Т–160. Техника внесения изменений в прошлое. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Т–160. Техника внесения изменений в прошлое.

2020-12-06 96
Т–160. Техника внесения изменений в прошлое. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Произведите необходимое изменение. Для того, чтобы создать то, чего на самом деле не было, вы можете использовать «генератор нового поведения», любые субмодальности, техники якорения или даже просто построить неотразимое будущее по вышеописанному.

2. Выявите линию времени. Быстро выявите собственную линию времени. Не забудьте проверить её расположение и ассоциацию-диссоциацию.

3. Поместите изменение в прошлое. Используя субмодальности, характерные для прошлого, возьмите изменение, которое вы только что сделали, и поместите его в прошлое так, чтобы вы воспринимали это изменение как случившееся некоторое время назад. Это делает изменение более мощным и убедительным, потому что оно становится опытом референции прошлого. Не забудьте перенести в прошлое хотя бы один пример нового поведения, а лучше – целых три.

4. Тест-проверка. Чувствуете ли вы это как субъективно-реальное? Если нет, проверьте субмодальности, чтобы, подвергнув их изменениям, сделать этот опыт таким же, как другие опыты прошлого. Или поместите ещё несколько примеров изменения в своё прошлое.

5. Подстройка к будущей линии времени. Поместите изменения также и в будущее. Подумайте о чём-нибудь, что вы точно будете делать или что обязательно произойдёт в будущем. Создайте репрезентацию всего, что произойдёт из-за изменения, которое вы проделали, и закодируйте его в субмодальностях того, о чём вы знаете, что оно случится. И поместите изменение на вашей будущей временной линии в правильном контексте.

6. Тест-проверка. Проверьте, является ли эта будущая репрезентация конгруэнтной с линией времени. Желаемый результат – это получить субъективнореальный опыт изменения как чего-то, что обязательно произойдёт.

Отметьте, что для вас составляет большую разницу: перенос изменения в прошлое или перенос изменения в будущее. Если вы делаете и то и другое, вы сможете «включить» в изменение самых разнообразных людей.

Уничтожение ограничивающего решения. Работа с линией времени даёт вам ещё одну возможность: сделать так, чтобы некое ограничивающее вас ныне, но принятое в прошлом решение, больше не влияло на вашу жизнь. В идеале с помощью техники уничтожения ограничивающего решения можно заметно облегчить себе, например, отказ от курения – если вы «перерешите» и вообще – практически полностью изменить свою жизнь, как бы устранив из неё глупость, совершённую в прошлом[188]…

Т–161. Техника уничтожения ограничивающего решения.

1. Спросите себя, принимали ли вы когда-нибудь в жизни ограничивающее решение? Определив, с чем вы будете работать, выявите свою линию времени.

2. Подумайте: если бы вы знали источник этого конкретного решения, коренную причину, которая, если бы мы её отделили, позволила бы этому решению исчезнуть как явлению вашей жизни, что бы это могло быть?

3. Теперь переместитесь над линией времени назад и посмотрите на точку выбора своего ограничивающего решения из первой позиции, сохраняя новые позитивные знания.

4. Пройдите дальше в прошлое, в третью позицию во время, предшествующее точке выбора. Спросите себя, каковы здесь ваши эмоции? И в чём состоит решение?

Если эмоции ещё присутствуют, продвиньтесь дальше назад. Поднимитесь над линией времени и двигайтесь в прошлое до тех пор, пока эмоции не исчезнут. Можете также осуществить рефрейминг по следующей схеме: «Я согласен, что это важно узнать, но нет пользы придерживаться негативных эмоций. Мы учимся не держась эмоции, а действительно учась». Спросите вашу часть, которая держится за эмоции, о её самом высоком намерении для вас. Нельзя ли ей послужить этому намерению лучше, если отпустить эмоции?

5. Пройдите в точку на линии времени, где будет вмонтировано новое решение, противоположное первому, – точку, предшествующую первоначальной точке выбора. Примите это решение и пойдите вперёд вдоль вашей линии времени по направлению к «сейчас» и далее в будущее, так, чтобы все события между «сейчас» и будущим были бы переоценены в свете вашего нового решения.

6. Наконец, переместитесь обратно к позиции «сейчас», войдите в настоящее и переорганизуйте вашу линию времени способом, наиболее удобным для вас.

Существует и другой вариант этой психотехнологии – техника «разрушитель решений», предложенная С. Андреас сотоварищи[189]. Алгоритм её выполнения следующий:


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.