Проводится игра «Перейди реку через мост». — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Проводится игра «Перейди реку через мост».

2020-11-19 128
Проводится игра «Перейди реку через мост». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Утренняя гимнастика

К детям приходит в гости заяц Степашка (ребёнок старшей группы) и предлагает с ним поиграть (проводится утренняя гимнастика). Воспитатель произносит текст, дети помогают, договаривая слова, и вместе с зайкой выполняют движения в соответствии с текстом:

1. Зайка серенький сидит, Дети приседают, шевелят

И ушами шевелит. кистями поднятых рук.

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть. Встают, хлопают в

Хлоп – хлоп, хлоп – хлоп, ладоши.

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать Дети прыгают на месте,

Скок – скок, скок – скок, на обеих ногах.

Надо зайке поскакать. Темп средний.

Волк зайку испугал,

Зайка прыг –

И ускакал!

2. Подвижная игра «Раздувайся, пузырь!»

Воспитатель:

Нет хуже наказания – жить без умывания.

Все ребячьи лица обожают мыться.

Без воды и мыла грязь бы всех покрыла.

Чудно, чудно, вымыться не трудно!

Честно, честно, чистым быть чудесно!

Дети заходят в группу, во время умывания воспитатель продолжает стихотворение:

Теперь нос чистый, теперь рот чистый,

Подбородок чистый, и глазки блестят,

Весело глядят!

Перед завтраком проводится пальчиковая игра «Каша»:

- Каши из гречки, где варилась? (Дети водят пальцем правой руки по

ладони левой)

- В печке.

Из печки достали, (Складывают ладошки «чашечкой»)

Машеньке дали. (Протягивают вперёд)

Кушай, пожалуйста! (Раскрывают ладошки.)

Завтрак

Игра – инсценировка: «Заботимся о своём здоровье»

Тема: «Почему надо содержать свои зубы в чистоте?»

Цель: 1. Научить детей правильно ухаживать за зубами.

2. Объяснить, почему необходимо беречь зубы с детства.

3. Формировать умение отвечать на вопросы.

Материал: игрушки – кукла Маша, кукла Даша с перевязанной платком щекой, 2 зубных щётки для детей, зубная паста, зубная щётка, стакан.

Ход занятия.

Малыши сидят на коврике. Воспитатель приносит с собой куклу Машу и обращается к детям:

– Ребята, к нам сегодня в гости придут две подружки – Маша и Даша. Маша уже здесь, а Даша что – то задерживается. Интересно, что же произошло? Может быть, она заболела? (Обращается к кукле Маше).

Маша: Не знаю, мы вчера были в гостях у Кати. Даша была совсем здорова, даже съела 3 банки варенья, да банку мёда, много конфет, да ещё пакет грецких орехов.

Воспитатель (удивлённо): Так много сладкого? И всё это она съела одна? И, конечно же, орехи она разгрызала зубами?

Маша: Да.

Появляется Даша с перевязанной щекой.

Воспитатель (обращается к детям): Как вы думаете, что же произошло с Дашей?

Выслушав предположения детей, воспитатель обращается к кукле Даше с вопросом:

– Что с тобой случилось? Почему у тебя перевязана щека?

Даша рассказывает, что она была в гостях и там съела очень много сладкого, а потом стала зубами разгрызать орехи и сломала себе зуб, а ночью она вообще не могла спать, так как у неё разболелись зубы, и распухла щека.

Воспитатель: Ребята, как вы считаете, можно есть так много конфет, и грызть зубами орехи? (Ответы детей).

(Даше). А зубы ты на ночь почистила?

Даша: Вот ещё, стану я свои зубки мучить, и какой – то колючей щёткой в рот лазить, она же невкусная.

Воспитатель с удивлением обращается к малышам:

– Так она, оказывается, думает, что щётку надо есть. Ребята, а вы знаете, зачем нужна зубная щётка? (Ответы детей).

Воспитатель показывает зубную щётку и рассматривает её вместе с детьми:

– Посмотрите, у неё есть ручка, за которую держатся, и щётка, которой чистят зубы.

Посмотри, Даша, как надо чистить зубы! Воспитатель показывает куклам - подружкам и детям как правильно чистить зубы и предлагает двум – трём ребятам почистить зубы.

– А как вы думаете, зачем нужно чистить зубы? (выслушивает ответы детей).

В заключении воспитатель говорит:

– Да, ребята, зубы надо беречь с детства, их нужно утром и вечером чистить зубной щёткой и пастой, а после еды полоскать рот тёплой водой, и ни в коем случае нельзя есть много конфет, и разгрызать орехи зубами. Для наших зубов очень полезно есть морковку, капусту и яблоки.

Вот Маша чистит зубки и они у неё красивые, белые и не болят!

Маша бережёт свои зубки и поэтому у неё они такие здоровые.

Воспитатель: Даша, я подарю тебе зубную щётку и пасту, чтобы ты всегда чистила зубы утром и вечером, и они у тебя никогда не будут болеть, береги свои зубки.

Перед прогулкой воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие, но на чём поедут они узнают только тогда, когда наденут верхнюю одежду.

Когда дети оделись, раздаётся гудок паровоза, воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие на поезде. Дети цепляются вагончиками друг за другом, а воспитатель – паровоз. Поехали на участок, по дороге поют песню с воспитателем:

Загудел паровоз, новенький блестящий,

Он вагончики повёз будто настоящий!

– Кто едет в поезде?

– Плюшевые мишки, котики пушистые, зайки да детишки!

Чу – чу, чу – чу – чу – чу, пыхтит паровоз.

Далёко – далёко ребят он повёз.

Но вот остановка – кто хочет, слезай!

Вставайте, ребята, пойдёмте гулять!

Приехали на участок, а воспитатель говорит:

– Ребята, посмотрите, мы с вами приехали в лес. Ой! Сколько грибов и ягод здесь, давайте, их соберём! Дети собирают и несут воспитателю, находят одну морковь.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это? Кто же её обронил? (Наверно зайчик).

Воспитатель замечает за деревом прячущегося зайку (игрушку), обращает на него внимание детей и спрашивает у зайки:

– Зайка, это ты морковку обронил?

Зайка: Да, я так быстро бежал, что не заметил, как потерял свою морковку. Я же в лесу самый быстрый, самый ловкий, меня ни лиса, ни волк догнать не могут! Я быстрее всех бегаю! А вы меня сможете догнать?

Воспитатель: Зря ты, зайка, хвастаешь, наши детки тоже умеют быстро бегать, и тебя смогут догнать!

Проводится подвижная игра «Догоните, зайку!»

Зайка: Молодцы! А вы хотите быть такими сильными как ваши папы?

А для этого нужно каждое утро не лениться вставать в детский сад, умываться с мылом, не бояться воды и делать утреннюю зарядку.

Раздаётся гудок паровоза, зайка прощается, а дети цепляются друг за друга и опять отправляются в поездку. По дороге встретилась река, а через неё мост.

Упр. №2 – «Удивление»

Из И.П. лёжа на спине – поднимать обе руки до вертикали, затем – опускать.

Петушок пока маленький, поэтому он от страха голову под крыло прячет.

Упр. №5. – «Куриный вожак»

Ходьба с высоким подниманием ноги в колене, движение руками в стороны.

Петя – петушок беспорядков не любит – зёрнышко съел, на плетень взлетел, крыльями замахал, во всё горло прокричал «Ку – ка - ре - ку!»

Мероприятия по закаливанию.

Воздушные процедуры:

– Сквозное проветривание помещений перед сном в течении 30 минут.

– Во время переодевания ко сну и после сна длительностью 3 -5 мин.

– Во время физкультурных занятий, гимнастики пробуждения.

Оздоровительные прогулки:

– Ежедневно:

– Пребывание на свежем воздухе должно составлять не менее 4 – часов в день.

Водные процедуры:

– Умывание холодной водой перед и после приёма пищи; после каждого загрязнения рук.

– Ходьба босиком в обычных условиях и по ребристой дорожке до и после сна при температуре не ниже 18 градусов С.

После полдника дети старшей группы показывают инсценировку по стихотворению

А. Барто «Девочка чумазая».

На вечерней прогулке проводятся игры:

«Воробушки и кот», «Догони мяч», «Солнышко и дождик».

 

Утренняя гимнастика

К детям приходит в гости заяц Степашка (ребёнок старшей группы) и предлагает с ним поиграть (проводится утренняя гимнастика). Воспитатель произносит текст, дети помогают, договаривая слова, и вместе с зайкой выполняют движения в соответствии с текстом:

1. Зайка серенький сидит, Дети приседают, шевелят

И ушами шевелит. кистями поднятых рук.

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть. Встают, хлопают в

Хлоп – хлоп, хлоп – хлоп, ладоши.

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать Дети прыгают на месте,

Скок – скок, скок – скок, на обеих ногах.

Надо зайке поскакать. Темп средний.

Волк зайку испугал,

Зайка прыг –

И ускакал!

2. Подвижная игра «Раздувайся, пузырь!»

Воспитатель:

Нет хуже наказания – жить без умывания.

Все ребячьи лица обожают мыться.

Без воды и мыла грязь бы всех покрыла.

Чудно, чудно, вымыться не трудно!

Честно, честно, чистым быть чудесно!

Дети заходят в группу, во время умывания воспитатель продолжает стихотворение:

Теперь нос чистый, теперь рот чистый,

Подбородок чистый, и глазки блестят,

Весело глядят!

Перед завтраком проводится пальчиковая игра «Каша»:

- Каши из гречки, где варилась? (Дети водят пальцем правой руки по

ладони левой)

- В печке.

Из печки достали, (Складывают ладошки «чашечкой»)

Машеньке дали. (Протягивают вперёд)

Кушай, пожалуйста! (Раскрывают ладошки.)

Завтрак

Игра – инсценировка: «Заботимся о своём здоровье»

Тема: «Почему надо содержать свои зубы в чистоте?»

Цель: 1. Научить детей правильно ухаживать за зубами.

2. Объяснить, почему необходимо беречь зубы с детства.

3. Формировать умение отвечать на вопросы.

Материал: игрушки – кукла Маша, кукла Даша с перевязанной платком щекой, 2 зубных щётки для детей, зубная паста, зубная щётка, стакан.

Ход занятия.

Малыши сидят на коврике. Воспитатель приносит с собой куклу Машу и обращается к детям:

– Ребята, к нам сегодня в гости придут две подружки – Маша и Даша. Маша уже здесь, а Даша что – то задерживается. Интересно, что же произошло? Может быть, она заболела? (Обращается к кукле Маше).

Маша: Не знаю, мы вчера были в гостях у Кати. Даша была совсем здорова, даже съела 3 банки варенья, да банку мёда, много конфет, да ещё пакет грецких орехов.

Воспитатель (удивлённо): Так много сладкого? И всё это она съела одна? И, конечно же, орехи она разгрызала зубами?

Маша: Да.

Появляется Даша с перевязанной щекой.

Воспитатель (обращается к детям): Как вы думаете, что же произошло с Дашей?

Выслушав предположения детей, воспитатель обращается к кукле Даше с вопросом:

– Что с тобой случилось? Почему у тебя перевязана щека?

Даша рассказывает, что она была в гостях и там съела очень много сладкого, а потом стала зубами разгрызать орехи и сломала себе зуб, а ночью она вообще не могла спать, так как у неё разболелись зубы, и распухла щека.

Воспитатель: Ребята, как вы считаете, можно есть так много конфет, и грызть зубами орехи? (Ответы детей).

(Даше). А зубы ты на ночь почистила?

Даша: Вот ещё, стану я свои зубки мучить, и какой – то колючей щёткой в рот лазить, она же невкусная.

Воспитатель с удивлением обращается к малышам:

– Так она, оказывается, думает, что щётку надо есть. Ребята, а вы знаете, зачем нужна зубная щётка? (Ответы детей).

Воспитатель показывает зубную щётку и рассматривает её вместе с детьми:

– Посмотрите, у неё есть ручка, за которую держатся, и щётка, которой чистят зубы.

Посмотри, Даша, как надо чистить зубы! Воспитатель показывает куклам - подружкам и детям как правильно чистить зубы и предлагает двум – трём ребятам почистить зубы.

– А как вы думаете, зачем нужно чистить зубы? (выслушивает ответы детей).

В заключении воспитатель говорит:

– Да, ребята, зубы надо беречь с детства, их нужно утром и вечером чистить зубной щёткой и пастой, а после еды полоскать рот тёплой водой, и ни в коем случае нельзя есть много конфет, и разгрызать орехи зубами. Для наших зубов очень полезно есть морковку, капусту и яблоки.

Вот Маша чистит зубки и они у неё красивые, белые и не болят!

Маша бережёт свои зубки и поэтому у неё они такие здоровые.

Воспитатель: Даша, я подарю тебе зубную щётку и пасту, чтобы ты всегда чистила зубы утром и вечером, и они у тебя никогда не будут болеть, береги свои зубки.

Перед прогулкой воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие, но на чём поедут они узнают только тогда, когда наденут верхнюю одежду.

Когда дети оделись, раздаётся гудок паровоза, воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие на поезде. Дети цепляются вагончиками друг за другом, а воспитатель – паровоз. Поехали на участок, по дороге поют песню с воспитателем:

Загудел паровоз, новенький блестящий,

Он вагончики повёз будто настоящий!

– Кто едет в поезде?

– Плюшевые мишки, котики пушистые, зайки да детишки!

Чу – чу, чу – чу – чу – чу, пыхтит паровоз.

Далёко – далёко ребят он повёз.

Но вот остановка – кто хочет, слезай!

Вставайте, ребята, пойдёмте гулять!

Приехали на участок, а воспитатель говорит:

– Ребята, посмотрите, мы с вами приехали в лес. Ой! Сколько грибов и ягод здесь, давайте, их соберём! Дети собирают и несут воспитателю, находят одну морковь.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это? Кто же её обронил? (Наверно зайчик).

Воспитатель замечает за деревом прячущегося зайку (игрушку), обращает на него внимание детей и спрашивает у зайки:

– Зайка, это ты морковку обронил?

Зайка: Да, я так быстро бежал, что не заметил, как потерял свою морковку. Я же в лесу самый быстрый, самый ловкий, меня ни лиса, ни волк догнать не могут! Я быстрее всех бегаю! А вы меня сможете догнать?

Воспитатель: Зря ты, зайка, хвастаешь, наши детки тоже умеют быстро бегать, и тебя смогут догнать!

Проводится подвижная игра «Догоните, зайку!»

Зайка: Молодцы! А вы хотите быть такими сильными как ваши папы?

А для этого нужно каждое утро не лениться вставать в детский сад, умываться с мылом, не бояться воды и делать утреннюю зарядку.

Раздаётся гудок паровоза, зайка прощается, а дети цепляются друг за друга и опять отправляются в поездку. По дороге встретилась река, а через неё мост.

Проводится игра «Перейди реку через мост».

Перешли мост, а дальше нарисована дорожка, и дети идут по ней.

Проводится подвижная игра «Маленькие и большие ножки».

Маленькие ножки шли по дорожке, (Ходьба мелким шагом за

Топ – топ – топ, шли по дорожке. воспитателем.)

Большие ноги шли по дороге, (Ходьба широким шагом за

Топ – топ – топ, шли по дороге. воспитателем.)

Маленькие ножки скакали по дорожке, (Прыжки на двух ногах с

Скок – скок – скок – скакали по дорожке продвижением вперёд)

А потом всё шире, шире, (Ходьба широким приставным шагом)

Шли ноги большие.

Маленькие ножки бежали по дорожке, (Семенящий бег)

Топ – топ – топ, бежали по дорожке.

Большие ноги знают толк,

Бегают как серый волк. (Бег широким шагом.)

Топ – топ – топ, бегают, как серый волк.

Снова зашагали ножки, топ- топ – топ.

Шли, шли, шли, на поляну мы пришли.

На полянке под деревом дети находят корзинку, а в ней – шишки.

Проводится подвижная игра «Собери шишки».

Дети берут корзину и отправляются на поезде в детский сад.

На участке организовываются игры «Мыльные пузыри», а также выносятся атрибуты для игр с песком, водой, пускание корабликов.

2 половина дня.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.073 с.