Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-12-06 | 283 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сообщение
на тему:
«АСУ ИССО»
Подготовил:
студент группы ТПС-916
Глыбочко Сергей
Брянск,
2020
1. АСУ ИССО – автоматизированная система управления содержанием искусственных сооружений на железных дорогах.
АСУ ИССО (третьего поколения) – является частью единого информационного пространства АСУ железнодорожной отрасли (АСУ П) и предназначена:
• для хранения и обработки данных о конструкциях эксплуатируемых ИССО и их техническом состоянии; хранения графической информации (схемы, фотографии, чертежи) об искусственных сооружениях, а также документов в произвольном формате;
• решения инженерных задач, связанных с пропуском нагрузок по ИССО;
• решения задачи оценки технического состояния сооружений, в том числе по параметрам надежности (безопасности, долговечности, ремонтопригодности и грузоподъемности);
• информационно-аналитической поддержки процесса управления техническим состоянием искусственных сооружений за счет оперативного предоставления широкого спектра информации об ИССО и наличия модулей автоматизированной обработки – отчетов, алгоритмов оптимизации, статистического (в том числе множественного регрессионного) анализа.
АСУ ИССО внедрена на всех железных дорогах – филиалах ОАО «РЖД», установлена и используется приблизительно на 500 рабочих
Местах – от дистанций пути до Центрального департамента пути и сооружений ОАО «РЖД».
2. Автоматизированная информационная система по искусственным сооружениям на федеральных и территориальных автомобильных дорогах России (АИС ИССО)
В АИС ИССО воплощена современная идеология ведения и сопровождения базы данных по мостовым сооружениям на автомобильных дорогах. Система АИС ИССО установлена и внедряется в территориальных органах управления автомобильных дорог в 15 регионах России, в 10-ти из них – в промышленной эксплуатации. АИС ИССО передана в опытную эксплуатацию в два управления федеральных автомобильных дорог – ФГУ «Упрдор «Алтай» и ФГУ «Сибуправтодор».
|
Назначение АИС ИССО:
• технический учет;
• информационное обеспечение процесса управления содержанием искусственных сооружений;
• оценка уровня эксплуатационной надежности и оптимизация финансовых затрат на содержание и ремонт ИССО
Основные функции АИС ИССО:
• ввод, просмотр и обработка данных по конструкциям и дефектам ИССО;
• подготовка стандартных форм отчетности;
• возможность формирования произвольных запросов к базе данных;
• оценка технического состояния ИССО на основе параметров теории надежности (безопасности, долговечности и ремонтопригодности);
• расчет затрат на содержание и ремонт ИССО с учетом их действительного технического состояния;
• определение приоритетных направлений и разработка перспективных планов ремонтных работ;
• определение условий пропуска нагрузки по сооружениям.
Технологические комплексы по подъемке железобетонных пролетных строений железнодорожных мостов при проведении капремонта
Разработка выполнена в рамках НИОКР по заданию Западно-Сибирской железной дороги. Комплекс внедрен в ПМС-180 дирекции по капитальному ремонту пути Зап.-Сиб. ж. д. и прошел испытание на Барнаульской дистанции пути Зап.-Сиб. ж. д.
Назначение комплекса:
• подъемка железобетонных пролетных строений малых и средних мостов с целью приведения толщины балластного слоя в соответствие с нормой (инструкция ЦП-628 устанавливает, что толщина балластного слоя под шпалой в подрельсовой зоне на железобетонных мостах не должна превышать 40 см);
• отрыв пролетных строений, зажатых между шкафными стенками устоев, для последующей замены при помощи крана.
|
Состав комплекса:
• универсальная опора – рама для подъемки пролетных строений – 2 шт.;
• комплект гидравлического оборудования: цилиндр силовой ЦС100Г1000 – 4 шт.; насосная станция НЭР2,8И100Т1 –1 шт.; комплект рукавов высокого давления – 1шт.4. Технология усиления эксплуатируемых сталежелезобетонных пролетных строений железнодорожных мостов
Технология усиления эксплуатируемых сталежелезобетонных пролетных строений железнодорожных мостов разработана по заданию ОАО «РЖД».
Цель разработки – снижение затрат на реконструкцию сталежелезобетонных мостов на Дальневосточной железной дороге.
Технология ремонтных работ по этому методу не требует разборки старого бетона в стыках между плитами, что позволяет максимально использовать остаточную несущую способность пролетного строения. Усиление пролетных строений производится под нагрузку мостов II категории. В качестве материала для основных элементов усиления принят листовой металлопрокат из низколегированной стали марки 15ХСНД.
Устройство болтофрикционного соединения элементов усиления предполагает наклейку в зоне швов специальных металлических накладных пластин, к которым в дальнейшем крепятся несущие листовые элементы. Наклейка накладных пластин производится на тиксотропный эпоксидный клей Sikadur 31. Бурение отверстий под болты выполняется установками алмазного бурения. В качестве перекрывающих швы несущих элементов усиления используются плоские металлические накладки. Включение в работу листов усиления производится установкой в сквозные отверстия высокопрочных болтов и затяжкой их на нормативное усилие.
Методика расчета разработана применительно к однопутным разрезным сталежелезобетонным пролетным строениям железнодорожных мостов с одной плитой в сжатой зоне. Определение грузоподъемности пролетных строений производится методом классификации по предельным состояниям первой группы, определяющим невозможность эксплуатации (по прочности главных балок), и по предельным состояниям второй группы, допускающим эксплуатацию с ограничениями (по прочности железобетонной плиты).
Сообщение
на тему:
«АСУ ИССО»
|
Подготовил:
студент группы ТПС-916
Глыбочко Сергей
Брянск,
2020
1. АСУ ИССО – автоматизированная система управления содержанием искусственных сооружений на железных дорогах.
АСУ ИССО (третьего поколения) – является частью единого информационного пространства АСУ железнодорожной отрасли (АСУ П) и предназначена:
• для хранения и обработки данных о конструкциях эксплуатируемых ИССО и их техническом состоянии; хранения графической информации (схемы, фотографии, чертежи) об искусственных сооружениях, а также документов в произвольном формате;
• решения инженерных задач, связанных с пропуском нагрузок по ИССО;
• решения задачи оценки технического состояния сооружений, в том числе по параметрам надежности (безопасности, долговечности, ремонтопригодности и грузоподъемности);
• информационно-аналитической поддержки процесса управления техническим состоянием искусственных сооружений за счет оперативного предоставления широкого спектра информации об ИССО и наличия модулей автоматизированной обработки – отчетов, алгоритмов оптимизации, статистического (в том числе множественного регрессионного) анализа.
АСУ ИССО внедрена на всех железных дорогах – филиалах ОАО «РЖД», установлена и используется приблизительно на 500 рабочих
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!