Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-12-06 | 96 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для 2 младшей группы №7
Образовательная область: «Творчество», «Познание»
Раздел: Аппликация
Тема: «Пирамидка»
Цель: учить детей раскладывать и наклеивать в определнной последовательности готовые полоски. Закрепить знания детей о длине предмета. Учить высказывать свои предположения. Закреплять у детей умение правильно обращаться с оборудованием для аппликации. Развивать ориентировку на бумаге, мелкую моторику рук, восприятие. Воспитывать устойчивый интерес к результатам аппликации, желание сделать что-нибудь для других.
Словарная работа: короткий, самый короткий.
Билингвальный компонент: мишка – аю, бэа.
Оборудование: игрушка мишка, готовые полоски, кисточка, подкладные листы, клейстер, салфетки, аудиозапись.
Этапы деятельности | Действия воспитателя | Действия детей |
Мотивационно-побудительный | Беседа о любимых игрушках. - К нам пришел мишутка. - Как на казахском языке мишка? А на английском? - Он грустный, сегодня он потерял свою любимую пирамидку. | Заинтересованы. Рассказывают. Впоминают. Заинтересованы. |
Организационно- поисковый | Рассматривают из каких деталей состоит пирамидка. Предлагает детям помочь мишке с помощью аппликации, показывает, как можно сделать пирамидку. Объясняет, какие действия будут выполнять дети во время аппликации: длинную полоску нужно наклеить внизу листа, затем полоску покороче, затем еще короче и самую короткую. Объяснения сопровождает показом. Объясняет, какие действия будут выполнять дети во время наклеивания – правиильно держать кисточку, набирть клейстер, промазывать всю поверхность, при наклеивании лишний клей убирать салфеткой. Прежде чем приступить к работе, напоминает детям и вместе с ними повторяет правила пользования оборудованием для аппликации: 1 аккуратно пользоваться клейстером; 2 перед работой засучивать рукава, чтобы не замараться; 3 нужно работать, пользуясь подкладной доской; 4 не размахивать кисточкой; 5 пользоваться салфеткой Физминутка «Мишка косолапый» Напоминает о том, что необходимо правильно сидеть в течение всей работы соблюдать осанку. Предлагает детям самостоятельно выполнить задание. По необходимости напоминает правила пользования оборудованием, а так же устраняет ошибки детей во время выполнения работы. | Внимательно рассматривают. Охотно соглашаются. Внимательно слушают воспитателя и пытаются запомнить цель задания. Внимательно наблюдают за действиями воспитателя, запоминают последовательность выполнения работы. Повторяют движения за воспитателем, которые пригодятся им во время аппликации. Вспоминают и повторяют вместе с воспитателем правила пользования оборудованием. 2 – 3 детей пытаются напомнить и объяснить правила. Выполняют движения. Приступают к выполнению задания. Большинство из детей стараются выполнить работу самостоятельно. Каждый ребенок нуждается в похвале за правильно выполненное действие. |
Рефлекторно-корригирующий | - Как на казахском языке мишка? А на английском? Предлагает рассмотреть пирамидки. Отмечает лучшие работы. Хвалит детей, благодарит их. Анализирует вместе с детьми сложные моменты. | Рассказывают. Рассматривают, высказывают свое мнение. Радуются похвале. Вместе с воспитателем определяют сложности в процессе выполнения работы. Отмечают лучшие работы на свой вкус. |
Ожидаемый результат:
|
Знать:
Иметь:
Уметь:
|
Технологическая карта № 18
Организованной учебной деятельности
Для 2 младшей группы №7
Образовательная область: «Творчество», «Познание»
Раздел: Аппликация
Тема: «одуванчики в траве»
Цель: продолжать учить детей аккуратно наклеивать готовые детали. Закрепить знания детей о первых весенних цветах. Учить рассказывать о последовательности выполнения работы. Закреплять у детей умение правильно обращаться с оборудованием для аппликации. Развивать ориентировку на бумаге, мелкую моторику рук, восприятие. Воспитывать устойчивый интерес к результатам аппликации.
Словарная работа: первоцветы.
Билингвальный компонент: одуванчик – бақбақ, dandelion
Оборудование: игрушка мишка, готовые формы, кисточка, подкладные листы, клейстер, салфетки, картинки с весенними цветами.
Этапы деятельности | Действия воспитателя | Действия детей |
Мотивационно-побудительный | Беседа о весне. - Какое время года сейчас? - Какие цветы распускаются весной? - Цветы, которые самыми первыми распускаются весной – называются первоцветами. | Заинтересованы. Рассказывают. Называют. Повторяют. |
Организационно- поисковый | - К нам пришел мишутка. - Почему же он грустный? Оказывается вчера на полянке он видел много красивых одуванчиков, а сегодня одуванчики пропали. Кто сорвал все одуванчики и мишка очень огорчен, что не может любоваться цветами. Предлагает детям помочь мишке с помощью аппликации. Рассматривают одуванчик: - Что есть у одуванчика? - На что похож цветок одуванчика? - Какой он формы? - На казахском языке одуванчик будет бақбақ. А на английском- dandelion Показывает и объясняет, какие действия будут выполнять дети во время аппликации, как наклеить одуванчики в траве: сначала наклеить зеленую полоску – это стебель, затем желтые кружочки – это цветки. Объясняет, какие действия будут выполнять дети во время наклеивания – правиильно держать кисточку, набирть клейстер, промазывать всю поверхность, при наклеивании лишний клей убирать салфеткой. Прежде чем приступить к работе, напоминает детям и вместе с ними повторяет правила пользования оборудованием для аппликации: 1 аккуратно пользоваться клейстером; 2 перед работой засучивать рукава, чтобы не замараться; 3 нужно работать, пользуясь подкладной доской; 4 не размахивать кисточкой; 5 пользоваться салфеткой Физминутка «Мы ногами топ-топ» Напоминает о том, что необходимо правильно сидеть в течение всей работы соблюдать осанку. Предлагает детям самостоятельно выполнить задание. По необходимости напоминает правила пользования оборудованием, а так же устраняет ошибки детей во время выполнения работы. | Заинтересованы. Внимательно слушают. Охотно соглашаются. - Есть стебель, цветок. Высказывают предположения. - Цветок куруглый. Повторяют. Внимательно слушают воспитателя и пытаются запомнить цель задания. Внимательно наблюдают за действиями воспитателя, запоминают последовательность выполнения работы. Повторяют движения в воздухе за воспитателем, которые пригодятся им во время аппликации. Вспоминают и повторяют вместе с воспитателем правила пользования оборудованием. Выполняют движения. Приступают к выполнению задания. Большинство из детей стараются выполнить работу самостоятельно. Каждый ребенок нуждается в похвале за правильно выполненное действие. |
Рефлекторно-корригирующий | - Как на казахском языке одуванчик? А на английском? Предлагает расставить готовые работы и полюбоваться получив-шейся полянкой. Анализирует вместе с детьми сложные моменты. Отмечает лучшие работы. - Ребята, как вы думаете, можно срывать цветы на полянках? Почему? Хвалит детей, благодарит их. | Рассказывают. Рассматривают, высказывают свое мнение. Вместе с воспитателем определяют сложности в процессе выполнения работы. Отмечают лучшие работы на свой вкус. Объясняют. Радуются похвале. |
Ожидаемый результат:
|
Знать:
Иметь:
Уметь:
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!