Канал 02 — обороты холостого хода — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Канал 02 — обороты холостого хода

2020-12-06 56
Канал 02 — обороты холостого хода 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кодировки АУДИ A6 C5

 

Дискламмер (отказ от ответственности)

Все манипуляции которые вы производите со своим авто на ваш страх и риск.

Мы не несем ответственност за причененый ущерб вам или вашиму авто в результате кодирования! Информация взята из открытых источников в интернете.

Двигатель

Базовые установки

Канал 02 — обороты холостого хода

Запомните цифру 32768 — это базовая установка.

значения ниже 32768 (32740 к примеру) — обороты холостого — ниже, выше 32768 (32800 к примеру) — выше обороты.

Можете играться по своему усмотрению, для АКПП — выше чем для механики, но при полном приводе — ниже, чем при передних ведущих.

Канал 03 — система подачи отработавших газов

сложный момент, всмысле сложны — в моральном и социальном планах.

Опять же: 32768 — это базовая установка.

чем выше значение (типично = 33768) тем меньше газов в мотор — больше в трубу.

Ну и естественно чем ниже (32768) тем больше отработки в мотор — меньше в трубу.

чем и кому дышать — думайте сами…

К слову сказать, экспериментально отмечено, что уменьшение влияния EGR приводит к подтупливанию машины на низах.

Канал 12 — время работы свечей накала.

тут ничего тайного нет, вопрос целесообразности…

Если свечи и проводка до них а так же датчик ОЖ — исправны, увеличивать или уменьшать их время — имхо не имеет смысла.

канал 18 — лучше не трогать, а если и трогать то только злейшему врагу "настроить"

Про 04 канал — тем до сих пор насущная, т.к. это связано с механической частью (метки, грм и т.д.) лазить или не лазить? лучше не надо.

Канал 05 — тоже, лучше пусть остается в базе (32768), т.к. мы же не боимся что зальет свечи)

Перевод панели приборов на европейский стандарт

Панель приборов

Кодирование

ЗАПИШИ оригинальный 5значный код (что бы если не сработает было к чему вернуться)

измени третью цифру кода — выбор такой:

Германия (24 часовое время, литры, километры)

Весь остальной мир (24 часовое время, литры, километры)

США (12 часовое время, галлоны, мили)

Канада (12 часовое время, литры, килиметры)

Проверка турбины на Бензиновых турбодвигателях

На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить «жизнеспособность» турбины, через замеры датчиков давления наддува или степени открытия вестгейта. В зависимости от типа двигателя, нам понадобятся каналы 114/115 в Измерениях, либо Канал 025 (только по открытию клапана N75).

Перед тем, как пытаться выяснить жива ли турбина путем изучения показаний датчиков, желательно визуально осмотреть: не «заросла» ли турбина маслом в прямом смысле, не дымит ли при работе двигатель (сильно), а также снять потрубок интеркуллера и убедиться что в нем нет или практически нет масла (если его много, турбина уже почти «умерла»).

Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и все «свежие» турбодвигатели

Подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно — запрос, следующее — реальное давление).

Посмотреть 114 канал — когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается.

На более старых двигателях АЕВ (и других более «старых» моторах) вместо 114 канала, заходим в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80%

Проверка турбины на TDI двигателях

Заходим в Измерения, Канал 011

Запускаем Log данных (запись показаний)

На высшей передаче (4я или 5я), нажмите газ в пол разгоняясь от 1500-2000 об/мин до 3500-4000 об/мин

Откройте получившийся Лог (папка Logs в папке VagCOM)

Постройте в Excel график реального и запрашиваемого давления.

На полностью стандартной машине, должен наблюдаться резкий рост давления наддува до 2,1 бар (2100mbar), затем давление должно удерживаться примерно на этом уровне от 1900об/мин и на протяжении всей зоны возможных оборотов двигателя (т.е. тыс до 3500-4000).

Адаптация пневмоподвески на Audi Allroad C5 (4B)

На автомобилях Audi Allroad в кузове С5 (4B) можно выполнить адаптацию подвески. Делается это следующим образом:

Включить зажигание при заглушенном двигателе

Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.

Канал 02 — правое переднее, Канал 03 — Левое заднее, Канал 04 — Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.

8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "01" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.

Airbag

Блок Airbag

Адаптация

3) Канал 01 — значение "1" отключает пассажирскую подушку, значение "0" включает обратно. Airbag 8

Кодирование блока:

Airbag 8.4

Кодирование блока:

Система тормозов

Вариант 1: Bosch 5.3 ABS/EDS/ASR

Xxx: Модель авто

5 = Audi A8 (4D) 7 = Audi A6 (4B)

9 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)

Xxx: Модель авто

4 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)

6 = Audi A6 (4B)

8 = Audi A8 (4D)

X?xx: Тормоза

1 = C54 (Lucas) [PR-1LZ]

2 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB]

3 = FN2/HP2 (Dual-Piston) [PR-1LX]

4 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG] 0xx?x: Двигатель

5 = 4/6/8 Цил. Дизель

7 = 4/5 Цил. Бензин

9 = 6/8/12 Цил. Бензин 0xxx?: Трансмиссия

3 = Механическая с пониженным рядом (только Audi A6 Allroad)

5 = Механическая

7 = Автоматическая (01N/01V)

9 = Мультитроник (вариатор) (01J)

Адаптация датчика угла поворота руля (G85):

1) Зайти в Блок (03) АБС;

2) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат;

3) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить его в положение, когда машина едет строго прямо;

4) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко — должно быть значение 0.0 (допуск — до 5.0), Сделано-Возврат;

5) Логин (11) — ввести 40168;

6) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат;

Xxx: Модель авто

6 = Audi A6 Light Armored

7 = Audi A6

X?xx: Тормоза

1 = 2FNR 42 AL 18" (PR-1LJ/1 LP)

2 = 2FNR 42 AL 17" (PR-1 LL)

3 = FN3 16" (PR-1LF/1LT)

4 = HP2 16" (PR-1LX)

4 = FNR 16" (PR-1LA/1LG)

5 = FN3 15" (PR-1LB/1LE)

6 = C54 (PR-1LZ) 0xx?x: Двигатель

5 = 4/6 Цил. Дизель

7 = 4/5 Цил. Бензин 9 = 6/8 Цил. Бензин 0xxx?: Трансмиссия

5 = Механическая

7 = Автоматическая

9 = Мультитроник (вариатор)

Кодирование блока:

! 1) Кодировку можно изменить только после ввода логина

! 2) После изменения кодировки нужно выполнить адаптацию датчика угла поворота руля

! 3) Собственное кодирование 06399 используется для 6-ти цил. дизельных двигателей с тормозами

LG и Мультитроником

Xxx: Модель авто

6 = Audi A6

7 = Audi A6 Light Armored 0x?xx: Тормоза

1 = C54 (PR-1LZ)

2 = FN3 15" (PR-1LB/1LE)

3 = HP2 16" (PR-1LX)

3 = FNR 16" (PR-1LA/1LG)

4 = FN3 16" (PR-1LF/1LT)

5 = 2FNR 42 AL 17" (PR-1 LL)

6 = 2FNR 42 AL 18" (PR-1 LJ/1 LP) 0xx?x: Двигатель

5 = 4/6 Цил. Дизель

7 = 4/5 Цил. Бензин 9 = 6/8 Цил. Бензин 0xxx?: Трансмиссия 5 = Механическая

7 = Автоматическая

9 = Мультитроник (вариатор)

Адаптация датчика угла поворота руля (G85):

1) Зайти в Блок (03) АБС;

2) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат;

3) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить его в положение, когда машина едет строго прямо;

4) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко — должно быть значение 0.0 (допуск — до 5.0), Сделано-Возврат;

5) Логин (11) — ввести 40168;

6) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат;

Вход в сервисные функции

Появляется окно с просьбой ввести код активации, тут всплывающая подсказка говорит за себя, если у кого подсказок нет, тогда вводим 11463, нажимаем сохранить, выключаем и включаем зажигание, в номере блока появляется буква G(на рисунке выделена красным)

Электроника двигателя

Измеряемые группы

Кодировки АУДИ A6 C5

 

Дискламмер (отказ от ответственности)

Все манипуляции которые вы производите со своим авто на ваш страх и риск.

Мы не несем ответственност за причененый ущерб вам или вашиму авто в результате кодирования! Информация взята из открытых источников в интернете.

Двигатель

Базовые установки

Канал 02 — обороты холостого хода


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.