История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-12-06 | 256 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Организация — устойчивая система совместноработающих для достижения общих целей индивидов на основе разделении труда и иерархии рангов.
Коммуникационные проблемы напрямую связаны с коммуникационными потребностями организации.
Зачастую коммуникационные потребности отождествляют с информационными потребностями, т.е. потребностями в различного рода информации.
К коммуникационным потребностям организации могут быть отнесены как потребности в информации (новых сведениях, уменьшающих неопределенность знаний относительно какого-либо объекта), так и собственные коммуникационные потребности, т.е. потребности в общении или сплочении вокруг организации ее общественности (в том числе внутренней), а также потребность в эффективной обратной связи. Наглядным примером неэффективных контактов с "желательными" аудиториями могут служить взаимоотношения организации со СМИ. По-иному сказать – коммуникацией надо управлять.
19.Внутренняя и внешняя среда организации.
Внешняя среда организации — это совокупность физических и социальных факторов внешних по отношению к системе, которые принимаются во вниманиие в процессе принятия организационных решений.
Маркетинговая среда (Внешняя среда) по Филлипу Котлеру:
«Она состоит из контактных аудиторий. Это любая группа людей, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации и которая может влиять на деятельность фирмы».
Внутренняя среда организации. К ней относятся:
-структура
-цели
-люди организации
Основные ресурсы организации это люди, информация и технологии.
Структура — схема расположения подразделений организации. Она может характеризоваться степенью формализации, централизацией, демократизмом и т.д.
|
Коммуникации оживляют организационную структуру.
Существует 2 типа организаций.
Органический тип — больше обязанностей, больше прав, но больше ответственности. Преобладает горизонтальная свзязь между подразделеними организации.
Механический тип — имеет вертикальные каналы связи.
Но на практике же существуют организации смешанного типа, с преобладанием какого то одного типа.
На ряду с официальной структурой в любой организации существуют неформальная структура. Её трудно выявить, это требует определённых исследований, замеров, но хороший руководитель всегда учитывает возможность наличия неформальных структур и каналов коммуникации.
Психологические эффекты коммуникационных процессов.21.Хар-ка улитарного эффекта.22.Х-ка престижного эффекта.
-Утилитарный эффект
(Удовлетворение от информации, необходимой при разрешении различных жизненных проблем).
--Престижный эффект
(Удовлетворение от информации, прямо или косвенно поддреживающей цели и ценности той социальной группы, к которой принадлежит получатель информации).
--Эффект усиления позиции(Удовлетворение от информации, подерживающей получателя во мнении по какому-либо стороннему вопросу).
--Эффект удовлетворения познавательного интереса
--Эмоциональный эффект
(Удовлетворение от получаемой эмоциональной разрядки).
-Эстетический эффект
(Радость эстетического обогащения)
--Эффект комфорта(Возникновение психологического комфорта, достигаемого при восприятии юмора, хорошо построенного сюжетного хода или же музыкальной программы)
23.Модели коммуникационного процесса (Вторая модель Гарольда Лассуэлла).
Вторая модель по сути это первая с внесёнными в неё коррективами. Однако, она более ситуативна конкретна и поэтому имеет более высокий КПД.
Сама модель:
--Кто?
--С каким намерением?
--В какой ситуации?
--С какими ресурсами?
--Используя какую стратегию?
|
--На какую аудиторию оказывает влияние?
--С каким результатом?
Соотношение источника и коммуникатора в успешной коммуникации.
В некоторых случаях источник и коммуникатор — разные вещи.
В зависимости от того, какие цели ставит организатор коммуникации, подбирают и источник и коммуникатора.
Одним из правил успешной коммуникации является продуманный выбор как источника информации, так и непосредственно коммуникатора. Учётом как сильных так и слабых сторон субъекта, вступающего в контакт с аудиторией.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!