Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-12-06 | 82 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(численность 1+4=5)
Руководитель:
Телегина Наталья Владимировна, учитель биологии и химии МКОУ СОШ № 14 с. Новопаньшино Горноуральского городского округа Свердловской области, победитель конкурса «Учитель года Свердловской области-2007»
Состав группы (учащиеся МКОУ СОШ № 14 с. Новопаньшино):
18. Делегация Ставропольского края
(численность 1+4=5)
Руководители:
Фоменко Ирина Анатольевна, учитель биологии и химии МОУ «Лицей “Экос”» г. Новоалександровск Ставропольского края, лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года -2009»
Состав группы:
1. Аветисян Степан, 11 (МОУ «Лицей “Экос”» г. Новоалександровск)
2. Глущенко Виктория, 11 (МОУ СОШ № 11 г. Пятигорск)
3. Дубинина Наталья, 10 (МОУ «Гимназия № 1» г. Новоалександровск)
4. Дудник Александр, 9 (МОУ «Лицей “Экос”» г. Новоалександровск)
Делегация Тамбовской области
(Численность: 1+0=1)
Руководитель:
Лямин Сергей Константинович, к.и.н, доцент кафедры Российской истории Тамбовского государственного университета им. Г.Р.Державина, победитель конкурса «Учитель года Тамбовской области-2001»
20. Делегация Удмуртской Республики
(численность 1+2=3)
Руководитель:
Петров Геннадий Савватьевич, учитель физики МОУ СОШ с. Уром Малопургинского района, Удмуртская Республика.
Состав группы (учащиеся МОУ СОШ д. Гожня Малопургинского района Удмуртской Республики):
Делегация Ханты-Мансийского Автономного округа
(п. Междуреченский)
|
(численность 1+5=6)
Руководитель:
Коблякова Светлана Владимировна, учитель географии МОУ Междуреченская СОШ, г.п. Междуреченский, ХМАО, победитель конкурса «Учитель года Ханты-Мансийского автономного округа-Югры-2006»;
Состав группы (учащиесяМОУ Междуреченская СОШ, г.п. Междуреченский, ХМАО):
Делегация Челябинской области-1
(г. Магнитогорск)
(численность 0+2=2)
Состав группы (учащиеся МОУ «СОШ № 5 УИМ» г. Магнитогорск ):
Делегация Челябинской области-2
(г. Сатка)
(численность 1+4=5)
Руководитель:
Хуснутдинова Лариса Борисовна, учитель биологии, зам. директора МОУ СОШ № 4 г. Сатка Челябинской области
Состав группы:
Гости Зимней школы:
Кискина Татьяна Николаевна, учитель биологии МОУ «Талицкая СОШ № 1»
Итого:
Число регионов, представленных в Зимней школе: 18
Число делегаций: 23
Общая численность: 112 чел.
В том числе взрослых: 24 чел.
Мужчин: 8
Женщин: 16
Учащихся: 88 чел.
Мальчиков: 43
Девочек: 45
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!