История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-12-06 | 58 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
НОМИНАЦИЯ 27 «ВЗРОСЛЫЕ ОРИЕНТАЛЬ СОЛО»
№ пп | Фамилия, Имя | образ | техника исполнения | музыкальность чувство ритма | актерское мастерство | композиция | общее впечатление | Примечания главного судьи Н. Гарабурдо | Итог |
1 | Лалович Ольга | 24 | 23 | 23 | 20 | 21 | 24 | хорошая техника, но тяжеловатая; добавить изоляцию; работу животом сделать мельче; Яркая, харизматичная танцовщица. | 135 |
2 | Пыхова Валерия | 21 | 20 | 21 | 18 | 20 | 21 | Красивая, хореографичная. Работать над мелкой техникой, египетской техникой и арабизмом. | 121 |
3 | Плетнева Ксения | 22 | 20 | 21 | 19 | 20 | 21 | Интересный костюм. Работать над мелкой техникой. Руки свободнее. Отработать повроты. | 123 |
II Региональный Фестиваль среди исполнительниц восточных танцев «Осенние ритмы»
НОМИНАЦИЯ 28 «ВЗРОСЛЫЕ ГРУППЫ ХОББИ-КЛАСС БЕЗ ПЕРЕСТРОЕНИЙ» (без разделения на стили)
№ пп | Название коллектива | образ | техника исполнения | чувство ритма | актерское мастерство | композиция | синхронность | общее впечатление | Примечания главного судьи Н. Гарабурдо | Итог |
1 | Жасмин | 27 | 22 | 23 | 23 | 24 | 24 | 24 | Молодцы! Некоторым отработать эмоции. Хороший образ. Руки поставленные, красивые. Наработать технику бедер. | 167 |
2 | Наваим | 21 | 20 | 20 | 20 | 22 | 22 | 21 | Каллейдоскоп красавиц. Улыбайтесь! | 148 |
II Региональный Фестиваль среди исполнительниц восточных танцев «Осенние ритмы»
НОМИНАЦИЯ 29 «ВЗРОСЛЫЕ ФОЛЬКЛОР СОЛО»
№ пп | Фамилия, Имя | образ | техника исполнения | музыкальность чувство ритма | манера исполнения | актерское мастерство | композиция | общее впечатление | Примечания главного судьи Н. Гарабурдо | Итог |
1 | Мальцева Евгения | 23 | 21 | 22 | 21 | 23 | 21 | 22 | Очень артистичная. Поработать над руками. | 153 |
2 | Докучаева Анастасия | 23 | 20 | 23 | 20 | 21 | 20 | 22 | Аккуратнее выполнять работу волосами. Разнообразить постановку. В финале выдала хорошие эмоции. | 149 |
3 | Ворманова Ольга | 22 | 18 | 19 | 18 | 18 | 19 | 18 | Эмоции! Отработать ритм самаи. Следить за осанкой. | 132 |
4 | Поздеева Наиля | 22 | 19 | 19 | 18 | 18 | 20 | 19 | Не в манере халиджи. Работать над техникой халиджи. | 135 |
5 | Лалович Ольга | 24 | 23 | 23 | 23 | 22 | 23 | 24 | В конце чуть растерялась, а вообще очень выросла! | 162 |
|
II Региональный Фестиваль среди исполнительниц восточных танцев «Осенние ритмы»
НОМИНАЦИЯ 30 «ВЗРОСЛЫЕ ГРУППЫ И ФОРМЕЙШН ФОЛЬКЛОР»
№ пп | Название коллектива | образ | техника исполнения | манера исполнения | актерское мастерство | композиция | чувство ритма | синхронность | общее впечатление | Примечания | Итог |
1 | Наваим | 21 | 21 | 21 | 20 | 21 | 22 | 22 | 23 | 171 |
II Региональный Фестиваль среди исполнительниц восточных танцев «Осенние ритмы»
НОМИНАЦИЯ 31 «ВЗРОСЛЫЕ ШОУ СОЛО»
№ пп | Фамилия, Имя | образ | техника исполнения | актерское мастерство | композиция | оригинальность | общее впечатление | Примечания | Итог |
1 | Мальцева Евгения | 23 | 20 | 21 | 21 | 22 | 23 | 130 |
II Региональный Фестиваль среди исполнительниц восточных танцев «Осенние ритмы»
НОМИНАЦИЯ 32 «ВЗРОСЛЫЕ ГРУППЫ ШОУ»
№ пп | Название коллектива | образ | техника исполнения | актерское мастерство | композиция | чувство ритма | оригинальность | синхронность | общее впечатление | Примечания | Итог |
1 | Грация | 22 | 22 | 21 | 22 | 23 | 21 | 22 | 21 | 174 |
II Региональный Фестиваль среди исполнительниц восточных танцев «Осенние ритмы»
НОМИНАЦИЯ 33 «ГРАНД-СЕНЬОРЫ ЭСТРАДНАЯ ПЕСНЯ СОЛО»
№ пп | Фамилия, Имя | образ | техника исполнения | актерское мастерство | композиция | музыкальность чувство ритма | общее впечатление | Примечания главного судьи Н. Гарабурдо | Итог |
1 | Хамзина Юлия | 23 | 20 | 21 | 21 | 21 | 21 | Молодец! Красивая, артистичная! Немного потерялась. Техника хорошая. | 127 |
|
II Региональный Фестиваль среди исполнительниц восточных танцев «Осенние ритмы»
НОМИНАЦИЯ 34 «ВЗРОСЛЫЕ МАЛЫЕ ГРУППЫ» (без разделения на ориенталь, фольклор, шоу)
№ пп | Название коллектива | образ | техника исполнения | актерское мастерство | композиция | синхронность | общее впечатление | Примечания главного судьи Н. Гарабурдо | Итог |
1 | Жасмин | 24 | 24 | 23 | 24 | 23 | 25 | Техничные, красивые. Умнички! | 143 |
2 | Мерджана | 25 | 24 | 23 | 23 | 24 | 25 | Техничные, классные! | 144 |
3 | Роксолана | 22 | 20 | 21 | 22 | 22 | 21 | Зачем мужские костюмы? | 128 |
II Региональный Фестиваль среди исполнительниц восточных танцев «Осенние ритмы»
НОМИНАЦИЯ 36 «ВЗРОСЛЫЕ ГРУППЫ ТАНЦЫ НАРОДОВ МИРА»
№ пп | Фамилия, Имя | образ | техника исполнения | актерское мастерство | композиция | синхронность | общее впечатление | Примечания главного судьи Н. Гарабурдо | Итог |
1 | Наваим | 24 | 22 | 22 | 22 | 22 | 22 | Ярко, весело, зажигательно! | 134 |
2 | Грация | 22 | 22 | 20 | 21 | 22 | 21 | Улыбайтесь! J Следить за осанкой. | 128 |
II Региональный Фестиваль среди исполнительниц восточных танцев «Осенние ритмы»
НОМИНАЦИЯ 39 «КОРОЛЕВА ОСЕННИХ РИТМОВ» (свободная номинация, к участию в которой допускаются
НОМИНАЦИЯ 27 «ВЗРОСЛЫЕ ОРИЕНТАЛЬ СОЛО»
№ пп | Фамилия, Имя | образ | техника исполнения | музыкальность чувство ритма | актерское мастерство | композиция | общее впечатление | Примечания главного судьи Н. Гарабурдо | Итог |
1 | Лалович Ольга | 24 | 23 | 23 | 20 | 21 | 24 | хорошая техника, но тяжеловатая; добавить изоляцию; работу животом сделать мельче; Яркая, харизматичная танцовщица. | 135 |
2 | Пыхова Валерия | 21 | 20 | 21 | 18 | 20 | 21 | Красивая, хореографичная. Работать над мелкой техникой, египетской техникой и арабизмом. | 121 |
3 | Плетнева Ксения | 22 | 20 | 21 | 19 | 20 | 21 | Интересный костюм. Работать над мелкой техникой. Руки свободнее. Отработать повроты. | 123 |
II Региональный Фестиваль среди исполнительниц восточных танцев «Осенние ритмы»
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!