Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-12-06 | 144 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Урок здоровья. 2 класс
Тема: Безопасность прилюбой погоде
Цели урока:
- учить ребенка быть здоровым телом и
душой, стремиться творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия;
- формировать привычки к здоровому образу жизни;
- сформировать понятия, дать советы и практические навыки, как соблюдать безопасность при любой погоде;
- учить детей любви к себе, к людям, к жизни.
Оборудование:
таблички «Здоровый образ жизни»;
картины и рисунки о временах года;
набор для оказания помощи при местном
обморожении: мягкая сухая ткань, пузырьки
с надписями «Спирт», «Жир» (пустые),
баночка с ватой – у каждого ребенка и на
демонстрационном столе у учителя,
круг – сигнал (у каждого),
Паспорта здоровья (у каждого).
Ход урока:
Оргмомент
Повторение девиза «Уроков здоровья»:
Я здоровье сберегу,
Сам себе я помогу! (дети произносят вместе)
Актуализация знаний
Повторение правил здорового образа жизни
На уроках здоровья мы учимся беречь и охранять свое здоровье.
Вспомним наших помощников здоровья, которые помогают вести здоровый образ жизни.
«Валеологический светофор» - дети называют составляющие здорового образа жизни, все показывают с помощью круга – сигнала: «Правильно» – зеленый цвет, «Неправильно» – красный цвет. Учитель прикрепляет на доску карточки с составляющими здорового образа жизни.
|
Здоровый образ жизни
Наши помощники
в сохранении
здоровья
- отказ от вредных привычек (курение, употребление
мучного и сладкого в больших количествах),
двигательный режим (подвижные игры на воздухе во
время перемен и после уроков, зарядка по утрам,
физкультминутки на уроках и т.д.),
правильное питание,
закаливание,
выполнение правил личной гигиены,
хорошее настроение.
Соблюдение правил здорового образа жизни укрепляет здоровье и воспитывает волю человека. Древнее китайское изречение гласит: «Мудрый человек предотвращает болезни, а не лечит их» - (вывешивается на доску).
(предотвращать – устранять, не дать осуществиться чему-нибудь плохому;
С. И. Ожегов. «Словарь русского языка»)
3. Как уберечься от мороза
Сегодня на уроке мы поговорим о погоде, о том, какие опасности нас подстерегают при любой погоде и как уберечь свое здоровье в разное время года.
Беседа по теме.
-За что вы любите зиму?
-В какие игры можно играть зимой?
-Что зимой вызывает неприятные ощущения?
Чтение отрывка из сказки С. В. Михалкова «Мороз и Морозец»
Театрализация
Дети читают наизусть.
Вот Морозец как-то раз
В чистом поле, в поздний час,
Видит: едет, сыт и пьян,
В толстой шубе толстый пан.
Кони барина везут.
Наш морозец тут как тут!
|
Рядом в сани с паном сел –
Нос у пана побелел,
Пан не чует рук и ног,
Весь до косточек продрог,
Льдинки сыплются из глаз…
Пробил пану смертный час –
Не спасли его меха –
Рукавицы и доха. (Доха – шуба мехом внутрь и наружу.
С. И. Ожегов «Словарь русского языка»)
- Что случилось с барином?
- Как выглядит человек на морозе?
- Как надо вести себя на морозе, чтобы не замерзнуть?
3) Итак, если зимой долго находиться на морозе, можно обморозиться.
Различают общее и местное обморожение.
Если у человека общее обморожение (т.е. он весь замерз), то у него наблюдается:
озноб (трясет),
очень холодная кожа,
бледное лицо,
сонливость,
нарушение координации движений.
Если у человека местное обморожение (т.е. у него обморожена какая-то часть тела), то на месте обморожения:
кожа вначале бледнеет,
становится нечувствительной,
затем припухает,
краснеет,
на ней появляются волдыри.
Как же помочь себе при обморожении?
Прочитаем в «Паспорте здоровья» – (у каждого ученика):
Помоги себе сам
При общем обморожении: прими горячую ванну и после нее разотрись сухим полотенцем; завернись во что-нибудь теплое, а потом разотри тело сухой шерстяной тканью, выпей горячего чаю.
Оздоровительная минутка «Игра в снежки».
Дети имитируют игру в снежки: наклоняются, «лепят снежки», имитируют бросок.
Помоги себе сам «Если вы промокли»
(в Паспорте) - идите домой (в тепло),
- переоденьтесь в сухую одежду,
- согрейте ноги в горячей воде (растворите в горячей воде сухую горчицу и опустите ноги, подержите 10 минут, потом разотрите полотенцем),
- выпейте горячего чаю с медом или малиной.
Беседа.
Вы любите лето? Солнце?
Без солнца и тепла не могут жить люди, животные, растения.
В то же время долго находиться на солнце вредно, есть опасность перегреть голову и получить солнечный удар, который сопровождается головной болью, головокружением, слабостью.
Поэтому не рекомендуется гулять в солнечную погоду без головного убора. В пустыне, где жарко, носят большие головные уборы, длинные халаты, защищающие от солнца.
|
В нашей местности, чтобы не получить солнечный удар, достаточно находиться в тени с 11 часов до 15 часов. Загорать в это время не рекомендуется.
Вот что бывает с тем, кто забывает это правило.
Если солнечно и жарко
не надо гулять без головного убора,
с 11 часов до 15 часов находиться в тени,
долго не загорать. (дописать в Паспорт)
Рефлексия
В чем же безопасность при любой погоде? (ответы детей)
- Беречь себя,
- Носить соответствующую одежду,
- Не переохлаждаться,
- Не перегреваться,
- Следить за своим самочувствием,
- Не промокать,
- Советоваться со старшими.
Запомните пословицу:
Здоровье дороже богатства. Берегите здоровье!
Ты должен знать свое тело.
Знать и любить.
Самое первое дело –
В мире с ним жить.
Каждую клеточку тела
Нужно понять,
Пользоваться умело
И охранять.
Будьте здоровы и счастливы, ребята!
Урок здоровья. 2 класс
Тема: Безопасность прилюбой погоде
Цели урока:
- учить ребенка быть здоровым телом и
душой, стремиться творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия;
- формировать привычки к здоровому образу жизни;
- сформировать понятия, дать советы и практические навыки, как соблюдать безопасность при любой погоде;
- учить детей любви к себе, к людям, к жизни.
Оборудование:
таблички «Здоровый образ жизни»;
картины и рисунки о временах года;
набор для оказания помощи при местном
обморожении: мягкая сухая ткань, пузырьки
с надписями «Спирт», «Жир» (пустые),
баночка с ватой – у каждого ребенка и на
демонстрационном столе у учителя,
круг – сигнал (у каждого),
Паспорта здоровья (у каждого).
Ход урока:
Оргмомент
Повторение девиза «Уроков здоровья»:
|
Я здоровье сберегу,
Сам себе я помогу! (дети произносят вместе)
Актуализация знаний
Повторение правил здорового образа жизни
На уроках здоровья мы учимся беречь и охранять свое здоровье.
Вспомним наших помощников здоровья, которые помогают вести здоровый образ жизни.
«Валеологический светофор» - дети называют составляющие здорового образа жизни, все показывают с помощью круга – сигнала: «Правильно» – зеленый цвет, «Неправильно» – красный цвет. Учитель прикрепляет на доску карточки с составляющими здорового образа жизни.
Здоровый образ жизни
Наши помощники
в сохранении
здоровья
- отказ от вредных привычек (курение, употребление
мучного и сладкого в больших количествах),
двигательный режим (подвижные игры на воздухе во
время перемен и после уроков, зарядка по утрам,
физкультминутки на уроках и т.д.),
правильное питание,
закаливание,
выполнение правил личной гигиены,
хорошее настроение.
Соблюдение правил здорового образа жизни укрепляет здоровье и воспитывает волю человека. Древнее китайское изречение гласит: «Мудрый человек предотвращает болезни, а не лечит их» - (вывешивается на доску).
(предотвращать – устранять, не дать осуществиться чему-нибудь плохому;
С. И. Ожегов. «Словарь русского языка»)
3. Как уберечься от мороза
Сегодня на уроке мы поговорим о погоде, о том, какие опасности нас подстерегают при любой погоде и как уберечь свое здоровье в разное время года.
Беседа по теме.
-За что вы любите зиму?
-В какие игры можно играть зимой?
-Что зимой вызывает неприятные ощущения?
Чтение отрывка из сказки С. В. Михалкова «Мороз и Морозец»
Театрализация
Дети читают наизусть.
Вот Морозец как-то раз
В чистом поле, в поздний час,
Видит: едет, сыт и пьян,
В толстой шубе толстый пан.
Кони барина везут.
Наш морозец тут как тут!
Рядом в сани с паном сел –
Нос у пана побелел,
Пан не чует рук и ног,
Весь до косточек продрог,
Льдинки сыплются из глаз…
Пробил пану смертный час –
Не спасли его меха –
|
Рукавицы и доха. (Доха – шуба мехом внутрь и наружу.
С. И. Ожегов «Словарь русского языка»)
- Что случилось с барином?
- Как выглядит человек на морозе?
- Как надо вести себя на морозе, чтобы не замерзнуть?
3) Итак, если зимой долго находиться на морозе, можно обморозиться.
Различают общее и местное обморожение.
Если у человека общее обморожение (т.е. он весь замерз), то у него наблюдается:
озноб (трясет),
очень холодная кожа,
бледное лицо,
сонливость,
нарушение координации движений.
Если у человека местное обморожение (т.е. у него обморожена какая-то часть тела), то на месте обморожения:
кожа вначале бледнеет,
становится нечувствительной,
затем припухает,
краснеет,
на ней появляются волдыри.
Как же помочь себе при обморожении?
Прочитаем в «Паспорте здоровья» – (у каждого ученика):
Помоги себе сам
При общем обморожении: прими горячую ванну и после нее разотрись сухим полотенцем; завернись во что-нибудь теплое, а потом разотри тело сухой шерстяной тканью, выпей горячего чаю.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!