Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-11-19 | 179 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ДИЗАЙН-БУК ПЕРВОУРАЛЬСКА
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Настоящее руководство является графическим приложением к Правилам благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории городского округа Первоуральск.
Настоящие правила запрещают любые самовольные изменения облика фасада и предъявляют основные требования к согласуемым изменениям. Методическое руководство содержит иллюстрированные рекомендации, следование которым позволит разработать проект, соответствующий этим требованиям.
Руководство направлено на гармонизацию архитектурного облика и дополнительных элементов на фасадах зданиях.
Дизайн-бук Первоуральска — комплексный документ, объединяющий требования к единому визуальному облику города и правила размещения и оформления вывесок и элементов благоустройства.
Важной частью дизайн-бука является разработка бренда — уникального стиля города. Фирменную айдентику предлагается использовать в оформлении элементов благоустройства — ограждений, инженерных люков и покрытий, а также для создания сувенирной и печатной продукции.
Реализация положений дизайн-бука позволит улучшить визуальную среду Первоуральска, в том числе снизить уровень визуального шума, придать городу единый облик и поможет развитию идентичности города.
Настоящие правила рассчитаны на лиц, ответственных за эксплуатацию зданий; собственников и арендаторов помещений; застройщиков объектов капитального строительства, проектировщиков.
1.2 Процедура согласования:
Услуга 1. Согласование вывески производится на основании обращения от физических или юридических лиц, направленного в Управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа Первоуральск. К обращению прикладываются эскизный проект внешнего вида и размещения вывески на фасаде, а также копии правоустанавливающих документов.
Услуга 2. Изменение внешнего вида фасада: устройство входных групп, изменение колористических решений и подсветки фасадов, размещение дополнительного оборудования элементов и устройств на фасадах необходимо вносить в паспорта фасадов и согласовывать в составе паспорта.
Процедура согласования паспортов фасадов установлена Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта", утвержденным Постановлением администрации городского округа Первоуральск от 23 августа 2016 года № 1849.
ЧТО РЕГЛАМЕНТИРУЕТ ДИЗАЙН-БУК?
Основные положения дизайн-бука направлены на создание единого стиля городской среды — от формирования бренда города до оформления внешнего вида элементов благоустройства.
1. БРЕНДБУК. В одноименном разделе дизайн-бука представлена информация о фирменном стиле Первоуральска: логотипе города, шрифтовых и цветовых решениях, паттернах, а также об оформлении элементов городской среды, сувенирной и печатной продукции, с учетом разработанной айдентики.
2. ВЫВЕСКИ. В разделе содержатся требования к размещению и оформлению разрешенных типов вывесок коммерческих объектов, в том числе торговых центров и нестационарных объектов.
3. ГОРОДСКАЯ НАВИГАЦИЯ. В разделе представлены требования по размещению в Первоуральске навигации — транспортной, городской и домовой, а также рекреационной.
4. ПАБЛИК-АРТ. В разделе даны рекомендации по развитию паблик-арта в городской среде.
5. ЭЛЕМЕНТЫ БЛАГОУСТРОЙСТВА. В разделе представлен каталог подобранных для Первоуральска элементов благоустройства и требования к их размещению.
6. ТОРГОВЫЕ ПАВИЛЬОНЫ. Торговые павильоны – важная часть единого визуального облика.
ЛОГОТИП ГОРОДА
Логотип сочетает в себе несколько ключевых символов: заглавную букву «П» из названия города, визуальное отображение единицы как дань одному из первых на Урале промышленных производств, будущее города в виде уникального производства Первоуральского Новотрубного завода (ПНТЗ) и штриховку сплошной линией под углом 45 градусов как обозначение металлических материалов на архитектурных чертежах.
Вертикальная компоновка | Горизонтальная компоновка | Логотип |
П Е Р В О У Р А Л Ь С К | П Е Р В О У Р А Л Ь С К |
ШРИФТОВЫЕ РЕШЕНИЯ
Шрифт: Hero New Regular;
Шрифт: Hero New Bold;
Шрифт: Din 2014 Light;
Шрифт: Din 2014 Bold;
Шрифт: Din 2014 Regular
ЦВЕТОВЫЕ РЕШЕНИЯ
На круговой диаграмме отражено процентное соотношение основных и дополнительных цветовых решений:
ОСНОВНЫЕ
ЦВЕТОВЫЕ РЕШЕНИЯ:
AL: 3020
RAL: 7024
RGB: 74, 74, 73
CMYK: 0; 0; 0; 90
Pantone: 432
HTML: 474A50
RAL: 3020
RGB: 204, 0, 0
HTML: C1121C
CMYK: 0; 100; 100; 10
Pantone: 485
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
ЦВЕТОВЫЕ РЕШЕНИЯ:
RAL: 5017 RGB: 56, 94, 157 CMYK: 85; 60; 5; 5 Pantone: 2945 HTML: 385E9D | RAL: 1018 RGB: 253, 200, 47 CMYK: 0; 32; 100; 0 Pantone: 123 HTML: FFC72C | RAL: 3027 RGB: 145, 47, 70 CMYK: 8; 92; 38; 35 Pantone: 186 HTML: 912F46 | RAL: 2012 RGB: 194, 110, 96 CMYK: 5; 62; 49; 11 Pantone: 178 HTML: C26E60 | RAL: 8003 RGB: 129, 96, 64 CMYK: 14; 44; 59; 51 Pantone: 4635 HTML: 816040 | RAL: 3012 RGB: 163, 147, 130 CMYK: 29; 32; 38; 8 Pantone: 729 HTML: A39382 | |
RAL: 1013 RGB: 205, 196, 170 CMYK: 15; 16; 27; 0 Pantone: 468 HTML: CDC4AA | RAL: 7040 RGB: 218, 218, 218 CMYK: 0; 0; 0; 20 Pantone: 423 HTML: 9DA3A6 |
| ||||
ПАТТЕРНЫ
Вариант 1: Модуль паттерна в варианте 1 складывается из окружностей и штриховки сплошной линией под углом 45 градусов, используемых в логотипе города. В варианте 1 возможен акцент в виде выделения схематичного изображения единицы. | Вариант 2: Модуль паттерна в варианте 2, как в первом случае, складывается из элементов логотипа города. Особенность варианта 2 — обобщенность и концептуальность, которые в дальнейшем легко встраиваются в дизайн сувенирной и печатной продукции. |
ГОРОДСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
8.1 Ограждение. Вариант 1:
Конструкция ограждения основана на геометрии разработанного знака Первоуральска
1) Ограждение высотой 2 м:
25 см |
300 см |
200 см |
3) Ограждение высотой 1,2 м:
200 см |
8.2 Ограждение. Вариант 2:
В дизайне ограждения использованы решения из логотипа города.
1) Ограждение высотой 2 м:
300 см |
2) Ограждение высотой 0,6 м:
200 см |
3) Ограждение высотой 1,2 м:
200 см |
8.3 Ограждение. Вариант 3:
В дизайне ограждения использованы решения из логотипа города.
25 см |
300 см |
2) Ограждение высотой 0,6 м:
200 см |
3) Ограждение высотой 1,2 м:
200 см |
ГОРОДСКИЕ ОБЪЕКТЫ
1) Приствольная решетка | 2) Плитка |
Люк
ВЫВЕСКИ
Требования к вывескам
10.2 Алгоритм определения требований
Запрещается
Типология застройки
Правила размещения: НТО
Цветовые решения
Размещаемая информация
10.1 ТРЕБОВАНИЯ К ВЫВЕСКАМ:
Дизайн-бук Первоуральска включает набор требований к размещению и оформлению внешнего вида вывесок коммерческих объектов на первых этажах жилых зданий, в торговых центрах и НТО.
Требования содержат положения о размещении вывесок в зависимости от категории общественного пространства и типологии жилой застройки, об оформлении внешнего вида вывесок и размещении на них информации.
10.2 АЛГОРИТМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ:
10.2.1 Определение категории общественного пространства: в первую очередь необходимо выявить категорию пространства, где размещается вывеска. В зависимости от этого определяются допустимые типы и габариты вывески;
10.2.2 Определение типологии фасада: следует выявить тип жилого здания, на фасаде которого размещается вывеска. В зависимости от типа здания определяются «зеленые зоны» (допустимые области на фасаде, в пределах которых разрешено размещение) и подходы к оформлению внешнего вида вывески);
10.2.3 Определение типа вывески: выбирается тип вывески с соблюдением допустимых для него размеров и цветовых решений;
10.2.4 Определение типа размещаемой информации: согласно выбранному типу вывески определяется тип размещаемой на ней информации.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
10.3.1 Нарушение архитектурного облика здания. Использование вывесок пестрых цветов, размещение на декоративных элементах фасадов нарушает целостность архитектурного облика здания и уличного фронта;
10.3.2 Наглухо заклеенные фасады. Использование сплошной декоративной пленки на витринах, во входных группах и на других элементах фасадов приводит к загрязнению облика улицы;
10.3.3 Хаотичное расположение вывесок. Неупорядоченное размещение вывесок и их избыток создает визуальный шум и затрудняет восприятие представленной на них информации.
10.3.4 Несомасштабность вывесок. Основная аудитория вывесок — пешеходы. Несоразмерные им вывески отталкивают, а не привлекают потенциальных посетителей.
10.3.5 Размещение вывесок на конструктивных элементах зданий. Размещение вывесок на балконах, лоджиях и др. конструктивных элементах портит внешний вид фасадов и нарушает целостность визуального восприятия улиц.
10.3.6 Использование недопустимой для вывесок информации. Размещение излишне детальной информации затрудняет восприятие вывески и создает визуальный шум.
10.3.7 Использование штендеров. При неблагоприятной погоде потенциально травмоопасен для пешеходов.
10.3.8 Светодиодные бегущие строки. Светодиодные бегущие строки создают травмоопасные ситуации, так как отвлекают внимание пешеходов и водителей.
ТИПОЛОГИЯ ЗАСТРОЙКИ
В зависимости от классификации общественных пространств определяются допустимые типы вывесок и их габариты. В пространствах категории ОТ (озелененные территории) не предполагается сооружение объектов капитального строительства — в таких пространствах размещаются нестационарные объекты, правила размещения для которых единообразные вне зависимости от категории пространства.
Типология вывесок | Категория У1 | Категория У2 | Категория У3 |
ВЫВЕСКИ ИЗ ОТДЕЛЬНЫХ ЗНАКОВ И БУКВ
БЕЗ ПОДЛОЖКИ | h F6JiwnS/ZsWfoKrfRT56+s3tq78BAAD//wMAUEsDBBQABgAIAAAAIQAxqw2Z2AAAAAMBAAAPAAAA ZHJzL2Rvd25yZXYueG1sTI9BS8NAEIXvgv9hGcGb3UQxSMymlKKeimAriLdpdpqEZmdDdpuk/95R D3qZx/CG974plrPr1EhDaD0bSBcJKOLK25ZrA++755sHUCEiW+w8k4EzBViWlxcF5tZP/EbjNtZK QjjkaKCJsc+1DlVDDsPC98TiHfzgMMo61NoOOEm46/RtkmTaYcvS0GBP64aq4/bkDLxMOK3u0qdx czysz5+7+9ePTUrGXF/Nq0dQkeb4dwzf+IIOpTDt/YltUJ0BeST+TPGyLAW1/1VdFvo/e/kFAAD/ /wMAUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50 X1R5cGVzXS54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAvAQAA X3JlbHMvLnJlbHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAwV0HHlUJAAC7KwAADgAAAAAAAAAAAAAAAAAuAgAA ZHJzL2Uyb0RvYy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAMasNmdgAAAADAQAADwAAAAAAAAAAAAAAAACv CwAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAAALQMAAAAAA== "> | ||
С ПОДЛОЖКОЙ | R MWG6X7PiT1DV7yIfPf3m9tXfAAAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAMasNmdgAAAADAQAADwAAAGRy cy9kb3ducmV2LnhtbEyPQUvDQBCF74L/YRnBm91EMUjMppSinopgK4i3aXaahGZnQ3abpP/eUQ96 mcfwhve+KZaz69RIQ2g9G0gXCSjiytuWawPvu+ebB1AhIlvsPJOBMwVYlpcXBebWT/xG4zbWSkI4 5GigibHPtQ5VQw7DwvfE4h384DDKOtTaDjhJuOv0bZJk2mHL0tBgT+uGquP25Ay8TDit7tKncXM8 rM+fu/vXj01KxlxfzatHUJHm+HcM3/iCDqUw7f2JbVCdAXkk/kzxsiwFtf9VXRb6P3v5BQAA//8D AFBLAQItABQABgAIAAAAIQC2gziS/gAAAOEBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9U eXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADj9If/WAAAAlAEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAALwEAAF9y ZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAOxqVz5TCQAAuysAAA4AAAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRy cy9lMm9Eb2MueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADGrDZnYAAAAAwEAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAArQsA AGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPMAAACyDAAAAAA= "> | ||
СВЕТОВОЙ КОРОБ | l +Fkj/EJUTJj+16z4E1T9u8hHz7+5ffc/AAAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAMasNmdgAAAADAQAA DwAAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbEyPQUvDQBCF74L/YRnBm91EMUjMppSinopgK4i3aXaahGZnQ3ab pP/eUQ96mcfwhve+KZaz69RIQ2g9G0gXCSjiytuWawPvu+ebB1AhIlvsPJOBMwVYlpcXBebWT/xG 4zbWSkI45GigibHPtQ5VQw7DwvfE4h384DDKOtTaDjhJuOv0bZJk2mHL0tBgT+uGquP25Ay8TDit 7tKncXM8rM+fu/vXj01KxlxfzatHUJHm+HcM3/iCDqUw7f2JbVCdAXkk/kzxsiwFtf9VXRb6P3v5 BQAA//8DAFBLAQItABQABgAIAAAAIQC2gziS/gAAAOEBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29u dGVudF9UeXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADj9If/WAAAAlAEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAA LwEAAF9yZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAC5EF2lZCQAAuysAAA4AAAAAAAAAAAAAAAAA LgIAAGRycy9lMm9Eb2MueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADGrDZnYAAAAAwEAAA8AAAAAAAAAAAAA AAAAswsAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPMAAAC4DAAAAAA= "> | ||
ПАНЕЛЬ-КРОНШТЕЙН | I ignT/ZoVf4Kqfhf56NNvbl/8CwAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAMasNmdgAAAADAQAADwAAAGRy cy9kb3ducmV2LnhtbEyPQUvDQBCF74L/YRnBm91EMUjMppSinopgK4i3aXaahGZnQ3abpP/eUQ96 mcfwhve+KZaz69RIQ2g9G0gXCSjiytuWawPvu+ebB1AhIlvsPJOBMwVYlpcXBebWT/xG4zbWSkI4 5GigibHPtQ5VQw7DwvfE4h384DDKOtTaDjhJuOv0bZJk2mHL0tBgT+uGquP25Ay8TDit7tKncXM8 rM+fu/vXj01KxlxfzatHUJHm+HcM3/iCDqUw7f2JbVCdAXkk/kzxsiwFtf9VXRb6P3v5BQAA//8D AFBLAQItABQABgAIAAAAIQC2gziS/gAAAOEBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9U eXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADj9If/WAAAAlAEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAALwEAAF9y ZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAGRT9u1TCQAAuysAAA4AAAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRy cy9lMm9Eb2MueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADGrDZnYAAAAAwEAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAArQsA AGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPMAAACyDAAAAAA= "> | 4 WSP8QlRMmO7XrPgTVPW7yEdPv7l99TcAAAD//wMAUEsDBBQABgAIAAAAIQAxqw2Z2AAAAAMBAAAP AAAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sTI9BS8NAEIXvgv9hGcGb3UQxSMymlKKeimAriLdpdpqEZmdDdpuk /95RD3qZx/CG974plrPr1EhDaD0bSBcJKOLK25ZrA++755sHUCEiW+w8k4EzBViWlxcF5tZP/Ebj NtZKQjjkaKCJsc+1DlVDDsPC98TiHfzgMMo61NoOOEm46/RtkmTaYcvS0GBP64aq4/bkDLxMOK3u 0qdxczysz5+7+9ePTUrGXF/Nq0dQkeb4dwzf+IIOpTDt/YltUJ0BeST+TPGyLAW1/1VdFvo/e/kF AAD//wMAUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250 ZW50X1R5cGVzXS54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAv AQAAX3JlbHMvLnJlbHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAeZCzElgJAAC7KwAADgAAAAAAAAAAAAAAAAAu AgAAZHJzL2Uyb0RvYy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAMasNmdgAAAADAQAADwAAAAAAAAAAAAAA AACyCwAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAAALcMAAAAAA== "> | |
ТАБЛИЧКА | 4 hahYMN2vWfEnqOp3kY+efnP76m8AAAD//wMAUEsDBBQABgAIAAAAIQAxqw2Z2AAAAAMBAAAPAAAA ZHJzL2Rvd25yZXYueG1sTI9BS8NAEIXvgv9hGcGb3UQxSMymlKKeimAriLdpdpqEZmdDdpuk/95R D3qZx/CG974plrPr1EhDaD0bSBcJKOLK25ZrA++755sHUCEiW+w8k4EzBViWlxcF5tZP/EbjNtZK QjjkaKCJsc+1DlVDDsPC98TiHfzgMMo61NoOOEm46/RtkmTaYcvS0GBP64aq4/bkDLxMOK3u0qdx czysz5+7+9ePTUrGXF/Nq0dQkeb4dwzf+IIOpTDt/YltUJ0BeST+TPGyLAW1/1VdFvo/e/kFAAD/ /wMAUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50 X1R5cGVzXS54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAvAQAA X3JlbHMvLnJlbHNQSwECLQAUAAYACAAAACEA9yuCEFUJAAC7KwAADgAAAAAAAAAAAAAAAAAuAgAA ZHJzL2Uyb0RvYy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAMasNmdgAAAADAQAADwAAAAAAAAAAAAAAAACv CwAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAAALQMAAAAAA== "> | G +IWonDDdr1nxJ6j0u8xHz7+5ffc/AAAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAMasNmdgAAAADAQAADwAA AGRycy9kb3ducmV2LnhtbEyPQUvDQBCF74L/YRnBm91EMUjMppSinopgK4i3aXaahGZnQ3abpP/e UQ96mcfwhve+KZaz69RIQ2g9G0gXCSjiytuWawPvu+ebB1AhIlvsPJOBMwVYlpcXBebWT/xG4zbW SkI45GigibHPtQ5VQw7DwvfE4h384DDKOtTaDjhJuOv0bZJk2mHL0tBgT+uGquP25Ay8TDit7tKn cXM8rM+fu/vXj01KxlxfzatHUJHm+HcM3/iCDqUw7f2JbVCdAXkk/kzxsiwFtf9VXRb6P3v5BQAA //8DAFBLAQItABQABgAIAAAAIQC2gziS/gAAAOEBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVu dF9UeXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADj9If/WAAAAlAEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAALwEA AF9yZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAJGuCdtWCQAAuysAAA4AAAAAAAAAAAAAAAAALgIA AGRycy9lMm9Eb2MueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADGrDZnYAAAAAwEAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAA sAsAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPMAAAC1DAAAAAA= "> | |
ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН | U TJju16z4E1T1u8hHT7+5ffU3AAAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAMasNmdgAAAADAQAADwAAAGRy cy9kb3ducmV2LnhtbEyPQUvDQBCF74L/YRnBm91EMUjMppSinopgK4i3aXaahGZnQ3abpP/eUQ96 mcfwhve+KZaz69RIQ2g9G0gXCSjiytuWawPvu+ebB1AhIlvsPJOBMwVYlpcXBebWT/xG4zbWSkI4 5GigibHPtQ5VQw7DwvfE4h384DDKOtTaDjhJuOv0bZJk2mHL0tBgT+uGquP25Ay8TDit7tKncXM8 rM+fu/vXj01KxlxfzatHUJHm+HcM3/iCDqUw7f2JbVCdAXkk/kzxsiwFtf9VXRb6P3v5BQAA//8D AFBLAQItABQABgAIAAAAIQC2gziS/gAAAOEBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9U eXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADj9If/WAAAAlAEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAALwEAAF9y ZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhABluY3ZTCQAAuysAAA4AAAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRy cy9lMm9Eb2MueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADGrDZnYAAAAAwEAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAArQsA AGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPMAAACyDAAAAAA= "> | Y MN2vWfEnqOp3kY+efnP76m8AAAD//wMAUEsDBBQABgAIAAAAIQAxqw2Z2AAAAAMBAAAPAAAAZHJz L2Rvd25yZXYueG1sTI9BS8NAEIXvgv9hGcGb3UQxSMymlKKeimAriLdpdpqEZmdDdpuk/95RD3qZ x/CG974plrPr1EhDaD0bSBcJKOLK25ZrA++755sHUCEiW+w8k4EzBViWlxcF5tZP/EbjNtZKQjjk aKCJsc+1DlVDDsPC98TiHfzgMMo61NoOOEm46/RtkmTaYcvS0GBP64aq4/bkDLxMOK3u0qdxczys z5+7+9ePTUrGXF/Nq0dQkeb4dwzf+IIOpTDt/YltUJ0BeST+TPGyLAW1/1VdFvo/e/kFAAD//wMA UEsBAi0AFAAGAAgAAAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5 cGVzXS54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAvAQAAX3Jl bHMvLnJlbHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAuIPZ6lIJAAC7KwAADgAAAAAAAAAAAAAAAAAuAgAAZHJz L2Uyb0RvYy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAMasNmdgAAAADAQAADwAAAAAAAAAAAAAAAACsCwAA ZHJzL2Rvd25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAAALEMAAAAAA== "> | i YsJ0v2bFn6Cq30U+evrN7au/AQAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAMasNmdgAAAADAQAADwAAAGRy cy9kb3ducmV2LnhtbEyPQUvDQBCF74L/YRnBm91EMUjMppSinopgK4i3aXaahGZnQ3abpP/eUQ96 mcfwhve+KZaz69RIQ2g9G0gXCSjiytuWawPvu+ebB1AhIlvsPJOBMwVYlpcXBebWT/xG4zbWSkI4 5GigibHPtQ5VQw7DwvfE4h384DDKOtTaDjhJuOv0bZJk2mHL0tBgT+uGquP25Ay8TDit7tKncXM8 rM+fu/vXj01KxlxfzatHUJHm+HcM3/iCDqUw7f2JbVCdAXkk/kzxsiwFtf9VXRb6P3v5BQAA//8D AFBLAQItABQABgAIAAAAIQC2gziS/gAAAOEBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9U eXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADj9If/WAAAAlAEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAALwEAAF9y ZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAPYRHtVTCQAAuysAAA4AAAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRy cy9lMm9Eb2MueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADGrDZnYAAAAAwEAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAArQsA AGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPMAAACyDAAAAAA= "> |
ТИПОЛОГИЯ ВЫВЕСОК
ТИПОЛОГИЯ ВЫВЕСОК
РАЗМЕЩЕНИЕ ВЫВЕСОК
ТИПОЛОГИЯ ВЫВЕСОК
ТИПОЛОГИЯ ВЫВЕСОК
ЦВЕТОВЫЕ РЕШЕНИЯ ВЫВЕСОК
РАЗМЕЩАЕМАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Типология вывесок
ГОРОДСКАЯ НАВИГАЦИЯ
11.1 Типология городской навигации
11.2 Информационное наполнение
11.3 Правила размещения навигации
11.4 Внешний вид элементов навигации
11.5 Требования к шрифтам и цветовым решениям
11.6 Транспортная навигация
11.7 Городская навигация. Стела
11.8 Городская навигация. Указатель направлений
11.9 Городская навигация. Домовые указатели
11.10 Рекреационная навигация
11.11 Обслуживание и эксплуатация
ИНФОРМАЦИОННОЕ НАПОЛНЕНИЕ
11.2.1 ИСТОЧНИКИ ДАННЫХ.
При разработке системы навигации потребуются сбор и систематизация информации о ключевых объектах города.
Основной массив данных:
• адресный перечень зданий (адрес с номером дома);
• список маршрутов ОТ (номер, схема, время работы);
• список остановок ОТ (название, адрес);
• данные о ключевых объектах (наименование, адрес, режим работы).
11.2.2 ЯЗЫК.
Системы навигации русскоязычные. Пиктограммы и другие графические элементы на элементах навигации призваны помочь в ориентировании детям, иностранцам, людям со слабым зрением и пожилым.
ТРЕБОВАНИЯ К ШРИФТАМ И ЦВЕТОВЫМ РЕШЕНИЯМ
Для элементов навигации рекомендуется использовать цветовые решения из брендбука, в частности:
RAL: 3020 RGB: 204, 0, 0 CMYK: 0; 100; 100; 10 Pantone: 485 HTML: CC0000 | RAL: 7024 RGB: 74, 74, 73 CMYK: 0; 0; 0; 90 Pantone: 432 HTML: 474A50 |
RAL: 5017 RGB: 56, 94, 157 CMYK: 85; 60; 5; 5 Pantone: 7684 HTML: 385E9D | RAL: 8003 RGB: 129, 96, 64 CMYK: 14; 44; 59; 51 Pantone: 7505 HTML: 816040 |
RAL: 1018 RGB: 253, 200, 47 CMYK: 0; 32; 100; 0 Pantone: 123 HTML: FFC72C | RAL: 3012 RGB: 163; 147; 130 CMYK: 29; 32; 38; 8 Pantone: 7530 HTML: A39382 |
RAL: 3027 RGB: 145, 47, 70 CMYK: 8; 92; 38; 35 Pantone: 7637 HTML: 912F46 | RAL: 1013 RGB: 205; 196; 170 CMYK: 15, 16, 27, 0 Pantone: 4246 HTML: CDC4AA |
RAL: 2012 RGB: 194, 110, 96 CMYK: 5; 62; 49; 11 Pantone: 7607 HTML: C26E60 | RAL: 7040 RGB: 218, 218, 218 CMYK: 0; 0; 0; 20 Pantone: 423 HTML: 9DA3A6 |
Цвета элементов должны быть дополнены элементами или фоном белого или черного цвета, в зависимости от элемента.
ШРИФТ:
Рекомендуется использовать бесплатные широко распространённые шрифты, в частности Директ, Пермиан, Калибри и другие, без декоративных элементов и засечек. Размеры шрифта указаны в описании элементов.
ТРАНСПОРТНАЯ НАВИГАЦИЯ
Наклейка с информацией о маршрутах ОТ:
• ГАБАРИТЫ: 1000 × 700 мм (с возможностью уменьшения до 800 × 500 мм);
• ЦВЕТ ФОНА: белый;
• МАТЕРИАЛ: виниловая наклейка;
• ОСВЕЩЕНИЕ: внешнее;
• ГРАФИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ:
1. Схема маршрутов (изображаются линиями максимально контрастных цветов):
- помимо маршрутов содержит указание ключевых городских объектов;
- размещается по центру конструкции;
- минимальный отступ от краев конструкции — 50 мм.
2. Герб города:
- размещается в левом нижнем углу схемы;
- высота герба — не более 30 мм.
3. Справочная информация (контактный телефон перевозчика и др. данные):
- высота шрифта — не менее 10 мм;
- цвет шрифта черный.
ГОРОДСКАЯ НАВИГАЦИЯ. СТЕЛА
• ГАБАРИТЫ:
- вариант А (основная): 750 × 2600 мм;
- вариант Б (узкая): 400 × 2600 мм;
- вариант В (широкая): 1000–1200 × 2600 мм;
- вариант Г (настенная): 750 × 1500 мм (допускается вертикальное и горизонтальное расположение макета).
• МАТЕРИАЛ: пластик или металл.
• ОСВЕЩЕНИЕ: внешнее.
• ГРАФИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ:
1. Полоса для заголовка (например: «Информация» или «Центр») и/или пиктограммы:
- высота полосы — не менее 200 мм;
- при использовании элементов брендбука высота может быть увеличена до 400 мм;
- высота шрифта заголовка и/или пиктограммы — не менее 100 мм;
- фон красный.
2. Основное поле с упоминанием основных объектов (не более трех) и указателями направления к ним:
- высота поля — 1800–2400 мм;
- высота используемого шрифта — не менее 50 мм;
- фон черный или другого темного цвета.
3. Картосхема территории с указанием расположения упомянутых объектов:
- высота картосхемы — 900–1800 мм;
- масштаб — 5–15 минут пешком (1 см2 = 2,5 км2).
4. Блок дополнительной информации:
- высота блока — 700–900 мм;
- выравнивание по верхней границе;
- высота шрифта — не менее 15 мм;
- фон черный или другого темного цвета.
Принципиальные схемы:
Тип. А (основной) Тип. Б (узкая) Тип. В (широкая) Тип. Г (настенная)
ГАЛЕРЕЯ МУЗЕЙ КИНО |
ЦЕНТР |
ГАЛЕРЕЯ МУЗЕЙ КИНО |
А |
ЦЕНТР |
ГАЛЕРЕЯ МУЗЕЙ КИНО |
НАВИГАЦИЯ |
ГАЛЕРЕЯ МУЗЕЙ КИНО |
РЕКРЕАЦИОННАЯ НАВИГАЦИЯ
• ГАБАРИТЫ: 1000 × 1600 мм (допускается вертикальное и горизонтальное расположение макета).
• МАТЕРИАЛ: пластик или металл.
• ОСВЕЩЕНИЕ: внешнее.
• РЕГУЛЯРНОСТЬ ОБНОВЛЕНИЯ: раз в два — четыре года.
• ГРАФИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ:
1. Полоса для заголовка с названием территории и/или пиктограммы с использованием брендбука территории или города:
• высота полосы — не менее 200 мм;
• фон красный.
2. Основное поле с упоминанием ключевых объектов (не более трех) и указателями направления к ним:
- высота поля — 1800–2400 мм;
- высота шрифта — не менее 50 мм;
- фон черный или другого темного цвета.
3. Картосхема территории с указанием расположения упомянутых объектов:
- высота картосхемы — 900–1800 мм;
- масштаб — 5–15 минут пешком (1 см2 = 2,5 км2).
4. Блок дополнительной информации:
- высота размещения: 700–900 мм;
- выравнивание по верхней границе;
- высота шрифта — не менее 15 мм;
- фон черный или другого темного цвета.
• ПРЕДЛАГАЕМЫЕ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ:
- входы в городские парки, в том числе неосновные;
- набережная Нижнего пруда и подходы к ней.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Должный уровень обслуживания и правильная эксплуатация элементов навигации – важная организационная задача, позволяющая сохранить срок службы элементов.
11.10.1 ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ:
• вандализм;
• воровство;
• неактуальность информации.
11.10.2 ЦЕЛИ:
• сохранить необходимый набор элементов навигации в течение всего срока службы;
• сохранить внешний вид и срок службы элементов;
• поддержать актуальность размещаемой информации;
• развивать систему навигации — в том числе с помощью установки новых элементов, а также изменения и дополнение существующих.
11.10.3 ЗАДАЧИ:
• назначение ответственных за поддержание состояния элементов с учетом юридической принадлежности;
• закрепление в нормативной базе требований по размещению новых элементов и эксплуатации существующих;
• формирование финансирования на поддержание состояние элементов — силами администрации (и подконтрольных предприятий ГУП, МУП и т.д.), так и силами внешних обслуживающих организаций – подрядчиков.
11.10.4 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗОН ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
• транспортная навигация — транспортные компании и/или перевозчик-компания, обслуживающая остановки;
• городская и домовая навигация — управляющие компании или ТСЖ;
• рекреационная навигация — администрации парков и городская администрация.
ПАБЛИК-АРТ
12.1 О паблик-арте
12.2 Типология
12.3 Характеристики
12.4 Принципы размещения
12.5 Программа «Яркий город»
О ПАБЛИК-АРТЕ
Паблик-арт — форма существования современного искусства вне художественной инфраструктуры (музеев, галерей и др.). Он рассчитан на коммуникацию со зрителем, в том числе и неподготовленным, и поднимает темы как самого современного искусства, так и характерные для общественного пространства, где размещено
ТИПОЛОГИЯ
Для паблик-арта характерны многообразные варианты проявления и множество типологий — ниже представлена одна из возможных.
ОБЪЕКТ – объемные произведения паблика-арта: • инсталляции; • малые архитектурные формы; • скульптуры; • памятники и др. | СТРИТ-АРТ – изображения на стенах зданий, ограждениях и других поверхностях городского пространства: • граффити; • мурал-арт |
АКЦИЯ — искусство действия: • перформансы; • хэппенинги; • флешмобы и др. | МЕДИА — произведения с использованием современных медиатехнологий и полиграфии: • аудио-арт; • видео-арт; • плакаты |
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ФОРМА
ПРИНЦИПЫ РАЗМЕЩЕНИЯ
12.4.1 ПРИНЦИПЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
• Размещение объекта должно предусматривать дальнейшее безопасное использование прилегающего пространства — оно не должно мешать проходу пешеходов и создавать травмоопасные ситуации;
• Объект должен быть вандалоустойчивым и предусматривать крепление во избежание кражи.
12.4.2 ПАБЛИК-АРТ ДЖОЛЖЕН РАЗМЕЩАТЬСЯ:
• На основных пешеходных маршрутах города и вблизи ключевых объектов;
• В кварталах, где нет других точек притяжения, — для формирования нового притягивающего местных жителей общественного пространства;
• В освещенных местах (или предусмотреть дополнительное освещение объекта);
• В соответствии с функцией пешеходного маршрута (например, объект для детей должен находиться на детском маршруте).
ПРОГРАММА «ЯРКИЙ ГОРОД»
Программа создания городских визуальных доминант в Первоуральске.
ТРИ ШАГА ПРОГРАММЫ:
Инвентаризация поверхностей, пригодных для нанесения изображений: • трансформаторные будки; • торцы жилых домов на основных пешеходных маршрутах. | ||
Разработка эскизов: • в соответствии с типом маршрута, на котором находится объект; • если поверхность находится в жилом квартале, то эскиз разрабатывается совместно с жителями этого квартала | ||
| Реализация пилотных проектов |
ЭЛЕМЕНТЫ БЛАГОУСТРОЙСТВА
13.1 Требования к элементам благоустройства
13.2 Принципы подбора
13.3 Правила размещения
ТРЕБОВАНИЯ К ЭЛЕМЕНТАМ БЛАГОУСТРОЙСТВА
К элементам благоустройства относятся декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, растительные компоненты, различные виды оборудования и оформления, малые архитектурные формы, городская мебель, некапитальные нестационарные сооружения, наружная реклама и информация, используемые как составные части благоустройства.
ПРИНЦИПЫ ПОДБОРА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОКРУЖЕНИЕМ 1 Каждый предмет мебели должен быть рассмотрен в связке с общественным пространством, где размещается, в том числе учитывать его транзитные потоки, взаиморасположение относительно других элементов благоустройства и др. | ЭРГОНОМИЧНОСТ Ь 2 Должно учитываться удобство эксплуатации уличной мебели: как эргономичность самого предмета, так и его удобное месторасположение. |
ПРОСТОТА ОБСЛУЖИВАНИЯ 3 Каждый предмет должен быть долговечным в эксплуатации и предполагать наименьшие затраты на содержание внешнего вида. | ИДЕНТИЧНОСТЬ И РАЗНООБРАЗИЕ 4 Уличная мебель может использоваться для формирования единого облика города с учетом разработанного брендбука, а также создания уникальных городских пространств, что способно поддерживать разнообразие городской среды. |
ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ
Места для сидения стоит возможности ориентировать на благоприятные виды: водные объекты, массивы озеленения, панорамные точки. | |
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!