Модуль 1. Основные безопасности личности, общества и государства — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Модуль 1. Основные безопасности личности, общества и государства

2020-12-07 396
Модуль 1. Основные безопасности личности, общества и государства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задания для зачета разделены на три модуля.

Модуль 1. Основы безопасности личности, общества и государства.

Модуль 2. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни.

Модуль 3. Основы обороны государства и воинская обязанность.

 

 В каждом модуле есть проверочное задание, тестовое задание, ситуационные задачи.

Проверочные и тестовые задания проверяют знания о тех или иных понятиях, явлениях, закономерностях, и умения, которые должны воспроизводится обучаемым и применятся в стандартных ситуациях.

Ситуационные задачи проверяют, сформированность личной компетенции обучаемого в области правил безопасного поведения в различных опасных и чрезвычайных ситуациях.

 

Критерии выставления оценки:

Для получения оценки «5» обучающемуся необходимо выполнить все задания в каждом модуле.

Для получения оценки «4» обучающемуся обязательно выполнить без ошибок тестовые и ситуационные задания в каждом модуле.

Для получения оценки «3» обучающемуся необходимо выполнить тестовое задании без ошибок в каждом модуле.

При выполнении заданий с большим количеством ошибок выставляется оценка «2».

УДАЧИ!!!

Тест выполняете в соответствии с вашими вариантами (ниже)!

Вариант 1 Вариант 2
Абрамов Сергей Богуш Дмитрий
Бойко Александр Гомель Вадим
Грибанов Никита Егоров Денис
Журавлев Александр Завьялов Артём
Игнатко Данил Кайнаков Кирилл
Касьянов Максим Кожухов Данила
Кудимов Валерий Кудимов Кирилл
Майнагашев Данил Охотников Данила
Петров Григорий Полозов Виктор
Поносов Андрей Пушкарев Максим
Радецкий Данила Сагалаков Никита
Токмашов Игорь Чумин Константин

ТЕСТОВЫЙ МАТЕРИАЛ

 

ВАРИАНТ 1.

 

Модуль 1. Основные безопасности личности, общества и государства

Проверочные задания

1. Назовите меры противопожарной безопасности в быту. Составьте алгоритм действий при пожаре в квартире___________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

2. Расскажите о ваших действиях в случае обнаружения вами взрывоопасных устройств и предметов __________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

Тестовые задания

1. Из предложенных вариантов ответов выберите те, которые характеризуют специфические свойства радиоактивных веществ:

а) стелются по земле на небольшой высоте и таким образом могут распространяться на несколько десятков километров;

б) не имеют запаха, цвета, вкусовых качеств или других внешних признаков;

в) способны вызвать поражение не только при непосредствен­ном соприкосновении с ними, но и на расстоянии (до со­тен метров) от источника загрязнения;

г) моментально распространяются в атмосфере независимо от скорости и направления ветра;

д) имеют специфический запах сероводорода;

е) поражающие свойства радиоактивных веществ не могут быть уничтожены химически и (или) каким-либо другим способом, так как радиоактивный распад не зависит от внешних факторов, а определяется периодом полураспада данного вещества.

 

2.Нахождение отдельного человека или группы людей вдали от населенных пунктов среди тайги, тундры, степи и т. д. называется (выберите правильный ответ):

а) творческой командировкой;

б) автономным существованием;

в) экскурсионным туризмом;

г) туристическим походом выходного дня.

3. При заблаговременном оповещении об угрозе бурь, ураганов, смерчей необходимо:

а) выйти из дома и укрыться под ближайшим боль­шим деревом;

б) закрыть все окна и двери;

в) укрыться в подвальном помещении;

г) свой вариант ответа.

 

Ситуационные задачи

1. Вы поехали на море на один из курортов. Рано утром из окна отеля увидели, что из глубины моря на берег движется огромная волна высотой в несколько метров. Перечислите ваши действия в подобной ситуации. Обоснуйте свой ответ.

2. После прорыва дамбы мощные потоки воды полностью уничтожили постройки трех населен­ных пунктов. Есть человеческие жертвы, затоп­лены поля с сельскохозяйственными посевами, погибло много скота.

Определите масштаб ЧС?

 

Ситуационные задачи

1. Во время лыжной прогулки у товарища (у подруги) на щеке появилось белое пятно. Прикосновения пальцев он (она) не ощущает. Что произошло? Перечислите меры первой помощи, которые должны быть оказаны пострадавшему.

 

2. При автомобильной катастрофе пострадавший извлечен из автомобиля, но подняться на ноги не может. Состояние тяжелое, бледен, жалуется на сильную боль в области правого бедра. Раны нет. Имеется деформация бедра, укорочение правой ноги.

Какой вид травмы у пострадавшего?

Окажите первую медицинскую помощь

ВАРИАНТ 2.

 

Ситуационные задачи

1. Авария на хладокомбинате привела к утеч­ке аммиака. Управление по делам ГО ЧС города передало сообщение об эвакуации населения, проживающего вблизи хладокомбината.

К какому типу по масштабам относится такая ЧС?

Перечислите способы защиты.

 

2.Ваш дом попадает в объявленный район затопления. Обоснуйте правильный алгоритм своих действий.

 

Ситуационные задачи

1.У пострадавшего, находящегося без сознания, появились признаки тошноты и рвоты. Кроме вас рядом с ним никого нет. Каковы будут ваши действия?

2. У пострадавшего после неудачного падения появилась боль в правой руке. Движения в руке невозможны. В области средней трети предплечья имеется деформация кости и ненормальная подвижность.

О какой травме можно думать?

Окажите первую доврачебную помощь - имеются шины, косынка, бандаж.

 

Задания для зачета разделены на три модуля.

Модуль 1. Основы безопасности личности, общества и государства.

Модуль 2. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни.

Модуль 3. Основы обороны государства и воинская обязанность.

 

 В каждом модуле есть проверочное задание, тестовое задание, ситуационные задачи.

Проверочные и тестовые задания проверяют знания о тех или иных понятиях, явлениях, закономерностях, и умения, которые должны воспроизводится обучаемым и применятся в стандартных ситуациях.

Ситуационные задачи проверяют, сформированность личной компетенции обучаемого в области правил безопасного поведения в различных опасных и чрезвычайных ситуациях.

 

Критерии выставления оценки:

Для получения оценки «5» обучающемуся необходимо выполнить все задания в каждом модуле.

Для получения оценки «4» обучающемуся обязательно выполнить без ошибок тестовые и ситуационные задания в каждом модуле.

Для получения оценки «3» обучающемуся необходимо выполнить тестовое задании без ошибок в каждом модуле.

При выполнении заданий с большим количеством ошибок выставляется оценка «2».

УДАЧИ!!!

Тест выполняете в соответствии с вашими вариантами (ниже)!

Вариант 1 Вариант 2
Абрамов Сергей Богуш Дмитрий
Бойко Александр Гомель Вадим
Грибанов Никита Егоров Денис
Журавлев Александр Завьялов Артём
Игнатко Данил Кайнаков Кирилл
Касьянов Максим Кожухов Данила
Кудимов Валерий Кудимов Кирилл
Майнагашев Данил Охотников Данила
Петров Григорий Полозов Виктор
Поносов Андрей Пушкарев Максим
Радецкий Данила Сагалаков Никита
Токмашов Игорь Чумин Константин

ТЕСТОВЫЙ МАТЕРИАЛ

 

ВАРИАНТ 1.

 

Модуль 1. Основные безопасности личности, общества и государства

Проверочные задания

1. Назовите меры противопожарной безопасности в быту. Составьте алгоритм действий при пожаре в квартире___________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

2. Расскажите о ваших действиях в случае обнаружения вами взрывоопасных устройств и предметов __________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

Тестовые задания

1. Из предложенных вариантов ответов выберите те, которые характеризуют специфические свойства радиоактивных веществ:

а) стелются по земле на небольшой высоте и таким образом могут распространяться на несколько десятков километров;

б) не имеют запаха, цвета, вкусовых качеств или других внешних признаков;

в) способны вызвать поражение не только при непосредствен­ном соприкосновении с ними, но и на расстоянии (до со­тен метров) от источника загрязнения;

г) моментально распространяются в атмосфере независимо от скорости и направления ветра;

д) имеют специфический запах сероводорода;

е) поражающие свойства радиоактивных веществ не могут быть уничтожены химически и (или) каким-либо другим способом, так как радиоактивный распад не зависит от внешних факторов, а определяется периодом полураспада данного вещества.

 

2.Нахождение отдельного человека или группы людей вдали от населенных пунктов среди тайги, тундры, степи и т. д. называется (выберите правильный ответ):

а) творческой командировкой;

б) автономным существованием;

в) экскурсионным туризмом;

г) туристическим походом выходного дня.

3. При заблаговременном оповещении об угрозе бурь, ураганов, смерчей необходимо:

а) выйти из дома и укрыться под ближайшим боль­шим деревом;

б) закрыть все окна и двери;

в) укрыться в подвальном помещении;

г) свой вариант ответа.

 

Ситуационные задачи

1. Вы поехали на море на один из курортов. Рано утром из окна отеля увидели, что из глубины моря на берег движется огромная волна высотой в несколько метров. Перечислите ваши действия в подобной ситуации. Обоснуйте свой ответ.

2. После прорыва дамбы мощные потоки воды полностью уничтожили постройки трех населен­ных пунктов. Есть человеческие жертвы, затоп­лены поля с сельскохозяйственными посевами, погибло много скота.

Определите масштаб ЧС?

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.