Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-12-06 | 303 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Современное развитие транспортных сетей связи происходит через интеграцию всех функциональных возможностей, заложенных в модели транспортных сетей. Интеграция привела к созданию универсальных мультисервисных транспортных платформ с электрическими и оптическими интерфейсами, с электрической и оптической коммутацией каналов и пакетов (кадров и ячеек), с предоставлением любых видов транспортных услуг, включая услуги автоматически коммутируемых оптических сетей с сигнальными протоколами, основанными на обобщённом протоколе коммутации по меткам GMPLS (Generalized Multi-Protocol Label Switching).
На рис. 2.4 представлена обобщенная архитектура транспортной платформы, в которой указаны возможные источники информационной нагрузки, протоколы согласования и транспортные технологии.
Обозначения источников нагрузки на рис. 2.4:
- PDH, Plesiochronous Digital Hierarchy — плезиохронная цифровая иерархия (скорости 2, 8, 34 и 140 Мбит/с);
- N-ISDN, Narrowband Integrated Services Digital Network — узкополосная цифровая сеть с интеграцией служб (У-ЦСИС);
- IP, Internet Protocol — межсетевой протокол;
- IPX, Internet Packet exchange — межсетевой обмен пакетами;
Рис. 2.4. Обобщенная архитектура оптической мультисервисной транспортной платформы |
- MPLS, Multi-Protocol Label Switching — многопротокольная коммутация по меткам;
- GMPLS, Generalised MPLS — протокол обобщенной коммутации по меткам;
- SANs, Storage Area Networks — сети хранения данных (серверы услуг, базы данных);
- iSCSI, internet Small Computer System Interface — межсетевой малый интерфейс компьютерной системы (протокол для установления взаимодействия и управления системами хранения данных, серверами и клиентами);
- HDTV, High-Definition Television — телевидение высокой четкости;
- ESCON, Enterprise Systems Connection — соединение учрежденческих систем (с базами данных, серверами);
|
- FICON, Fiber Connection — волоконное соединение для передачи данных;
- PPP, Point-to-Point Protocol — протокол «точка-точка»;
- RPR, Resilient Packet Ring — пакетное кольцо с самовосстановлением или защищаемое пакетное кольцо;
- HDLC, High-level Data Link Control — высокоуровневый протокол управления на уровне звена передачи данных;
- GFP, Generic Framing Procedure — процедура формирования общего кадра.
Протоколы PPP, RPR, HDLC, GFP в транспортных сетях выполняют функции согласования информационных данных от источников нагрузки с транспортными структурами с целью повышения эффективности использования ресурсов этих структур, например, виртуальных контейнеров высокого и низкого порядков в сети SDH, или оптических каналов в сети OTN, или физических ресурсов кадров передачи сети Ethernet.
В завершении необходимо отметить, что очень часто в технической литературе модели транспортных сетей сравниваются с семиуровневой моделью взаимодействия открытых систем OSI (Open System Interconnection) для сетей передачи данных, разработанной Международной организацией по стандартизации ISO (International Organization for Standartization). Это сравнение показывает, что в транспортных сетях реализуются два нижних уровня: физический (обозначается L1) и канальный (обозначается L2) модели OSI. В отдельных реализациях транспортных платформ возможна маршрутизация пакетов, что соответствует по модели OSI функциям сетевого уровня (L3).
Контрольные вопросы
1. Какие модели транспортных сетей определены рекомендациями МСЭ-Т?
2. Что общего в моделях транспортных сетей?
3. Чем отличаются модели транспортных сетей?
4. Чем представлен уровень среды передачи в модели SDH?
5. Какие функции выполняет в модели SDH уровень трактов?
6. Какие функции выполняет в модели SDH уровень каналов?
7. Чем отличаются тракты высокого и низкого порядков в модели SDH?
8. Что может входить в состав уровня среды передачи модели ATM?
9. Чем представлен уровень ATM в модели сети ATM?
10.Какое назначение имеет уровень адаптации ATM?
|
11.Чем отличаются транспортные структуры моделей SDH и ATM?
12.Что служит основой построения сети OTN?
13.Какие оптические секции предусмотрены в модели OTN-OTH?
14.Что входит в состав подуровня оптического канала сети OTN-OTH?
15. Что необходимо для согласования информационных потоков с каналами сети OTN-
OTH?
16.Почему актуально использование модели транспортной сети Ethernet?
17. Какие преимущества для транспортировки информации имеют сети Ethernet?
18.Какими уровнями представлена модель транспортной сети Ethernet?
19.Какие функции выполняют подуровни LLC и MAC?
20.С какой целью в составе моделей транспортных сетей предусматриваются функции
управления и синхронизации?
21. Как соотносятся модели транспортных сетей с моделью OSI?
Глава 3
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!