Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-12-06 | 106 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Зрительные и оптические особенности (визуальная модальность)
Способ написания слова:
• печатные или рукописные буквы;
• заглавные или строчные (если буквы печатные);
• выполненные вашим почерком или написанные кем-то другим (если буквы рукописные);
• написанные вашим нынешним или «более ранним» почерком (если почерк собственный) – детским и т.п.
Характер изображения букв в слове:
• изображены «на плоскости» или объёмные;
• из чего-то сделаны (например, высечены на камне: похожи на вывеску с подсветкой т.п.).
Величина букв в слове:
• большие (как на рекламных щитах);
• средние (как заголовки в газете);
• маленькие (как шрифт в книге).
Цвет букв:
• цветные или чёрно-белые;
• каким цветом (цветами) изображены.
Фон, на котором видится слово:
• светлый, тёмный, цветной.
Особенности формы букв:
• как написаны буквы (острые или округлые, тонкие или «жирные» и т.п.)
Особенности начертания букв:
• прямое;
• наклонное;
• несимметричное (то так, то этак);
• нестандартное (например, это когда одна из букв написана как-то по-другому).
Месторасположение слова:
• над вами;
• перед вами;
• под вами;
• сбоку от вас.
Акустические и звуковые особенности (аудиальная модальность)
Голос, который произносит слово:
• ваш собственный или чей-то (чей?);
• женщины, мужчины, ребёнка;
• один голос или «хор»;
Другие акустические особенности слова:
• громкость звучания;
• высота тона;
• темп произнесения;
• пространственное расположение источника;
• эмоциональный тон (позитивный, негативный, нейтральный).
Иные особенности (кинестетическая модальность)
Материал, из которого, возможно, сделано слово:
• мягкий или твёрдый;
|
• «колющийся» или гладкий;
• тёплый или холодный;
• лёгкий или тяжёлый;
• плотный или «разряжённый»;
• с гладкой или шершавой поверхностью.
Запах или вкус:
• ассоциируется ли запах или вкус с изображением слова!
Я немного отредактировал этот контрольный список, исходя из собственной практики и того, что вы уже кое-что знаете о субмодальном редактировании. Хотелось бы также добавить, что в работе со стрессовыми словами ради превращения их в магические вам следует шире привлекать другие субмодальности наших репрезентаций опыта – те, которые отмечены ранее в этой главе.
Ну а в какую сторону следует изменять стрессовые слова? Лично я считаю, что лучше всего использовать здесь уже известный вам алгоритм субмодального перепрограммирования:
• определение желаемого (связанного со словом) состояния,
• поиск или выявление слова, которое это состояние выражает и
• последующий перенос субмодальностей
Но Бессер-Зигмунд («Магические слова. Пособие по психологической самозащите») рекомендует другой подход, и, уважая её авторство, я привожу здесь некоторые из её «Подсказок» – но со своими комментариями.
• Представьте себя владельцем рекламного агентства, который собирается создать логотип и/или оформить рекламный щит некой фирме, название которой случайно совпадает со стрессовым для вас словом. И логотип, и рекламный щит должны быть выполнены таким образом, чтобы как можно больше людей – не исключая и вас – испытали сильное желание узнать побольше об этой фирме и стать её клиентами (а лучше – ощутили то, что хотели бы ощущать вы в связи с видоизменённым стрессовым словом).
• Вообразите себе, будто японец или китаец, не владеющий русским, приезжает в ваши края в свой отпуск. Первое, что он там увидит – это рекламный щит с вашим стрессовым словом (уже видоизменённым!), каковой и воспринимает как рекламу или название фирмы. Сделайте этот щит таким, чтобы уже на основе одного лишь зрительного восприятия этот самый японец или китаец решил: тут, вероятно, что-то совершенно сногсшибательное и первым делом я загляну именно сюда (или испытал то новое чувство, которое вы создаёте для бывшего стрессового слова).
|
• Начните обращать внимание на то, как изображаются слова в окружающем вас мире: в рекламных объявлениях, оформлении витрин и т.д., и т.п. Возможно, многое из увиденного вы сможете использовать в качестве эталона в своей собственной работе по преобразованию слов.
Формирование новых представлений о себе. Наосновании использования возможностей субмодального перепрограммирования создано множество техник нейролингвистического программирования. И ежели всего того, что изложено ранее, вам всё ещё мало для «судьбоносного самосовершенствования», тогда я предлагаю вам ещё несколько психотехнологий, позволяющих усовершенствовать себя ещё больше. Первая из них – техника создания нового представления о себе – предназначена для замены ярлыков, которые мы привычно носим на себе даже не задумываясь о том, кто (обычно родители), когда (скорее всего в раннем детстве) и зачем (обычно дабы уберечь нас от ложных путей и направить на путь истинный) нам их навесил. Все эти ярлыки (типа: «Я никто» или «Я неудачник») по определению (или содержанию) имеют отношение к Образу Самого Себя (точнее – к «убежденческой» части ОСС) и потому безусловно нуждаются в коренной (альтернативной!) трансформации по вышеупомянутой психотехнологии[115].
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!