МДК 01.01Основы управления ассортиментом — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

МДК 01.01Основы управления ассортиментом

2020-12-06 208
МДК 01.01Основы управления ассортиментом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

МДК 01.01Основы управления ассортиментом

(Организация торговли)

 

Студента                                                                                   

              (Ф.И.О.)

специальности  38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

 

Группа _________ Курс_______

 

Период, за который представлены материалы

с_______________________ 20______ года

по______________________20______ года

 

 

Мурманск, 2020

Рабочая тетрадь содержит материалы, отражающие новые подходы к организации и проведению текущего контроля и промежуточной аттестации   в условиях внедрения ФГОС СПО по образовательной программе среднего профессионального образования ППКРС по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.

Представлен комплект оценочных средств (рабочая тетрадь для студентов), включающая тесты, практико-ориентированные задания и другие материалы.

Составитель:

Рогожникова Е.В. - преподаватель ГАПОУ МО «Мурманский строительный колледж им. Н.Е. Момота» 

                          

Рецензенты:

 

 


Пояснительная записка

Рабочая тетрадь предназначена для самостоятельной работы студентов дневной и заочной форм обучения  по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.

Предлагаемая система домашних заданий составлена в соответствии с требованиями государственного стандарта к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки специалиста и содержит различные виды заданий: работа с основными понятиями, контрольные вопросы, задания, тесты, что позволяет студентам глубже осмыслить и систематизировать учебный материал.

Рабочая тетрадь предоставляет возможность студентам, пропустившим занятия самостоятельно отработать тему пропущенного урока.

Рабочая тетрадь содержит задачи, задания, схемы и тесты по важнейшим вопросам МДК01.01 Основы управления ассортиментом, раздел  Организация торговли.

Тетрадь окажет помощь студентам, изучающим проблемы современных торговых предприятий, а также может быть использована на курсах повышения квалификации специалистов участвующих в изучении рыночной экономики, конъюнктуры спроса, формировании спроса, проведении маркетинговых исследований предприятий и организаций, работающих в рыночных условиях функционирования Российской экономики.

       Рабочую тетрадь рекомендуется использовать в комплексе с учебниками и учебными пособиями, указанными в списке рекомендуемой литературы.

В процессе усвоения учебного материала важную роль играет самостоятельная работа студентов, выполнение домашних заданий.

Рабочая тетрадь предназначена для самостоятельной работы студентов дневной   обучения  по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров и включает задания в форме контрольных вопросов, задач, тестов.

Задания составлены с целью повторения материала, углубления знаний и воспоминания пробелов в изучении отдельных тем курса, с целью отработки практических умений. Содержание заданий соответствует темам дисциплины, позволяет глубже осмыслить и систематизировать учебный материал.

Задания ориентированы на требования к обязательному минимуму содержания профессиональной образовательной программы по профессии.

Каждый студент выполняет задания индивидуально.

Требования к выполнению домашних заданий:

- ответы должны быть грамотными, конкретными и аргументированными;

- рукописный текст должен быть четким и аккуратным;

- тест предполагает выбор одного наиболее точного и правильного ответа.

Проверяя рабочую тетрадь студента, преподаватель направляет ход его мыслей, развивает его познавательную самостоятельность, творческую активность, регулирует темпы выполнения задания.

Последовательно от задания к заданию возрастают требования самостоятельности обучаемых, что способствует активизации знаний по теме, практическим действиям, теоретическому обоснованию выполняемых работ. Выполнение этих заданий позволит студентам систематизировать полученные знания, самостоятельно работать с дополнительной литературой и периодической печатью.

Задания-тесты и контрольные вопросы дают студентам возможность самостоятельно проверить уровень усвоения учебного материала.

Рабочая тетрадь поможет и самому преподавателю. С ее помощью легче организовать учебный процесс, выбрать форму работы студентов на занятии, сделать его более интенсивным и интересным.

 


Тема. Специализация розничной торговой сети.

1.Что представляет собой специализация?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

           

2.Как делят магазины по ассортименту реализуемых товаров?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Как подразделяют магазины по степени ограничения ассортимента товаров и полноты?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.Чем отличается продовольственные магазины от непродовольственных?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Назовите магазины прочей специализации.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.В чем особенности смешанных магазинов?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Какими товарами торгуют универсальные магазины?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Назовите комбинированные магазины.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.Назовите специализированные магазины.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Какие узкоспециализированные магазины Вы знаете?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

11.Определите коэффициенты специализации на основе следующих данных:

 

№ п/п

Наименование показателей

Количество

Всего В том числе специализированных
1 Количество магазинов (шт) 6 2
2 Торговая площадь (м ) 950 380
3 Среднемесячный товарооборот (тыс. руб) 1650 640

 

12.Определите коэффициенты специализации, если общее количество магазинов – 80, с торговой площадью 12400 м , из них специализированных – 12, с торговой площадью – 5600 м .

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 12(а) Определите коэффициент специализации на основе следующих данных: общее количество магазинов 120, с торговой площадью 15800 кв. м, из них специализированных – 25, с торговой площадью - 7400 кв.м.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12(в) Определите коэффициент специализации на основе следующих данных:

№ п/п

 Наименование показателей

Количество

Всего В том числе специализированных
1 Количество магазинов (шт) 12 4
2 Торговая площадь (м ) 1200 400
3 Среднемесячный товарооборот (тыс. руб) 1800 600

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13.Заполните таблицу, используя конспект.

 

Основные направления специализации розничной торговой сети

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

по признаку товарной специализации

по потребительским комплексам

                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           

 

 
                                                     

 

 

Раздел. Технология торговли

Установить соответствие.

13. Соответствие между группами помещений и их видами.

           Группы:                                                                                                  Виды:

1 Торговые                                                                               А. кладовые, фасовочные, приёмочные.

2. Помещения для приёмки, хранения и подготовки        Б.кабинет директора, гл. касса, душевые

товаров к продаже                                                            В. торговый зал, демонстрационный зал,

                                                                                                   кафетерий, стол заказов.

 

Дать понятие.

14. Магазин – это _______________________________________________________________________.

 

15. Универсам – это ____________________________________________________________________.

 

 

Критерии выставления оценки:

                «5» - ставится, если выполнено 100% тестовых заданий

«4» - если выполнено не менее 80%заданий

                                     «3» - если выполнено 60 – 79% заданий

                                     «2» - если выполнено менее 60% заданий

 

 

Литература

Основная

1. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2004.

2. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. – М.: Маркетинг, 2006.

3. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: Маркетинг, 2005.

4. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. Учебник для НПО по профессии «Продавец, к-к». 4-у изд., перераб. и доп.-М.Изд-торговая корпорация «Дашков и К», 2005 - 288с

5. Рубцова Л.И. Продавец: Учеб.пособие для учащихся учеб.заведений нач.проф.образования /Л.И.Рубцова и др.; Изд.6-е,доп.и перераб.- Ростов н/Д:Феникс,2006.-448 с.

 

Дополнительная

1. Косарев Г.С. Контролер-кассир торгового зала: Учеб. Пособие / Г.С. Косарева.-М.:Изд.центр «Академия»,2008. – 64 с

2. Памбухчиянц О. В. Пособие для продавца продовольственных товаров.:Учеб. Пособие для НПО:Изд_ торговая корпорация»Дашков и К»,2008,_316

 4. Шахурина Ф.Р., Цыкоза Г.Н. Защита прав потребителей. Учебно – практическое пособие. – Ростов, Феникс 2003. – 256 с


Лист для оценки работы студента

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

________________________________________________________________________

группа

(оцениваются полнота и правильность ответов, их аргументированность).

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Отметка преподавателя о выполнении работы ________________________    

      

Подпись преподавателя ___________________ Е.В. Рогожникова.

 

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

МДК 01.01Основы управления ассортиментом

(Организация торговли)

 

Студента                                                                                   

              (Ф.И.О.)

специальности  38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

 

Группа _________ Курс_______

 

Период, за который представлены материалы

с_______________________ 20______ года

по______________________20______ года

 

 

Мурманск, 2020

Рабочая тетрадь содержит материалы, отражающие новые подходы к организации и проведению текущего контроля и промежуточной аттестации   в условиях внедрения ФГОС СПО по образовательной программе среднего профессионального образования ППКРС по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.

Представлен комплект оценочных средств (рабочая тетрадь для студентов), включающая тесты, практико-ориентированные задания и другие материалы.

Составитель:

Рогожникова Е.В. - преподаватель ГАПОУ МО «Мурманский строительный колледж им. Н.Е. Момота» 

                          

Рецензенты:

 

 


Пояснительная записка

Рабочая тетрадь предназначена для самостоятельной работы студентов дневной и заочной форм обучения  по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.

Предлагаемая система домашних заданий составлена в соответствии с требованиями государственного стандарта к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки специалиста и содержит различные виды заданий: работа с основными понятиями, контрольные вопросы, задания, тесты, что позволяет студентам глубже осмыслить и систематизировать учебный материал.

Рабочая тетрадь предоставляет возможность студентам, пропустившим занятия самостоятельно отработать тему пропущенного урока.

Рабочая тетрадь содержит задачи, задания, схемы и тесты по важнейшим вопросам МДК01.01 Основы управления ассортиментом, раздел  Организация торговли.

Тетрадь окажет помощь студентам, изучающим проблемы современных торговых предприятий, а также может быть использована на курсах повышения квалификации специалистов участвующих в изучении рыночной экономики, конъюнктуры спроса, формировании спроса, проведении маркетинговых исследований предприятий и организаций, работающих в рыночных условиях функционирования Российской экономики.

       Рабочую тетрадь рекомендуется использовать в комплексе с учебниками и учебными пособиями, указанными в списке рекомендуемой литературы.

В процессе усвоения учебного материала важную роль играет самостоятельная работа студентов, выполнение домашних заданий.

Рабочая тетрадь предназначена для самостоятельной работы студентов дневной   обучения  по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров и включает задания в форме контрольных вопросов, задач, тестов.

Задания составлены с целью повторения материала, углубления знаний и воспоминания пробелов в изучении отдельных тем курса, с целью отработки практических умений. Содержание заданий соответствует темам дисциплины, позволяет глубже осмыслить и систематизировать учебный материал.

Задания ориентированы на требования к обязательному минимуму содержания профессиональной образовательной программы по профессии.

Каждый студент выполняет задания индивидуально.

Требования к выполнению домашних заданий:

- ответы должны быть грамотными, конкретными и аргументированными;

- рукописный текст должен быть четким и аккуратным;

- тест предполагает выбор одного наиболее точного и правильного ответа.

Проверяя рабочую тетрадь студента, преподаватель направляет ход его мыслей, развивает его познавательную самостоятельность, творческую активность, регулирует темпы выполнения задания.

Последовательно от задания к заданию возрастают требования самостоятельности обучаемых, что способствует активизации знаний по теме, практическим действиям, теоретическому обоснованию выполняемых работ. Выполнение этих заданий позволит студентам систематизировать полученные знания, самостоятельно работать с дополнительной литературой и периодической печатью.

Задания-тесты и контрольные вопросы дают студентам возможность самостоятельно проверить уровень усвоения учебного материала.

Рабочая тетрадь поможет и самому преподавателю. С ее помощью легче организовать учебный процесс, выбрать форму работы студентов на занятии, сделать его более интенсивным и интересным.

 



Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.099 с.