Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-12-06 | 208 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
МДК 01.01Основы управления ассортиментом
(Организация торговли)
Студента
(Ф.И.О.)
специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Группа _________ Курс_______
Период, за который представлены материалы
с_______________________ 20______ года
по______________________20______ года
Мурманск, 2020
Рабочая тетрадь содержит материалы, отражающие новые подходы к организации и проведению текущего контроля и промежуточной аттестации в условиях внедрения ФГОС СПО по образовательной программе среднего профессионального образования ППКРС по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.
Представлен комплект оценочных средств (рабочая тетрадь для студентов), включающая тесты, практико-ориентированные задания и другие материалы.
Составитель:
Рогожникова Е.В. - преподаватель ГАПОУ МО «Мурманский строительный колледж им. Н.Е. Момота»
Рецензенты:
Пояснительная записка
Рабочая тетрадь предназначена для самостоятельной работы студентов дневной и заочной форм обучения по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.
Предлагаемая система домашних заданий составлена в соответствии с требованиями государственного стандарта к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки специалиста и содержит различные виды заданий: работа с основными понятиями, контрольные вопросы, задания, тесты, что позволяет студентам глубже осмыслить и систематизировать учебный материал.
|
Рабочая тетрадь предоставляет возможность студентам, пропустившим занятия самостоятельно отработать тему пропущенного урока.
Рабочая тетрадь содержит задачи, задания, схемы и тесты по важнейшим вопросам МДК01.01 Основы управления ассортиментом, раздел Организация торговли.
Тетрадь окажет помощь студентам, изучающим проблемы современных торговых предприятий, а также может быть использована на курсах повышения квалификации специалистов участвующих в изучении рыночной экономики, конъюнктуры спроса, формировании спроса, проведении маркетинговых исследований предприятий и организаций, работающих в рыночных условиях функционирования Российской экономики.
Рабочую тетрадь рекомендуется использовать в комплексе с учебниками и учебными пособиями, указанными в списке рекомендуемой литературы.
В процессе усвоения учебного материала важную роль играет самостоятельная работа студентов, выполнение домашних заданий.
Рабочая тетрадь предназначена для самостоятельной работы студентов дневной обучения по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров и включает задания в форме контрольных вопросов, задач, тестов.
Задания составлены с целью повторения материала, углубления знаний и воспоминания пробелов в изучении отдельных тем курса, с целью отработки практических умений. Содержание заданий соответствует темам дисциплины, позволяет глубже осмыслить и систематизировать учебный материал.
Задания ориентированы на требования к обязательному минимуму содержания профессиональной образовательной программы по профессии.
Каждый студент выполняет задания индивидуально.
Требования к выполнению домашних заданий:
- ответы должны быть грамотными, конкретными и аргументированными;
- рукописный текст должен быть четким и аккуратным;
- тест предполагает выбор одного наиболее точного и правильного ответа.
Проверяя рабочую тетрадь студента, преподаватель направляет ход его мыслей, развивает его познавательную самостоятельность, творческую активность, регулирует темпы выполнения задания.
|
Последовательно от задания к заданию возрастают требования самостоятельности обучаемых, что способствует активизации знаний по теме, практическим действиям, теоретическому обоснованию выполняемых работ. Выполнение этих заданий позволит студентам систематизировать полученные знания, самостоятельно работать с дополнительной литературой и периодической печатью.
Задания-тесты и контрольные вопросы дают студентам возможность самостоятельно проверить уровень усвоения учебного материала.
Рабочая тетрадь поможет и самому преподавателю. С ее помощью легче организовать учебный процесс, выбрать форму работы студентов на занятии, сделать его более интенсивным и интересным.
Тема. Специализация розничной торговой сети.
1.Что представляет собой специализация?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Как делят магазины по ассортименту реализуемых товаров?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Как подразделяют магазины по степени ограничения ассортимента товаров и полноты?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Чем отличается продовольственные магазины от непродовольственных?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Назовите магазины прочей специализации.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.В чем особенности смешанных магазинов?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Какими товарами торгуют универсальные магазины?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.Назовите комбинированные магазины.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9.Назовите специализированные магазины.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10.Какие узкоспециализированные магазины Вы знаете?
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11.Определите коэффициенты специализации на основе следующих данных:
№ п/п | Наименование показателей |
Количество | |
Всего | В том числе специализированных | ||
1 | Количество магазинов (шт) | 6 | 2 |
2 | Торговая площадь (м ) | 950 | 380 |
3 | Среднемесячный товарооборот (тыс. руб) | 1650 | 640 |
12.Определите коэффициенты специализации, если общее количество магазинов – 80, с торговой площадью 12400 м , из них специализированных – 12, с торговой площадью – 5600 м .
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12(а) Определите коэффициент специализации на основе следующих данных: общее количество магазинов 120, с торговой площадью 15800 кв. м, из них специализированных – 25, с торговой площадью - 7400 кв.м.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12(в) Определите коэффициент специализации на основе следующих данных:
№ п/п | Наименование показателей |
Количество | |
Всего | В том числе специализированных | ||
1 | Количество магазинов (шт) | 12 | 4 |
2 | Торговая площадь (м ) | 1200 | 400 |
3 | Среднемесячный товарооборот (тыс. руб) | 1800 | 600 |
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13.Заполните таблицу, используя конспект.
Основные направления специализации розничной торговой сети
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
по признаку товарной специализации | по потребительским комплексам | |||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Раздел. Технология торговли
Установить соответствие.
13. Соответствие между группами помещений и их видами.
|
Группы: Виды:
1 Торговые А. кладовые, фасовочные, приёмочные.
2. Помещения для приёмки, хранения и подготовки Б.кабинет директора, гл. касса, душевые
товаров к продаже В. торговый зал, демонстрационный зал,
кафетерий, стол заказов.
Дать понятие.
14. Магазин – это _______________________________________________________________________.
15. Универсам – это ____________________________________________________________________.
Критерии выставления оценки:
«5» - ставится, если выполнено 100% тестовых заданий
«4» - если выполнено не менее 80%заданий
«3» - если выполнено 60 – 79% заданий
«2» - если выполнено менее 60% заданий
Литература
Основная
1. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2004.
2. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. – М.: Маркетинг, 2006.
3. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: Маркетинг, 2005.
4. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. Учебник для НПО по профессии «Продавец, к-к». 4-у изд., перераб. и доп.-М.Изд-торговая корпорация «Дашков и К», 2005 - 288с
5. Рубцова Л.И. Продавец: Учеб.пособие для учащихся учеб.заведений нач.проф.образования /Л.И.Рубцова и др.; Изд.6-е,доп.и перераб.- Ростов н/Д:Феникс,2006.-448 с.
Дополнительная
1. Косарев Г.С. Контролер-кассир торгового зала: Учеб. Пособие / Г.С. Косарева.-М.:Изд.центр «Академия»,2008. – 64 с
2. Памбухчиянц О. В. Пособие для продавца продовольственных товаров.:Учеб. Пособие для НПО:Изд_ торговая корпорация»Дашков и К»,2008,_316
4. Шахурина Ф.Р., Цыкоза Г.Н. Защита прав потребителей. Учебно – практическое пособие. – Ростов, Феникс 2003. – 256 с
Лист для оценки работы студента
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
________________________________________________________________________
группа
(оцениваются полнота и правильность ответов, их аргументированность).
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Отметка преподавателя о выполнении работы ________________________
Подпись преподавателя ___________________ Е.В. Рогожникова.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
МДК 01.01Основы управления ассортиментом
(Организация торговли)
Студента
(Ф.И.О.)
специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Группа _________ Курс_______
Период, за который представлены материалы
с_______________________ 20______ года
по______________________20______ года
Мурманск, 2020
Рабочая тетрадь содержит материалы, отражающие новые подходы к организации и проведению текущего контроля и промежуточной аттестации в условиях внедрения ФГОС СПО по образовательной программе среднего профессионального образования ППКРС по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.
Представлен комплект оценочных средств (рабочая тетрадь для студентов), включающая тесты, практико-ориентированные задания и другие материалы.
Составитель:
Рогожникова Е.В. - преподаватель ГАПОУ МО «Мурманский строительный колледж им. Н.Е. Момота»
Рецензенты:
Пояснительная записка
Рабочая тетрадь предназначена для самостоятельной работы студентов дневной и заочной форм обучения по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.
Предлагаемая система домашних заданий составлена в соответствии с требованиями государственного стандарта к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки специалиста и содержит различные виды заданий: работа с основными понятиями, контрольные вопросы, задания, тесты, что позволяет студентам глубже осмыслить и систематизировать учебный материал.
Рабочая тетрадь предоставляет возможность студентам, пропустившим занятия самостоятельно отработать тему пропущенного урока.
Рабочая тетрадь содержит задачи, задания, схемы и тесты по важнейшим вопросам МДК01.01 Основы управления ассортиментом, раздел Организация торговли.
Тетрадь окажет помощь студентам, изучающим проблемы современных торговых предприятий, а также может быть использована на курсах повышения квалификации специалистов участвующих в изучении рыночной экономики, конъюнктуры спроса, формировании спроса, проведении маркетинговых исследований предприятий и организаций, работающих в рыночных условиях функционирования Российской экономики.
Рабочую тетрадь рекомендуется использовать в комплексе с учебниками и учебными пособиями, указанными в списке рекомендуемой литературы.
В процессе усвоения учебного материала важную роль играет самостоятельная работа студентов, выполнение домашних заданий.
Рабочая тетрадь предназначена для самостоятельной работы студентов дневной обучения по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров и включает задания в форме контрольных вопросов, задач, тестов.
Задания составлены с целью повторения материала, углубления знаний и воспоминания пробелов в изучении отдельных тем курса, с целью отработки практических умений. Содержание заданий соответствует темам дисциплины, позволяет глубже осмыслить и систематизировать учебный материал.
Задания ориентированы на требования к обязательному минимуму содержания профессиональной образовательной программы по профессии.
Каждый студент выполняет задания индивидуально.
Требования к выполнению домашних заданий:
- ответы должны быть грамотными, конкретными и аргументированными;
- рукописный текст должен быть четким и аккуратным;
- тест предполагает выбор одного наиболее точного и правильного ответа.
Проверяя рабочую тетрадь студента, преподаватель направляет ход его мыслей, развивает его познавательную самостоятельность, творческую активность, регулирует темпы выполнения задания.
Последовательно от задания к заданию возрастают требования самостоятельности обучаемых, что способствует активизации знаний по теме, практическим действиям, теоретическому обоснованию выполняемых работ. Выполнение этих заданий позволит студентам систематизировать полученные знания, самостоятельно работать с дополнительной литературой и периодической печатью.
Задания-тесты и контрольные вопросы дают студентам возможность самостоятельно проверить уровень усвоения учебного материала.
Рабочая тетрадь поможет и самому преподавателю. С ее помощью легче организовать учебный процесс, выбрать форму работы студентов на занятии, сделать его более интенсивным и интересным.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!