Совет депутатов городского округа город Бор — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Совет депутатов городского округа город Бор

2020-12-06 191
Совет депутатов городского округа город Бор 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР

РЕШЕНИЕ

От 25 декабря 2012 г. № 114

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ

И ЗАСТРОЙКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР

ПРАВИЛА

ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР

 

(с изм., внесенными решениями Совета депутатов городского округа г. Бор

от 23.06.2020 № 44)

 

Часть I. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И

ЗАСТРОЙКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР И

ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НИХ

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГУЛИРОВАНИИ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ

И ЗАСТРОЙКИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД БОР

Статья 1. Основания и цели введения Правил землепользования и застройки городского округа город Бор

1. Правила землепользования и застройки городского округа город Бор (далее – Правила) являются нормативным правовым актом городского округа город Бор, принятым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, Уставом муниципального образования городского округа город Бор Нижегородской области, генеральным планом городского округа город Бор Нижегородской области, а также с учетом положений иных актов и документов, определяющих основные направления социально-экономического и градостроительного развития городского округа город Бор Нижегородской области, охраны его культурного наследия, окружающей среды и рационального использования природных ресурсов.

2. Настоящие Правила устанавливают систему регулирования землепользования и застройки территории городского округа город Бор, основанную на градостроительном зонировании – делении всей территории в границах городского округа город Бор на территориальные зоны – с установлением для каждой из них единого градостроительного регламента.

3. В целях регулирования землепользования и застройки в Правилах используются понятия и термины, установленные действующим законодательством.

4. Целью введения настоящих Правил являются:

1) создание условий для устойчивого развития территории городского округа город Бор на основе Генерального плана городского округа город Бор, сохранения окружающей среды, охраны объектов культурного наследия и рационального использования земельных ресурсов;

2) создание предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации правовых условий для планировки территорий, для реализации планов и программ развития территории, систем инженерно-транспортного обеспечения и социального обслуживания, сохранения природной и культурно-исторической среды городского округа город Бор;

3) создание условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в соответствии с градостроительными регламентами;

4) обеспечение открытости информации о правилах и условиях использования земельных участков, осуществления на них строительства и реконструкции, объектов капитального строительства;

5) обеспечение защиты прав и реализации законных интересов физических и юридических лиц в сфере землепользования и застройки;

6) обеспечение равенства прав физических и юридических лиц в процессе реализации отношений, возникающих в сфере землепользования и застройки.

Статья 5. Землепользование и застройка земельных участков на территории городского округа город Бор, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется и для которых градостроительные регламенты не устанавливаются

 

1. Действие градостроительных регламентов на территории городского округа не распространяется на земельные участки:

1) в границах территорий памятников и ансамблей, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также в границах территорий памятников или ансамблей, которые являются вновь выявленными объектами культурного наследия и решения о режиме содержания, параметрах реставрации, консервации, воссоздания, ремонта и приспособлении которых принимаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия;

2) в границах территорий общего пользования;

3) предназначенные для размещения линейных объектов и (или) занятые линейными объектами;

4) предоставленные для добычи полезных ископаемых.

2. Градостроительные регламенты на территории городского округа не установлены для земель лесного фонда, земель, покрытых поверхностными водами, земель запаса, земель особо охраняемых природных территорий, сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения. Указанные земли используются в соответствии с функциональными зонами, предусмотренными Генеральным планом городского округа город Бор.

3. Режим землепользования и застройки земельных участков на территории городского округа город Бор, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия и земельным законодательством Российской Федерации.

4. Строительство, реконструкция объектов капитального строительства в границах придорожных полос и полос отвода автомобильных дорог местного значения осуществляются в соответствии с порядком использования придорожных полос и полос отвода автомобильных дорог местного значения, утвержденным нормативным правовым актом Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области.

Размещение объектов дорожного сервиса в границах полосы отвода автомобильной дороги должно осуществляться в соответствии с документацией по планировке территории и требованиями технических регламентов.

Строительство, реконструкция в границах придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установка рекламных конструкций, информационных щитов и указателей допускаются при наличии согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги.

5. В случаях, если земельный участок и (или) объект капитального строительства расположен на территории, на которую действие градостроительных регламентов не распространяется или для которой градостроительные регламенты не устанавливаются, использование таких земельных участков определяется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченными органами местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.

 

Статья 7. Использование земельных участков и объектов капитального строительства с условно разрешенным видом использования и отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

 

1. Использование земельного участка и (или) объекта капитального строительства с условно разрешенным видом использования допускается после предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее – разрешение на условно разрешенный вид использования) и внесения соответствующих сведений в Единый государственный реестр недвижимости.

Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в соответствии со статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном административным регламентом администрации городского округа город Бор Нижегородской области.

2. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее – разрешение на отклонение от предельных параметров).

Размещение на земельном участке объектов капитального строительства, их реконструкция с отклонением от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства допускаются после предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров.

Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров осуществляется в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном административным регламентом администрации городского округа город Бор Нижегородской области.

3. Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, на отклонение от предельных параметров подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или на публичных слушаниях.

4. Сведения о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования, на отклонение от предельных параметров и сроках их действия подлежат включению в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности в порядке, установленном действующим законодательством.

 

Глава 3. ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ

 

Статья 10. Назначение и виды документации по планировке территории

 

1. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, в том числе выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства.

2. Подготовка документации по планировке территории в целях размещения объекта капитального строительства является обязательной в следующих случаях:

1) осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;

2) необходимо изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд в связи с размещением объекта капитального строительства федерального, регионального или местного значения;

3) необходимы установление, изменение или отмена красных линий;

4) необходимо образование земельных участков в случае, если в соответствии с земельным законодательством образование земельных участков осуществляется только в соответствии с проектом межевания территории;

5) размещение объекта капитального строительства планируется на территориях двух и более муниципальных образований, имеющих общую границу (за исключением случая, если размещение такого объекта капитального строительства планируется осуществлять на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и для размещения такого объекта капитального строительства не требуются предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и установление сервитутов);

6) планируются строительство, реконструкция линейного объекта (за исключением случая, если размещение линейного объекта планируется осуществлять на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и для размещения такого линейного объекта не требуются предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и установление сервитутов);

7) в иных случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

3. Видами документации по планировке территории являются:

1) проект планировки территории;

2) проект межевания территории.

4. Проект планировки территории является основой для подготовки проекта межевания территории.

5. Подготовка проекта межевания территории осуществляется в составе проекта планировки территории или в виде отдельного документа.

6. Допускается подготовка проекта межевания территории без подготовки проекта планировки территории применительно к территории, в границах которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, а также не планируется размещение линейных объектов, в целях:

определения местоположения границ образуемых и изменяемых земельных участков;

установления, изменения, отмены красных линий для застроенных территорий, в границах которых не планируется размещение новых объектов капитального строительства, а также для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, применительно к которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение, отмена влекут за собой исключительно изменение границ территории общего пользования.

 

Статья 11. Принятие решений о подготовке и утверждении документации по планировке территории

 

1. Порядок подготовки и утверждения документации по планировки территории устанавливается Градостроительным кодексом Российской Федерации, административными регламентами, утвержденными администрацией городского округа г. Бор.

2. Решение о подготовке и утверждении документации по планировке территории, в том числе предусматривающей размещение объекта местного значения городского округа г. Бор, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств местного бюджета городского округа г. Бор, принимается администрацией городского округа г. Бор.

3. Подготовка документации по планировке территории осуществляется уполномоченными органами администрации городского округа г. Бор самостоятельно, муниципальными (бюджетными или автономными) учреждениями либо привлекаемыми ими на основании муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными лицами, за исключением случаев, предусмотренных частью 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ.

Подготовка документации по планировке территории, в том числе предусматривающей размещение объектов местного значения, может осуществляться физическими или юридическими лицами за счет их средств.

4. Подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании генерального плана городского округа город Бор, настоящих Правил (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов) в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры, программами комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативами градостроительного проектирования, требованиями технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.

Подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании градостроительного задания, подготовку которого обеспечивает администрация городского округа г. Бор, за исключением случаев, установленных законодательством Нижегородской области.

5. Указанные в части 2 настоящей статьи решения администрации городского округа г. Бор подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов, иной официальной информации и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6. Внесение изменений в документацию по планировке территории допускается путем утверждения ее отдельных частей с соблюдением требований об обязательном опубликовании такой документации в порядке, установленном для согласования и утверждения документации по планировке территории.

В указанном случае согласование документации по планировке территории осуществляется применительно к утверждаемым частям.

 

Статья 12. Общие положения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки на территории городского округа город Бор

 

1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства на территории городского округа город Бор проводятся общественные обсуждения или публичные слушания по следующим проектам:

 - по проектам генеральных планов,

- проектам правил землепользования и застройки,

- проектам планировки территории,

 - проектам межевания территории,

- проектам правил благоустройства территорий,

- проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов,

- проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства,

- проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

 в соответствии и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и с учетом положений настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

2. Проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки осуществляется в соответствии с уставом муниципального образования городской округ город Бор Нижегородской области, муниципальным правовым актом Совета депутатов городского округа город Бор с учетом положений Градостроительного кодекса Российской Федерации, иных федеральных законов.

 

Статья 19. Охранные зоны

 

1. В целях обеспечения безопасного и безаварийного функционирования, безопасной эксплуатации объектов инженерной, транспортной и иной инфраструктуры, а также исключения возможности их повреждения устанавливаются охранные зоны с особыми условиями использования земельных участков независимо от категории земель, в состав которых входят эти земельные участки, следующих объектов:

- объектов электросетевого хозяйства и иных определенных законодательством Российской Федерации об электроэнергетике объектов электроэнергетики

 

- газораспределительных сетей;

- охранные коридоры автомобильных дорог;

- линий и сооружений связи и линий и сооружений радиофикации;

- объектов железнодорожного транспорта (железных дорог).

2. Землепользование и застройка в охранных зонах указанных объектов осуществляется с учетом ограничений, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

Жилые зоны

 

Ж-5: нет

 

ДК-1. Зона делового центра

ДК-1: нет

 

ДК-2: нет

ДК-3: нет

 

ДК-4: нет

 

3.12. ОС-1. Зона учреждений здравоохранения

СП-1. Зона кладбищ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР

РЕШЕНИЕ

От 25 декабря 2012 г. № 114


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.