Хорошая новость для треснутых горшков — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Хорошая новость для треснутых горшков

2020-12-06 95
Хорошая новость для треснутых горшков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Бог готовит свои сосуды через падение и восстановление. Когда он восстанавливает, он это делает полностью: восстанавливает совесть, сердце и тропу на будущее (Макинтош, "Сокровища семьи Макинтош" (Нептун, Нью Джерси: Бр. Лозо, 1976) стр. 428).. Его ни удивляют, ни смущают наши слабости, но благодаря своей неисследимой полноте он может взять наши слабости и сделать их своей силой. Он изливает свои запасы в зияющие дыры нашей недостаточности, и сквозь сокрушенные сосуды он сияет ярче полуденного света.

Мы, восстановленные Иисусом, не просто залатанные куклы. Мы - снаряженные Богом святые, готовые не только провозглашать славу Господа благодати, но и демонстрировать своей жизнью реальность его неиссякаемой любви. В результате, нам становится трудно свысока смотреть на грешников и неудачников мира. Вместо этого, мы относимся к ним, как одним из нас - кандидатов на проявление Божьей благодати. Что-то произошло в наших сердцах, что позволяет нам постичь суть утверждения: "Когда умножился грех, стала преизобиловать благодать" (Рим. 5: 20).

"Выше осуждения"

ГЛАВА 14. Выше осуждения.

КНИГА БЫТИЯ содержит удивительное утверждение об Аврааме, отце веры. Оно гласит, что Авраам жил сто семьдесят пять лет, а затем умер "в старости доброй, престарелый и насыщенный жизнью" (Быт. 25: 8).

"Насыщенный жизнью". Какая чудесная эпитафия для человека любого возраста! Какое интересное утверждение о человеке, жившем столько, сколько Авраам, и совершил столько же явных промахов.

Если вы привыкли считать Авраама "героем Библии", у которого было все это вместе, вдумайтесь еще раз. Вновь и вновь в течение своей жизни Авраам опускался до трусости, обмана, непослушания. Дважды он выдавал свою собственную жену за сестру и позволял другим мужчинам брать ее, чтобы просто обеспечить свою собственную безопасность. Он пытался осуществить Божьи обетования своей силой и по собственной стратегии. И все же он умер "престарелый и насыщенный жизнью".

Интересно, как Авраам обрел это насыщение - что он делал с раскаянием и с осуждением своей собственной совести? Он явно знал что-то о жизни выше осуждения и в уверенности в своих взаимоотношениях с Богом.

Вполне очевидно, что немногие в наши дни обнаружили, в чем секрет Авраама. Если бы люди знали его, было бы меньше печалей и больше улыбок. Было бы меньше головных болей от стресса и больше спокойствия. Было бы меньше эгоизма и мире и больше щедрости.

Во многом мы живем в культуре осуждения -особенно в наших религиозных общинах. Религиозники даже довели осуждение до-степени-искусства. Осуждение используется как инструмент для обращения людей к религиозному поведению от языческого. Его также сделали "оружием выбора" для формирования сознания молодых и воздействия на решения взрослых.

Но беда здесь в том, что в Христовой церкви нет места осуждению! Библия говорит это ясно: "Поэтому нет никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе" (Рим. 8: 1). Это утверждение усилительное: "11е г никакого осуждения". Иго там просто нет, оно не существует. Чтобы человеку во Христе испытать осуждение, ему или ей надо выбраться за пределы Христа, чтобы получить его. Освобождающая истина евангелия заключается в том, что осуждения никакого нет!

ОСУЖДЕНИЕ ПРОТИВ ОБЛИЧЕНИЯ

У вас в голове уже наклевывается вопрос "Да, но... А как же обличение о грехе? Разве Бог не обличает нас, когда мы нарушаем нашу с ним отношения?"

Ответ, конечно, положительный. Иисус обещает в Евангелии от Иоанна 16: 8-23, что Святой Дух наставит нас на всякую истину и "обличит мир о грехе, и о правде, и о суде" (Ин. 16: 8).

Но осуждение и обличение-две разные вещи. Одно ведет к отчаянию, другое к надежде. Один голос обвиняет, другой ободряет.

Представьте себе следующее: вы стоите посреди комнаты. Весь свет выключен. Мебель расставлена в хаотическом порядке, все сдвинуто со своих мест. Вы должны навести порядок и поставить все на свои места, но каждый раз, когда вы начинаете двигаться, вы натыкаетесь на что-нибудь. Такие ощущения дает осуждение. Вы находитесь среди хаоса, но вы не знаете, как это исправить. Вы просто осознаете то, что у вас ничего не получается.

Затем кто-то включает свет. Комната по-прежнему представляет собой хаос, но теперь вы видите, куда идете и как правильно разместить вещи. Вы чувствуете ответственность за исправление беспорядка в комнате, а также, что у вас есть надежда и направление. Такие ощущения дает обличение.

Это совершенно другой набор обстоятельств. Обличение приносит рост и является необходимым для спасения. А осуждение стирает уверенность, нарушает общение, парализует молитву и душит человека. Осуждение - орудие Сатаны, оно неизбежно ведет к разрушению. Еще раз: для него нет места в жизни Христа.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.