Технические характеристики механизма — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Технические характеристики механизма

2020-12-06 232
Технические характеристики механизма 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

       

         ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………  
        1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ  
Техническая характеристика объекта…………………………………………………….  
2 ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ РСЧЕТ ОБОРУДОВАНИЯ  
2.1 Построение нагрузочной диаграммы механизма и предвартельный выбор двигателя ……………………………………………………………………………………………………..  
2.2 Расчет естественной и искусственной характеристики двигатля..............................  
2.3 Построение пусковой диаграммы……………………………………………………. 2.4 Расчет сопротивлений……………………………………………………....................  
2.5 Расчет переходных процессов……………………………………………...................  
2.6 Построение нагрузочной диаграммы двигателя и его проверка……….................... 2.7 Проектирование принципиальной электрической схемы…………………………...  
    2.7.1 Проектирование силовой цепи……………………………... ………………..  
    2.7.2 Проектирование цепи управления…………………………………………….  
    2.7.3 Описание работы схемы………………………………………….....................  
    2.7.4 Выбор аппаратуры управления и защиты……………………………………  
Заключение…………………………………………………………………….................... Список используемой литературы……………………………………..............................      

ВВЕДЕНИЕ   Подъемник работает в повторно-кратковременном режиме. В его цикл работы вхо­дят следующие операции: загрузка тележки в течение времени t0, реостатный пуск, уста­новившееся движение и торможение при подъеме груженой тележки; разгрузка тележки в течение времени t0, реостатный пуск, установившееся движение и торможение при спуске порожней тележки. Система управления подъемника должна удовлетворять следующим требованиям: в нормальном режиме по команде оператора осуществляется автоматический реостатный пуск до установившейся скорости, перемещения тележки на требуемое расстояние и торможение по команде оператора. Торможение и удержание тележки в неподвиж­ном состоянии осуществляется неподвижным тормозом с электромагнитным приво­дом. Команды на пуск или торможение оператор подает с помощью кнопочного поста; должно быть предусмотрено переключение системы управления из нормального режима работы в аварийный, при котором обеспечивается спуск груженой тележки с пониженной скоростью V=0,3·VH в режиме противовключения; должны быть предусмотрены необходимые виды защит.   Рисунок 1 - Кинематическая схема электропривода
. F1=G1+FTP F2= gmn Рисунок 2 - Кодъем груженой тележки.   F1=G1 -FTP F2=mng Рисунок 3 - Спуск порожней тележки   F1=G1 - FTP F2= mng

Рисунок 4 - Спуск груженной тележки.

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

ПОСТРОЕНИЕ НАГРУЗОЧНОЙ ДИАГРАММЫ МЕХАНИЗМА И ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ      

 

Момент на валу барабана и момент сопротивления на валу двигателя должны быть рассчитаны для трех режимов: подъем и спуск груженой тележки, спуск порожней тележки. Одновременно для этих режимов определяется режим работы двигателя: если на­правление вращения барабана совпадает с направлением действия момента, то последний является движущим и, следовательно, электродвигатель работает в тормозном режиме; в противном случае момент будет двигательным.

В дальнейшем будем использовать модули полученных моментов, так как их знаки зависят от направления вращения, принятого за положительное. Получаемые же в данном расчете знаки не имеют такой привязки, они определяют только режим работы двигателя: двигательный (положительный), тормозной (отрицательный).

           

1 Подъем груженой тележки.

Вес тележки будет равен:

 

G = (mн + mо) · g = (4000 + 1500) · 9,8 = 53900                                             (1)[4]

mн – масса поднимаемого груза

mо – масса тележки

g – ускорение свободного падения

Для определения результирующего усилия на ободе барабана необходимо вес тележки разложить на составляющие:

 

G1= G · sin a = G· sin 60 = 53900 · 0,866 = 46677 Н                                    (2)[4]

 G2 = G · cos a = G · cos 60 = 53900 · 0,5 = 26950 Н                                   (3)[4]

Сила трения при движении тележки равна:

Fтр = G2 · К = 26950· 0,025= 673 Н                                                              (4)[4]

Усилие натяжения подъемного каната тележки равно:

F1 = G1 + Fтр = 46677 + 637 = 47350Н                                                         (5)[4]

Усилие натяжения каната противовеса равно:

F2 = g · mп = 9,8 · 2700= 26460 Н                                                                   (6)[4]

 

Момент на валу барабана находится:

Мб = 1/2 · Dб · (Fнаб · 1/hб – Fсб · hб)                                                                (7)[4]

 

В данном случае Fнаб - усилие на набегающей ветви каната, Fсб- усилие на сбегающей ветви каната.          

Mб1 = 1/2 · 0.6 · (47350· 1/0,95 – 26460· 0,95) = 7411,5 Н·м                         (8)[4]

 

Режим работы двигателя - двигательный.

 

2 Спуск порожней тележки.

Вес тележки будет равен:

 

G= m0 · g = 1500 · 9,8 = 14700 Н

G1=14700·sin60=14700·0,866=12730Н
G2 = 14700 · cos 60 = 14700 · 0,5 = 7350 Н   
Fтр = 7350 · 0,025 = 183 Н

F1=12730-183=12547Н
F2 = g · mп = 9,8 · 2700 =26460 Н

 

В данном случае F2 =Fнаб усилие на набегающей ветви каната, F1=Fсб - усилие на сбегающей ветви каната.

 

Мб2 = 1/2 ·0,6 · (26460· 1/0,95 - 12547· 0,95) = 4779 Н·м

Режим работы двигателя - двигательный.

 

3 Спуск груженой тележки.

Вес тележки будет равен:

G = (mп+mo) · g = (4000 + 1500) · 9,8 = 53900 Н

По формулам находим:

G1= 53900· sin 60 =53900 · 0,866 = 46677 Н

G2 = 53900 · cos 60 = 53900 · 0,5 = 26950 Н

Fтр = 26950 · 0,025 = 673 Н

F1= 46677– 637 = 46004 Н

F2 = g · mп = 9,8 · 2700 = 26460 Н

В данном случае F2 - усилие на набегающей ветви каната, F1 - усилие на сбегающей ветви каната.

 

Мб3 = 1/2 · 0,6 · (26460 · 1/0,95 - 46004· 0,95) = - 4755 Н·м                          (9)[4]

Режим работы двигателя – тормозной

Приведение сил и моментов к валу двигателя производится согласно формулам:

двигательный режим:                          тормозной режим:

Мд =                                            Мд =                                 (10)[4]

 

тогда для первых двух режимов имеем:

МС1 = МД1 = = 201,3 Н·м

МС2 = МД2 = = 129Н·м

для третьего режима имеем:

МС3 = МД3 = = - 109,3 Н·м

Построение упрощенной нагрузочной диаграммы

 

Под нагрузочной диаграммой механизма понимается зависимость от времени момента или мощности статической нагрузки на валу двигателя за цикл работы механизма. Рабочими являются первый и второй режимы: подъем груженой тележки и спуск порожней. На данном этапе можно построить лишь упрощенную нагрузочную диаграмму, пренебрегая временем и путем переходных процессов. Тогда цикл работы будет склады­ваться из времени установившегося движения (ty = lо /VH) и времени пауз (tо).

 

tу = lo / Vн = 20 / 0,8 = 25 сек;                                                                          (11)[3]

 

tо = 40 сек;

 

tц = 2·(25+40) = 130 сек

 

 
0
25
50
75
 100
125
150
175
201
225
 
40
65
105
130
t, сек
М, Н*м
 
 
Mc1=201,3 H*м
Mc2=129,8 H*м

 Рисунок 5 Упрощенная нагрузочная диаграмма

 Предварительный выбор двигателя

 

Нагрузочная диаграмма механизма является исходным материалом для предварительного выбора двигателя.

         По упрощенной нагрузочной диаграмме определяют ПВ и среднеквадратичный момент

 

Мск = = = = 169,3 Н·м (12)[3]

 

ПВр = = = 0,384 (13)[3]

 

Выбор типоразмера двигателя производится исходя из двух условий:

а) номинальный момент двигателя должен удовлетворять условию:

 

Мн  К3 · Мск · = 1,2 · 169,3 · = 199                                      (14)[3]

где К3 = 1,2 - коэффициент запаса, учитывающий влияние динамических нагрузок;

ПВН = 40 % - номинальная продолжительность включения двигателей повторно-кратковременного режима работы.

 

б) номинальная скорость двигателя должна выбираться ближайшей к номинальной скорости механизма VH, пересчитанной на вал двигателя:

nнм = =  = 1019 об/мин                                                (15)[3] 

 

Таким образом, мы должны выбрать двигатель с моментом, ближайшим большим к 199 Н·м, и скоростью около 1019 об/мин. Первое условие необходимо соблюдать точно, второе - по возможности.

ωн = = =  106 рад/c

 Рн = Мн · ωн = 199· 106 = 21094 Вт                                                               (16)[3]

 

На этих основаниях выбираем асинхронный двигатель с фазным ротором 4МТ 200 6.  

Его паспортные характеристики следующие:

 

Таблица 2 Техническая характеристика асинхронных двигателей с фазным ротором 4 МТ, 380 В, 50 Гц, ПВ=40%

 

Тип двигателя Число полюсов Мощность кВт Частота вращения об/мин I 1 ном А E 2м В I2 ном A А M max Н*м J д кг/
4МТ200 6 6 22 935 55 35 60 638 0.57

 

 

РАСЧЕТ ПЕРЕХОДНЫХ ПРОЦЕССОВ

 

Определение момента инерции системы

Для расчета динамических режимов необходимо определить приведенный к валу двигателя момент инерции системы. Он определяется для груженой и порожней тележек и состоит из суммы моментов инерции и масс элементов.                                                                                                        

Для груженой тележки:

Jг = Jдв + Jш + Jр + Jб · 1/iр2 + (mн + m0 + mп) ·                                        (33)[3]

Воспользовавшись вышеприведенной формулой пересчета и соотношениями, приведенными в исходных данных, получим для груженой тележки:

Jг = Jдв + 0,2 · Jдв + 0,25 · Jдв + Jб · 1/iр2 + (mн + m0 + mп) · или

Jг = 1,45 · Jдв + Jб · 1/iр2 + (mн + m0 + mп) ·

Jг = 0.57+0.57*0.2+0.57*0.25+100/ +(4000+1500+2700)* = 1,35 кг·м2

Для порожней тележки:

Jп = 0.57+0.57*0.2+0.57*0.25+100/ +(1500+2700) · = 1,12 кг·м2

Расчет продолжительности разгона по ступеням реостата

Продолжительность пуска рассчитывается для обоих рабочих режимов. При линейной части механической характеристики в рабочей зоне и Мс = const время работы на ступени равно:

tx = Tx · ln

где Tx - механическая постоянная для соответствующей реостатной характеристики.

Поскольку величина нагрузки неизменна (Мс=const), то значение логарифма в формуле времени одинаково для всех ступеней работы.

Груженая тележка                                                                 

K1 = ln =ln = ln14,8=2,01;                                           (34)[2]

 

Порожняя тележка

 k2 = ln= =ln = ln 3,9=1.36

 

Механическая постоянная времени - это время, необходимое для ускорения привода с моментом инерции J от начальной скорости на данной ступени до скорости идеального холостого хода ω0.

Tx =                                                                                              (35)[1]

Механическая постоянная времени:

 

Продолжительность пуска для обоих режимов:

1) Подъем груженной тележки.

 

         1 реостатная характеристика

 

TM1=J =1,01с

 

t1 = к1ТМ1 = 2,01*1,01 = 2,01 с.

 

         2 реостатная характеристика

 

TM2=J =1,38с

 

t2 = к1ТМ2 = 1,36*1,38 = 1,8 с.

Естественная характеристика

Tе=J =1,35* *0,065=0,041с

tе = к1Те = 2,69*0,041 = 0,11с

 

2) Спуск пустой тележки

        

1 реостатная характеристика

         TM1=J =1,35 с  

 

t1 = к1ТМ1 = 1,36*1,35 = 1,8 с.

            

 2 реостатная характеристика

         TM2=J =0,98с

 

t2 = к1ТМ2 = 1,36*0,98 = 1,003с

 

Естественная характеристика

tе1Те=0,04с

Расчет пути, проходимого тележкой во время пуска двигателя

Для упрощения разгон принимается равноускоренным со средним ускорением:

aср = Vуст / tп

где tn - продолжительность пуска; tn = Σti + 3 · Te

где ti - продолжительность разгона на каждой реостатной характери­стике;

Те - механическая постоянная привода на естественной характеристике двигателя.

Vуст- скорость механизма в рабочих режимах;

Путь, пройденный за время разгона, приближенно определяется:

Lп =                                                                                                        (36)[1]

 

         а) При подъеме груженой тележки

         tп = t1 + t2 + t3 +t4+ 3·Te = 4,39+3,2+3*0,041= 7,7с

         aср = Vуст / tп = 0,77 / 7,7 = 0,1 м/с2

Lп = = 2,9 м

         б) При спуске порожней тележки

tс = t1 + t2 + t3 +t4+ 3·Te = 1,8+1,3+3*0,04= 3,2 с

aср = 0, 74 / 3,2 = 0,2 м/с2

Lп = = 1,02 м

Определение продолжительности и пути торможения двигателя

При торможении двигателя противовключением замедление осуществляется под действием статического момента и момента электромагнитного тормоза:

с – Мт = JM

          tт =                                                                                                     (37)[2]

JM - момент инерции системы для груженой и пустой тележки;

ωнач - установившаяся скорость предшествующего режима;

Мci - статический момент для спуска и подъема;

Mтор = 1,7 · Mcmax = 1,7 · 201,3 = 342.21 М·н

Путь, пройденный во время торможения, определяется аналогично пути при пуске.

           а) Подъем груженой тележки

 tT1=  ;      tт1 = = 0,25 с

 Lт1 =  ; Lт1 = = 0,09 м

           б) Спуск порожней тележки

tT2= ; tт2 = = 0,23 с

 

 Lт2 =  ; Lт2 = = 0,08 м

 

Заключение

По Курсовой проект выполнил согласно нормам и правил курсового и технологического проектирования СН и П., ГОСТ и ЕСКД.

             В ходе расчета курсового расчета, мною был выбран электродвигатель марки 4МТ200 6, наиболее соответствующий расчетам курсового проекта, для электропривода наклонного подъемника с противовесом.

 

 

 

         СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1 Чиликин М.Г., Сандлер А.С. Общий курс электропривода. – М.: Энергоиздат, 1981.

2 Москаленко В.В. Автоматизированный электропривод. – М.: Энергоатомиздат, 1986.

3 Алиев И.И. Справочник по электротехнике и электрооборудованию. – М.: Высшая школа, 2000.

4 Самкова Р.М. Электрическое и электромеханическое оборудование.- БПЭК 2009

5 Демкина И.А., Рудакова Г.А. Методическое пособие по оформлению текстовых документов г.Бежецк 2003

 


 


 

 


 

 

СОДЕРЖАНИЕ

       

         ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………  
        1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ  
Техническая характеристика объекта…………………………………………………….  
2 ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ РСЧЕТ ОБОРУДОВАНИЯ  
2.1 Построение нагрузочной диаграммы механизма и предвартельный выбор двигателя ……………………………………………………………………………………………………..  
2.2 Расчет естественной и искусственной характеристики двигатля..............................  
2.3 Построение пусковой диаграммы……………………………………………………. 2.4 Расчет сопротивлений……………………………………………………....................  
2.5 Расчет переходных процессов……………………………………………...................  
2.6 Построение нагрузочной диаграммы двигателя и его проверка……….................... 2.7 Проектирование принципиальной электрической схемы…………………………...  
    2.7.1 Проектирование силовой цепи……………………………... ………………..  
    2.7.2 Проектирование цепи управления…………………………………………….  
    2.7.3 Описание работы схемы………………………………………….....................  
    2.7.4 Выбор аппаратуры управления и защиты……………………………………  
Заключение…………………………………………………………………….................... Список используемой литературы……………………………………..............................      

ВВЕДЕНИЕ   Подъемник работает в повторно-кратковременном режиме. В его цикл работы вхо­дят следующие операции: загрузка тележки в течение времени t0, реостатный пуск, уста­новившееся движение и торможение при подъеме груженой тележки; разгрузка тележки в течение времени t0, реостатный пуск, установившееся движение и торможение при спуске порожней тележки. Система управления подъемника должна удовлетворять следующим требованиям: в нормальном режиме по команде оператора осуществляется автоматический реостатный пуск до установившейся скорости, перемещения тележки на требуемое расстояние и торможение по команде оператора. Торможение и удержание тележки в неподвиж­ном состоянии осуществляется неподвижным тормозом с электромагнитным приво­дом. Команды на пуск или торможение оператор подает с помощью кнопочного поста; должно быть предусмотрено переключение системы управления из нормального режима работы в аварийный, при котором обеспечивается спуск груженой тележки с пониженной скоростью V=0,3·VH в режиме противовключения; должны быть предусмотрены необходимые виды защит.   Рисунок 1 - Кинематическая схема электропривода
. F1=G1+FTP F2= gmn Рисунок 2 - Кодъем груженой тележки.   F1=G1 -FTP F2=mng Рисунок 3 - Спуск порожней тележки   F1=G1 - FTP F2= mng

Рисунок 4 - Спуск груженной тележки.

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕХАНИЗМА

 Таблица 1

Наименование параметра Числовое значение
1. Диаметр барабана, Дб 0,6 м
2. Коэффициент полезного действия редуктора, ηр 0,92
3. Коэффициент полезного действия барабана, ηб 0,95
4. Коэффициент сопротивления движению тележки, К 0,025
5. Момент инерции барабана, Jб 100 кт·м2
6. Момент инерции тормозного шкива, Jш, где Jд – момент инерции двигателя Jш=0,2Jд
7. Момент инерции редуктора, Jр, где Jд – момент инерции двигателя Jр=0,25Jд
8. Тормозной момент электромагнитного тормоза, Мт, где Мс – максимальный статический момент на валы МТ=1,7Мс
9. Масса поднимаемого груза, кг 4000 кг
10. Масса тележки, кг 1500 кг
11. Масса противовеса, кг 2700 кг
12. Путь подъёма, м 20 м
13. Угол подъёма, град 60 град
14. Номинальная линейная скорость движения, м/с 0,8 м/с
15. Передаточное число редуктора 40
16. Кратность максимального пускового момента двигателя, (М1-максимальный пусковой момент двигателя, Мн-нормальный момент двигателя) 2.2
17. Продолжительность загрузки (разгрузки) тележки (время одинаковое), с 40 с
18. Род тока сети: переменный 380 В
19. Число ступеней реостата 2
20. Средство управления электроприводом Кнопочный пост

 

   

ПОСТРОЕНИЕ НАГРУЗОЧНОЙ ДИАГРАММЫ МЕХАНИЗМА И ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ      

 

Момент на валу барабана и момент сопротивления на валу двигателя должны быть рассчитаны для трех режимов: подъем и спуск груженой тележки, спуск порожней тележки. Одновременно для этих режимов определяется режим работы двигателя: если на­правление вращения барабана совпадает с направлением действия момента, то последний является движущим и, следовательно, электродвигатель работает в тормозном режиме; в противном случае момент будет двигательным.

В дальнейшем будем использовать модули полученных моментов, так как их знаки зависят от направления вращения, принятого за положительное. Получаемые же в данном расчете знаки не имеют такой привязки, они определяют только режим работы двигателя: двигательный (положительный), тормозной (отрицательный).

           

1 Подъем груженой тележки.

Вес тележки будет равен:

 

G = (mн + mо) · g = (4000 + 1500) · 9,8 = 53900                                             (1)[4]

mн – масса поднимаемого груза

mо – масса тележки

g – ускорение свободного падения

Для определения результирующего усилия на ободе барабана необходимо вес тележки разложить на составляющие:

 

G1= G · sin a = G· sin 60 = 53900 · 0,866 = 46677 Н                                    (2)[4]

 G2 = G · cos a = G · cos 60 = 53900 · 0,5 = 26950 Н                                   (3)[4]

Сила трения при движении тележки равна:

Fтр = G2 · К = 26950· 0,025= 673 Н                                                              (4)[4]

Усилие натяжения подъемного каната тележки равно:

F1 = G1 + Fтр = 46677 + 637 = 47350Н                                                         (5)[4]

Усилие натяжения каната противовеса равно:

F2 = g · mп = 9,8 · 2700= 26460 Н                                                                   (6)[4]

 

Момент на валу барабана находится:

Мб = 1/2 · Dб · (Fнаб · 1/hб – Fсб · hб)                                                                (7)[4]

 

В данном случае Fнаб - усилие на набегающей ветви каната, Fсб- усилие на сбегающей ветви каната.          

Mб1 = 1/2 · 0.6 · (47350· 1/0,95 – 26460· 0,95) = 7411,5 Н·м                         (8)[4]

 

Режим работы двигателя - двигательный.

 

2 Спуск порожней тележки.

Вес тележки будет равен:

 

G= m0 · g = 1500 · 9,8 = 14700 Н

G1=14700·sin60=14700·0,866=12730Н
G2 = 14700 · cos 60 = 14700 · 0,5 = 7350 Н   
Fтр = 7350 · 0,025 = 183 Н

F1=12730-183=12547Н
F2 = g · mп = 9,8 · 2700 =26460 Н

 

В данном случае F2 =Fнаб усилие на набегающей ветви каната, F1=Fсб - усилие на сбегающей ветви каната.

 

Мб2 = 1/2 ·0,6 · (26460· 1/0,95 - 12547· 0,95) = 4779 Н·м

Режим работы двигателя - двигательный.

 

3 Спуск груженой тележки.

Вес тележки будет равен:

G = (mп+mo) · g = (4000 + 1500) · 9,8 = 53900 Н

По формулам находим:

G1= 53900· sin 60 =53900 · 0,866 = 46677 Н

G2 = 53900 · cos 60 = 53900 · 0,5 = 26950 Н

Fтр = 26950 · 0,025 = 673 Н

F1= 46677– 637 = 46004 Н

F2 = g · mп = 9,8 · 2700 = 26460 Н

В данном случае F2 - усилие на набегающей ветви каната, F1 - усилие на сбегающей ветви каната.

 

Мб3 = 1/2 · 0,6 · (26460 · 1/0,95 - 46004· 0,95) = - 4755 Н·м                          (9)[4]

Режим работы двигателя – тормозной

Приведение сил и моментов к валу двигателя производится согласно формулам:

двигательный режим:                          тормозной режим:

Мд =                                            Мд =                                 (10)[4]

 

тогда для первых двух режимов имеем:

МС1 = МД1 = = 201,3 Н·м

МС2 = МД2 = = 129Н·м

для третьего режима имеем:

МС3 = МД3 = = - 109,3 Н·м

Построение упрощенной нагрузочной диаграммы

 

Под нагрузочной диаграммой механизма понимается зависимость от времени момента или мощности статической нагрузки на валу двигателя за цикл работы механизма. Рабочими являются первый и второй режимы: подъем груженой тележки и спуск порожней. На данном этапе можно построить лишь упрощенную нагрузочную диаграмму, пренебрегая временем и путем переходных процессов. Тогда цикл работы будет склады­ваться из времени установившегося движения (ty = lо /VH) и времени пауз (tо).

 

tу = lo / Vн = 20 / 0,8 = 25 сек;                                                                          (11)[3]

 

tо = 40 сек;

 

tц = 2·(25+40) = 130 сек

 

 
0
25
50
75
 100
125
150
175
201
225
 
40
65
105
130
t, сек
М, Н*м
 
 
Mc1=201,3 H*м
Mc2=129,8 H*м

 Рисунок 5 Упрощенная нагрузочная диаграмма

 Предварительный выбор двигателя

 

Нагрузочная диаграмма механизма является исходным материалом для предварительного выбора двигателя.

         По упрощенной нагрузочной диаграмме определяют ПВ и среднеквадратичный момент

 

Мск = = = = 169,3 Н·м (12)[3]

 

ПВр = = = 0,384 (13)[3]

 

Выбор типоразмера двигателя производится исходя из двух условий:

а) номинальный момент двигателя должен удовлетворять условию:

 

Мн  К3 · Мск · = 1,2 · 169,3 · = 199                                      (14)[3]

где К3 = 1,2 - коэффициент запаса, учитывающий влияние динамических нагрузок;

ПВН = 40 % - номинальная продолжительность включения двигателей повторно-кратковременного режима работы.

 

б) номинальная скорость двигателя должна выбираться ближайшей к номинальной скорости механизма VH, пересчитанной на вал двигателя:

nнм = =  = 1019 об/мин                                                (15)[3] 

 

Таким образом, мы должны выбрать двигатель с моментом, ближайшим большим к 199 Н·м, и скоростью около 1019 об/мин. Первое условие необходимо соблюдать точно, второе - по возможности.

ωн = = =  106 рад/c

 Рн = Мн · ωн = 199· 106 = 21094 Вт                                                               (16)[3]

 

На этих основаниях выбираем асинхронный двигатель с фазным ротором 4МТ 200 6.  

Его паспортные характеристики следующие:

 

Таблица 2 Техническая характеристика асинхронных двигателей с фазным ротором 4 МТ, 380 В, 50 Гц, ПВ=40%

 

Тип двигателя Число полюсов Мощность кВт Частота вращения об/мин I 1 ном А E 2м В I2 ном A А M max Н*м J д кг/
4МТ200 6 6 22 935 55 35 60 638 0.57

 

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.219 с.