Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-12-06 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
время от времени и хотелось бы вернуть время, исправить слова либо поступки, но, к огорчению, это нереально. Следующие объяснения с партнером могут что-то исправить, извинения могут смягчить обиду, но созданное впечатление изменить совсем трудно.
Золотые правила коммуникации:
1.Корректные и некорректные методы управления беседой (существуют методы управления беседой как для того, чтобы направить собеседника в нужное русло, так и для того, чтобы сбить его с толку. Согласно этому, внушение или подчинение часто провозглашаются некорректным методом, а например техника постановки вопроса - корректным.)
2.Дайте своему собеседнику возможность договорить до конца (Внимательно слушать - значит воспринимать слова, которые произносятся.)
3. «Решающим является первое впечатление, но запоминается последнее.» - Рольф X. Руледер, «Нет второго шанса для первого впечатления» -Том Петерс
4. Нет глупых вопросов! (Кто спрашивает, тот управляет! Техника вопроса - королева диалектики.)
5. Визуальный контакт является «Альфой» и «Омегой» успешной коммуникации.
2. Виды структуры коммуникации в организации: формальные, социальные, психологические. Понятия: корпоративной культуры, оргкультуры и культуры коммуникации. (ФОТКИ!)
Формальная структура организации. Любая организация стремится к формализации своей структуры. Формальная структура организации представляет собой организационное построение, основанное на жесткой стандартизации организационных норм и отношений между отдельными структурными единицами. Условия жесткой стандартизации норм и отношений состоят в существовании следующих моментов:
· обязательного для выполнения всеми участниками формального кодекса организации
|
· иерархической системы ролей и статусов, жестко закрепленных за членами организации
· тщательно разработанной системы поощрений за выполненные задания;
· бюрократического аппарата для осуществления контроля и управления организацией и ее подразделениями;
· системы вертикальных коммуникаций, горизонтальные коммуникации слабо разработаны или отсутствуют.
Формальная организация может быть признана полезной только при выполнении условий, что нет альтернатив принятия управленческих решений и не возникает существенных побочных факторов, оказывающих влияние на деятельность руководителей. При соблюдении этих условий формальная организация позволяет достаточно быстро и без двусмысленностей доводить до подчиненных свои решения, а также реализовать необходимый контроль. Но в других случаях формальная структура может быть признана малоэффективной. Ее минус в том, что есть неудобство использования вертикальных связей и потеря времени в ходе решения множества постоянно возникающих повседневных проблем, которые гораздо проще решать путем договоренностей или обмена, используя горизонтальные коммуникации;
Неформальная структура организации. Для того чтобы понять предназначение неформальной структуры в современной организации, приведем мнение Р. Стюарда о том, что неформальная структура показывает, не как должна работать организация, а как она работает в действительности.
Социально-демографическая структура организации определяется половым, возрастным, этническим составом работников предприятия, уровнем их образования, квалификацией, опытом и стажем работы.
Психологическая структура - отвечает за целостность организации. Ее принадлежность к какому-то конкретному типу определяются тем, каким именно способом коммуникации объединяют элементы внешней и внутренней среды и направляют деятельность на достижение поставленных целей.
|
Культура коммуникаций – те виды коммуникаций, что соответствуют этическим нормам.
Корпоративная культура - культура организации, которая должна объединять работников и служить фоном необходимому типу трудовых отношений, укреплять корпоративную идентичность и лояльность членов организации, способствовать сильной мотивации к труду и верности работодателю.
Корпоративная культура
- Нормы, писанные и неписанные правила, кодексы
- Ценности
- Герои («жертвы», «кем был и кем стал»)
- Фольклор, шутки
- Ритуалы
- Праздники («священные даты»)
- Реликвии, музей
Организационная культура.
Культура делового общения
- организационное поведение
- стиль руководства
- стиль общения с клиентами
- стиль ведение переговоров
- культура телефонного разговора
Культура неформального общения
- личная культура
- организация свободного времени
5 билет
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!