Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-12-06 | 103 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Метод устранения Опустить токоприемник и затем вновь его поднять. До касания полоза токоприемника контактной сети включить главный выключатель. Если по показаниям вольтметра «PV 1»(«PV 2») появление напряжения не отмечено, следовательно, снятие напряжения произошло из-за неисправности в кон-тактной сети. Если показание напряжения по вольтметр} «PV 1»(«PV 2») появилось и затем исчезло, зна-чит, неисправно крышевое оборудование электровоза. Путем поочередного отключения разъединителей «QS 1», «QS 2» и последующего подъема соответствующего токоприемника определить неисправное обору-дование. Отключить его соответствующим из разъединителей и продолжить движение. При отключении токоприемника разъединителем «QS 1»(«QS 2») перекрыть также доступ сжатого воздуха к клапану этого токоприемника разобщительным краном КН86 (КН87).
Цепи главного выключателя
Неисправность. При включении выключателя «ВОЗВРАТ ЗАЩИТЫ» не включается главный выклю-чатель.
Вероятная причина Сработал выключатель «SF 13»(«SF 14») «ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ» из-за к. з. в цепях управления главным выключателем.
Метод устранения При срабатывании выключателя «SF 13»(«SF 14») прозвонкой определить к.з. и устранить его.
Вероятная причина Неисправен выключатель «ВОЗВРАТ ЗАЩИТЫ».
Метод устранения Проверить состояние контактов. В случае обнаружении следов подгара на контактах зачистить контактные поверхности, в случае обрыва гибкого соединения установить временную перемы-чку.
Вероятная причина Не включилось какое-либо из реле «KV 21», «KV 23», «KV 39», «KV 44» или переклю-чатель «SA 3»(«SA 4»).
Метод устранения Проверить прозвонкой цепь питания катушек реле и переключателя. При отсутствии электрического контакта в блокировках аппаратов зачистить контактные поверхности, при обрыве про-вода установить временную перемычку.
|
Вероятная причина Потеря электрического контакта в блокировках аппаратов или обрыв провода в цепи катушки включающего электромагнита главного выключателя.
Метод устранения Проверить прозвонкой цепь питания катушки включающего электромагнита. При от-сутствии электрического контакта в блокировках аппаратов зачистить контактные поверхности, при об-рыве провода установить временную перемычку.
Неисправность.Главный выключатель отключается сразу же после включения или в процессе работы электровоза.
Вероятная причина Потеря электрического контакта в блокировках аппаратов или обрыв провода в цепи катушки удерживающего электромагнита главного выключателя. Срабатывание реле перегрузки «КА1» - «КА8» «КА12» или реле максимального тока К2 главного выключателя.
Метод устранения Нажатием клавиши «КОНТРОЛЬ/ОБОРУДОВАНИЯ» блока индикации «А57»(«А58») вызвать кадр «СОСТОЯНИЕ РКА». Повторным и последующим нажатиями клавиши «КОНТРОЛЬ/ ОБО-РУДОВАНИЯ» вызвать кадры, на которых отображается информация о срабатывании защит, отключа-ющих главный выключатель. При срабатывании реле «КА1»-«КАЗ» или «КА4»-«КА6» отключить разъе-динителем соответствующий ВИП.
Повторное включение главного выключателя до отключения ВИП запрещается. Если и после отключения ВИП произошло срабатывание реле, определить по блинкеру сработавшее реле, выяснить причину, устранить ее по возможности или отключить неисправную цепь. Если на экране выдана информация о срабатывании реле «КА7»или«КА8» или «КА12». необходимо убедиться в этом по блинкеру реле. Сработавший блинкер указывает на срабатывание реле, не сработавший - на потерю электрического кон-такта в блокировке реле или обрыв провода.
При срабатывании реле «КА7» включить главный выключатель повторно. Если опять сработало реле, отключить все вспомогательные машины и устройства и включить главный выключатель. Поочередно включая их. определить цепь, при включении которой срабатывает реле «КА7» и отключается главный выключатель. Если устранить неисправность не удается, отключить неисправную цепь.
|
При срабатывании реле «КА8» отключить контактором «К2» отопление поезда. Если и после этого сра-ботало реле, определить неисправность в цепи отопительной обмотки тягового трансформатора, устра-нить ее по возможности или отключить неисправную цепь. Если после отключения контактора «К2» реле «КА8» не срабатывает, включить контактор и при срабатывании реле отключить отопление поезда.
При срабатывании реле «КА12» отключить ВУВ разъединителем «QS 7». Повторное включение главного выключателя до отключения ВУВ запрещается. Если и после отключения ВУВ произошло срабатывание реле, определить неисправность в цепи обмотки возбуждения тягового трансформатора, устранить ее по
возможности или отключить неисправную цепь.
При срабатывании реле максимального тока главного выключателя без срабатывания вышеуказанных ре-ле перегрузки и реле заземления «KV 1» включить главный выключатель повторно. Если опять прои-зошло срабатывание реле, произвести внешний осмотр цепей обмоток тягового трансформатора, обращая особое внимание на электрооборудование, включенное между обмотками трансформатора и реле перег-рузки «КА1»-«КА8», «КА12». При обнаружении неисправности устранить ее по возможности или отклю-чить неисправную цепь.
Вероятная причина Трехкратное срабатывание одного из реле перегрузки «KAI» «КАЗ», «КА4» «КА6», «КА7», «КА8», «КА12» или реле максимального тока главного выключателя (ГВ) (не включается реле «KV 23» и на экране блока индикации «А57» («А58») появляется сообщение «Внимание: установлен запрет на включение ГВ. Устраните причину перегрузки трансформатора, затем включите тумблер «Снятие запрета вкл. ГВ» и выключите ГВ»
Метод устранения Устранить причину срабатывания токовых реле в соответствии с вышеприведенными способами или отключить неисправную цепь.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!