Понятие и типы корпоративных блогов. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Понятие и типы корпоративных блогов.

2020-12-06 34
Понятие и типы корпоративных блогов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРАВИЛА КОРПОРАТИВНОГО БЛОКИНГА

Корпоративный блог — блог, издаваемый организацией и используемый как для связей с общественностью, так и для внутренней организации её работы. Либо полностью подконтрольный организации, координируемый и наполняемый ею контентом, но формально с ней не связанный. Это собственное СМИ компании, через которое она может влиять на своих клиентов, партнеров или деловое сообщество.

Классификация корпоративных блогов:

1. Формально независимый корпоративный блог – cуществует такая точка зрения, что формально независимый корпоративный блог создается организацией подобно публичному корпоративному блогу, но, в отличие от последнего, формально с ней никак не связан. Это инструмент доведения информации до целевой аудитории под углом зрения, выгодным фактическому владельцу. Чаще всего такие блоги ведутся под вымышленными именами или вообще анонимно;

2. Блог-инсайдер. Встречается точка зрения, что «Блоги-инсайдеры» можно считать одной из разновидностей «Формально независимых корпоративных блогов». «Блоги-инсайдеры» всегда анонимны и никак не комментируют источники публикуемой информации. Однако информация, появляющаяся на таких блогах, всегда имеет весьма высокую степень достоверности и актуальности. У получателей информации создается впечатление, что владелец блога, если не работник руководящего уровня, по каким-либо личным причинам решивший сделать служебную информацию общедоступной, то, как минимум, человек допущенный ко многим корпоративным секретам, но не очень умеющий или желающий их хранить;

3. Внутрикорпоративный блог – это несколько обособленная вещь. Скорее это инструмент HR и результативный инструмент налаживания внутрикорпоративных коммуникаций.

Правила корпоративного блокинга

1. Читателям блога должно быть понятно, что мнения, высказываемые блоггером, являются его личным взглядом и не обязательно отражают взгляды компании;

2. Блоггер не должен забывать о конфиденциальности. Некоторая информация может принадлежать компании-работодателю;

3. Блоггер может обратиться к руководству, если сомневается, какую тему стоит поднять в блоге;

4. Блоггер не должен забывать об уважении к компании, сотрудникам, клиентам, партнерам и конкурентам;

5. Блоггер должен с пониманием относится к просьбам руководства не поднимать темы, имеющие юридические последствия;

6. Блоггер должен понимать, что его деятельность в блоге не мешает выполнять прямые обязанности на рабочем месте.

БЛОГИ КАК БИЗНЕС

Блог – отличный инструмент, который можно использовать для удобного общения и быстрой передачи необходимой информации. Такие преимущества блога делают его нужным и необходимым для развития бизнеса.

Блог можно использовать в целях привлечения новых посетителей, единомышленников и будущих клиентов. Для этого необходимо постоянно наполнять блог достаточным количеством информации – тематическим контентом, который будет не только интересен, но и полезен. Тем более, что в Интернете бытует мнение о том, что иногда блоги несут куда более правдивую информацию, чем официальные коммерческие сайты.

В отличие от сайта, блог является более удобным форматом для продвижения вашего бизнеса в Интернете. В нем большое внимание сосредоточено на личном аспекте, на передаче личного опыта относительно той или иной продукции, услуги. Поэтому, общение с потребителем осуществляется, в неофициальной обстановке, где многие аспекты компании дискутируются сотрудниками и посетителями, но более доступным и понятным языком.

Если блог уже имеет полезные и интересные статьи, к тому же привлечено внимание постоянных читателей, необходимо задуматься о первом заработке на основе блога. Для этого существуют десятки способов и сервисов в Интернете, из них необходимо выбрать подходящие и наиболее эффективные.

Основные способы заработка на блоге:

1. Ссылки в постах, платные обзоры. Многие блогеры зарабатывают на платных ссылках в конце постов. Такие ссылки ставятся вручную навсегда. Чтобы размещать ссылки в постах и получать за них деньги, нужно зарегистрироваться в Блогуне и J2J.ru — там вы найдете рекламодателей, готовых платить за ссылки на вашем блоге.

2. Партнерские программы. Некоторые сайты (сайтП) предлагают вам получать вознаграждение за привлеченных через ваш сайт клиентов. Обычно после регистрации на их сайте вы получаете ссылку с уникальным параметром, размещаете ее на своем сайте и получаете свои деньги за тех клиентов, которые перешли на сайтП и заказали там что-либо. Партнерские программы сейчас очень распространены — всегда можно найти подходящую.

3. Контекстная реклама. Это рекламные объявления, которые показываются на вашем сайте. Вы получаете вознаграждение за переходы с вашего сайта по ссылкам в этих объявлениях. Заработать на контекстной рекламе предлагают поисковые системы Google, Yandex, Webalta и система Бегун.

4. Продажа текстовых ссылок через автоматические системы. Вы регистрируйтесь в системах Sape или Xap и получаете деньги за размещение на страницах вашего блога рекламных ссылок. Чем больше страниц на вашем блоге и чем выше его характеристики (ТИЦ, PageRank), тем больше вы сможете заработать.

5. Прямая продажа рекламы на сайте. Можно получать деньги за размещение на вашем сайте рекламных баннеров и текстовых ссылок, для этого обычно на сайте дается информация о возможности размещения рекламы. Рекламодатель с вами связывается и при договоренности вы получаете деньги за размещение рекламы. Обычно реклама размещается на один или несколько месяцев.

6. Написание заказных статей или seo-копирайтинг. Вы можете взяться за написание хвалебных статей о тех или иных сервисах или продуктах. Вы знакомитесь с тем, что предлагает рекламодатель и пишите заказную статью, расхваливающую продукт или услугу этого рекламодателя, а он вам деньги за нее. Некоторые блогеры берут $10 за 1000 знаков в тексте.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Блоги стали неотъемлемой частью нашей жизни. Блогосфера стремительно развивается, сегодня блог – способ формирования имиджа человека или компании.

    В чем же сила блогов? В первую очередь в том, что на блоге можно излагать свое мнение и говорить обо всем как есть – это очень мощное средство. Вы под средством блога можете почти мгновенно и на весь мир высказаться на любую тему.

    С помощью блога можно найти много сторонников своих интересов, делиться своими переживаниями и знаниями. Ведение блога поможет обрести новых поклонников и получить массу советов по интересующим вопросам.

    Ведение блога может стать неплохим источником дохода, как дополнительного, так и основного. С развитием рекламы и информационных технологий огромное количество фирм используют блоги и сайты как рекламные площадки для распространения своего товара и вида услуг. Владельцам магазинов ведение блога может помочь поддержать имидж торговой марки, найти новых клиентов для реализации товара и услуг. Ведите блог, рекламируя свой товар, с описанием его качеств и полезности, указывайте контактные данные и, возможно, намного увеличите круг клиентов и покупателей. Ведение блога просто жизненно необходимо для писателей, корреспондентов, художников, фотографов.

    И еще одно неоспортимное преимущество — вести личный дневник можно из любой точки земли, писать в блоге можно о чем душе угодно: о жизни, о хобби и увлечении, о своем городе.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.