Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-12-06 | 83 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Реле и блоки управления
Взгляд под заднее сиденье Audi 80 версии седан
1 – блок управления блокировкой дифференциала (только полноприводные модели);
2 – выключатель продольного ускорения антиблокировочной системы (только полноприводные модели); 3 – блок управления антиблокировочной системой;
4 – дополнительный блок реле.
На иллюстрации на дополнительном блоке реле (2) под задним сиденьем седана Audi 80 стоит только двойное реле (1) антиблокировочной системы. Это реле может быть использовано в оснащенных соответствующим образом автомобилях и как реле защиты от перенапряжения системы включения подушки безопасности. На то же самое место можно поставить и реле электронной блокировки дифференциала (EDS). Расположенная рядом ячейка 21 в седанах обычно остается пустой. В следующей ячейке 20 вставлено реле стеклоочистителя заднего стекла универсала Audi 80. В ячейке 19 (рядом с внешней стороной автомобиля) расположено реле отключения задних противотуманных фар, установленное на моделях, с заводской комплектацией тягово-сцепным устройством (фаркопом).
К бортовой электросистеме относится целый ряд реле и блоков управления, расположенных в центральном коммутаторе или на дополнительном блоке реле слева под приборной панелью либо под задним сиденьем.
Простое коммутационное реле применяется в первую очередь для мощных потребителей тока. Это имеет следующее основание: если проводить питание по длинным кабельным линиям через соответствующие выключатели, то следствием будут потери напряжения. Кроме того, контакты выключателей подвергаются большой нагрузке из-за большего тока. При релейной схеме выключатель используется только для невысокого тока, при этом подключается не непосредственно потребитель тока, а его реле.
|
Если коммутационная команда поступает не от выключателя, а от блока управления, то картина та же самая: чувствительные электронные элементы не могут проводить большие токи без ущерба для себя.
· Определенные реле могут выполнять дополнительные функции. Так, реле указателя поворота включает импульсы мигания, а реле системы омывания стекол и стеклоочистителя управляет прерывистым действием и работой без воды стеклоочистителя после омывания стекол.
· Блоки управления снабжены более или менее сложными электронными системами для определенных функций, подчас в них установлено и реле. В качестве примера можно назвать блок управления электрическими стеклоподъемниками или блок управления задержки отключения света в салоне.
Принцип действия коммутационного реле
· При включении соответствующего потребителя питания в реле замыкается электрическая цепь от клеммы 86 (поступающий «коммутационный ток») к клемме 85 (корпус).
· Благодаря этому электромагнит, преодолевая сопротивление пружины, притягивает мощный контакт и таким образом замыкает электрическую цепь для «рабочего тока».
· Для предотвращения потерь напряжения рабочий ток проводится по кратчайшему пути прямо к клемме 30 реле и оттуда дальше – при условии замкнутых контактов через клемму 87 к потребителю питания.
· Иногда встречается и клемма 87 а. Она жестко связана с клеммой 87, то есть выполняет ту же функцию.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!