Перекрытие  изоляционных воздушных шлангов токоприемника. Поломка токоприемника. Перекрытие опо-рного изолятора дросселя помехоподавления. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Перекрытие  изоляционных воздушных шлангов токоприемника. Поломка токоприемника. Перекрытие опо-рного изолятора дросселя помехоподавления.

2020-12-06 103
Перекрытие  изоляционных воздушных шлангов токоприемника. Поломка токоприемника. Перекрытие опо-рного изолятора дросселя помехоподавления. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Метод устранения Опустить токоприемник и затем вновь его поднять. До касания полоза токоприемника контактной сети включить главный выключатель. Если по показаниям вольтметра «PV 1»(«PV 2») появле­ние напряжения не отмечено, следовательно, снятие напряжения про­изошло из-за неисправ­ности в кон-тактной сети. Если показание напря­жения по вольтметр} «PV 1»(«PV 2») появи­лось и затем исчезло, зна-чит, неисправно крышевое оборудование электровоза. Путем поочередного отключения разъединителей «QS 1», «QS 2» и последующего подъема соответствую­щего токоприемника определить неисправное обору-дование. Отклю­чить его соответствую­щим из разъединителей и продолжить движение. При отключении токо­приемника разъедините­лем «QS 1»(«QS 2») перекрыть также доступ сжатого воздуха к кла­пану этого токоприем­ника разобщительным  краном КН86 (КН87).

Цепи главного выключателя

Неисправность. При включении выключателя «ВОЗВРАТ ЗАЩИТЫ» не включается главный выклю-чатель.

Вероятная причина Сработал выключатель «SF 13»(«SF 14») «ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ» из-за к. з. в цепях управления главным выключателем.

Метод устранения При срабатывании выключателя «SF 13»(«SF 14») прозвонкой определить к.з. и устранить его.

Вероятная причина Неисправен выключатель «ВОЗВРАТ ЗАЩИТЫ».

Метод устранения Проверить состояние контактов. В случае обнаружении следов подгара на контактах зачистить контактные поверхности, в случае обрыва гибкого соеди­нения установить вре­менную перемы-чку.

Вероятная причина Не включилось какое-либо из реле «KV 21», «KV 23», «KV 39», «KV 44» или переклю-чатель «SA 3»(«SA 4»).

Метод устранения Проверить прозвонкой цепь питания катушек реле и переключателя. При отсутствии электрического контакта в блокировках аппаратов зачистить контакт­ные поверхности, при обрыве про-вода устано­вить временную пере­мычку.

Вероятная причина Потеря электрического контакта в блокировках аппаратов или обрыв провода в цепи катушки включающего электромагнита главного выключателя.

Метод устранения Проверить прозвонкой цепь питания катушки включающего электромагнита. При от-сутствии электрического контакта в блокировках аппаратов зачистить контактные поверхно­сти, при об-рыве провода установить временную перемычку.

Неисправность.Главный выключатель отключается сразу же после включения или в процессе работы электровоза.

Вероятная причина Потеря электрического контакта в блокировках аппаратов или обрыв провода в цепи катушки удерживающего электромагнита главного выключателя. Срабатывание реле перегрузки «КА1» - «КА8» «КА12» или реле максимального тока К2 главного выключателя.

Метод устранения Нажатием клавиши «КОНТРОЛЬ/ОБОРУДОВАНИЯ» блока индикации «А57»(«А58») вызвать кадр «СОСТОЯНИЕ РКА». Повторным и последующим нажатиями клавиши «КОНТРОЛЬ/ ОБО-РУДОВАНИЯ» вы­звать кадры, на которых отображается информа­ция о срабатывании за­щит, отключа-ющих главный выключатель. При срабатывании реле «КА1»-«КАЗ» или «КА4»-«КА6» отключить разъе-динителем соответствующий ВИП.

Повторное включение главного выключателя до отключения ВИП за­прещается. Если и после отключения ВИП про­изошло срабатывание реле, определить по блинкеру сработавшее реле, выяснить причину, устранить ее по возмож­ности или отключить неисправную цепь. Если на экране выдана ин­формация о срабатыва­нии реле «КА7»или«КА8» или «КА12». не­обходимо убедиться в этом по блинкеру реле. Сработавший блинкер указывает на срабатыва­ние реле, не сработавший - на потерю элек­трического кон-такта в блокировке реле или об­рыв провода.

При срабатывании реле «КА7» включить главный выключатель повторно. Если опять сработало реле, отклю­чить все вспомогатель­ные машины и устрой­ства и включить глав­ный выключатель. По­очередно включая их. определить цепь, при включении которой срабатывает реле «КА7» и отключается главный выключатель. Если уст­ранить неисправность не удается, отключить не­исправную цепь.

При срабатывании реле «КА8» отключить контактором «К2» ото­пление поезда. Если и после этого сра-ботало реле, определить неис­правность в цепи отопительной обмотки тягово­го трансформатора, уст­ра-нить ее по возможно­сти или отключить неисправную цепь. Если после отключения кон­тактора «К2»  реле «КА8» не срабатывает, включить контактор и при срабатывании реле отключить отопление поезда.

При срабатывании реле «КА12» отключить ВУВ разъединителем «QS 7». Повторное вклю­чение главного выклю­чателя до отключения ВУВ запрещается. Если и после отключения ВУВ произошло сраба­тывание реле, опреде­лить неисправность в цепи обмотки возбужде­ния тягового трансфор­матора, устранить ее по

возможности или от­ключить неисправную цепь.

При срабатывании реле максимального то­ка главного выключателя без срабатывания вышеуказанных ре-ле перегрузки и реле за­земления «KV 1» включить главный выключатель повторно. Если опять прои-зошло сраба­тывание реле, произве­сти внешний осмотр це­пей обмоток тягового трансформатора, обра­щая особое внимание на электрооборудование, включенное между об­мотками трансформатора и реле перег-рузки «КА1»-«КА8», «КА12». При обнаружении неис­правности устранить ее по возможности или отклю-чить неисправную цепь.

Вероятная причина Трехкратное срабатывание одного из реле перегрузки «KAI» «КАЗ», «КА4» «КА6», «КА7», «КА8», «КА12» или реле максимального тока главного выключателя (ГВ) (не включается реле «KV 23» и на экране блока индикации «А57» («А58») появляется сообщение «Внимание: установлен запрет на включение ГВ. Устраните причину перегрузки трансформатора, затем включите тумблер «Снятие запрета вкл. ГВ» и выключите ГВ»

Метод устранения Устранить причину срабатывания токовых реле в соответствии с вышеприведенными способами или отключить неисправную цепь.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.