Доступ к строительной площадке — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Доступ к строительной площадке

2020-12-06 96
Доступ к строительной площадке 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Доступ к строительной площадке

Начнем с проблем доступа к будущей строительной площадке. Вероятнее всего, для этого Вам понадобиться подъездной путь или проезд. Устройство подъездного пути к небольшому участку под застройку дома в дачном поселке не составит труда, так как подъездные пути уже сформированы и благоустроены. Но если Вы планируете строить дом на неосвоенной территории, то Вам будет необходимо доставлять строительные материалык месту строительства, поэтому Вам потребуется настоящая полноценная дорога в полном смысле этого слова. Хороший подъездной путь к месту строительной площадке должен быть проходимым в любую погоду и не нуждаться в крупных ремонтах. Подъезд должен обеспечивать движение любого автотранспорта, начиная от легковых машин и заканчивая грузовиками с прицепом, перевозящими крупногабаритные грузы.
Когда будете проектировать свою дорогу, учитывайте особенности тех транспортных средств, которые будут использоваться в процессе её эксплуатации, и конструируете её, рассчитывая также и на возможности наименее маневренного автотранспорта. Если Вы не имеете возможности или не желаете строить подъездной путь к стройплощадке, предполагая использование большегрузных тягачей с прицепами, подготовьтесь соответствующим образом к тому, что Вам придется перегружать строительные материалы на манипуляторы, а потом разгружать вручную, что потребует дополнительных финансовых затрат.
Помимо этого, Вам надо не забыть о ширине и длине используемого автотранспорта. Длина тягача с прицепом может составить до 13 метров диной и шириной от 2,5 до 2,9 метров. Вес грузовика MAN 8,5 тонн, вес с грузом от 26 тонн.
Радиус поворота крупногабаритных транспортных средств до 10 метров и накладывает на них ограничение маневренности, поэтому при привязке проекта дома учтите это.


Устройство насыпи:
1. Песок.
2. Железобетонная труба для отвода поверхностных вод.
3. Песок.
4. Бутовый камень.
На этапе строительства Вашего дома нужно учесть, что в результате эксплуатации насыпи и природных явлений: дождя, таянья снега - насыпь дает усадку 10-15 см. за 2 года. То есть нежелательно делать твердое покрытие (асфальт, брусчатка), в период строительных работ.

Дренаж

Скопление талой или дождевой воды на участке, равно как и уровень грунтовых вод - это не только необходимость прыгать через лужи. Вода сведет на нет все усилия по укреплению грунтов и фундаментов, постепенно разрушит любую подземную конструкцию, проникнет в подвал. Грамотно смонтированная дренажная система позволяет решить все эти проблемы. Даже плоские участки земли являются потенциальными источниками проблем, связанных с дренажом. Поэтому так важно еще до начала строительства дома выяснить уровень грунтовых вод, куда проходит вода, когда она попадает в землю. Стоит также проследить за водой и после того, как строительство пойдет своим чередом. При этом нужно рассматривать как воду саму по себе, так и сток в почву.

Физические свойства металлов.

Плотность. Это - одна из важнейших характеристик металлов и сплавов. по плотности металлы делятся на следующие группы:

легкие (плотность не более 5 г/см3) - магний, алюминий, титан и др.:

тяжелые - (плотность от 5 до 10 г/см 3) - железо, никель, медь, цинк, олово и др. (это наиболее обширная группа);

очень тяжелые (плотность более 10 г/см 3) - молибден, вольфрам, золото, свинец и др.

t плавления. В зависимости от температуры плавления металл подразделяют на следующие группы:

легкоплавкие (t плавления не превышает 600 oС) - цинк, олово, свинец, висмут и др.;

среднеплавкие (от 600 oС до 1600 oС) - к ним относятся почти половина металлов, в том числе магний, алюминий, железо, никель, медь, золото;

тугоплавкие (более 1600 oС) - вольфрам, молибден, титан, хром и др.

Железобетонные сваи

Наиболее широко распространены в промышленном, жилищном и гидротехническом строительстве. Это обусловлено рядом их преимуществ по сравнению с другими типами свай. Железобетонные набивные сваи не гниют, не разрушаются, обладают высокой несущей способностью, их можно изготовлять индустриальными способами на заводах сборного железобетона. Наиболее широкое распространение получили квадратные железобетонные сваи сплошного сечения, полые круглые сваи или сваи оболочки и сваи квадратные с круглой полостью.

Деревянные сваи

Применяют в основном для устройства фундаментов под временные здания сооружения при небольших нагрузках. При забивке их в плотные грунты для предохранения острия от разрушения на него предварительно надевают металлический башмак(наконечник). Верхняя часть свай имеет кольцо(бугель), предохраняющее головку сваи от разрушения при ударах молота. После забивки сваи бугель снимают и надевают на оголовок другой сваи. Шпунтовые деревянные сваи выполняют с сечением, имеющим гребень и паз, обеспечивающих более плотное прилегание свай в ряду.

При производстве свайных работ применяются сваебойные машины ударного действия, вибропогружатели, машины вдавливающего и завинчивающего действия, а также агрегаты смешанного действия – виброударные молоты и вибровдавливающие машины. К сваебойным машинам ударного действия относятся свайные молоты, которые разделяются по роду привода на молоты с дизелем внутреннего сгорания(дизель - молоты), паровоздушные молоты одиночного и двойного действия и молоты механические.

Охрана труда при производстве свайных работ

Место выполнения сваебойных работ по периметру ограждают с предупреждающими знаками (флажками, плакатами и т.д.), закреплёнными на стойках и расставленными с интервалом 4 м. Ограждение устанавливают на расстоянии, равном длине сваи плюс 5 м от крайних рядов свай.
При подъёме копровой установки, собранной в горизонтальном положении, должны быть прекращены все работы в зоне радиусом, на 5 м превышающим длину поднимаемой конструкции. Подтаскивание свай к месту забивки может производиться только по прямой линии в пределах видимости моториста лебедки. При установке свай и сваебойного оборудования нельзя делать перерывы в работе до полного их закрепления.
Пробурение скважины для набивных свай перекрывают сверху щитами. Сваи следует забивать под постоянным наблюдением мастера или производителя работ. Механизмы включаются по звуковому сигналу, которым должен быть оборудован копер. К свайными работам допускаются специально подготовленные и сдавшие технический минимум рабочие. Эксплуатацию копровой установки, всех её механизмов, а так же канатов такелажной оснастки необходимо вести в соответствии с правилами Госгортехнадзора.

19? Свойства керамических материалов.

Водопоглощение керамических материалов характе­ризует количественную величину их пористости и соот­ветственно степень спекания, которая в свою очередь влияет на многие рабочие свойства изделий строитель­ной керамики: морозостойкость, паро- и воздухопрони­цаемость, сцепление с раствором, загрязняемость и др. Диапазон этого показателя для изделий строительной керамики в зависимости от их вида и назначения доволь­но велик—от 1—30%.

Предел прочности при сжатии Rcж керамических ма­териалов зависит от их состава и структуры и уменьша­ется с увеличением размера образца. Наиболее важное значение Rсж имеет для изделий стеновой керамики, ко­торые воспринимают большие нагрузки в зданиях и со­оружениях. По этому показателю стеновые изделия маркируют, принимая за марку среднюю величину по результатам испытания пяти образцов.

Предел прочности при изгибе керамических материа­лов Rиз зависит от тех же факторов, что и Rcж, с той лишь разницей, что здесь структура материала оказыва­ет более резкое влияние на его сопротивляемость изги­бу. Так, например, кирпич полусухого прессования имеет меньшую величину предела прочности при изгибе, чем кирпич пластического формования, изготовленный из тех же глин, хотя Rcж последнего ниже, чем у кир­пича полусухого формования.

Морозостойкостью называют способность материала в насыщенном водой состоянии выдерживать многократ­ное попеременное замораживание и оттаивание без приз­наков разрушения и без значительного понижения проч­ности. Показателем морозостойкости является количест­во теплосмен, которое выдерживает материал без признаков разрушения.

Теплопроводность керамических материалов зависит от их объемной массы (рис. 68, а), состава, вида и раз­мера пор и резко возрастает с увеличением их влажно­сти (рис. 68, б), так как теплопроводность воды [l=0,58 Вт/(м-град)] выше теплопроводности воздуха [l=0,029 Вт/(м-град)] в 20 раз. Замерзание воды в по­рах материала ведет к дальнейшему резкому возраста­нию его теплопроводности, поскольку теплопроводность льда [l=2,33 Вт/(м-град)] больше теплопроводности абсолютно плотного керамического черепка l= =1,163 Вт/(м-град) примерно в 2 раза, больше тепло­проводности воды в 4 раза и больше теплопроводности воздуха в 80 раз.

Паропроницаемость действующими Гостами и ТУ не регламентирована. Однако в некоторых случаях она влияет на долговечность строительных конструкций.

Низкая паропроницаемость стеновых материалов может явиться причиной потения внутренней поверхности стен, особенно в зданиях с повышенной влажностью воздуха. По экспериментальным данным, коэффициент паропро-ницаемости плиток полусухого прессования с водопогло­щением 8,5; 6,5 и 0,25% соответственно равен 0,155; 0,0525; 0,029 г/(м.ч.Па).

27? Строительные материалы и изделия из природного камня.

Современная практика применения природного камня обширна и разнообразна, но она требует теоретического анализа и обобщения в свете исторических закономерностей развития архитектурных форм. На рубеже 2-го и 3-го тысячелетий архитектура стала более пластичной. Стремление придать сооружениям монументальность, подчеркнуть материальность архитектуры является своеобразной реакцией на архитектуру стеклянных, прозрачных, как бы невесомых зданий. Изменились соотношения глухих и остекленных поверхностей в пользу первых. Для крупных по площади глухих поверхностей требуется качественная и разнообразная фактура, а следовательно, и соответствующие материалы. Поэтому в последние десятилетия повысилось внимание зодчих к природному камню как к отделочному материалу, дающему возможность изготовлять поверхности с разнообразной фактурой и цветом.
Природный камень – один из основных строительных материалов прошлых эпох. Но в современном строительстве камень в значительной степени уступил место другим материалам, наиболее отвечающим современным требованиям по уменьшению массы строительных конструкций и материалов, по повышению степени заводской готовности строительных материалов и изделий. Это связано также с современными масштабами строительства, его индустриализацией и техническим прогрессом, способствующим развитию строительства из железобетонных и металлических конструкций и изобретению новых строительных материалов. Но несмотря на то, что природный камень в значительной мере утратил ведущие позиции в строительстве и архитектуре, его особая декоративность выделяет этот материал по сравнению с искусственными строительными материалами – бетоном, кирпичом, пластмассами.
Благодаря широкой распространенности, огромным запасам природного сырья, высоким эксплуатационным характеристикам (прочности, морозостойкости, долговечности и др.) каменные материалы находят разнообразное применение в современной архитектурно-строительной практике. Их используют в качестве лицевых стеновых камней, облицовочных плит, бортового камня и брусчатки, тротуарного булыжника, бутового камня и строительного щебня, скульптурных памятников и постаментов, изделий малых архитектурных форм.

 

Доступ к строительной площадке

Начнем с проблем доступа к будущей строительной площадке. Вероятнее всего, для этого Вам понадобиться подъездной путь или проезд. Устройство подъездного пути к небольшому участку под застройку дома в дачном поселке не составит труда, так как подъездные пути уже сформированы и благоустроены. Но если Вы планируете строить дом на неосвоенной территории, то Вам будет необходимо доставлять строительные материалык месту строительства, поэтому Вам потребуется настоящая полноценная дорога в полном смысле этого слова. Хороший подъездной путь к месту строительной площадке должен быть проходимым в любую погоду и не нуждаться в крупных ремонтах. Подъезд должен обеспечивать движение любого автотранспорта, начиная от легковых машин и заканчивая грузовиками с прицепом, перевозящими крупногабаритные грузы.
Когда будете проектировать свою дорогу, учитывайте особенности тех транспортных средств, которые будут использоваться в процессе её эксплуатации, и конструируете её, рассчитывая также и на возможности наименее маневренного автотранспорта. Если Вы не имеете возможности или не желаете строить подъездной путь к стройплощадке, предполагая использование большегрузных тягачей с прицепами, подготовьтесь соответствующим образом к тому, что Вам придется перегружать строительные материалы на манипуляторы, а потом разгружать вручную, что потребует дополнительных финансовых затрат.
Помимо этого, Вам надо не забыть о ширине и длине используемого автотранспорта. Длина тягача с прицепом может составить до 13 метров диной и шириной от 2,5 до 2,9 метров. Вес грузовика MAN 8,5 тонн, вес с грузом от 26 тонн.
Радиус поворота крупногабаритных транспортных средств до 10 метров и накладывает на них ограничение маневренности, поэтому при привязке проекта дома учтите это.


Устройство насыпи:
1. Песок.
2. Железобетонная труба для отвода поверхностных вод.
3. Песок.
4. Бутовый камень.
На этапе строительства Вашего дома нужно учесть, что в результате эксплуатации насыпи и природных явлений: дождя, таянья снега - насыпь дает усадку 10-15 см. за 2 года. То есть нежелательно делать твердое покрытие (асфальт, брусчатка), в период строительных работ.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.