Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-12-06 | 108 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Энциклопедию «Актёры отечественного кино»:
Актёрские кинопортреты
Работа над энциклопедией «Актёры отечественного кино» началась в 2004 году. За прошедшие годы её авторам, Марине Кравченко и Алексею Тремасову, удалось собрать сведения более чем о пяти тысячах актёрах. Источником информации явились архивы большинства Московских и Санкт-Петербургских театров и киностудий, архивы Союза кинематографистов России и Гильдии актёров кино России. Были опрошены сотни актёров и их родственников. Собрано множество эксклюзивных актёрских биографий, ранее не публиковавшихся в справочной литературе.
Целью авторов-составителей явилось желание вспомнить как можно больше артистов, снимавшихся с 1908 года по настоящее время. Они не руководствовались устоявшимися стереотипами: известность актёров, полученные ими почетные звания, количество ролей и т.п. Главной их задачей было зафиксировать участие в конкретном фильме конкретного актёра – вне зависимости от его регалий.
Авторы-составители мечтали, чтобы их книга была издана к 100-летию отечественного игрового кинематографа, но в силу финансовых причин её выход задержался на несколько лет. На 7 ММОКФ Музей кино представляет энциклопедию «Актёры отечественного кино» циклом документальных фильмов об известных актёрах, чьи имена, безусловно, присутствуют в книге.
Июня, 13.30
Пресс-центр
ОСТРОВА. РОЛАН БЫКОВ.
Россия, 2004, 39 мин.
ОСТРОВА. АЛЕКСЕЙ БАТАЛОВ.
Россия, 2003, 39 мин.
Июня, 13.30
Пресс-центр
ВОЖДИ: ЮРИЙ КАЮРОВ, КИРИЛЛ ЛАВРОВ, МИХАИЛ УЛЬЯНОВ В ГОРКАХ.
Режиссёр: Галина Евтушенко, Россия, 1997, 38 мин.
МОНОЛОГИ О ЛЮБИМЫХ. АЛЕКСАНДР КАЛЯГИН.
|
Режиссёр: Галина Евтушенко, Россия, 1995, 20 мин.
ГДЕ-ТО Я ВАС ВИДЕЛ. ГЕННАДИЙ КОРОЛЬКОВ.
Режиссёр: Галина Евтушенко, Россия, 1994, 6 мин.
Июня, 13.30
Пресс-центр
ОСТРОВА. ИННОКЕНТИЙ СМОКТУНОВСКИЙ.
Россия, 2003, 78 мин.
Июня, 13.30
Пресс-центр
ОСТРОВА. МАРГАРИТА ТЕРЕХОВА.
Россия, 2002, 39 мин.
ОСТРОВА. АНАТОЛИЙ СОЛОНИЦЫН.
Режиссёры: Татьяна Мартынцева и Владимир Робинов, Россия, 2005, 39 мин.
«Перемены участи»
В центре внимания программы – судьбы российских мастеров слова в XX веке: мыслителей, писателей, филологов. Оставшиеся в стране и покинувшие её, вынужденные склониться к конформизму или пошедшие на открытое противостояние с властями и подвергнутые репрессиям, – все они стали частью нашей общей истории, частью истории отечественной культуры.
Июня, 15.30
Пресс-центр
ПАЛИМПСЕСТ / Palimpsest (фильм о судьбе Густава Шпета)
Режиссёр: Янош Домокош, Венгрия, 2010, 69 мин.
Июня, 15.30
Пресс-центр
ВЛАДИМИР НАБОКОВ: ТАЙНАЯ СТРАСТЬ
Режиссёр: Валерий Балаян, Россия, 1997, 26 мин.
ПРЕСТУПЛЕНИЕ БОРИСА ПАСТЕРНАКА
Режиссёр: Светлана Резвушкина, Россия, 2011, 57 мин.
Июня, 15.30
Пресс-центр
ВИКТОР ШКЛОВСКИЙ И РОМАН ЯКОБСОН.
ЖИЗНЬ КАК РОМАН.
Режиссёр: Владимир Непевный, Россия, 2011, 90 мин.
Июня, 15.30
Пресс-центр
ИЛЬЯ+МАРУСЯ (об Илье Ильфе)
Режиссёр: Владимир Непевный, Россия, 2006, 39 мин.
БРАК (о Михаиле Зощенко)
Режиссёр: Владимир Непевный, Россия, 2007, 39 мин.
Мастера регионального кино России:
Юрий Борисович Беспалов (Горький – Нижний Новгород)
Юрий Борисович Беспалов (род. 1935) — нижегородский режиссёр документального и научно-популярного кино, режиссёр и ведущий программ Нижегородского телевидения, заслуженный деятель искусств РФ, действительный член Российской Академии Кинематографических Искусств «Ника», член гильдии кинорежиссёров России, руководитель творческого объединения «Нижегородская летопись» Государственной телевизионной и радиовещательной компании «Нижний Новгород».
|
Окончив в 1958 году историко-филологический факультет Горьковского университета, он начал работать ведущим и режиссёром на местной телевизионной студии телевидения. Фильмы Беспалова принесли Горьковской студии телевидения успех на всесоюзном телеэкране, на смотрах и фестивалях: «Песнь о волжской столице», «Сибирь. Улица Горьковская» (первая награда была получена студией именно за этот фильм), «Посмотри на город» (первый выход студии на «Интервидение», первое участие в крупном зарубежном мероприятии – Всемирной выставке в Монреале). С тех пор его фильмы награждались неоднократно. Но имя Юрия Борисовича Беспалова пока ещё, к сожалению, недостаточно известно зрителю.
Музей кино, считая это глубоко несправедливым, попросил режиссёра отобрать фильмы для этой ретроспективы и прислать к ней короткое предисловие – вот оно:
«Горьковскому Нижегородскому Государственному телевидению 29 сентября 2012 г. исполнится 55 лет (юбилей, однако!!!), а Горьковскому «телефильму» (главной редакции по производству кинотелефильмов) – уже 45!
Вот это моя жизнь и работа – с 1 апреля 1958года, когда я, ещё не защитив диплом истфила Горьковского университета, стал помощником режиссёра на Горьковском телевидении…
Первой моей режиссёрской работой стала передача «Дунаевский в кино»…
Так случилось, что я стал вроде бы кинолетописцем, – в 1962 году монтировал фильм «Песнь о Волжской столице», потом снимал с друзьями - Юрием Адриановым и Игорем Кузнецовым фильм «Посмотри на город» (фильм чёрно-белый, сохранилась лишь единственная его копия, его показывали в Советском павильоне в Монреале, на тогдашней Всемирной выставке), «750-я весна» (к юбилею Нижнего), «Там, где Волга встречается с Окой» – это в 1977 году, там текст читал Александр Сокуров, когда-то он был моим режиссером, а в 1981 году, тогда он уже режиссер «Ленфильма», Александр по моей просьбе написал сценарий первого тогда в России фильма о Шаляпине и Горьком – «Ты взойди, солнце красное»…
… Счастливое было время…
… И особенно счастливое, когда довелось мне работать с Иннокентием Михайловичем Смоктуновским – «Болдинское притяжение», «Краски вселенной», «Стрела времени» (там мы вместе читали дикторский текст) и «Болдинская Бессонница», там Иннокентий Михайлович согласился у нас и сниматься…
|
… Давно это было…
… Но, слава Богу, было…»
Июня, 17.30
Пресс-центр
ПОСМОТРИ НА ГОРОД
1963, 30 мин.
Я ВЕСНА
1971, 30 мин.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!