Организация транспортного обслуживания — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация транспортного обслуживания

2020-12-06 96
Организация транспортного обслуживания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Как правило, НГДУ обслуживают УТТ. Они оказывают транспортные услуги на основе заблаговременно предоставленных заявок. В состав УТТ входят автомобильные и транспортные гаражи, состоящие из авто- и транспортных колонн, мех. мастерской по ремонту транспортных средств.

Грузооборот предприятия – это количество грузов, подлежащих перемещению за определённый период времени с применение всех видов транспорта. Грузооборот осуществляется в тоннах перемещаемого груза. Грузопоток – количество грузов, перемещаемых между отдельными пунктами погрузки и выгрузки за определённый период времени. Данные о грузообороте и грузопотоках служат основанием для составления схемы грузопотоков и маршрутизации перевозок. Схема грузоперевозок – обзорная карта района деятельности предприятия, на которую условными обозначениями нанесены центральные базы предприятия, склады, направление, величина и категория грузов. Ширину линий грузопотоков вычерчивают на схеме в определённом масштабе в соответствии с тоннажем или объёмом перевозимых грузов. Различные грузы выделяют на схеме различными условными обозначениями. Работу УТТ хар-ют след. показ-ли.

Суточная потребность в транспортных средствах:

Ртр. = Q 1 п * t 1 т * K и с.р. / ГП * Тр * K и с.г.

Q 1 п – суточный объём перевозок

t 1 т - время затрачиваемое на один рейс транспорта в часах

K и с.р. – коэфф. использования рабочего времени, учитывающий время на заправку и обслуживание в те. раб. дня

ГП - номинальная грузоподъёмность транспортных единиц

K и с.г. – к-т используемой грузоподъёмности транспорта

Тр  - раб. время транспорта в теч. Суток.

t т = Дп / U г. + Дп / U б. + t пог. + t р

Дп – длина пути до пункта назначения

U г. – скорость погрузки с грузом

U б. – скорость погрузки без груза

t пог. – время погрузки (час)

t р – время разгрузки (час).

Количество а/м необходимых для перевозки:

N авт. = (Q п * Д / U ср.) / ГПср. * Кисг. * Тт * t т.сут. * Кисп.

Q п – годовой объём перевозок нефти, т.

Д – ср. расстояние перевозок грузов от баз снабжения до буровой (км).

U ср. – ср.скорость передвижения а/м (км/ч)

ГПср. – ср.грузоп-ть а/м по паспорту (т нефти)

Тт  - время работы транспорта в теч. года

t т.сут. - время работы транспорта в теч. Суток.

Кисп. = Д / (Дг + Д + Дх)

Дг – пробег от гаража до пункта погрузки и обратно

Дх – холостой пробег а/м (км).

Маршрутизация перевозок – это установление определенного маршрута грузов по данному грузопотоку. Выделяют 3 способа движения транспортных средств:

- кольцевой

- двухсторонний

- маятниковой

При кольцевом – тр.ср-ва двигаются с грузом по замкнутому пути, обслуживая несколько пунктов назначения

Двухсторонний способ – разнов-ть кольцевого. Ср-ва движутся загруженными к пункту назначения и обратно к пункту отправления.

Маятниковый способ - ср-ва движутся загруженными к пункту назначения, а обратно – порожняком.

Выбор транспортных средств основан на определении применительно к конкретным условиям с/с 1 тонны перевозки груза, капитальных затрат, удельно-капитальных затрат и учёте условий и безопасности труда и др. усл-ий. Для обесп-ия рационального исп-ия всех транспортных ср-в необх-мо улучшать исп-ие грузоподъёмности и увеличивать к-т полезного пробега а/м; сокращать число холостых пробегов; улучшать организацию погрузочно-разгрузочных работ; организовать заправку транспортных средств при минимальных затратах времени.

Рганизация работ по энергоснабжению

Нефтяная и газовая промышленность - большой потребитель энергетических ресурсов. В связи с дальнейшим усложнением разработки нефтяных и газовых месторождений потребление энергетических ресурсов будет увеличиваться.

Работы по бесперебойному снабжению подразделений всеми видами энергии, а также водой, по рациональной эксплуатации энергетических установок, экономному использованию энергии возложены на энергохозяйство геологоразведочных, буровых и нефтегазодобывающих предприятий.

Основными задачами энергетического хозяйства являются: - снабжение всеми видами энергии всего предприятия и отдельных цехов;

- обеспечение эффективного и экономичного расходов энергетических ресурсов;

- надзор за энергетическими установками и сетями;

- рациональная эксплуатация энергетического оборудования и его ремонт;

1) в зависимости от видов энергии:

- топливная

- теплосиловая

- электрическая

- компрессорная

- водная

2) в зависимости от источников получения и передачи:

- тепло-энергетический цех

- подстанции

- котельные

3) в технологическом отношении:

- производящие

- передающие

- потребляющие

4) в зависимости от подчиненности:

- общие по предприятию

- цехов.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.