Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-12-06 | 83 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проснувшись утром, я, как обычно, встал, умылся и пошел завтракать. Вроде бы ничего необычного не произошло: баба Гуля кормила скотину, тетя Наиля готовила завтрак, а баба Матрена управляла наладкой сегодняшнего дня прямо с кровати да меня понуждала, чтобы я не ленился: путем умылся, да не просто умылся, а убрал бы через воду всю боль, которая осталась после сна. Позавтракали мы все вместе. И пока баба Гуля не ушла делать дела по хозяйству, я задал ей вопрос, который меня беспокоил:
— Баба Гуля! Для чего человеку необходимо хозяйство? Что оно человеку дает? И вообще — что такое хозяйство в жизни человека? Для чего старики, перед тем как нанимать работника, смотрели его хозяйство? Почему старики строили свою жизнь вокруг хозяйства? Зачем они бились за свое хозяйство? И говорили, что в своем хозяйстве — вся наша жизнь?
Она засмеялась и говорит:
— Как хорошо сказал: «в своем хозяйстве — вся наша жизнь». Я сразу представила голого мужика да голую бабу: ну что за мужик без своего хозяйства или что за баба без своего хозяйства... Да это не мужик или баба, а непонятно что — какое-то оно, не имеющее ничего для жизни и благодати.
— Ну, бабуль... Не вводи меня в краску.
— А что — это жизнь, сынок. Без этого никуда не денешься. Не будет чувств к противоположному полу — ты мертв. Ведь эти мысли, мечты придают силы — и сразу молодеешь. Вспоминаешь сладостные минуты, часы, дни, недели, годы своей жизни. А они у каждого — свои, кстати, все это тоже имеется у каждого в хозяйстве и является частичкой человека. Вот так, сынок.
Сама встает, вроде бы потягиваясь и поглаживая себя, и делает какие-то странные резкие движения с выкриком «Э-э-х!!!». Что-то наподобие каратэ — принцип тот же.
|
Мне стало смешно, когда я представил себе бабу Гулю каратисткой.
— А ты зря, сынок, смеешься, — проговорила и, стремглав пробежав по полу, стенам и потолку, остановилась на столе — молодая, симпатичная, сбросив лет этак тридцать-сорок и запела своим ангельским голоском:
— Мой миленок из пеленок уже что-то хочет,
Хоть пиписька невеличка, а уж что-то хочет,
Я приглажу, приласкаю, погожу малеха,
А потом заживем, так, что что-то…..
Задрожат, закружат все несчастья!
А мы вдвоем, с ним вдвоем, закружим жизнь в веселье,
А потом мы вдвоем запоем ту песню,
Что молодка и миленок сделали красотку,
Целовались, обнимались, пели сладку песню,
Ручеек бежал да силушку давал.
Ну, а боженьку в гости приглашал…..
А сама пританцовывает, длинную свою юбчонку задирает. Да, танцуя на столе, нарочно делает так, чтобы я видел все ее прелести, за которыми обычно гоняются мужики.
Меня всего скособочило, живот скрутило. Я упал на пол с таким ощущением, что куда-то провалился...
Когда очнулся, баба Гуля сидела рядом со мной за столом, вязала носки и изредка на меня поглядывала. Увидела, что я пришел в себя, и говорит:
— Проснулся, мой миленок, а то зафантазировался и сладко заснул прямо за столом.
Я огляделся: все вокруг свое, родное, я там, где и был… Глубоко и сладко вздохнул, и у меня промелькнула мысль: значит, все это мне приснилось! — и я успокоился. А бабуля как-то загадочно смеется и говорит:
— Ну что, сынок, продолжим?
И вдруг передо мной почему-то возник образ бармалея, когда он готовился сделать гадость животным в Африке. Вот он прохаживается, потирая руки, наслаждаясь и смеясь. «Не ходите, дети, в Африку гулять!» Я ощутил себя в этой самой Африке дитем, спрятавшимся в кустах, и как он за мной охотится.
— Бабуль, ты что-то мне недоброе подготовила! Давай разговор отложим на завтра, а сегодня чего-нибудь сделаем по хозяйству...
— Хорошо. Я как раз и хотела поговорить о хозяйстве.
Тут у меня почему-то свело и очень сильно защемило яйца — и я заорал не своим голосом:
|
— Что ты, бабуля!!! — она аж вскочила и в одно мгновение очутилась рядом со мной, нажала на какие-то точки на моем теле, и боль тихонько отпустила… Оклемавшись, я поднял голову и, увидев бабу Гулю, снова заорал не своим голосом, думая, что она делает со мной что-то страшное. В этот момент зашел деда Коля. Я одним махом подскочил к нему и, вцепившись в него руками и ногами, стал понемножку успокаиваться.
— Ну, ты, старая, совсем мальца замучила! Хоть бы посмотрела на себя и на него — ведь не ровня, этот конь-то еще не объезженный, а ты его со всего размаху — в жизнь, как поросенка рылом в грязь. Ну, старая, ты даешь!…
От слов деда Коли мне стало хорошо, и тепло растеклось по всему моему телу. Я подошел к бабе Гуле и проговорил:
— Бабуль, я тебя очень люблю, но давай сегодня поговорим вместе с дедом?
— Ну что ж, хорошо, сынок. Деда как раз пришел к нам на помощь. Тебе помочь убрать страх перед своей жизнью, а мне — рассказать о хозяйстве, потому что здесь тебе необходима мужская рука, а не женская. В обычной жизни хозяйство строит мужик, а баба устраивает в нем мир сладости и блаженства, тепла и нежности. …В реальной жизни, текущей по законам природы, каждая баба строит свое хозяйство по подобию того, как обычно строит хозяйство мужик. Это понятно?
— Да.
— Поэтому в народе и принято, что баба приходит жить в дом мужика, когда создается новая Семья, а не мужик к бабе. Баба-умелица его хозяйство украсит, отладит, все в нем устроит для роста и развития Семьи, человека, гостьюшки-души. Создаст условия для стариков, чтобы они могли устроить свою дальнейшую жизнь за пределами этого мира, этой жизни. А мужик строит основу хозяйства и само хозяйство, — проговорив это, баба Гуля выразительно посмотрела на деда Колю — дескать, продолжай! — а сама замолчала.
— Все это верно, — сказал деда Коля, — но как строит?
— Я не знаю, — ответил я.
— Задай себе вопрос: как мужик строит основу хозяйства и само хозяйство?
Я задал себе вопрос, и ответ вышел такой:
— Человек строит свое хозяйство еще в детстве, когда познает мир. Формирует самого себя и устраивает свое хозяйство для своей жизни и развития.
— Все это так, но как именно?
— Как — как? …Мечтая. …Стремясь построить свой мир так, как мне необходимо для жизни.
|
— Все это верно, но как?
— Я не знаю, чего еще сказать. Все вроде бы понятно. …Я, изучая мир всего живого, строю свой мир. А мой мир — это основа моего хозяйства.
— Очень хорошо! Но каким образом мир может стать основой хозяйства?
— Я устраиваю мир так, чтобы мне можно было развиваться и сливаться с природой.
— А что это дает?
— Возможность создать все то, что мне необходимо для выполнения моей первичной задачи и задачи этого воплощения на земле.
— Какой стал умный — просто в никуда! Ты сам раскрой вопрос четко, вдумайся в него, посмотри, что он говорит, что показывает, и осознай все, что из тебя выходит...
Я задумался над вопросом и вдруг увидел:
— С раннего детства я устраиваю мир так, как мне показывает моя задача, чтобы я выполнил ее с легкостью и радостью.
— Хорошо, но расскажи подробней.
— Я, изучая мир, раскрываю знания жизни, которые открывают мне возможность развиваться, а развитие возможно только тогда, когда имеешь свое хозяйство. И строя свой мир, используя свои знания и права, я готовлю основу для своего развития, по-другому говоря — основу для построения своего хозяйства. Потому что хозяйство позволяет создать общее дело Семьи, в которое можно вложить частичку самого себя, и в нем развиться.
— Уже что-то есть, но еще как-то мудрено. Давай все, что ты сейчас сказал, разложим по полочкам: первое — это изучение мира живых; второе — построение своего мира; третье — выяснение, для чего тебе хозяйство необходимо; далее — создание на основе своего мира основы своего хозяйства; и самое последнее — это построение хозяйства. И вот только потом — что оно дает? Устраивает тебя такая очередность вопросов?
— Да! Даже очень!!
— Вот теперь начни с малого — с возникновения мысли построить свое хозяйство. Все это можно рассмотреть даже на примере, как тело создает у дитя мысль о продолжении рода. Посмотри, в обществе запрещается говорить дитю о близости между мужчиной и женщиной. И человек изворачивается, врет дитю, создает «наворот» и отторжение живой сильной близости.
— Да. У нас в Семье говорить об этом не принято. Только родители сами иногда огрызаются друг на друга по поводу своих близких отношений. Из этого что я принял? …Только боль.
|
— И что в твое душевное хозяйство прибыло?
— Боль и отторжение близости.
— А что твое тело тебе говорит?
— Близость — это жизнь, продолжение рода.
— И что с тобой происходит?
— Война между самим собой и телом.
— Вернее, война между жизнью и болью. И что она тебе дает?
— Боль в половых органах, проблемы с близостью, стеснение, страх…
— И какое у тебя становится хозяйство?
— Как решето. Все силы уходят в никуда, и нет развития.
— Дак что происходит при изучении мира живых?
— Строится образ жизни на земле.
— А от чего берется направление построения образа жизни?
— От задачи этого воплощения и своего предназначения.
— Хорошо, очень хорошо. А образ жизни — что это такое?
— Основа жизни. Благодаря которой я и строю свою жизнь.
— А с этой стороны — что такое жизнь?
— Идет какой-то ответ… Хозяйство!
— Молодец. Все в жизни сравнимо, но она строится по одной схеме. Дак изучая мир живых, что ты в первую очередь строишь?
— Образ своего хозяйства.
— А что это?
— Мир. Свой мир!!
— Славно! В нем записывается весь образ построения своего хозяйства. А развитие человека и его будущее — это что такое?
— Основа хозяйства. На которой оно строится и развивается.
— А благодаря чему берется направление построения образа хозяйства?
— Опять-таки благодаря задаче этого воплощения и предназначению.
— А как они направляют построение?
— Когда человек имеет свою задачу — он рассматривает путь ее выполнения. А на этом пути всегда появляется необходимость приобретений для того, чтобы выполнить свою задачу и предназначение. А все, что необходимо приобрести, является хозяйством.
— А как строится хозяйство?
— Рассматривая путь выполнения своей задачи, человек строит образ всего, что ему необходимо приобрести: как, с кем и где ему что-либо для этого сделать. Вот так и строится душевное, духовное, физическое и материальное хозяйства.
— Что это за душевное, духовное, физическое и материальное хозяйство?
— Ну-у, я думаю, что душевное — это знания, разум, ум, мышление, мысли, слова, умение применить знания Вселенной… Духовное — это жизненная сила, движение, скорость, направление, состояние, охота… Физическая — это само тело и все, что в теле находится.
— По-другому говоря, тело — это мешок, а все что в теле находится — это говно. Вот и получается: физическое хозяйство — это мешок с говном.
— Да нет, деда! Я не это имел в виду...
— А так говоришь.
— Я говорил, что физическое хозяйство — это руки, ноги, голова, туловище и все внутренние органы.
— Что-то я ничего не понял, ты что — не писаешь, не какаешь?
|
— Почему!?
— Но в твоем хозяйстве нет письки и жопы?
Тут баба Гуля оживилась, заерзала на скамейке, започесывалась. Я насторожился, чувствуя какой-то подвох. Но сам осторожно отвечаю:
— Есть, как без этого.
— А мы уж думали, что нам мерещится, что у тебя время от времени бывают полные штаны.
Я хотел возмутиться, но деда Коля меня остановил:
— Ну-ну, сынок, сейчас пореже, но изредка бывает…
Я снова хотел возмутиться, но тут вклинилась баба Гуля:
— Да у него и впрямь ничего нет — я сегодня проверяла. А то, что иногда появляется в штанах, кто-то ему подкладывает.
— А-а-а, а я то думал, что у него все же все имеется в хозяйстве, — проговорил деда и засмеялся. А я возмущенно выкрикнул:
— Есть!!! Я же сказал есть!!!
Тут деда Коля спокойным голосом продолжает:
— Сынок, ты слышал, как женщины говорят: «Да, давно я в мужском хозяйстве не шерудила!»
— Да, слышал, — настороженно ответил я, готовясь к нападкам деда и бабы. А деда Коля, как ни в чем не бывало, спрашивает:
— А о чем это они говорили?
— О письке и яйцах!!! И вообще, что вас все тянет на эти дела!!? Не понимаю!
— Сынок, это жизнь, и мы еще до самого главного не дошли, а ты уже расстраиваешься и дергаешься, словно тебя ведут на Голгофу. Как ты думаешь, без этих участков тела человек был бы человеком?
— Не знаю… Наверное, нет. Ведь Всевышний это сотворил — значит, без этого не обойтись.
— Дак есть необходимость стесняться и бояться этой темы?
— Нет.
— Страх и стеснение ушли?
— Да.
— Продолжим дальше?
— Да.
— Что входит в физическое хозяйство?
— Руки, ноги, голова, живот, жопа, писька, яйца, женская грудь, туловище…
— А что — в физическое хозяйство человека мужская грудь не входит? И вообще почему мужская или женская грудь? Ты ведь не говоришь: какая грудь у коровы! А говоришь: ах, какие титьки у коровы! Я слышал, помню — уши есть.
— Да. Деда, нет грудей, есть титьки.
— Дак живи в реальности. И называй все своими именами.
Я тяжело вздохнул и сказал:
— Хорошо — титьки, титьки!!
— Вот спасибушки, сынок, сделал одолжение деду, — и, передразнивая меня, проговорил «Хорошо — титьки, титьки!!» — Ну дак что — в физическое хозяйство входят титьки мужские и женские?
— Входят, — насупившись, ответил я.
— А что входит в материальное хозяйство?
— Дом, двор, земля, скотина, заготовки… — ответил я, успокоенный тем, что перестали говорить на больные для меня темы.
— А почему человеку необходимы все четыре хозяйства разом?
— Ну, мы только что рассмотрели, что хозяйство — это сама жизнь. А она не может обходиться без какого-либо хозяйства.
— Почему?
— Ну, не знаю… Наверное, тогда не получится жизни.
— Совершенно верно, не получится полноценной жизни. Давай возьмем конюха Фому. Почему он пьет?
— Потому что у него хозяйство какое-то слабое, или его вообще нет.
— Хозяйство-то есть, но оно недостаточное для его жизни, и поэтому он пьет... Без душевного хозяйства можно создать Семью?
— Нет. Мужчина и женщина не смогут найти друг друга.
— А без духовного хозяйства?
— Нет. Не будет охоты создавать Семью и входить в слияния.
— А без физического хозяйства?
— Тоже нет. Человек не сможет открыть ворота для прихода дитя и вообще не будет необходимости создавать Семью.
— Молодец! А без материального хозяйства?
— Нет. Не будет материального хозяйства — не будет и физического хозяйства.
— По-другому говоря, в материальное хозяйство входят душевное, духовное, физическое хозяйства и все, что ты перечислил. Без этого нет жизни на земле и нет возможности выполнить задачу этого воплощения и предназначения.
— Дедуля, мне не совсем понятна связь между этими хозяйствами и Семьей. Объясни мне, пожалуйста.
— …Семья — это Спутник и зеркало человеку одновременно. Только в ней можно увидеть слабину человека и подкорректировать его. Жена правит душевное хозяйство себе и мужу. Муж правит духовное хозяйство себе и жене. Физическое хозяйство правят сами себе и друг другу. А материальное хозяйство служит зеркалом всех других хозяйств. Да создает возможность дитю идти по своему жизненному пути со всеми устроенными хозяйствами — впитывая в себя устроенность жизни мамы и папы.
— Да... Теперь понятно, для чего необходима эта связь.
— И для чего она?
— Чтобы делать одно дело. Чтобы была возможность развиваться каждому человеку в Семье. Чтобы каждый человек не имел ограничений и мог свободно выполнить свою задачу и предназначение.
А деда Коля добавил:
— И дать возможность ребенку стать самостоятельным, полноправным хозяином своей жизни и себя самого. Да помочь открыть дальнейший путь бабушке и дедушке и, не привязывая их к себе и своей жизни, свободно, налегке идти дальше по своему жизненному пути.
— …Слушай, дедуль. А почему раньше старики, принимая человека на работу, смотрели его хозяйство?
— Чтобы определить, насколько он способен развиваться и творить. Может ли общее дело принять как свое. По инструментам определяли его материальное хозяйство, по одежде — физическое хозяйство, по рвению делать дело — духовное хозяйство, а по отношению к работе и устройству своего рабочего места — душевное хозяйство. Все это характеризует человека и говорит о том, насколько он способен выполнить поставленную перед ним задачу. Вот и все.
Глава одиннадцатая
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!