Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-12-06 | 353 |
5.00
из
|
Заказать работу |
V2: Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования.
I: {{551}} Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования-1; KT=; MT=;
S: Правила композиции, используемые при структурном подходе к составлению алгоритмов:
а) альтернативный выбор
б) цикл
с) подпрограмма
д) метки
+: а, б, с
-: а, д
-: а, б, д
-: с, д
I: {{552}} Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования-2; KT=; MT=;
S: Метод решения задач, при котором объекты разного рода объединяются общим понятием (концепцией), а затем сгруппированные сущности рассматриваются как элементы единой категории:
+: абстрагирование
-: декомпозиция
-: индукция
-: структуризация
I: {{553}} Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования-3; KT=; MT=;
S: Если задан тип данных, то известной является информация о
+: диапазоне возможных значений
-: начальном значении
-: количестве обращений к данным
-: способе обработки
I: {{554}} Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования-4; KT=; MT=;
S: Рекурсия использует
+: обращение подпрограммы к самой себе
-: удаление подпрограммой самой себя
-: размножение подпрограммой самой себя
-: заражение подпрограммой самой себя
I: {{555}} Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования-5; KT=; MT=;
S: На этапе отладки программы
+: проверяется корректность работы программы
-: строится математическая модель решаемой задачи
-: определяется состав входных данных
-: выполняется анализ физических характеристик
I: {{556}} Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования-6; KT=; MT=;
S: Методом решения задач, при котором объекты разного рода объединяются общим понятием (концепцией), а затем сгруппированные сущности рассматриваются как элементы единой категории, является…
+: абстрагирование
-: декомпозиция
-: индукция
-: структуризация
I: {{557}} Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования-7; KT=; MT=;
S: Программа – это …
+: алгоритм, записанный на языке программирования
-: протокол взаимодействия компонентов компьютерной сети
-: набор команд операционной системы компьютера
-: законченное минимальное смысловое выражение на языке программирования
I: {{558}} Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования-8; KT=; MT=;
S: Многократное исполнение одного и того же участка программы называется …
+: циклическим процессом
-: рекурсией
-: обращением к подпрограмме
-: итерацией
I: {{559}} Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования-9; KT=; MT=;
S: Понятием «переменная» в традиционных языках программирования называется…
+: именованная область памяти, в которой хранится некоторое значение
-: описание действий, которые должна выполнять программа
-: служебное слово на языке программирования
-: любое законченное минимальное смысловое выражение на языке программирования
I: {{560}} Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования-10; KT=; MT=;
S: «Массивом» называется …
+: последовательность фиксированного числа однотипных переменных, имеющих общее имя
-: ограниченная апострофами последовательность любых символов
-: самый простой оператор языка программирования
-: набор переменных, начинающихся с одной буквы
I: {{561}} Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования-11; KT=; MT=;
S: В любом языке программирования отсутствуют _______ выражения
+: физические
-: арифметические
-: текстовые
-: логические
I: {{562}} Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования-12; KT=; MT=;
S: Для реализации логики алгоритма и программы, с точки зрения структурного программирования не должны применяться …
+: безусловные переходы
-: последовательное выполнение
-: ветвления
-: повторения (циклы)
V2: Задачи на ветвление
I: {{563}} Задачи на ветвление-1; KT=; MT=;
S: Даны два числа x и y, отличные от нуля. Если у этих чисел одинаковые знаки, то переменной А будет присвоено значение 1, в противном случае (-1). Выберите неверный фрагмент программы.
+: if x+y>0
then A:=1
else A:= -1;
-: if x*y>0
then A:=1
else A:= -1;
-: A:=1;
if (x>0) and (y<0) or (x<0) and (y>0)
then A:= -1;
-: if x/y<0
then A:= -1
else A:=1;
I: {{564}} Задачи на ветвление-2; KT=; MT=;
S: Даны два числа x и y, отличные от нуля. Перераспределить значения переменных x и y так, чтобы в x оказалось большее из этих значений, а в y – меньшее. Выберите неверный фрагмент программы.
+: if y>x
Then
Begin
y:=x;
x:=y
end;
-: if x>y
then max:=x
else max:=y;
if max=y
then
begin
y:=x;
x:=max
end;
-: if x<y
Then
Begin
max:=y;
y:=x;
x:=max
end;
-: if (x-y) <0
Then
Begin
min:=x;
x:=y;
y:=min
end;
I: {{565}} Задачи на ветвление-3; KT=; MT=;
S: Если число x принадлежит отрезку , то строковой переменной A будет присвоено значение «yes», в противном случае «no». Выберите неверный фрагмент программы.
+: if (0<x) and (x<2)
then A:=’yes’
else A:=”no”;
-: if (x<0) or (x>2)
then A:=’no’
else A:=’yes’;
-: A:=’no’;
if x>=0
then if x<=2
then A:=’yes’;
-: A:=’no’;
if x<0 then A:=’no’
else if x<=2
then A:=’yes’;
I: {{566}} Задачи на ветвление-4; KT=; MT=;
S: Даны три числа a, b, c. Требуется переменной max присвоить значение наибольшего из этих чисел (если таких чисел несколько, то одного из них). Выберите неверный фрагмент программы.
+: if (a>b) and (a>c)
then max:=a;
if (b>a) and (b>c)
then max:=b;
if (c>b) and (c>a)
then max:=c;
-: if (a>b) and (a>c)
then max:=a
else if b>c
then max:=b
else max:=c;
-: if (a>=b) and (a>=c)
then max:=a;
if (b>=a) and (b>=c)
then max:=b;
if (c>=b) and (c>=a)
then max:=c;
-: max:=a;
if b>max
then max:=b;
if c>max
then max:=c;
I: {{567}} Задачи на ветвление-5; KT=; MT=;
S: Даны три числа x, y, z. Требуется переменной min присвоить значение наименьшего из этих чисел (если таких чисел несколько, то одного из них). Выберите неверный фрагмент программы.
+: if (x<y) or (x<z)
then min:=x;
else if y>z
then min:=y
else min:=z;
-: if (x<=y) or (x<=z)
then min:=x;
if (y<=x) and (y<=z)
then min:=y;
if (z<=x) and (z<=y)
then min:=z;
-: if (x<y) and (x<z)
then min:=x
else if y<z
then min:=y
else min:=z;
-: min:=x;
if y<min
then min:=y;
if z<min
then min:=z;
I: {{568}} Задачи на ветвление-6; KT=; MT=;
S: Точка находится в системе координат X0Y. Известно, что . Если точка находится в I четверти, то переменной A надо присвоить значение 1, в противном случае значение (-1). Выберите верный фрагмент программы.
+: A:=1;
if (x*y<0) or (x<0)
then A:= -1;
-: if x*y>0 then A:=1
else A:= -1;
-: A:= -1;
if x>0 then A:=1;
-: if x*y<0 then A:= -1
else A:=1;
I: {{569}} Задачи на ветвление-7; KT=; MT=;
S: Точка находится в системе координат X0Y. Известно, что . Если точка находится в II четверти, то переменной A надо присвоить значение 1, в противном случае значение (-1). Выберите верный фрагмент программы.
+: A:= -1;
if (y>0) and (x<0)
then A:=1;
-: if x*y<0 then A:=1
else A:= -1;
-: A:=1;
if x<0 then A:= -1;
-: if x*y>0 then A:= -1
else A:=1;
I: {{570}} Задачи на ветвление-8; KT=; MT=;
S: Точка находится в системе координат X0Y. Известно, что . Если точка находится в III четверти, то переменной A надо присвоить значение 1, в противном случае значение (-1). Выберите верный фрагмент программы.
+: if (x*y>0) and (y<0)
then A:=1
else A:= -1;
-: A:=1;
if x*y>0 then A:= -1;
-: A:= -1;
if x*y<0 then A:=1;
-: A:=1;
if x>0 then A:= -1;
I: {{571}} Задачи на ветвление -9; KT=; MT=;
S: Точка находится в системе координат X0Y. Известно, что . Если точка находится в IV четверти, то переменной A надо присвоить значение 1, в противном случае значение (-1). Выберите верный фрагмент программы.
+: A:= -1;
if (x>0) and (y<0) then A:=1;
-: if y<0 then A:=1
else A:= -1;
-: if x*y<0 then A:=1
else A:= -1;
-: A:=1
if x<0 then A:= -1;
I: {{572}} Задачи на ветвление -10; KT=; MT=;
S: Если , то переменной а будет присвоено значение 1, в противном случае 0. Выберите неверный фрагмент программы.
+: if(x>3) and (x<5)
then a:=0
else a:=1;
-: if(x<=3) or (x>=5)
then a:=0
else a:=1;
-: a:=0;
if x>3
then
if x<5
then a:=1;
-: a:=1;
if x<=3
then a:=0
else if x>=5
then a:=0;
V2: Алгоритмы.
I: {{613}} Алгоритмы-1; KT=; MT=;
S: Вася действует по следующему алгоритму:
Шаг 1. Пройти 10 м прямо.
Шаг 2. Повернуть направо.
Шаг 3. Повторять шаги 1-2, пока не будет пройдено 80 м.
Шаг 4. Остановиться.
После выполнения шага 4 расстояние до точки, из которой Вася начал свое движение, составит …
+: 0 м
-: 20 м
-: 10 м
-: м
I: {{614}} Алгоритмы-2; KT=; MT=;
S: Вася действует по следующему алгоритму:
Шаг 1. Пройти 10 м прямо.
Шаг 2. Повернуть направо.
Шаг 3. Повторять шаги 1-2, пока не будет пройдено 70 м.
Шаг 4. Остановиться.
После выполнения шага 4 расстояние до точки, из которой Вася начал свое движение, составит …
+: 10 м
-: 30 м
-: м
-: 70 м
I: {{615}} Алгоритмы-3; KT=; MT=;
S: Вася действует по следующему алгоритму:
Шаг 1. Пройти 10 м по прямой.
Шаг 2. Повернуть направо.
Шаг 3. Повторять шаги 1-2, пока не будет пройдено 90 м.
Шаг 4. Остановиться.
После выполнения шага 4 расстояние до точки, из которой Вася начал свое движение, составит …
+: 10 м
-: 0 м
-: м
-: 90 м
I: {{616}} Алгоритмы-4; KT=; MT=;
S: Вася действует по следующему алгоритму:
Шаг 1. Пройти 10 м прямо.
Шаг 2. Повернуть направо.
Шаг 3. Повторять шаги 1-2, пока не будет пройдено 110 м.
Шаг 4. Остановиться.
После выполнения шага 4 расстояние до точки, из которой Вася начал свое движение, составит …
+: 10 м
-: м
-: 100 м
-: 0 м
I: {{617}} Алгоритмы-5; KT=; MT=;
S: Вася действует по следующему алгоритму:
Шаг 1. Пройти 5 м прямо.
Шаг 2. Повернуть направо.
Шаг 3. Повторять шаги 1-2, пока не будет пройдено 40 м.
Шаг 4. Остановиться.
После выполнения шага 4 расстояние до точки, из которой Вася начал свое движение, составит …
+: 0 м
-: 40 м
-: 20 м
-: 10 м
I: {{618}} Алгоритмы-6; KT=; MT=;
S: Вася действует по следующему алгоритму:
Шаг 1. Пройти 5 м прямо.
Шаг 2. Повернуть направо.
Шаг 3. Повторять шаги 1-2, пока не будет пройдено 25 м.
Шаг 4. Остановиться.
После выполнения шага 4 расстояние до точки, из которой Вася начал свое движение, составит …
+: 5 м
-: 25 м
-: м
-: 0 м
I: {{619}} Алгоритмы-7; KT=; MT=;
S: Вася действует по следующему алгоритму:
Шаг 1. Пройти 5 м прямо.
Шаг 2. Повернуть направо.
Шаг 3. Повторять шаги 1-2, пока не будет пройдено 35 м.
Шаг 4. Остановиться.
После выполнения шага 4 расстояние до точки, из которой Вася начал свое движение, составит …
+: 5 м
-: 35 м
-: м
-: 0 м
I: {{620}} Алгоритмы-8; KT=; MT=;
S: Вася действует по следующему алгоритму:
Шаг 1. Пройти 5 м прямо.
Шаг 2. Повернуть направо.
Шаг 3. Повторять шаги 1-2, пока не будет пройдено 25 м.
Шаг 4. Остановиться.
После выполнения шага 4 расстояние до точки, из которой Вася начал свое движение, составит …
+: 5 м
-: 30 м
-: м
-: 0 м
I: {{621}} Алгоритмы-9; KT=; MT=;
S: Вася действует по следующему алгоритму:
Шаг 1. Пройти 4 м прямо.
Шаг 2. Повернуть направо и пройти еще 3 м.
Шаг 3. Повторять шаги 1-2, пока не будет пройдено 28 м.
Шаг 4. Остановиться.
После выполнения шага 4 расстояние до точки, из которой Вася начал свое движение, составит …
+: 0 м
-: 28 м
-: 7 м
-: 5 м
I: {{622}} Алгоритмы-10; KT=; MT=;
S: Вася действует по следующему алгоритму:
Шаг 1. Пройти 4 м прямо.
Шаг 2. Повернуть направо и пройти еще 3 м.
Шаг 3. Повторять шаг 2, пока не будет пройдено 16 м.
Шаг 4. Остановиться.
После выполнения шага 4 расстояние до точки, из которой Вася начал свое движение, составит …
+: 4 м
-: 5 м
-: 7 м
-: 3 м
I: {{623}} Алгоритмы-11; KT=; MT=;
S: Вася действует по следующему алгоритму:
Шаг 1. Пройти 4 м прямо.
Шаг 2. Повернуть направо и пройти еще 3 м.
Шаг 3. Повторять шаг 2, пока не будет пройдено 25 м.
Шаг 4. Остановиться.
После выполнения шага 4 расстояние до точки, из которой Вася начал свое движение, составит …
+: 1 м
-: 4 м
-: 0 м
-: 2 м
I: {{624}} Алгоритмы-12; KT=; MT=;
S: Вася действует по следующему алгоритму:
Шаг 1. Пройти 2 м прямо.
Шаг 2. Повернуть направо и пройти еще 3 м.
Шаг 3. Повторять шаг 2, пока не будет пройдено 23 м.
Шаг 4. Остановиться.
После выполнения шага 4 расстояние до точки, из которой Вася начал свое движение, составит …
+: 1 м
-: 5 м
-: 50 м
-: 7 м
I: {{625}} Алгоритмы-13; KT=; MT=;
S: Вася действует по следующему алгоритму:
Шаг 1. Пройти 2 м прямо.
Шаг 2. Повернуть налево и пройти еще 3 м.
Шаг 3. Повторять шаги 1-2, пока не будет пройдено 14 м.
Шаг 4. Остановиться.
После выполнения шага 4 расстояние до точки, из которой Вася начал свое движение, составит …
+: 2 м
-: 12 м
-: 0 м
-: 6 м
I: {{626}} Алгоритмы-14; KT=; MT=;
S: Вася действует по следующему алгоритму:
Шаг 1. Пройти 8 м прямо.
Шаг 2. Повернуть налево и пройти еще 5 м.
Шаг 3. Повторять шаг 2, пока не будет пройдено 28 м.
Шаг 4. Остановиться.
После выполнения шага 4 расстояние до точки, из которой Вася начал свое движение, составит …
+: 8 м
-: 16 м
-: м
-: 4 м
I: {{627}} Алгоритмы-15; KT=; MT=;
S: Вася действует по следующему алгоритму:
Шаг 1. Пройти 8 м прямо.
Шаг 2. Повернуть налево и пройти еще 5 м.
Шаг 3. Повторять шаг 2, пока не будет пройдено 23 м.
Шаг 4. Остановиться.
После выполнения шага 4 расстояние до точки, из которой Вася начал свое движение, составит …
+: 3 м
-: 24 м
-: 0 м
-: 8 м
I: {{628}} Алгоритмы-16; KT=; MT=;
S: Вася действует по следующему алгоритму:
Шаг 1. Пройти 5 м прямо.
Шаг 2. Повернуть налево и пройти еще 6 м.
Шаг 3. Повторять шаг 2, пока не будет пройдено 23 м.
Шаг 4. Остановиться.
После выполнения шага 4 расстояние до точки, из которой Вася начал свое движение, составит …
+: 1 м
-: 20 м
-: 4 м
-: 6 м
I: {{629}} Алгоритмы-17; KT=; MT=;
S: Вася действует по следующему алгоритму:
Шаг 1. Купить стакан сока за 20 рублей.
Шаг 2. Выпить сок и подождать 1 час.
Шаг 3. Повторять шаги 1-2, пока остается более 10 рублей.
Шаг 4. Пойти домой.
Если у Васи изначально было 50 рублей, то домой он пойдет …
+: Через 2 часа
-: Через 3 часа
-: Через 1 час
-: Через 4 часа
I: {{630}} Алгоритмы-18; KT=; MT=;
S: Вася действует по следующему алгоритму:
Шаг 1. Купить стакан сока за 20 рублей.
Шаг 2. Выпить сок и подождать 1 час.
Шаг 3. Повторять шаги 1-2, пока остается более 10 рублей.
Шаг 4. Пойти домой.
Если у Васи изначально было 25 рублей, то домой он пойдет …
+: Через 1 час
-: Через 2 часа
-: Через 3 часа
-: Через 0 часов
I: {{631}} Алгоритмы-19; KT=; MT=;
S: Вася действует по следующему алгоритму:
Шаг 1. Купить стакан сока за 20 рублей.
Шаг 2. Выпить сок и подождать 1 час.
Шаг 3. Повторять шаги 1-2, пока остается более 10 рублей.
Шаг 4. Пойти домой.
Если у Васи изначально было 60 рублей, то домой он пойдет …
+: Через 3 часа
-: Через 2 часа
-: Через 1 час
-: Через 4 часа
I: {{632}} Алгоритмы-20; KT=; MT=;
S: Вася действует по следующему алгоритму:
Шаг 1. Купить стакан сока за 20 рублей.
Шаг 2. Выпить сок и подождать 1 час.
Шаг 3. Повторять шаги 1-2, пока остается более 10 рублей.
Шаг 4. Пойти домой.
Если у Васи изначально было 30 рублей, то домой он пойдет …
+: Через 1 час
-: Через 2 часа
-: Через 3 часа
-: Через 4 часа
V2: Блок-схема. Ветвление.
I: {{653}} Блок-схема. Ветвление-1; KT=; MT=;
S: Дана блок-схема: Тогда значение переменной S равно …
+: 12
-: 8
-: -8
-: 13
I: {{654}} Блок-схема. Ветвление-2; KT=; MT=;
S: Дана блок-схема: Тогда значение переменной S равно …
+: 8
-: 2
-: -2
-: 6
I: {{655}} Блок-схема. Ветвление-3; KT=; MT=;
S: Дана блок-схема: Тогда значение переменной S равно …
+: 10
-: 2
-: -2
-: 5
I: {{656}} Блок-схема. Ветвление-4; KT=; MT=;
S: Дана блок-схема: Тогда значение переменной S равно …
+: 6
-: 4
-: -4
-: 7
I: {{657}} Блок-схема. Ветвление-5; KT=; MT=;
S: Дана блок-схема: Тогда значение переменной S равно …
+: 16
-: 2
-: -2
-: 8
I: {{658}} Блок-схема. Ветвление-6; KT=; MT=;
S: Дана блок-схема: Тогда значение переменной S равно …
+: 8
-: 4
-: -4
-: 9
I: {{659}} Блок-схема. Ветвление-7; KT=; MT=;
S: Дана блок-схема: Тогда значение переменной S равно …
+: 7
-: 3
-: -3
-: 8
I: {{660}} Блок-схема. Ветвление-8; KT=; MT=;
S: Дана блок-схема: Тогда значение переменной S равно …
+: 7
-: 1
-: -1
-: 8
I: {{661}} Блок-схема. Ветвление-9; KT=; MT=;
S: Дана блок-схема: Тогда значение переменной S равно …
+: 12
-: 2
-: -2
-: 13
I: {{662}} Блок-схема. Ветвление-10; KT=; MT=;
S: Дана блок-схема: Тогда значение переменной S равно …
+: 12
-: 4
-: -4
-: 10
I: {{663}} Блок-схема. Ветвление-11; KT=; MT=;
S: Дана блок-схема: Тогда значение переменной S равно …
+: 3
-: -3
-: 13
-: 4
I: {{664}} Блок-схема. Ветвление-12; KT=; MT=;
S: Дана блок-схема: Тогда значение переменной S равно …
+: 8
-: -8
-: 12
-: 10
I: {{665}} Блок-схема. Ветвление-13; KT=; MT=;
S: Дана блок-схема: Тогда значение переменной S равно …
+: 2
-: -2
-: 8
-: 6
I: {{666}} Блок-схема. Ветвление-14; KT=; MT=;
S: Дана блок-схема: Тогда значение переменной S равно …
+: 2
-: -2
-: 10
-: 8
I: {{667}} Блок-схема. Ветвление-15; KT=; MT=;
S: Дана блок-схема: Тогда значение переменной S равно …
+: 4
-: -4
-: 6
-: 2
I: {{668}} Блок-схема. Ветвление-16; KT=; MT=;
S: Дана блок-схема: Тогда значение переменной S равно …
+: 1
-: -1
-: 7
-: 5
I: {{669}} Блок-схема. Ветвление-17; KT=; MT=;
S: Дана блок-схема: Тогда значение переменной S равно …
+: 4
-: -4
-: 8
-: 6
I: {{670}} Блок-схема. Ветвление-18; KT=; MT=;
S: Дана блок-схема: Тогда значение переменной S равно …
+: 2
-: -2
-: 12
-: 7
I: {{671}} Блок-схема. Ветвление-19; KT=; MT=;
S: Дана блок-схема: Тогда значение переменной S равно …
+: 4
-: -4
-: 12
-: 8
I: {{672}} Блок-схема. Ветвление-20; KT=; MT=;
S: Дана блок-схема: Тогда значение переменной S равно …
+: 4
-: -4
-: 14
-: 9
ЕСЛИ C<D ТО X:=1
ИНАЧЕ X:=2 ||ИНАЧЕ X:=3 КОНЕЦ реализует алгебраическое выражение вида… +: -: -: -: I: {{765}} Понятие о структурном программировании-6; KT=; MT=; S: Данная блок-схема программы … +: производит сложение 9 подряд идущих натуральных чисел начиная с введенного и выводит результат -: производит сложение 10 подряд идущих натуральных чисел начиная с введенного и выводит результат -: возводит введенное число в 10 степень и выводит результат -: возводит введенное число в 9 степень и выводит результат I: {{766}} Понятие о структурном программировании-7; KT=; MT=; S: Структурное программирование по-другому называют программированием без… +: GOTO -: WHILE -: PRINT -: BEGIN I: {{767}} Понятие о структурном программировании-8; KT=; MT=; S: Дан массив целых чисел {Ai}, где i=1,2,3,…,M. Пусть M равно 15. Программа вычисляет произведение сумм некоторых элементов этого массива. В программе введены следующие константы: G=1; W=12; T=8; L=15. ПРОГРАММА 15; ФУНКЦИЯ SUMMA(I1,I2); НАЧАТЬ ФУНКЦИЮ ||S:=0; ||НЦ ДЛЯ I:=I1 ДО I2 |S:=S + A[I] ||КЦ; ||SUMMA:=S КОНЕЦ ФУНКЦИИ; НАЧАТЬ ПРОГРАММУ ||ПИСАТЬ ('ВВЕДИТЕ ЗНАЧЕНИЯ МАССИВА A:'); ||НЦ ДЛЯ J:=1 ДО M |ЧИТАТЬ (A[J]); ||КЦ; ||P:=SUMMA (G, W)*SUMMA(T, L); ||ПИСАТЬ ('ПРОИЗВЕДЕНИЕ РАВНО:', P:6) КОНЕЦ ПРОГРАММЫ. Работу программы описывает следующее алгебраическое выражение: +: -: -: -: I: {{768}} Понятие о структурном программировании-9; KT=; MT=; S: Процедура KLMN ПРОЦЕДУРА KLMN; НАЧАТЬ ПРОЦЕДУРУ ||ПИСАТЬ('ВВЕДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ K, L, M, N'); ||ЧИТАТЬ (K, L, M, N); ||ЕСЛИ K=L ТО
ЕСЛИ M<N ТО X:=1
ИНАЧЕ X:=2 |КОНЕЦ ЕСЛИ ||ИНАЧЕ X:=3 ||КОНЕЦ ЕСЛИ КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ; реализует следующее алгебраическое выражение … +: -: -: -: I: {{769}} Понятие о структурном программировании-10; KT=; MT=; S: Программирование, основанное на модульной структуре программного продукта и типовых управляющих структурах алгоритмов называется… +: структурным -: объектно-ориентированным -: логическим -: рекурсивным I: {{770}} Понятие о структурном программировании-11; KT=; MT=; S: Основной целью структурного программирования является… +: организация программного обеспечения с минимальными взаимосвязями между его модулями -: решение задач, для которых нет явного алгоритма решения -: организация программного обеспечения с максимальными взаимосвязями между его модулями -: исключение использования подпрограмм I: {{599}} Понятие о структурном программировании-12; KT=; MT=; S: Основой метода структурного программирования являются… а) принцип модульности разработки сложных программ б) использование композиции трех базовых элементов – линейной, ветвления и циклической структур в) использование композиции двух базовых элементов – ветвления и циклической структур д) использование большого количества подпрограмм +: а, б -: б. д -: в, д -: а, в I: {{771}} Понятие о структурном программировании-13; KT=; MT=; S: Основой метода структурного программирования являются… а) использование композиции двух базовых элементов – ветвления и циклической структур б) использование большого количества подпрограмм в) принцип модульности разработки сложных программ д) использование композиции трех базовых элементов – линейной, ветвления и циклической структур +: в, д -: а. д -: б, д -: а, б
V2: Проектирование алгоритмов. Блок-схема алгоритма.
I: {{536}} Проектирование алгоритмов. Блок-схема алгоритма-1; KT=; MT=;
S: Блок-схема на рисунке соответствует алгоритму где кв – конец ветвления
кц – конец цикла
нц – начало цикла
+: O1; Если I1 то О2; кв; O3; Пока не I2 выполнять нц O3; кц;
-: O1; Если I1 то О2; кв; Пока не I2 выполнять нц O3; кц;
-: O1; Если I1 то О2; иначе O3; кв; Пока не I2 выполнять нц O3; кц;
-: O1; Если I1 то О2; кв; O3; Пока I2 выполнять нц O3; кц;
I: {{537}} Проектирование алгоритмов. Блок-схема алгоритма-2; KT=; MT=;
S: При каких начальных значениях переменных алгоритм на блок-схеме закончит работу (a mod 2 = остаток от деления а на 2).
+: a=6, b=3
-: a=5, b=3
-: a= 2, b=3
-: a=1, b=3
I: {{538}} Проектирование алгоритмов. Блок-схема алгоритма-3; KT=; MT=;
S: При каких начальных значениях a и b алгоритм на блок-схеме закончит работу (a mod 2 – операция взятия числа a по модулю 2).
+: a=2, b=2
-: a=2, b=1
-: a=1, b=2
-: a=1, b=1
I: {{539}} Проектирование алгоритмов. Блок-схема алгоритма-4; KT=; MT=;
S: От бесконечного цикла позволяют избавиться изменения в блок-схеме, такие как…
+: после блока X=X-1 переход должен быть к блоку с условием
-: вместо действия X=X-1 нужно написать X=X-10
-: вместо условия X>=10 нужно написать X>0
-: после действия X=X-1 нужно дописать еще одно действие X=X-9
I: {{540}} Проектирование алгоритмов. Блок-схема алгоритма-5; KT=; MT=;
S: В блок схеме, внутри данного символа можно написать:
+: начало алгоритма
-: Х=Х+1
-: если Х>1
-: если Х<1
I: {{541}} Проектирование алгоритмов. Блок-схема алгоритма-6; KT=; MT=;
S: Оператор print (вывод на экран) на блок схеме отображается в виде
+: параллелограмм
-: прямоугольника
-: овала
-: оператора, который нельзя отобразить одним блоком
I: {{542}} Проектирование алгоритмов. Блок-схема алгоритма-7; KT=; MT=;
S: Оператор ветвления на блок схеме отображается в виде
+: ромба
-: прямоугольника
-: параллелепипеда
-: совокупности блоков
I: {{543}} Проектирование алгоритмов. Блок-схема алгоритма-8; KT=; MT=;
S: В блок схеме, внутри данного символа можно написать:
+: условие
-: ввод/вывод данных
-: конец алгоритма
-: начало алгоритма
I: {{544}} Проектирование алгоритмов. Блок-схема алгоритма-9; KT=; MT=;
S: В результате работы блок-схемы алгоритма A и B принимут следующие значения …
+: А=1, B=1
-: A=4, B=3
-: A=0, B=0
-: A=3, B=3
I: {{545}} Проектирование алгоритмов. Блок-схема алгоритма-10; KT=; MT=;
S: В результате работы фрагмента блок-схемы алгоритма a и b принимут следующие значения …
+: a=2, b=2
-: a=4, b=2
-: a=2, b=4
-: a=0, b=0
I: {{546}} Проектирование алгоритмов. Блок-схема алгоритма-11; KT=; MT=;
S: В результате работы фрагмента блок-схемы алгоритма X и Y примут следующие значения …
+: X=3, Y=4,5
-: X=2, Y=2
-: X=3, Y=0,5
-: X=2, Y=3,5
I: {{547}} Проектирование алгоритмов. Блок-схема алгоритма-12; KT=; MT=;
S: В результате работы фрагмента алгоритма элементы массива А2, А4, А6, А8 при N=8 получат, соответственно, значения …
+: 4, 16, 36, 64
-: 2, 4, 16, 32
-: 4, 16, 32, 48
-: 4, 12, 24, 36
I: {{548}} Проектирование алгоритмов. Блок-схема алгоритма-13; KT=; MT=;
S: В результате работы фрагмента алгоритма элементы массива А1, А2, А3, А4 при N=4 получат, соответственно, значения …
+: 4, 6, 8, 10
-: 2, 4, 8, 12
-: 4, 6, 12, 14
-: 2, 8, 16, 32
I: {{549}} Проектирование алгоритмов. Блок-схема алгоритма-14; KT=; MT=;
S: Задан одномерный массив X1, X2, …,XN. Фрагмент алгоритма определяет…
+: произведение отрицательных элементов с четными номерами
-: количество положительных элементов с четными номерами
-: произведение отрицательных элементов
-: произведение положительных элементов с четными номерами
I: {{550}} Проектирование алгоритмов. Блок-схема алгоритма-15; KT=; MT=;
S: Задан одномерный массив X1, X2, …,XN. Фрагмент алгоритма определяет…
+: сумму положительных элементов
-: максимальный элемент массива
-: количество положительных элементов
-: индекс последнего положительного элемента
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!