Старшая группа                                        май 2015 — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Старшая группа                                        май 2015

2020-12-06 84
Старшая группа                                        май 2015 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Репертуар Задачи
Музыкально-ритмические упражнения «Марш» В. Золотарева «Крыжачок» украинская народная мелодия «Рег» Г. Джоплин «Из-под дуба, из-под вяза» р. н. мелодия «Плавные руки» Р. Глиэр («Вальс») «Полянка» р. н. мелодия   Закреплять и совершенствовать навыки движений, полученные за год. Учить реагировать на смену темпа, а так же на постепенное ускорение и замедление темпа. Проверить и закрепить навык ориентирования в пространстве, повторить все знакомые перестроения в танцах.  
Слушание «Кукушка» А. Аренский «Вальс», «Полька» П. Чайковского «К Элизе» Л. Бетховен «Итальянская полька» С. Рахманинов     Учить детей слышать изобразительные моменты музыки. Прослушав два танца Чайковского предложить найти в них сходство и различие, затем предложить детям потанцевать под эту музыку.  
Пение «Я умею рисовать» Л. Абелян «Паучок» Е. Поплянова «Вышли дети в сад зеленый» р. н. п. «Птичий дом» Ю. Слонов   Способствовать прочному усвоению детьми разнообразных интонационных оборотов и мелодических движений, развитию музыкальной памяти.
Танцы «Русская пляска» р. н. песня «Во саду ли в огороде» Хоровод «Пошла млада за водой» р. н. песня «Яблочко» р. н. мелодии   Научить передавать в танце разный характер мелодии, двигаться в соответствии с темпом музыки. Познакомить с новыми движениями и перестроениями в русской пляске.  
Игры «Ворон» русская народная игра «Золотые ворота» русская народная игра «Найди себе пару» латвийская народная мелодия, обработка Т. Попатенко     Научить детей самостоятельно организовывать и проводить игры.
Музыкально-игровое творчество   «Чунга-Чанга» В. Шаинский «Земелюшка-чернозем» русская народная песня. Детские стихи и потешки. Развивать танцевальное творчество; учить придумывать движения к пляскам; побуждать к инсценированию содержания песен. Учить импровизировать мелодию на заданный текст.  
Игра на музыкальных инструментах   «Полька» и «Вальс» из мультфильма «Белоснежка и семь гномов», Ф. Черчиль Учить детей правильно держать палочки при игре на ксилофоне и металлофоне. Импровизировать под музыку. Научить играть звуки подряд вверх и вниз. Играть два звука (терция) одновременно двумя палочками и попеременно.

 

Перспективный план музыкальных занятий

Подготовительная группа                             Сентябрь – октябрь 2014

Репертуар Задачи
Музыкально-ритмические упражнения   «Песня о дружбе» Г. Гладков «Музыкальный момент» Ф. Шуберт «Бег» Т. Ломова «Я на камушке сижу» русская народная песня «Хороводный шаг» обработка Ломовой «Приставной шаг» А. Жилинский «Боковой галоп» Ф. Шуберт     Способствовать развитию навыков танцевальных движений, учить выполнять движения старательно, а не небрежно. Тренировать физическую выносливость. Учить ходить переменным шагом, пружинящим шагом. Отмечать в движении акценты.
Слушание «Октябрь» П. Чайковский «Комаринская» русская народная песня «Весёлый крестьянин» р. Шуман «Болезнь куклы» П. Чайковский «Осень» А. Александрова «Утро» Э. Григ     Учить вслушиваться в звуки, понимать о чём рассказывает музыка, развивать образность восприятия музыки. Обогащать музыкальные впечатления детей, учить излагать свои мысли, расширять словарный запас, закреплять представления о характере музыки.  
Пение   «Листопад» Т. Попатенко «Цветная осень»  Парцхаладзе «Непогода» М. Дунаевский «Тихая сказка» Е. Поплянова   Совершенствовать певческий голос и вокально-слуховую координацию. Учить слушать себя и других, приучать стараться во время пения.
Танцы    «Осенний мотив» (пласт. композиция с семинара А. Бурениной) «Разноцветная игра» (семинар А. Бурениной)  «Полька» Ю. Чичков     Развивать свободу в движении, мягкость рук, пластичность и точность. Совершенствовать полученные ранее навыки движений.
  Игры   «Найди себе пару» венгерская народная мелодия «Мышка в домике сиди» немецкая народная игра   Способствовать развитию у детей коммуникативных качеств, учить самостоятельно организовывать игру.
Музыкально – игровое творчество  «Осенью» г. Зингер «Весёлая песенка» Г. Струве   Развивать песенное творчество, пропевать слова на разные интонации. Стимулировать творческую активность

Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.