Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-12-06 | 80 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для отражённого мира
Система — это смерть.
Свобода, но без Воли.
Иначе — вечный покой.
* * *
Воля же — Закон,
Что даёт силу со–средоточиться,
Создать Середину,
По образу — ровню Троице.
* * *
Система создаёт равенство.
Закон создаёт ровню.
Постигни: для отражённого мира
Чувство хотения равенства есть зло,
Чувство закона — это добро.
Такой мир сам себя держит —
Подобно Господу!
* * *
Постигни: добро и зло возникает там,
Где появляется с–равнение:
Себя с недостижимым и непостижимым
Ровней.
* * *
С–мирись, иначе накопи добра
В своём самодержавии, выполни Закон,
И станешь ровней с Миром.
Это справедливо.
Добро и Зло
Одно и дно
Если у Господа всё истинное, всё высшее — Бог и Диавол,
Всё — Одно,
Тогда откуда грязь, прах — иначе мнимое?
Или дно?
Всё просто: в миро–здании отражений
Бесчисленное множество.
Чем далее от сути — тем больше мнимость торжествует,
Искажая, извращая суть.
* * *
Одно и дно.
Потеря одной буквы, какой пустяк!
Однако О — это ключ к вечности и бесконечности,
С ключами — осторожней!
А у тебя, какой твой ключ? Как он влияет на судьбу?
Право, Лево
Что создаёт силу? Разница, не равность.
Разница в вечность и бесконечность,
То есть Число О — всесилие.
Потому для отражённого мира Об–Раз —
Всесилие крайних, Первых.
* * *
Если Троица — за Пре–Делом,
Что ж тогда для отражённого мира
Есть Об–Раз?
Это два предела —
С–права и С–лева от Троицы.
Между ними — вечность и бесконечность.
* * *
Что значит право?
Это значит — быть в Законе, в Разе.
Что значит лево?
Это значит — быть в Системе, в Обе.
* * *
Ты вспомни: Да есть Нет.
Быть как все — значит быть в Системе,
|
Те есть левым,
Стремиться в Середину, там как бы безопасней.
Быть как все — стремление стать равным.
* * *
Ты постигни:
Быть отличным — значит быть в Законе, правым,
Иначе с краю и в Среде, там битва.
Но что есть жизнь, как не борьба?
Быть отличным — стремление стать ровней.
* * *
Знай:
Правый — правит.
Левый — левит.
Троица: Добро и Зло
Считают: любовь и добро — подобны,
А ненависть подобна злу.
Считают: мир спасёт любовь.
Но что мир сохранит?
* * *
Постигни: у Ода, Господа нет добра и зла.
Единое Живое себе не враг.
Враг, что несёт смерть,
Возникает ниже Троицы, Вершины.
Он так и называется — несовершенство,
Иначе — то, что не совершено, чего нет.
Потому: враг мним, смерть мнима.
Отражённый мир: Добро, Зло
В отражённом мире, за Троицей,
Вправо от Бога отражается Добро,
Иначе — Матерь,
Женщина, дающая жизнь миру.
* * *
Влево от Диавола отражается Зло,
Иначе — Сатана,
Мужчина, несущий миру смерть.
Вот первые после Первых в мире,
Крайние и бес–крайние
Об–Раз.
* * *
Постигни:
В отражённом мире
Матерь и Сатана — уже мнимость, они ж не Троица.
И то: зло одному — добро другому.
Все об этом знают.
Добро и Зло
Ты думаешь, вот:
Бог — Добро,
Диавол — Зло.
Но эта Пара Первых — не человеки!
Значит, ты не знаешь, что такое добро и зло, —
Ведь ты не то и не то.
* * *
Как может отражённый мир
Разделять добро и зло,
Когда он – за Пре–Делом?
Когда малый его образ оторван
От Образа Великого — от Весовщика?
* * *
В первый раз:
Система — Зло,
Закон — Добро.
Во второй раз:
Закон — Зло,
Система — Добро.
В третий раз:
И то, и то.
Ошибки
Ты думаешь, в несовершенном мире Матерь есть добро.
Но Сын, которому Мама всё позволяет,
Растёт, не ведая нельзя, считая себя первым,
Возомнив, что он в праве брать братское
И не делиться, не заниматься делом.
Так что, это добро — добро?
* * *
Ты думаешь, в несовершенном мире Сатана есть зло.
|
Но Сын, которому Папа позволяет далеко не всё,
Растёт, делясь, изведав можно, через свои ошибки
Стремясь стать Первым,
Постигнув, что несправедливость для того нужна,
Чтоб стала ясна правда.
Это зло — зло?
* * *
Мнить значит ошибаться, страдать.
Постигать значит отталкивать ошибки,
Не ушибаться более.
Так мир исполняет меру:
Чем меньше сделает ошибок —
Тем целей и ближе к цели — к Первым, к Вечным.
Мать и Сын
Где Мать — там Сын.
Где Сын — там Мать.
Так из–вращаются жернова Об–Раза.
Разве Сын не может быть мужем Женщины,
Раждающей Пространство, Мамы?
* * *
Так про–исходит смена, череда,
Замена Да на Нет.
Так множатся и мнятся отражения.
Так чередуются мнимые жизнь и смерть
В истинной и настоящей Жизни.
Мена и подмена
Подмена
В отраженном мире подмена истинного,
Одного, Добра и Зла, происходит незаметно.
Мир, не постигая сути, подмены той желает:
Любить, значит отражаться, надо,
И проще любить мнимое, оно прельщает.
* * *
Мнить — иметь мнение.
Подмена постижения мнением —
Вот путь на дно — для многих,
Не для Знатных.
* * *
Мнящий отражённый мир говорит: я так с–читаю,
Но счёт для Троицы — ошибка,
Троица всегда Один,
Троица не считает.
* * *
Мнящий отражённый мир думает, что помнит,
То есть обладает памятью,
Иначе — знает.
Снова ошибка — по–мнить значит мнить.
Господь не мнит, Он истинен.
И помнит только Он — что было и что будет.
Скарб, скорбь
Что для мнящего отражённого мира есть добро?
Имущество, иначе Тело, скарб.
Имущество — имеют и считают.
Но творение Добра есть Дело,
Иначе — делание, но не скарб.
* * *
Скарб, как мир умрёт, останется во тьме и сгинет,
Скарб — зло. Не считай!
Копить скарб, его считать есть оскорбление.
Скорбен тот, кто копит.
* * *
Добро — та ноша, с которой мир вернётся в Троицу,
К вратам воз–вратится, ибо вечна Жизнь.
Добро есть право соблюдать Закон, себя держать,
Ведь Троица — Содержитель, Самодержец.
Подобны Троице миры.
Мена
Отражённый мир добро и зло вос–принимает
По своей мере — заслуженной пред Господом.
Отражённый мир меняется добром и злом с другими,
Так происходит жизнь — иначе суета,
С–Нование.
* * *
Меры зла и добра, мешаясь, изменяют токи мира,
Меняясь, мир постигает смысл равенства и разности
|
И высшую Суть Ровни.
* * *
Постигни: Знатный всегда надменен —
То есть выше мены. Он — высокомерен.
Его мера высока.
Он знает, он не суетлив.
Он здесь и там. Постигнув суть, достиг пре–дела
И потому жив и живёт. Вечно.
Истинное и мнимое
Истина и Истинное
Что у Господа — Истина?
Знание без ошибки.
Иначе Правда.
Что у Господа — истинное?
То, что Есть.
* * *
Истина это:
Право.
Правое.
Правило.
Правильность.
С–праведливость.
Праведность.
Правление и управление.
Простота.
Сила.
Порядок.
Порядочность.
Честь.
Мнимость и Мнимое
Что у Господа — мнимость?
Обо–Знание.
Ошибка.
Об–ман, иначе Ложь.
Что у Господа — мнимое?
То, чего Нет.
* * *
Мнимость это:
Не–право.
Левое.
Не–правило.
Не–правильность.
Не–справедливость.
Не–праведность.
Не–правление и не–управление.
С–ложность.
Бес–силие.
Не–порядок.
Не–порядочность.
Часть.
Естество
Что у Господа — мнимое и истинное?
Честь — истинна,
часть — мнима!
Потому, постигни: в Троице честь, часть —
Всё — чистое.
Нет грязи.
В Троице.
* * *
В Троице ведает истинное и мнимое
Сам Император — прекрасный и ужасный,
Честь, часть и участь.
* * *
Троица имеет имя — Естество,
Иначе — То Что Есть.
Истинное и мнимое в Троице —
Естественно.
* * *
Вот Троица:
Господь — Естество. Настоящее.
Бог — Знание. Будущее.
Диавол — Память. Прошлое.
Простое, сложное
Зачем у Господа истинному союзно мнимое,
Если союз это со–узы, а истина вольна, свободна?
Постигни: мнимость — ложь,
Иначе — ложе и опора.
Чтоб Истине взлететь, необходимо от–толкнуться,
Или же — с–равнить.
* * *
Постигни: Троица проста, но Троица сложна.
Быть простым значит быть проще и прощённым,
Иначе — целостным, единым, честью.
Простота есть Правда.
* * *
Быть сложным значит быть не прощённым,
Не целостным, раздробленным, частью,
Иначе — с–ложным.
Сложность есть Ложь.
* * *
Вот Троица:
Бог — Правда, истина, простое.
Диавол — Ложь, мнимость, сложное.
Господь — То и То.
А как иначе?
* * *
Господи, прости!
Искусство
Что есть Честь?
Конечно и кончено — это Естество.
|
* * *
Постигни:
Честь — О–с–Нова Мира,
В Троице всё честно,
Мир изначально честен, справедлив.
Потому вечно жив.
Это важно, знатно.
Это принцип.
Всё — от Бога.
* * *
Что такое часть?
Ну, это ты знаешь — часть есть кусок,
Иначе кус, куш.
Тот, кто сама есть часть —
Тот искуситель,
Тот и искушённый.
* * *
Часть есть малое.
В Идеале часть — Ничто.
Потому мир во–вторых ложен, с–ложен.
Ничто — от Диавола.
* * *
Диавол — искуситель.
И если Естество — от Бога.
То от Диавола — Искусство.
Потому: всякий отражённый мир — создан.
Это значит, мир имеет начало и конец.
* * *
Постигни: У Первых
Истина, честь — бессмертна,
Но смертен Идеал, иначе часть.
* * *
Всякий отражённый мир умрёт,
Иначе просто возвратится
Туда Что Не создано и Существует.
Буквы Первых
Заметь: во всех именах Истины,
В начале тех имён
Есть буквы — П и Р, и А.
Знать, это важно.
* * *
Последовательность букв
В азбуке ты знаешь,
Тогда ответь, что в их самой середине?
О!
С–Разу за этой Первой буквой вправо
Следуют П и Р —
Так произносят ПеРвые.
* * *
За Первой буквой влево
Стоят М и Н.
С этих букв начинается ложь —
МНимость.
* * *
Постигни:
По–мнить — значит Об–манывать себя.
Это манит Об.
Знать — значит не помнить,
А видеть, ведать — что там, за ПРе–делом!
Истинное и идеальное
Истинное
Троица, Раз–Мер, Изначальный Мир, —
За Пре–Делом всех отражённых
Бесчисленных миров.
Троица — Один.
* * *
О Троица! О Первых Три!
Где трётся — там и мера,
Где мера — там отражение,
Где отражение — там жизнь.
* * *
Троица проста:
Образ
и
Об–Раз.
Мера Оба и Раза родит образ.
Малый образ, как раз — мир,
Под–Обен Образу, Раз–Меру.
* * *
Постигни: человек тоже образ,
И он подобен Образу
Как и всё другое в человечьем мире.
Значит человеку непостижим Об–Раз — Бог и Диавол,
Которые есть отдельно Раз и Два — Всё и Ничто.
Свет, Тьма
Не создавай себе образ
Об–Раза по своему подобию,
Бог и Диавол не человеки!
* * *
Во–Об–Рази:
Вот Троица:
Господь — Источник Света и Источник Тьмы,
Иначе О–Святитель, Суть и Образ.
Бог — свет сущий, мера Света.
Диавол — свет несущий, мера Тьмы.
Свет освещает образ, что во тьме.
Лишь это происходит — образ оживает,
Пока он освящён — он жив.
* * *
Отражённый мир, иначе освящённый —
Вот этот образ.
Чем больше света,
Тем полней и чётче образ освящён,
Тем он виднее, краше.
Образ освящённый — значит видный,
Статный и красивый, поРодный,
Знатный.
* * *
Постигни:
Что есть свет? Это Закон,
Это то, что нарушает вечный покой
Системы идеальной, которая во тьме —
Служит опорой свету и опорой миру
И задаёт направление.
Как течь иначе свету и куда, кто скажет?
|
* * *
Бог и Диавол,
Истина и Идеал,
Свет и Тьма,
Вечно Раз–деляют и Об–единяют
Два образа, два мира — высший, нижний.
Они — на страже и настороже.
Так надо.
Идеальное
Постигни: Троица — чиста,
Истинное и Мнимое в Троице свершились —
До–стигнут Идеал,
По–стигнута Истина:
Свастика со–стоялась.
* * *
Вот Троица:
Господь, Тело и Дело — Вершина и Вершитель,
Истина, Дело — с–Вершение,
Идеал, Тело — со–Вершенство.
Потому, Идеал не мнимость!
* * *
Постигни: в Троице:
Закон — истинно справедлив,
Система — идеально упорядочена,
Потому Троица, истинно существуя,
Не мешает мнимому миру жить.
Отражённый мир Её не наблюдает.
Так и должно быть. В этом мудрость.
* * *
Закон, Система существуют в Троице.
Это два со–суда — два суда.
Господь — сам судья и сам подсудимый.
Вот умора!
Из–вращение
Начало и Конец
Постигни и пойми суть ПервоЗакона Да это Нет:
Всему есть Начало.
Раз есть Начало — есть Конец.
Так вот: Начало и Конец — имена Господа,
Одной Превышней Троицы.
Это одно и то же. А как иначе?
* * *
Ты сомневаешься? Так вспомни:
Начало красоты — уродство,
Начало уродство — красота.
Начало гармонии — хаос,
Начало хаоса — гармония.
Начало порядка — бес–порядок,
Начало бес–порядка — порядок.
Начало жизни — смерть,
Начало смерти — жизнь.
* * *
Жизнь есть из–вращение равных.
Смотри как просто:
Об есть из–вращённый Бо.
Врата
Начало и конец отражённого мира —
Его Душа, Дыра, всемировое О.
Ты помнишь: в иерархии Троицы Раз выше.
По первым буквам Раз есть Ра.
Душа, начало и конец, — в–Рата.
* * *
Через Душу отражённый мир
Нисходит в жизнь, где он образует ся.
Через Душу отражённый мир, образовавшись,
Или научившись,
Воз–в–ращается домой, ко Дворцу Творца.
Воз–в–ращение
Постигни: Врата всегда закрыты.
Чтоб мира про–изошёл воз–в–Рат,
Не–обходимо, чтобы Всё пре–в–ратилось в Ничто.
В середине Врат есть скважина ключа, О,
Ничто в неё войдёт и выйдет.
И Всё — о–станется, иначе станет.
* * *
Потому путь отражённого мира
Всегда есть воз–в–ращение,
Что надо понимать так: воз–в–рат.
Кто от–вратительный?
Тот, чей путь направлен прочь от врат.
Что ж, сам виноват.
* * *
Чтоб превратить Всё в Ничто,
Необходимо по–Делиться — смешать меру.
Так происходит Об–орот,
Так обеспечен путь Об–ратно,
Об–Ращение одного в другое —
Поток, схождение Двух Первых.
Искажение
Постигни: Об–ращение одного в другое
Есть из–вращение.
Оно про–исходит незаметно.
Так истина меняется на мнимость —
Время из–вращает ся в Пространство.
* * *
Из–вращение иначе искажение,
Иначе из–Кажение.
Мир, отойдя от Врат, из истинного
Пре–вращается во мнимый, иначе кажущийся.
Казать ся значит мнить.
СЛАВА
Чин
Есть чистая, святая Троица.
Это Изначало — Одно, что за пре–Делом,
В котором — Один и Одна едины.
* * *
Раз Троица Есть — вот уже Начало.
Среда и Середина Мира,
Род, Господь.
* * *
Троица — Начало и Начальник,
То Что Всему ПоЧин и ПервоприЧина.
Иначе просто Чин.
Свадьба по чину
В Троице Бог — Раз, Всё:
Носитель силы — Времени.
МужЧина, но не Муж,
Ибо ещё без Чина, подчинённый.
Вот Тварь, творенье Господа.
Чудовище.
* * *
В Троице Диавол — Два, Ничто:
Явление спокойного Пространства,
Незамужней ЖенЧины, иначе — ДеВы,
Без Чина тоже.
Вот ДиВо, прельщение и прелесть.
Чудо.
* * *
В Троице Три, или Тор, — это Господь,
Иначе свадьба Первых —
Торжество по чину:
Время сочетается с Пространством.
МужЧина, ЖенЧина приобретают Чин.
Меняются местами.
Вот из–вращение чудовища и чуда,
Суть Дитя, иначе Чадо, Ч–АдО.
Образ.
Чин Троицы
Постигни Троицу:
Образ — Чин,
Господь,
Об–Раз — Муж Чина и Жена Чина,
Бог и Диавол.
* * *
Род отражается в ПриРоде.
Так творит Господь:
Чин,
ПоЧин,
Перво–при–Чина.
Нов,
ОсНова,
ОсНование.
* * *
Встреча, или ПиР, Свадьба Первых, Свастика, —
Это венчание на царство, ибо — все Цари и Чины.
Вот что происходило, происходит и будет
Происходить всевечно в Миро–здании,
Со–з–давая бессчётное число миров.
Нет иного.
Раз–деление и Об–единение
Венчание на царство есть при–знание у Господа:
МужЧина и ЖенЧина, Одни,
Царь и царица, перед Святым обменявшись О,
Обретают право на ПриРоду мира,
Которому Они хотят и могут дать жизнь.
Чета царей есть Троица,
Господь по Образу.
* * *
Бог, Истина,
Мнимо Раз–деляет Об–единённое,
Даёт миру Время.
Диавол, Идеал,
Истинно Об–единяет Раз–делённое,
Со–з–даёт Пространство.
Чёт
Пара
Миры создаются там, где сходятся два Чина:
МужЧина, ЖенЧина.
В них есть от–личие,
Верней — противоположность.
* * *
МужЧина — Истина, везде и вечно Раз,
Иначе Первый.
МужЧина не сравнивает. Он — Первый.
* * *
ЖенЧина — Идеал, иначе Два.
Второй.
Второй извечно вторит.
ЖенЧина сравнивает — ведь Она второй.
* * *
Что значит сравнивать?
Считать, чтобы досталось поровну —
Не больше и не меньше.
Великий в этом смысл
И честь велика — блюсти Весы.
* * *
Постигни:
Раз — нечётен,
Два — чётен.
Пару соз–даёт всегда и только Два!
Два так и называют — Оба, Пара.
С Двух начинают счёт.
Счёт
Что значит считать?
Считать значит быть парой, быть четой,
Иначе с Чётом,
Чётко знать от–личие, уметь
С–равнивать — создавать мнимую ровню,
То есть отражать.
* * *
Считать значит слагать и разлагать,
Складывать на основу части,
Строить основание.
Постигни: это мнимость: Троица — Одна,
Троица неразложима — Жизнь вечна.
* * *
Постигни:
Троица — Один, то есть Единое.
Единое — не Общее.
Потому есть части, их — не счесть.
Но считать, во–Обще, надо:
Чем лучше — тем идеальней отражённый мир.
Буква и Число
Вспомни и во–образи:
Троица — ПервоЗнак ПервоБуква и ПервоЧисло,
Среда и Середина,
Святое О.
* * *
Буквы — читают.
Числа — с–читают.
Отсюда видно — Буквы как бы выше,
Сначала был слов О!
Черта
В единой истинной Троице если Буква выше,
То как её с–равнить с Числом?
Надо разорвать О — по–явит ся черта,
Иначе I, иначе единица, иначе — Кол.
* * *
Черта есть Раз–Дел.
Понятно, что черта у Чёрта, Беса, Диавола.
Потому черта — мнимость, и она нужна:
Это атрибут Первых — скипетр,
Тогда как О — держава.
* * *
Черта — часть Троицы, как линия, прямая,
Как зеркало, что разделяет равных, Чету и Пару.
Потому в середине слова
Стоит Первая Буква Бога — Р: чеРта.
Чит
Кольцо, Кол
Итак, в Середине и в Начале — О!
Затем по–являет ся I.
Это атрибуты Первых. Кольцо и Кол.
* * *
Чем отличается скипетр от державы?
Всем.
Чем отличается скипетр от державы?
Ничем.
Во–образи и вспомни:
Прямая есть окружность, чей радиус бесконечен.
Мир бесконечен, и ты это знаешь.
Неразделимые
Что будет, если разделить О и I чертой?
О/I — так и будет О:
Троица неразделима.
* * *
Троица:
Господь,
Бог,
Диавол.
Неразделимым Трём — по–чёт и по–читание.
Буква, Число, Объём
Имя Господа — Ос, Ас или Аз.
В неразделимой Троице Аз — Первая Буква.
С неё — в азбуке последовательность букв.
Вторая буква — Б. С неё начнётся Бог.
Имя Бога — Р–Аз.
Но это же — Число?
Имя Диавола, как мы говорили, — ОБ.
* * *
Вот Троица:
Аз — Буква,
Р–Аз — Число.
ОБ — Объём.
* * *
Ты спросишь, почему Об–ём?
Ответим: потому, что мним.
В Дыре и Точке Троицы
Пространства нет.
* * *
Ты спросишь, почему Об–ём?
Потому, что Мир с–троится с Троицы,
Иначе с Трёх.
И пойми — с Трёх Мир и заканчивается.
* * *
Троица — это Всеобъемлющее Всё: О.
Оно со–держит все буквы и все числа Мира.
Из Троицы отражаются все пространства
И все времена.
Плоскость
Всё, что не достигло Трёх, —
Всё мнимо.
Так плоскость мнима.
* * *
Плоский символ не имеет силы.
Кольцо и Кол — мнимы.
Их, однако, чествуй. Они отражают:
КолиЧество — с–Колько Колов и Колец
В отражённом мире,
КаЧество — какова мера Идеала в мире,
Ведь Ка — имя Диавола: СамКа.
Закон, Система, ПервоФорма
Буквы Читают.
Числа с–Читают.
Выходит, в Троице имя Господа — Чит.
Потому — честь, часть,
Чистое, почёт, почитание,
Что: всё Чит.
* * *
Сначала буквы. Буквы читают.
Потом числа. Числа с–читают.
Далее — объёмы, времена.
* * *
Постигни: в неразделимой, в не раз делимой Троице
Буква — Закон,
Число — Система,
Объём — То и То, ни То и ни То.
Иначе ПервоФорма. Жизнь.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!