Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-12-06 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Репертуар | Задачи |
Музыкально-ритмические упражнения «Марш» В. Золотарева «Крыжачок» украинская народная мелодия «Рег» Г. Джоплин «Из-под дуба, из-под вяза» р. н. мелодия «Плавные руки» Р. Глиэр («Вальс») «Полянка» р. н. мелодия | Закреплять и совершенствовать навыки движений, полученные за год. Учить реагировать на смену темпа, а так же на постепенное ускорение и замедление темпа. Проверить и закрепить навык ориентирования в пространстве, повторить все знакомые перестроения в танцах. |
Слушание «Кукушка» А. Аренский «Вальс», «Полька» П. Чайковского «К Элизе» Л. Бетховен «Итальянская полька» С. Рахманинов | Учить детей слышать изобразительные моменты музыки. Прослушав два танца Чайковского предложить найти в них сходство и различие, затем предложить детям потанцевать под эту музыку. |
Пение «Я умею рисовать» Л. Абелян «Паучок» Е. Поплянова «Вышли дети в сад зеленый» р. н. п. «Птичий дом» Ю. Слонов | Способствовать прочному усвоению детьми разнообразных интонационных оборотов и мелодических движений, развитию музыкальной памяти. |
Танцы «Русская пляска» р. н. песня «Во саду ли в огороде» Хоровод «Пошла млада за водой» р. н. песня «Яблочко» р. н. мелодии | Научить передавать в танце разный характер мелодии, двигаться в соответствии с темпом музыки. Познакомить с новыми движениями и перестроениями в русской пляске. |
Игры «Ворон» русская народная игра «Золотые ворота» русская народная игра «Найди себе пару» латвийская народная мелодия, обработка Т. Попатенко | Научить детей самостоятельно организовывать и проводить игры. |
Музыкально-игровое творчество «Чунга-Чанга» В. Шаинский «Земелюшка-чернозем» русская народная песня. Детские стихи и потешки. | Развивать танцевальное творчество; учить придумывать движения к пляскам; побуждать к инсценированию содержания песен. Учить импровизировать мелодию на заданный текст. |
Игра на музыкальных инструментах «Полька» и «Вальс» из мультфильма «Белоснежка и семь гномов», Ф. Черчиль | Учить детей правильно держать палочки при игре на ксилофоне и металлофоне. Импровизировать под музыку. Научить играть звуки подряд вверх и вниз. Играть два звука (терция) одновременно двумя палочками и попеременно. |
|
Перспективный план музыкальных занятий
Подготовительная группа Сентябрь – октябрь 2014
Репертуар | Задачи |
Музыкально-ритмические упражнения «Песня о дружбе» Г. Гладков «Музыкальный момент» Ф. Шуберт «Бег» Т. Ломова «Я на камушке сижу» русская народная песня «Хороводный шаг» обработка Ломовой «Приставной шаг» А. Жилинский «Боковой галоп» Ф. Шуберт | Способствовать развитию навыков танцевальных движений, учить выполнять движения старательно, а не небрежно. Тренировать физическую выносливость. Учить ходить переменным шагом, пружинящим шагом. Отмечать в движении акценты. |
Слушание «Октябрь» П. Чайковский «Комаринская» русская народная песня «Весёлый крестьянин» р. Шуман «Болезнь куклы» П. Чайковский «Осень» А. Александрова «Утро» Э. Григ | Учить вслушиваться в звуки, понимать о чём рассказывает музыка, развивать образность восприятия музыки. Обогащать музыкальные впечатления детей, учить излагать свои мысли, расширять словарный запас, закреплять представления о характере музыки. |
Пение «Листопад» Т. Попатенко «Цветная осень» Парцхаладзе «Непогода» М. Дунаевский «Тихая сказка» Е. Поплянова | Совершенствовать певческий голос и вокально-слуховую координацию. Учить слушать себя и других, приучать стараться во время пения. |
Танцы «Осенний мотив» (пласт. композиция с семинара А. Бурениной) «Разноцветная игра» (семинар А. Бурениной) «Полька» Ю. Чичков | Развивать свободу в движении, мягкость рук, пластичность и точность. Совершенствовать полученные ранее навыки движений. |
Игры «Найди себе пару» венгерская народная мелодия «Мышка в домике сиди» немецкая народная игра | Способствовать развитию у детей коммуникативных качеств, учить самостоятельно организовывать игру. |
Музыкально – игровое творчество «Осенью» г. Зингер «Весёлая песенка» Г. Струве | Развивать песенное творчество, пропевать слова на разные интонации. Стимулировать творческую активность |
|
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!