Первая будет между свободной волей и кармой. Ничто не может освободить человека от участия в столкновениях этих начал. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Первая будет между свободной волей и кармой. Ничто не может освободить человека от участия в столкновениях этих начал.

2020-12-06 112
Первая будет между свободной волей и кармой. Ничто не может освободить человека от участия в столкновениях этих начал. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вторая битва бушует вокруг человека между развоплощёнными сущностями добра и зла. Так человек становится добычею одних или других. Невозможно представить себе ярость тёмных, пытающихся овладеть человеком.

Н.Рерих. Искушение Христа.

Третья битва шумит в бесконечности в пространстве между тонкими энергиями и волнами хаоса. Невозможно человеческому воображению охватить такие битвы в Беспредельности. Ум человеческий понимает земные столкновения, но не может он, глядя в голубое небо, представить, что там бушуют мощные силы и вихри. Только овладев чувствами земными, может человек помыслить о Невидимых Мирах. Нужно привыкать к таким мыслям. Только они сделают человека сознательным участником сил беспредельных.

Учитель вовсе не желал видеть всех в одинаковой нищете. Учитель, наоборот, посылал советы, что даже при малом достатке можно иметь чистую радость без зависти к соседу.

Учитель мог побыть с бедными и богатыми, и везде Он был одинаково добр и полон желания помочь. Ведь богатые иногда больше нуждаются в помощи.
Также Учитель стремился помочь, когда видел совершающуюся несправедливость. Учитель понимал, как обратить гонимых в героев. Учитель понимал, что каждое Его благодеяние будет осуждено, и Сам не заботился о признательности, но в советах своих Он не забывал указать на великую силу признательности. Так вспомним чудесную жизнь, которая напитала множество сердец.

Н.Рерих. Исса и голова великанова.

Великое терпение Он проявлял ко всем. Можно себе представить, как было заполнено время Его в течение краткого подвига. Ученики часто недоумевали — когда имел Он время для сна?

Также многие замечательные исцеления происходили незаметно. Люди замечали исцеления безумия, паралича, слепоты и глухоты. Такие исцеления своею очевидностью поражали толпу. Действительно, когда немые заговорили и прокажённый очистился, толпа была потрясена. Но с научной точки зрения, иные чудеса были ещё замечательнее. Учитель силою воли останавливал внутренние разрушительные процессы. Толпа и даже близкие не могли оценить такое мощное воздействие. Оно заставляло двигаться не только омертвелые мускулы, но могло заживлять поражённые ткани. Проявлялась такая сила мысли, о которой человек мог лишь мечтать.

С.Рерих. Добрый самаритянин.

     
     

Урусвати знает, какие космические условия сопровождали переход Великого Путника в Тонкий Мир. Многие явления сопровождают каждую ступень эволюции. Но люди в такие торжественные дни становятся особенно упрямыми. Они напоминают путников, которые, прибыв к месту назначения, отказываются выйти из повозки. Совершенно так же и во время совершения подвига Великого Путника люди не желали выйти из повозки, не хотели видеть поражающего явления перед ними.

Творилась небывалая несправедливость, и никто не поспешил указать окружающим на ужас происходящего. Сам Великий Учитель имел мудрость Перикла, чтобы не ожидать от толпы справедливости. Он, столько давший, чуял, что соизмеримость уже нарушена. Он лишь предупреждал, чтобы люди не перегрузили свою карму. Так Учитель знал, что путь неизбежен, и перенёс учительство уже на явления из Тонкого Мира. Но именно эти поучения остались нигде не записанными. Так появился ещё один пример несправедливости.

В записях можно найти только самые краткие намёки на посещения Учителя из Тонкого Мира. Но даже преданные ученики не нашли возможности указать, что самые великие Откровения были даны Учителем уже в тонком теле. Между тем такое указание было бы чрезвычайно важным для всего Мира. Учитель не настаивал, ибо видел, что пространство лучше сохранит Его Заветы.
Также и теперь Мы предупреждаем о космических напряжениях, но мало кто слушает. Мы указываем на необычные явления, но люди считают их случайностями. Так происходит пример несоизмеримости.»
(Надземное)

В.Васнецов. Распятый Иисус Христос.

Нести Свет и Радость! Что может быть красивее, достойнее и, в то же время, сложнее этого? Но этим путём шли все великие, даря нам свою безмерную любовь, надежду и силы для преодоления нами своих несовершенств. Так Великая Жертва – это не отвлечённый символ, но нота звучания каждого дня, когда мы сердцем внимаем Великому Зову в Сад прекрасный. Именно жертва очищает нас от всего тяжкого и ненужного, сжигает осмоленные узлы и дарует крылья. Взрастим же жертвой новые крылья своего духа!

Великий четверг

Сегодня в дымке тёмный лес

И хмур весенний день.

Пушистым облаком с небес

На Землю пала тень.

Затихло всё в природе вдруг,

Лишь снег скрипит слегка.

Земной не вечен жизни круг

И ноша не легка.

Четверг великий наступил,

Господь нам счастье дал.

Своею жертвой искупил

Греховный мира вал.

Чтоб люди разные Земли

Могли свободно жить.

К святым вратам прийти могли

И радость получить.

Мы вспоминаем в тот четверг

Твой подвиг неземной.

Ты муки ада опроверг

И дал нам луч святой.

Чтоб каждый человек бы смог

Нести с надеждой крест,

Что ангел встретит у ворот,

Что встретит благовест.

 

В этот день вспомним высказывания о жертве и озвучим их своим ближним (Программа «Помоги России!»).

С.Рерих. Христос в пустыне.

 

 

v Ради кого хочешь жить, ради тех и погибнуть не бойся.

 

v Любовь быть хочет жертвою свободной.

 

v Высший позор — ради жизни утратить смысл жизни.

 

v Неумение себя защитить не принимай за готовность собой пожертвовать.

 

v Надо иметь мужество пожертвовать немедленным успехом ради более важных вещей.

 

v Гениальный человек, живя и творя, жертвует своими личными интересами ради блага всего человечества. Поэтому он не обязан жертвовать собою в частности — для интересов отдельных лиц, а следовательно — вправе отказаться от некоторых требований, которые обязательны для других. Ведь он страдает, а между тем дает гораздо больше других.

 

v Хорошие манеры состоят из маленьких жертв.

 

v Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.

 

v Призвание можно распознать и доказать только жертвой, которую приносит ученый или художник своему покою и благосостоянию.

 

v Каждый раз, когда в семье воцаряется мир, спроси себя: “Чем ещё я пожертвовал?”

 

С.Рерих. Пьета.

v Обойти трудность при помощи жертвы, вместо того чтобы преодолеть, победить её, — неэтично. Такая жертва — отступное, и только.

 

v Если воздержание от вина — незначительная жертва, принесите её рада других; если же это большая жертва — принесите её ради себя самого.

 

v Кто готов принести жертву, всегда найдет подходящий алтарь.

 

v Все различие между дурными и хорошими людьми состоит в том, что у первых частный интерес преобладает над общим, тогда как вторые жертвуют своим собственным благом ради друга или ради общества.

 

v О многих жертвах после жалеют — уменьшает ли это их ценность?

 

v Нет выше идеи, как пожертвовать собственной жизнью, отстаивая своих братьев и свое отечество…

 

v Часто жертвуют величайшими радостями жизни, чтобы гордиться тем, что они принесены в жертву.


v Нужно пожертвовать многим, чтобы спасти всё.

 

v Отдают худшее, жертвуют лучшим.

 

v Красота требует жертв.

 

v Каждый добрый поступок - это жертва.

 

v Только когда вы упорно желаете перестать играть роль жертвы, вам открываются пути, как стать победителем.

 

v Всё надо принести в жертву человеку. Только не других людей.

 

v Любовь быть хочет жертвою свободной.

 

v Когда жертвуешь чем-то важным, ты это не теряешь. Ты просто передаёшь это другому человеку.

 

v Никакая чужая жертва во имя мира не может считаться слишком большой.

 

И.Айвазовский. Хождение Иисуса Христа по Водам.

v Любовь?.. Это жертва прежде всего. Жертва ради того человека, к которому ты испытываешь чувства. Именно это важно, а не высокие слова и воздыхания. Только жертвенность может быть доказательством твоего отношения.

 

v Нет таких целей, ради которых можно было разбить сердце другого человека.

 

v Творчество - высокий подвиг, а подвиг требует жертв.

v Не делайте из ребёнка кумира: когда он вырастет - потребует много жертв.

 

v Кто, жертвуя собою, вздумал бы сперва рассчитывать и взвешивать все последствия, всю вероятность пользы своего поступка, тот едва ли способен на самопожертвование.

 

v Некоторые путают пренебрежение к себе с самопожертвованием.

 

v Обычно жизнь не требует больших жертв, она требует мелких самопожертвований.

v Великие деяния невозможны без великих жертв.

v Я думал, как бывают глупы люди, которые ради любви, ради страсти отдают свою жизнь, но сегодня я понял, что они поступают верно. Чем медленно умирать, лучше освободиться за одно мгновение.

 

v Любовь?.. Это жертва прежде всего. Жертва ради того человека, к которому ты испытываешь чувства. Именно это важно, а не высокие слова и воздыхания. Только жертвенность может быть доказательством твоего отношения. Фёдор Владимирович Емельяненко

v Достойна только та жизнь, которая прожита ради других людей… Альберт Эйнштейн

Л.Цесюлевич.

v Жертвуй собой - и не бойся обеднеть!

Луций Анней Сенека

v Готовность пожертвовать собой ради выполнения долга есть основа поддержания жизни. Сюнь-цзы

 

v Самопожертвование человека — инстинкт самосохранения человечества. Геннадий Матюшов

Леонардо да Винчи. Мадонна Литта.

v …Предпочитая смерть за отечество, за друзей ради того, чтобы избежать порока, люди приобретают высочайшую добродетель и приносят пользу другим.
Пьетро Помпонацци

 

v Плохо, если у человека нет чего-нибудь такого, за что он готов умереть.
Лев Николаевич Толстой

 

v Юность всегда самоотверженна.
Александр Герцен

v Существо, абсолютно посвятившее себя другим, не признает себя вправе свободно располагать собой.
Габриэль Оноре Марсель

 

v Чтобы выжить, люди, предприятия и корпорации должны служить человечеству. Джон Х. Пэттерсон

 

v Если кто сомневается в неразделимости мудрости и самоотречения, тот пусть посмотрит, как на другом конце всегда сходятся глупость и эгоизм. Л. Толстой

 

v Кто хочет жизнь свою сберечь, тот потеряет её; а кто отдаст жизнь свою ради добра, тот сохранит её. Библия Мф. 10.39.

 

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.067 с.