболее популярных среди российских туристов стран.
Учебно-методическое обеспечение курса
Введение
Выездной туризм одна из наиболее динамично развивающихся сфер бизнеса. С каждым годом туристский рынок становится всё более эффективным, формы сотрудничества туроператоров и поставщиков туристских услуг – всё более разнообразными, специфика обслуживания более сложной. Быстрыми темпами меняются и совершенствуются технологии, растёт общий уровень профессионализма работников туризма. Сложность и постоянно изменяющаяся специфика выездного туризма делают необходимым изучение и углубления знаний об этой отрасли.
Предметом изучения курса является рынок выездного туризма.
Данный курс состоит из 20 разделов, посвящённых актуальным вопросам выездного туризма.
При изучении данного курса предусматриваются лекционные, семинарские и практические занятия с разбором конкретных примеров, что позволит слушателям приобрести как необходимые теоретические знания, так и навыки практической работы.
Цели и задачи курса
В процессе обучения слушатели:
· получат представление о состоянии международного туристского рынка;
· рассмотрят экономическую и правовую стороны выездного туризма;
· получат детальное представление о видах выездного туризма;
· ознакомятся с географией выездного туризма, специализацией регионов по тем или иным направлениям развития туризма, известными и наименее изученными туристскими маршрутами;
· изучат технологию организации выездных туров;
· рассмотрят маркетинговые стратегии, направленные на успешное продвижение выездных туров;
Формы организации учебного процесса:
· лекционные занятия;
|
· семинары-дискуссии;
· самостоятельная работа слушателей;
· практические занятия по разработке выездного тура
Оценка работы
Оценка работы слушателей базируется на:
работа на семинарах – 30%
итоговый экзамен (зачёт) – 50%
разработка выездного тура – 20%
Программа курса
«Технология выездного туризма»
Тема 1. Нормативно-правовая основа деятельности аутгоингового туроператора
Законы РФ, регулирующие туроператорскую деятельность
Международное законодательство в сфере туризма
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!