Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-12-06 | 232 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………… | |
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ | |
Техническая характеристика объекта……………………………………………………. | |
2 ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ РСЧЕТ ОБОРУДОВАНИЯ | |
2.1 Построение нагрузочной диаграммы механизма и предвартельный выбор двигателя …………………………………………………………………………………………………….. | |
2.2 Расчет естественной и искусственной характеристики двигатля.............................. | |
2.3 Построение пусковой диаграммы……………………………………………………. 2.4 Расчет сопротивлений…………………………………………………….................... | |
2.5 Расчет переходных процессов……………………………………………................... | |
2.6 Построение нагрузочной диаграммы двигателя и его проверка……….................... 2.7 Проектирование принципиальной электрической схемы…………………………... | |
2.7.1 Проектирование силовой цепи……………………………... ……………….. | |
2.7.2 Проектирование цепи управления……………………………………………. | |
2.7.3 Описание работы схемы…………………………………………..................... | |
2.7.4 Выбор аппаратуры управления и защиты…………………………………… | |
Заключение…………………………………………………………………….................... Список используемой литературы…………………………………….............................. |
ВВЕДЕНИЕ
Подъемник работает в повторно-кратковременном режиме. В его цикл работы входят следующие операции: загрузка тележки в течение времени t0, реостатный пуск, установившееся движение и торможение при подъеме груженой тележки; разгрузка тележки в течение времени t0, реостатный пуск, установившееся движение и торможение при спуске порожней тележки.
Система управления подъемника должна удовлетворять следующим требованиям: в нормальном режиме по команде оператора осуществляется автоматический реостатный пуск до установившейся скорости, перемещения тележки на требуемое расстояние и торможение по команде оператора. Торможение и удержание тележки в неподвижном состоянии осуществляется неподвижным тормозом с электромагнитным приводом.
Команды на пуск или торможение оператор подает с помощью кнопочного поста; должно быть предусмотрено переключение системы управления из нормального режима работы в аварийный, при котором обеспечивается спуск груженой тележки с пониженной скоростью V=0,3·VH в режиме противовключения; должны быть предусмотрены необходимые виды защит.
Рисунок 1 - Кинематическая схема электропривода
Рисунок 4 - Спуск груженной тележки.
|
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
ПОСТРОЕНИЕ НАГРУЗОЧНОЙ ДИАГРАММЫ МЕХАНИЗМА И ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ
Момент на валу барабана и момент сопротивления на валу двигателя должны быть рассчитаны для трех режимов: подъем и спуск груженой тележки, спуск порожней тележки. Одновременно для этих режимов определяется режим работы двигателя: если направление вращения барабана совпадает с направлением действия момента, то последний является движущим и, следовательно, электродвигатель работает в тормозном режиме; в противном случае момент будет двигательным.
В дальнейшем будем использовать модули полученных моментов, так как их знаки зависят от направления вращения, принятого за положительное. Получаемые же в данном расчете знаки не имеют такой привязки, они определяют только режим работы двигателя: двигательный (положительный), тормозной (отрицательный).
1 Подъем груженой тележки.
|
Вес тележки будет равен:
G = (mн + mо) · g = (4000 + 1500) · 9,8 = 53900 (1)[4]
mн – масса поднимаемого груза
mо – масса тележки
g – ускорение свободного падения
Для определения результирующего усилия на ободе барабана необходимо вес тележки разложить на составляющие:
G1= G · sin a = G· sin 60 = 53900 · 0,866 = 46677 Н (2)[4]
G2 = G · cos a = G · cos 60 = 53900 · 0,5 = 26950 Н (3)[4]
Сила трения при движении тележки равна:
Fтр = G2 · К = 26950· 0,025= 673 Н (4)[4]
Усилие натяжения подъемного каната тележки равно:
F1 = G1 + Fтр = 46677 + 637 = 47350Н (5)[4]
Усилие натяжения каната противовеса равно:
F2 = g · mп = 9,8 · 2700= 26460 Н (6)[4]
Момент на валу барабана находится:
Мб = 1/2 · Dб · (Fнаб · 1/hб – Fсб · hб) (7)[4]
В данном случае Fнаб - усилие на набегающей ветви каната, Fсб- усилие на сбегающей ветви каната.
Mб1 = 1/2 · 0.6 · (47350· 1/0,95 – 26460· 0,95) = 7411,5 Н·м (8)[4]
Режим работы двигателя - двигательный.
2 Спуск порожней тележки.
Вес тележки будет равен:
G= m0 · g = 1500 · 9,8 = 14700 Н
G1=14700·sin60=14700·0,866=12730Н
G2 = 14700 · cos 60 = 14700 · 0,5 = 7350 Н
Fтр = 7350 · 0,025 = 183 Н
F1=12730-183=12547Н
F2 = g · mп = 9,8 · 2700 =26460 Н
В данном случае F2 =Fнаб усилие на набегающей ветви каната, F1=Fсб - усилие на сбегающей ветви каната.
Мб2 = 1/2 ·0,6 · (26460· 1/0,95 - 12547· 0,95) = 4779 Н·м
Режим работы двигателя - двигательный.
3 Спуск груженой тележки.
Вес тележки будет равен:
G = (mп+mo) · g = (4000 + 1500) · 9,8 = 53900 Н
По формулам находим:
G1= 53900· sin 60 =53900 · 0,866 = 46677 Н
G2 = 53900 · cos 60 = 53900 · 0,5 = 26950 Н
Fтр = 26950 · 0,025 = 673 Н
F1= 46677– 637 = 46004 Н
F2 = g · mп = 9,8 · 2700 = 26460 Н
В данном случае F2 - усилие на набегающей ветви каната, F1 - усилие на сбегающей ветви каната.
Мб3 = 1/2 · 0,6 · (26460 · 1/0,95 - 46004· 0,95) = - 4755 Н·м (9)[4]
Режим работы двигателя – тормозной
Приведение сил и моментов к валу двигателя производится согласно формулам:
двигательный режим: тормозной режим:
|
Мд = Мд = (10)[4]
тогда для первых двух режимов имеем:
МС1 = МД1 = = 201,3 Н·м
МС2 = МД2 = = 129Н·м
для третьего режима имеем:
МС3 = МД3 = = - 109,3 Н·м
Построение упрощенной нагрузочной диаграммы
Под нагрузочной диаграммой механизма понимается зависимость от времени момента или мощности статической нагрузки на валу двигателя за цикл работы механизма. Рабочими являются первый и второй режимы: подъем груженой тележки и спуск порожней. На данном этапе можно построить лишь упрощенную нагрузочную диаграмму, пренебрегая временем и путем переходных процессов. Тогда цикл работы будет складываться из времени установившегося движения (ty = lо /VH) и времени пауз (tо).
tу = lo / Vн = 20 / 0,8 = 25 сек; (11)[3]
tо = 40 сек;
tц = 2·(25+40) = 130 сек
0 |
25 |
50 |
75 |
100 |
125 |
150 |
175 |
201 |
225 |
40 |
65 |
105 |
130 |
t, сек |
М, Н*м |
Mc1=201,3 H*м |
Mc2=129,8 H*м |
Рисунок 5 Упрощенная нагрузочная диаграмма
Предварительный выбор двигателя
Нагрузочная диаграмма механизма является исходным материалом для предварительного выбора двигателя.
По упрощенной нагрузочной диаграмме определяют ПВ и среднеквадратичный момент
Мск = = = = 169,3 Н·м (12)[3]
ПВр = = = 0,384 (13)[3]
Выбор типоразмера двигателя производится исходя из двух условий:
а) номинальный момент двигателя должен удовлетворять условию:
Мн К3 · Мск · = 1,2 · 169,3 · = 199 (14)[3]
где К3 = 1,2 - коэффициент запаса, учитывающий влияние динамических нагрузок;
ПВН = 40 % - номинальная продолжительность включения двигателей повторно-кратковременного режима работы.
б) номинальная скорость двигателя должна выбираться ближайшей к номинальной скорости механизма VH, пересчитанной на вал двигателя:
nнм = = = 1019 об/мин (15)[3]
Таким образом, мы должны выбрать двигатель с моментом, ближайшим большим к 199 Н·м, и скоростью около 1019 об/мин. Первое условие необходимо соблюдать точно, второе - по возможности.
|
ωн = = = 106 рад/c
Рн = Мн · ωн = 199· 106 = 21094 Вт (16)[3]
На этих основаниях выбираем асинхронный двигатель с фазным ротором 4МТ 200 6.
Его паспортные характеристики следующие:
Таблица 2 Техническая характеристика асинхронных двигателей с фазным ротором 4 МТ, 380 В, 50 Гц, ПВ=40%
Тип двигателя | Число полюсов | Мощность кВт | Частота вращения об/мин | I 1 ном А | E 2м В | I2 ном A А | M max Н*м | J д кг/ |
4МТ200 6 | 6 | 22 | 935 | 55 | 35 | 60 | 638 | 0.57 |
РАСЧЕТ ПЕРЕХОДНЫХ ПРОЦЕССОВ
Определение момента инерции системы
Для расчета динамических режимов необходимо определить приведенный к валу двигателя момент инерции системы. Он определяется для груженой и порожней тележек и состоит из суммы моментов инерции и масс элементов.
Для груженой тележки:
Jг = Jдв + Jш + Jр + Jб · 1/iр2 + (mн + m0 + mп) · (33)[3]
Воспользовавшись вышеприведенной формулой пересчета и соотношениями, приведенными в исходных данных, получим для груженой тележки:
Jг = Jдв + 0,2 · Jдв + 0,25 · Jдв + Jб · 1/iр2 + (mн + m0 + mп) · или
Jг = 1,45 · Jдв + Jб · 1/iр2 + (mн + m0 + mп) ·
Jг = 0.57+0.57*0.2+0.57*0.25+100/ +(4000+1500+2700)* = 1,35 кг·м2
Для порожней тележки:
Jп = 0.57+0.57*0.2+0.57*0.25+100/ +(1500+2700) · = 1,12 кг·м2
Расчет продолжительности разгона по ступеням реостата
Продолжительность пуска рассчитывается для обоих рабочих режимов. При линейной части механической характеристики в рабочей зоне и Мс = const время работы на ступени равно:
tx = Tx · ln
где Tx - механическая постоянная для соответствующей реостатной характеристики.
Поскольку величина нагрузки неизменна (Мс=const), то значение логарифма в формуле времени одинаково для всех ступеней работы.
Груженая тележка
K1 = ln =ln = ln14,8=2,01; (34)[2]
Порожняя тележка
k2 = ln= =ln = ln 3,9=1.36
Механическая постоянная времени - это время, необходимое для ускорения привода с моментом инерции J от начальной скорости на данной ступени до скорости идеального холостого хода ω0.
Tx = (35)[1]
Механическая постоянная времени:
Продолжительность пуска для обоих режимов:
1) Подъем груженной тележки.
1 реостатная характеристика
TM1=J =1,01с
t1 = к1ТМ1 = 2,01*1,01 = 2,01 с.
|
2 реостатная характеристика
TM2=J =1,38с
t2 = к1ТМ2 = 1,36*1,38 = 1,8 с.
Естественная характеристика
Tе=J =1,35* *0,065=0,041с
tе = к1Те = 2,69*0,041 = 0,11с
2) Спуск пустой тележки
1 реостатная характеристика
TM1=J =1,35 с
t1 = к1ТМ1 = 1,36*1,35 = 1,8 с.
2 реостатная характеристика
TM2=J =0,98с
t2 = к1ТМ2 = 1,36*0,98 = 1,003с
Естественная характеристика
tе=к1Те=0,04с
Расчет пути, проходимого тележкой во время пуска двигателя
Для упрощения разгон принимается равноускоренным со средним ускорением:
aср = Vуст / tп
где tn - продолжительность пуска; tn = Σti + 3 · Te
где ti - продолжительность разгона на каждой реостатной характеристике;
Те - механическая постоянная привода на естественной характеристике двигателя.
Vуст- скорость механизма в рабочих режимах;
Путь, пройденный за время разгона, приближенно определяется:
Lп = (36)[1]
а) При подъеме груженой тележки
tп = t1 + t2 + t3 +t4+ 3·Te = 4,39+3,2+3*0,041= 7,7с
aср = Vуст / tп = 0,77 / 7,7 = 0,1 м/с2
Lп = = 2,9 м
б) При спуске порожней тележки
tс = t1 + t2 + t3 +t4+ 3·Te = 1,8+1,3+3*0,04= 3,2 с
aср = 0, 74 / 3,2 = 0,2 м/с2
Lп = = 1,02 м
Определение продолжительности и пути торможения двигателя
При торможении двигателя противовключением замедление осуществляется под действием статического момента и момента электромагнитного тормоза:
-Мс – Мт = JM
tт = (37)[2]
JM - момент инерции системы для груженой и пустой тележки;
ωнач - установившаяся скорость предшествующего режима;
Мci - статический момент для спуска и подъема;
Mтор = 1,7 · Mcmax = 1,7 · 201,3 = 342.21 М·н
Путь, пройденный во время торможения, определяется аналогично пути при пуске.
а) Подъем груженой тележки
tT1= ; tт1 = = 0,25 с
Lт1 = ; Lт1 = = 0,09 м
б) Спуск порожней тележки
tT2= ; tт2 = = 0,23 с
Lт2 = ; Lт2 = = 0,08 м
Заключение
По Курсовой проект выполнил согласно нормам и правил курсового и технологического проектирования СН и П., ГОСТ и ЕСКД.
В ходе расчета курсового расчета, мною был выбран электродвигатель марки 4МТ200 6, наиболее соответствующий расчетам курсового проекта, для электропривода наклонного подъемника с противовесом.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Чиликин М.Г., Сандлер А.С. Общий курс электропривода. – М.: Энергоиздат, 1981.
2 Москаленко В.В. Автоматизированный электропривод. – М.: Энергоатомиздат, 1986.
3 Алиев И.И. Справочник по электротехнике и электрооборудованию. – М.: Высшая школа, 2000.
4 Самкова Р.М. Электрическое и электромеханическое оборудование.- БПЭК 2009
5 Демкина И.А., Рудакова Г.А. Методическое пособие по оформлению текстовых документов г.Бежецк 2003
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………… | |
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ | |
Техническая характеристика объекта……………………………………………………. | |
2 ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ РСЧЕТ ОБОРУДОВАНИЯ | |
2.1 Построение нагрузочной диаграммы механизма и предвартельный выбор двигателя …………………………………………………………………………………………………….. | |
2.2 Расчет естественной и искусственной характеристики двигатля.............................. | |
2.3 Построение пусковой диаграммы……………………………………………………. 2.4 Расчет сопротивлений…………………………………………………….................... | |
2.5 Расчет переходных процессов……………………………………………................... | |
2.6 Построение нагрузочной диаграммы двигателя и его проверка……….................... 2.7 Проектирование принципиальной электрической схемы…………………………... | |
2.7.1 Проектирование силовой цепи……………………………... ……………….. | |
2.7.2 Проектирование цепи управления……………………………………………. | |
2.7.3 Описание работы схемы…………………………………………..................... | |
2.7.4 Выбор аппаратуры управления и защиты…………………………………… | |
Заключение…………………………………………………………………….................... Список используемой литературы…………………………………….............................. |
ВВЕДЕНИЕ
Подъемник работает в повторно-кратковременном режиме. В его цикл работы входят следующие операции: загрузка тележки в течение времени t0, реостатный пуск, установившееся движение и торможение при подъеме груженой тележки; разгрузка тележки в течение времени t0, реостатный пуск, установившееся движение и торможение при спуске порожней тележки.
Система управления подъемника должна удовлетворять следующим требованиям: в нормальном режиме по команде оператора осуществляется автоматический реостатный пуск до установившейся скорости, перемещения тележки на требуемое расстояние и торможение по команде оператора. Торможение и удержание тележки в неподвижном состоянии осуществляется неподвижным тормозом с электромагнитным приводом.
Команды на пуск или торможение оператор подает с помощью кнопочного поста; должно быть предусмотрено переключение системы управления из нормального режима работы в аварийный, при котором обеспечивается спуск груженой тележки с пониженной скоростью V=0,3·VH в режиме противовключения; должны быть предусмотрены необходимые виды защит.
Рисунок 1 - Кинематическая схема электропривода
Рисунок 4 - Спуск груженной тележки. |
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕХАНИЗМА
Таблица 1
Наименование параметра | Числовое значение |
1. Диаметр барабана, Дб | 0,6 м |
2. Коэффициент полезного действия редуктора, ηр | 0,92 |
3. Коэффициент полезного действия барабана, ηб | 0,95 |
4. Коэффициент сопротивления движению тележки, К | 0,025 |
5. Момент инерции барабана, Jб | 100 кт·м2 |
6. Момент инерции тормозного шкива, Jш, где Jд – момент инерции двигателя | Jш=0,2Jд |
7. Момент инерции редуктора, Jр, где Jд – момент инерции двигателя | Jр=0,25Jд |
8. Тормозной момент электромагнитного тормоза, Мт, где Мс – максимальный статический момент на валы | МТ=1,7Мс |
9. Масса поднимаемого груза, кг | 4000 кг |
10. Масса тележки, кг | 1500 кг |
11. Масса противовеса, кг | 2700 кг |
12. Путь подъёма, м | 20 м |
13. Угол подъёма, град | 60 град |
14. Номинальная линейная скорость движения, м/с | 0,8 м/с |
15. Передаточное число редуктора | 40 |
16. Кратность максимального пускового момента двигателя, (М1-максимальный пусковой момент двигателя, Мн-нормальный момент двигателя) | 2.2 |
17. Продолжительность загрузки (разгрузки) тележки (время одинаковое), с | 40 с |
18. Род тока сети: переменный | 380 В |
19. Число ступеней реостата | 2 |
20. Средство управления электроприводом | Кнопочный пост |
ПОСТРОЕНИЕ НАГРУЗОЧНОЙ ДИАГРАММЫ МЕХАНИЗМА И ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ
Момент на валу барабана и момент сопротивления на валу двигателя должны быть рассчитаны для трех режимов: подъем и спуск груженой тележки, спуск порожней тележки. Одновременно для этих режимов определяется режим работы двигателя: если направление вращения барабана совпадает с направлением действия момента, то последний является движущим и, следовательно, электродвигатель работает в тормозном режиме; в противном случае момент будет двигательным.
В дальнейшем будем использовать модули полученных моментов, так как их знаки зависят от направления вращения, принятого за положительное. Получаемые же в данном расчете знаки не имеют такой привязки, они определяют только режим работы двигателя: двигательный (положительный), тормозной (отрицательный).
1 Подъем груженой тележки.
Вес тележки будет равен:
G = (mн + mо) · g = (4000 + 1500) · 9,8 = 53900 (1)[4]
mн – масса поднимаемого груза
mо – масса тележки
g – ускорение свободного падения
Для определения результирующего усилия на ободе барабана необходимо вес тележки разложить на составляющие:
G1= G · sin a = G· sin 60 = 53900 · 0,866 = 46677 Н (2)[4]
G2 = G · cos a = G · cos 60 = 53900 · 0,5 = 26950 Н (3)[4]
Сила трения при движении тележки равна:
Fтр = G2 · К = 26950· 0,025= 673 Н (4)[4]
Усилие натяжения подъемного каната тележки равно:
F1 = G1 + Fтр = 46677 + 637 = 47350Н (5)[4]
Усилие натяжения каната противовеса равно:
F2 = g · mп = 9,8 · 2700= 26460 Н (6)[4]
Момент на валу барабана находится:
Мб = 1/2 · Dб · (Fнаб · 1/hб – Fсб · hб) (7)[4]
В данном случае Fнаб - усилие на набегающей ветви каната, Fсб- усилие на сбегающей ветви каната.
Mб1 = 1/2 · 0.6 · (47350· 1/0,95 – 26460· 0,95) = 7411,5 Н·м (8)[4]
Режим работы двигателя - двигательный.
2 Спуск порожней тележки.
Вес тележки будет равен:
G= m0 · g = 1500 · 9,8 = 14700 Н
G1=14700·sin60=14700·0,866=12730Н
G2 = 14700 · cos 60 = 14700 · 0,5 = 7350 Н
Fтр = 7350 · 0,025 = 183 Н
F1=12730-183=12547Н
F2 = g · mп = 9,8 · 2700 =26460 Н
В данном случае F2 =Fнаб усилие на набегающей ветви каната, F1=Fсб - усилие на сбегающей ветви каната.
Мб2 = 1/2 ·0,6 · (26460· 1/0,95 - 12547· 0,95) = 4779 Н·м
Режим работы двигателя - двигательный.
3 Спуск груженой тележки.
Вес тележки будет равен:
G = (mп+mo) · g = (4000 + 1500) · 9,8 = 53900 Н
По формулам находим:
G1= 53900· sin 60 =53900 · 0,866 = 46677 Н
G2 = 53900 · cos 60 = 53900 · 0,5 = 26950 Н
Fтр = 26950 · 0,025 = 673 Н
F1= 46677– 637 = 46004 Н
F2 = g · mп = 9,8 · 2700 = 26460 Н
В данном случае F2 - усилие на набегающей ветви каната, F1 - усилие на сбегающей ветви каната.
Мб3 = 1/2 · 0,6 · (26460 · 1/0,95 - 46004· 0,95) = - 4755 Н·м (9)[4]
Режим работы двигателя – тормозной
Приведение сил и моментов к валу двигателя производится согласно формулам:
двигательный режим: тормозной режим:
Мд = Мд = (10)[4]
тогда для первых двух режимов имеем:
МС1 = МД1 = = 201,3 Н·м
МС2 = МД2 = = 129Н·м
для третьего режима имеем:
МС3 = МД3 = = - 109,3 Н·м
Построение упрощенной нагрузочной диаграммы
Под нагрузочной диаграммой механизма понимается зависимость от времени момента или мощности статической нагрузки на валу двигателя за цикл работы механизма. Рабочими являются первый и второй режимы: подъем груженой тележки и спуск порожней. На данном этапе можно построить лишь упрощенную нагрузочную диаграмму, пренебрегая временем и путем переходных процессов. Тогда цикл работы будет складываться из времени установившегося движения (ty = lо /VH) и времени пауз (tо).
tу = lo / Vн = 20 / 0,8 = 25 сек; (11)[3]
tо = 40 сек;
tц = 2·(25+40) = 130 сек
0 |
25 |
50 |
75 |
100 |
125 |
150 |
175 |
201 |
225 |
40 |
65 |
105 |
130 |
t, сек |
М, Н*м |
Mc1=201,3 H*м |
Mc2=129,8 H*м |
Рисунок 5 Упрощенная нагрузочная диаграмма
Предварительный выбор двигателя
Нагрузочная диаграмма механизма является исходным материалом для предварительного выбора двигателя.
По упрощенной нагрузочной диаграмме определяют ПВ и среднеквадратичный момент
Мск = = = = 169,3 Н·м (12)[3]
ПВр = = = 0,384 (13)[3]
Выбор типоразмера двигателя производится исходя из двух условий:
а) номинальный момент двигателя должен удовлетворять условию:
Мн К3 · Мск · = 1,2 · 169,3 · = 199 (14)[3]
где К3 = 1,2 - коэффициент запаса, учитывающий влияние динамических нагрузок;
ПВН = 40 % - номинальная продолжительность включения двигателей повторно-кратковременного режима работы.
б) номинальная скорость двигателя должна выбираться ближайшей к номинальной скорости механизма VH, пересчитанной на вал двигателя:
nнм = = = 1019 об/мин (15)[3]
Таким образом, мы должны выбрать двигатель с моментом, ближайшим большим к 199 Н·м, и скоростью около 1019 об/мин. Первое условие необходимо соблюдать точно, второе - по возможности.
ωн = = = 106 рад/c
Рн = Мн · ωн = 199· 106 = 21094 Вт (16)[3]
На этих основаниях выбираем асинхронный двигатель с фазным ротором 4МТ 200 6.
Его паспортные характеристики следующие:
Таблица 2 Техническая характеристика асинхронных двигателей с фазным ротором 4 МТ, 380 В, 50 Гц, ПВ=40%
Тип двигателя | Число полюсов | Мощность кВт | Частота вращения об/мин | I 1 ном А | E 2м В | I2 ном A А | M max Н*м | J д кг/ |
4МТ200 6 | 6 | 22 | 935 | 55 | 35 | 60 | 638 | 0.57 |
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!