Эзотерическая медицина о причинах болезней — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эзотерическая медицина о причинах болезней

2020-12-06 187
Эзотерическая медицина о причинах болезней 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Согласно философскому учению герметизма, существует семь основных причин болезней.

Первой причиной являются, как говорилось в древних трактатах, «дьявольские духи», или, говоря современным языком, деградационные сущности астрального плана. В герметических источниках подчеркивался тот факт, что причиной возникновения «дьявольских духов» были прежде всего негативные действия людей, а существовали эти духи за счет жизненной энергии своих породителей.

Второй причиной болезней философы герметизма считали расстройство гармонии между духовной и материальной природой человека. В случае если два основных аспекта человеческого существа теряли изначально присущую им согласованность, это неминуемо приводило к различным психическим и физическим расстройствам в организме. Об этой причине в дальнейшем будет сказано подробнее, в силу ее актуальности прежде всего для людей, всерьез занимающихся духовными практиками.

Третьим фактором болезней является дисгармоничность «умственного настроения» человека, то есть, проще говоря, его эмоционального состояния. Меланхолия и депрессия - не говоря уже о таких опасных для здоровья человека чувствах, как зависть, злоба, жадность, - своими негативными излучениями способны разбалансировать энергетическое равновесие астрального тела, а тем самым лишить жизнеспособности и физическое тело. Древние философы считали, что сами по себе негативные, аморальные «умственные настроения» рано или поздно приводят к таким физическим заболеваниям, как рак, туберкулез, различные виды лихорадки, язв и т. п.

Четвертой причиной болезней является карма индивида, точнее, ее отрицательные аспекты. Последователи герметизма считали, что в случае кармических заболеваний врач должен относиться к больному очень осторожно, не вмешиваясь в Законы Космической Справедливости. Были случаи и в древности, и в наше время, когда народные целители, вопреки своим интуитивным ощущениям, своим искусством спасали больных, карма которых требовала ухода с земного плана бытия. Тем самым они осложняли карму этих людей в их будущих воплощениях и в особенности свою собственную. Результатом такого нарушения кармических законов была безвременная смерть самих целителей, как бы принявших на себя негативную карму своих пациентов. Древние целители, посвященные в эзотерические науки, умели определять причины болезней не только благодаря знанию астрологии и хиромантии, но и путем наблюдения за состоянием ауры своих пациентов.

Пятой причиной заболеваний герметическая философия считала астрологический фактор. По мнению последователей этого учения, звезды не вызывают болезнь, а, скорее, приводят в действие ее уже сформировавшиеся в организме причины. Как говорилось в эзотерических учениях, духовно сильный и развитый человек сам управляет своими «звездами», то есть астрологическими предпосылками, а неразвитый в духовном отношении и порочный человек своими «звездами» управляется.

Как считали врачи-герметисты, пять перечисленных выше причин болезней являются сверхфизическими по своей природе. И только две оставшиеся причины вызывались непосредственно физическими факторами. Шестой причиной заболеваний считалось неверное использование органов тела, например нервное или мускульное перенапряжение, и седьмой - присутствие в организме посторонних субстанций, нечистот или препятствий.

Несчастные случаи и раны в этот перечень причин болезней не включались, так как часто они считались не болезнями, а выражением закона кармы.

Возвращаясь к интересующей нас теме, следует отметить, что такая причина болезней, как внедрение в организм человека «дьявольских духов», или негативных астральных сущностей, не случайно указывается в теории герметизма одной из первых. Этот фактор заболеваний (в существование которого современному человеку и поверить-то трудно) встречается в реальной жизни намного чаще, чем это можно предполагать. Впрочем, древние теории герметизма можно осовременить, «перевести» на научный язык в свете новейших исследований в области иных состояний материи. О вибрационно-энергетической природе заболеваний говорят сейчас многие исследователи. Существующая в современной науке гипотеза о «полевом» происхождении болезней вплотную приближается к учению герметизма. Можно назвать вызывающие болезнь энергии злыми духами, а можно именовать их и отрицательными энергетическими полями, внедряющимися в биополе (ауру) человека. Единственным дополнением в данном случае будет тот факт, что эти болезнетворные поля обладают зачатками сознания и представляют собой в некотором роде разумных сущностей, имеющих, правда, не белковую, а тонкоматериальную природу. В свое время некоторые народные целители (в том числе и биоэнерготерапевты) высказывали предположение о том, что такое грозное заболевание, как рак, является вторжением в организм человека «иного пространства» или негативного энергетического поля. А в традиции Аюрведы раковые опухоли считаются клетками тел демонов, вторгшихся в организм человека. Астрально-вирусную природу рака подтверждают и другие эзотерические источники. Современные онкологи, изучающие природу раковых заболеваний, давно уже были поставлены в тупик непонятным свойством раковых опухолей: существовать за счет неизвестного внешнего источника энергии. На последних стадиях рака создается парадоксальная ситуация: организм онкобольного может быть уже совершенно обессиленным, а раковые клетки продолжают размножаться с невероятной быстротой. Откуда они черпают энергию для размножения, если в организме больного ее практически не осталось? Тот факт, что онкологический процесс имеет какой-то внешний по отношению к организму источник энергии, отметили многие выдающиеся врачи-онкологи.

Возвращаясь к теории Аюрведы о происхождении болезней, хочется привести выдержку из замечательной книги Элизабет Хейч «Посвящение», в которой также затрагивается эта проблема. Э. Хейч пишет: «Индусы считали, что злой дух, овладевая человеком, внедряется в его тело, и, если их вибрации совпадают, человек заболевает. Но всегда есть люди, чьи вибрации отличны от вибраций демона, и они остаются здоровыми; в терминах западной науки о них говорится, что они имеют иммунитет.

В священных индийских книгах подробно описана внешность этих злых духов, и они даже изображены на цветных иллюстрациях, причем у каждого из них свой вид и цвет. Демон чумы - черный, поэтому ее называют «черная смерть», демон желтой лихорадки - желтого цвета, а демон проказы имеет голову, похожую на львиную, такие лица встречаются у прокаженных. А воспаление легких вызывает огромный красный дух, как бы состоящий из пламени.

‹…› Я вспомнила, как мой маленький брат, болея воспалением легких, звал на помощь мать и кричал о красном человеке, который пришел забрать его. Значит, это была не галлюцинация, а объективная реальность, о которой индусы знали уже несколько тысяч лет назад. Иногда больные видят духа в момент, когда тот овладевает ими, и иногда и позже, когда борются с ним, причем при одной и той же болезни всегда бывают одни и те же картины».

Невозможно не отметить аналогии, существующей между выводом Э. Хейч о том, что болезням подвержены в первую очередь люди, вибрации которых совпадают с вибрациями болезнетворных духов, и утверждением А. Безант относительно того, что вредоносные искусственные элементалы могут нанести вред кому-либо лишь в том случае, если в самом человеке есть нечто родственное их негативным вибрациям. Как мы видим, космический принцип «подобное привлекает подобное» определяет взаимоотношения человека с энергиями и сущностями астрального плана. Следовательно, главной причиной подверженности большинства людей атакам враждебных сил иного мира является присутствие в их сознании негативных энергий, то есть, проще говоря, несовершенство их моральной природы.

Последователи герметизма и других эзотерических учений знали о характере астральных «возбудителей болезней» очень многое. Большинство серьезных заболеваний всегда связано с присутствием в организме человека чужеродного энергетического поля, составляющего астральную сущность болезни. Как уже говорилось, это поле поражает прежде всего тонкое тело человека, а затем уже его физический организм. Недаром многие болезни лечились народными целителями не только травами и минеральными препаратами, но и, так сказать, психоэнергетическими способами воздействия - заклинаниями и молитвами. Влияние последних было направлено прежде всего на энергоинформационные источники заболеваний, как бы мы их ни называли - полями или сущностями.

Особо обращает на себя внимание практика «изгнания» болезни из тела пациента, существующая в шаманизме и некоторых других религиозных культах. Так, один из обрядов шаманизма состоит в том, что целитель рисует на земле символическую фигуру, как бы «заменяющую» больного, а затем «выгоняет» из него болезнетворного духа, «вселяя» его в это изображение. В популярном сборнике народных методов лечения, составленном в прошлом веке доктором П. М. Куренновым, приводится весьма странный, как отмечает сам составитель, но эффективный метод лечения ангины. Вот как он описывается в сборнике: «Близко ко рту больного подносят большую лягушку и заставляют больного дышать прямо на нее. От этого сердце лягушки начинает учащенно биться. А больному через восемь-десять минут становится лучше, даже если до этого он не мог не только есть и пить, но и говорить. Через восемь - десять минут лягушку отпускают (заметьте, что с очень участившимся дыханием). Лягушка делает два-три прыжка и… умирает. Больной же выздоравливает полностью. Как утверждают знахари, болезнь «переходит на лягушку». По поводу объяснения лечебного эффекта этого способа знахарями доктор Куреннов добавляет: «Но это не совсем так. Может быть, в XXI или XXII веке ученые исследуют этот метод и откроют все его тайны». Однако истинной тайной является именно тот факт, что большинство болезней имеют астрально-полевую природу, иными словами, вызываются астральными сущностями, способными покидать один организм, чтобы перейти в другой или нечто, его заменяющее (например, его символическое изображение, практикующееся в шаманских культах).

Здесь уместен вопрос: могут ли астральные возбудители заболеваний «заражать» других людей, не оставляя в то же время свою прежнюю жертву, как в случаях с обычными инфекционными заболеваниями? Поскольку астральных сущностей, как говорится в известной евангельской притче, «легион», они могут овладевать не имеющими психического иммунитета людьми так же, как и бактерии. Обычное состояние одержания так же заразно, как и инфекционные болезни. Но при целенаправленном воздействии целителя болезнь должна покинуть астральное тело пациента и переместиться в безопасное для людей место - если умений и духовных сил целителя окажется достаточно для этого. Если нет - целитель рискует собственным здоровьем: изгнанная из тела больного лярва может вселиться в него самого. Эта угроза особенно актуальна при экзорцизме (изгнании негативных астральных сущностей), применяющемся иногда при лечении психических заболеваний.

Обращает на себя внимание и тот факт, что при излечении от болезни путем изгнания болезнетворной астральной сущности целители прошлого предпочитали не просто «выгнать» возбудителя болезни из больного, но и «вселить» его во что-либо другое, пусть даже это «другое» (как в случае с лягушкой) должно тут же погибнуть. В евангельской притче об исцелении Христом одержимого Иисус тоже не просто изгоняет из больного вызвавших болезнь демонов, но и вселяет их в стадо свиней. С какой целью это делалось? Почему изгнанных из больного духов нельзя было оставить «самих по себе» в пространстве? В эзотерических учениях говорится о том, что даже после избавления человека от вампирической сущности в его астральном теле сохраняется негативный энергетический канал, воспользовавшись которым одержатель, в какой-то мере «сроднившийся» с магнетизмом больного, может вернуться к своей жертве и вновь завладеть астральным телом пациента. В индо-тибетских медицинских источниках даже назывался срок - три года, в течение которого (при лечении психических заболеваний методом экзорцизма) больному надо было быть особенно осторожным, контролируя моральный уровень своих мыслей, чувств и поведения.

В учении герметизма говорилось, что внедрение в организм человека астральных лярв, являющихся причинами самых разных болезней, могло быть результатом не только его собственного неправильного поведения, но и вредоносных магических действий со стороны других людей. Иными словами, если истинные целители обладали способностью избавлять людей от негативных сущностей астрала, то колдуны и черные маги умели, напротив, вселять их в энергетический комплекс человека с целью нанесения ему вреда. Однако, как уже говорилось, если порча на болезнь или смерть делалась человеку с высоким уровнем духовного развития, колдун рисковал при этом собственной жизнью. Известно, что светлая, гармоничная аура защищает своего носителя подобно непробиваемой стене. «Натолкнувшись» на этот естественный защитный кокон, вся посланная колдуном разрушительная энергия (в том числе и искусственно привлеченная астральная нечисть) рикошетом возвращается назад к пославшему их. В магии этот эффект называется обратным ударом. В случаях же если человек не обладал высоким духовным уровнем и ему не удавалось вовремя найти целителей, способных устранить негативную энергию из его ауры, колдовские действия с использованием негативных сущностей астрального плана в самом деле могли причинить немалый вред его здоровью и даже привести его к смерти.

Психические болезни еще чаще связаны с иноматериальными «возбудителями», чем физические. В Живой Этике говорится о том, что подавляющее большинство психически больных - это именно одержимые. Тяжесть этого заболевания усугубляется тем, что официальная медицина не имеет ключа к его излечению, так как не признает иного мира и иноматериальных возбудителей болезни. Лечение подобного рода заболеваний часто состоит в подавлении психики транквилизаторами; при этом страдает мозг. А он-то как раз тут ни при чем. Болезнь гнездится не в нем, а в биополе человека.

Психологическая доктрина эзотеризма сурова и непреложна: кто не умеет управлять своей психикой сам, тот имеет большой риск стать управляемым извне. Кому нужно такое управление - понятно. Светлые и духовные существа никого себе не подчиняют, им не нужны рабы. А темные легко вербуют себе рабов из тех, кто сами стали рабами своих страстей.

Какие же страсти способны привести психику человека в столь страшное состояние, вплоть до чужеродного вторжения в его ауру?

Семь смертных грехов

Помимо негативных чувств и переживаний - злобы, ярости, ненависти, - вредоносных иноматериальных существ особенно привлекают гипертрофированные чувственные желания и потребности, в первую очередь сексуального характера. Сначала элементалы подпитываются темными энергиями страстей и пороков, затем все больше становятся непосредственными участниками оргий, а вскоре - не только участниками, но и зачинщиками их. Конечным результатом такого «трансматериального» соучастия часто бывает разложение сознания и личности человека вплоть до полного сумасшествия. Сильные эмоции и страсти (как и навязчивые мысли) и так обессиливают организм человека, непомерно расходуя психическую энергию; а если к его ауре привязывается питающийся их энергией элементал, дело и вовсе плохо.

Никому и в голову не приходит, какое ужасающее психоэнергетическое воздействие несет в себе эротическая и порнографическая продукция. Увлечение ею несет в себе негативные последствия как на физиологическом, так и на психоэнергетическом уровне. Врачи, к примеру, констатируют, что процент урологических и гинекологических заболеваний резко возрос. Почему именно этих заболеваний? Потому что любители «клубнички» основную часть энергии, «отведенной» человеку на удовлетворение обычных физиологических потребностей, растрачивают во время просмотра соответствующих видеофильмов. А когда доходит до дела - организм энергетически уже выжат как лимон. Органы человеческого тела не выдерживают подобной неестественной нагрузки, что и провоцирует заболевания.

Еще более серьезно обстоят дела в области психоэнергетических нарушений, вызванных неправильным использованием человеком своего сексуального потенциала. Даниил Андреев в «Розе Мира» отмечал, что неумение и нежелание людей контролировать свои сексуальные потребности отдает их во власть темных сил астрального плана. По словам ясновидящего, в трансфизических мирах существуют особые вампирические сущности, питающиеся излучениями похоти, исходящими из физического мира.

О том, что лишенное духовной основы животное использование человеком сексуальной энергии всегда связано с деятельностью элементалов-вампиров, издавна было известно черным магам. Умеющие управлять астральными лярвами колдуны ухитрялись использовать их не только для «наведения» порчи, но и в приворотных действиях. Что представляет собой приворот - хорошо понятно на примере традиционных магических действий, используемых при его осуществлении. В одной из книг по магии говорится о том, что для того, чтобы вызвать «любовную страсть» в человеке, на которого делался приворот, черный маг попросту насылал на него лярву похоти и при этом произносил традиционные заклинания: «Лярва страсти, иди к такому-то (произносилось имя «обрабатываемого» лица), вызови в нем страсть к такой-то», и т. д. Фактически само действие приворота заключалось в том, что человека намеренно делали одержимым.

Однако одержимым на почве неумеренных чувственных потребностей можно было стать и без помощи приворотов. Типичный пример одержания на сексуальной почве был описан в рассказе А. И. Куприна «Ночная фиалка». Люди, возводящие сексуальные потребности в культ, являются объектами воздействия на них лярв похоти уже благодаря их собственным склонностям, а не магическим действиям. Между тем обилие эротической журнально-книжной и видеопродукции, хлынувшей на российский рынок в последние годы, отнюдь не способствует осознанию большинством людей простой и нужной истины: культура секса и разврат - это не одно и то же.

«Люди гибнут за металл»

Одним из пристрастий, особенно привлекающих низших сущностей астрала, является стремление к обогащению, любовь к деньгам и жажда обладания ими. Пушкинский Скупой Рыцарь, с вожделением перебирающий золотые монеты в своем подвале, - это реальный образец одержания, развившегося на почве любви к деньгам. Выдающийся индийский философ Шри Ауробиндо, создатель нового духовного учения - интегральной веданты, писал, что деньги представляют собой особую силу иного мира.

Денежные массы и их распределение на земном плане контролируется, а часто и направляется целой армией иноматериальных существ, пытающихся с их помощью осуществить свои собственные цели.

Жизнь параллельного измерения очень богата в своих формах, и помимо прожорливых, но недалеких элементалов-вампиров там есть гораздо более дальновидные и опасные сущности, имеющие свои планы в отношении нашего физического мира. Деньги - это их козырь во многих случаях и ситуациях. Именно поэтому энергетическая (есть и такая!) и социальная власть денег часто используется не только их земными хозяевами, но и стоящими за ними существами иного измерения. Как это ни странно, но «презренный металл» издавна имеет свою оккультную силу, и люди, носящие в себе тайное желание обладать им любой ценой, часто попадаются на крючок коварных существ другого мира.

Парадокс, но часто магнаты, которые кажутся обывателю абсолютно свободными в своих действиях и желаниях благодаря их состояниям, на самом деле являются людьми с сильнейшими психическими зависимостями, связанными по рукам и ногам грузом своего богатства, а главное - тем иноматериальным контролем, который стоит за ним. Большие деньги - это вещь действительно опасная, и недаром было сказано: «Что пользы тому, кто приобретет весь мир, а душе своей повредит?»

Жертвы «зеленого змия»

Чувственные эксцессы и моральные пороки - это, пожалуй, самый распространенный канал одержания. А самыми быстрыми каналами являются алкоголизм, наркомания и… попытки заниматься психоэнергетическими упражнениями без предварительной долгой и серьезной духовно-этической подготовки. Особенно это касается современных школ экстрасенсорики, ясновидения и, тем более, оккультной экзотики типа магии и спиритизма, о чем в дальнейшем будет сказано подробнее.

Чем опасны наркомания и алкоголизм в психоэнергетическом отношении? Они лишают психику человека контроля, высвобождают все низшие, животные инстинкты, несущие в себе наиболее низковибрационную, грубую энергию, которую так любят астральные вампиры. И наконец, алкоголь и наркотики воздействуют особым образом на тонкое, или астральное, тело, меняя его обычный вибрационно-энергетический режим, приближая его к вибрациям низших слоев Тонкого мира. О том, кого встречает в этих слоях одурманенное сознание алкоголиков, можно судить по их собственным ощущениям: классические галлюцинации жертв «зеленого змия» довольно правдоподобно рисуют картины низших слоев параллельного мира. Впрочем, черти, крысы или мыши, шмыгающие по телу одурманенных алкоголем людей, это не галлюцинации, а символическое отражение сознанием того, что происходит в астральном пространстве вокруг них. По этому поводу исследователь эзотерических учений и автор ряда интересных книг М. Холл писал: «Позволяя своим чувствам омертветь через пристрастие к наркотикам или алкоголю, человек временно входит в контакт с этими обитателями астральной плоскости. Гурии, которых видят курильщики гашиша, или жуткие чудовища, терзающие больных белой горячкой, являются примерами таких неземных существ, видимых только теми, кто совершает порочные поступки и, словно магнитом, притягивает их к себе».

Но вампиризмом не исчерпываются психоэнергетические последствия алкоголизма. Самое страшное - это невидимые каналы чужеродного воздействия, которые сохраняются в ауре бывшего алкоголика даже после излечения от пагубной привычки. Известно, что иногда кодирование от алкоголизма сопровождается последующими самоубийствами. Это объясняют «сбоями кода» и тому подобными причинами. А настоящие причины скрыты в состоянии частичной одержимости или подверженности психики бывшего алкоголика чужеродным психическим внушениям.

Почему следствием этих внушений является именно самоубийство? В момент смерти в пространство выделяется большое количество психической энергии. Если погибший был одержимым или находился в близком к этому состоянии, немало его жизненной энергии достанется сущностям, присосавшимся к его ауре. После кодирования алкоголика обитающим в его ауре лярвам становится сложнее подпитываться его энергией. Поэтому они стараются «взять свое» сразу. Используя каналы психоэнергетической связи с его аурой, они терпеливо и упорно нашептывают ему кошмарное решение, закладывая в подсознание программу самоуничтожения. Основная опасность как раз и состоит в том, что люди со слабой волей контролировать свои подсознательные импульсы не могут. Они выполняют приказ - и все.

Та же причина лежит в основе почти всех преступлений, совершаемых людьми, находящимися в состоянии алкогольного опьянения. Пьяные драки между собутыльниками не случайно кончаются иногда убийствами: к этому побуждают потерявших рассудок людей отвратительные потусторонние «подстрекатели». Но это обстоятельство не снимает с людей ни моральной, ни кармической ответственности за совершенное: только сам человек ответствен за сохранение своей духовной и психической свободы.

Следует подчеркнуть, что лечение алкоголизма и наркомании может быть успешным лишь тогда, когда в расчет будет приниматься не только, так сказать, физиологическая, но и психоэнергетическая сторона проблемы. Серьезная и целенаправленная борьба с этими недугами необходима не только ради самих жертв «зеленого змия», но и ради всего общества, так как через людей, подверженных алкоголизму и наркомании, деградационные сущности астрального плана получают возможность вредить всему окружающему. Ауры алкоголиков и наркоманов «со стажем» подобны настоящим каналам в низший астрал: витающие в них астральные лярвы воздействуют не только на жертв своих пристрастий, но и на их близких и вообще всех, кто их в данный момент окружает. При общении одного человека с другим происходит энергоинформационный обмен между их аурами и биополями. Пользуясь этим, астральные поработители людей, страдающих алкогольной и наркотической зависимостью, ухитряются вампиризировать и оказывать свое негативное воздействие не толькона своих жертв, но и на всех, кто находится в их окружении. Как говорится в «Гранях Агни Йоги», «алкоголь пробуждает низшие инстинкты и служит для темных каналом, по которому они легко подбрасывают свои злоумышления. Контроль сознания над мыслью ослабевает, и оно отемняется теми, кто так яро следит за каждой возможностью нанести вред. Если бы люди знали, сколько опасностей подстерегает их на каждом шагу, и особенно под влиянием алкоголя, явили бы они воздержание. Пьянство можно назвать бедствием текущего времени. Опасность в том, что оно яро и бешено раздувается темными с целью хотя бы этим путем задержать эволюцию и помешать Новой Стране (имеется в виду Россия. - Н. К.) в исполнении ее планетной миссии. Пространственно алкоголизм особенно вреден, ибо захватывает мысли людей, их насыщая эманациями всевозможных пороков и вожделений и ими наполняя и заражая пространство. Можно опасаться явлений повального пьянства».

Опасные игры

Как уже говорилось, увлечения различными формами психотехники, не подкрепленные знанием правильных методик самосовершенствования, могут быть опасными для психического здоровья человека. В этом убеждают многочисленные примеры людей, ставших жертвами собственного невежества и легкомыслия.

Студентка, долгое время занимавшаяся спиритизмом, однажды открыла окно в комнате общежития, где жила, и, перегнувшись через подоконник, стала медленно соскальзывать вниз. Окно ее комнаты находилось на 11-м этаже… Ее соседка, случайно зашедшая в комнату в этот момент, подскочила к окну, схватила кандидатку в самоубийцы за щиколотки и подняла отчаянный визг. Сбежавшиеся из других комнат общежития студенты общими усилиями кое-как втянули в комнату висящую на подоконнике девушку. Но самое удивительное произошло потом, когда ей задали неизбежный в таких случаях вопрос: «Почему?..» Оказалось, студентка решила свести счеты с жизнью отнюдь не из-за несчастной любви или неразрешимых жизненных проблем. Просто на очередном спиритическом сеансе ее «дух-хранитель», как она выразилась, поведал, что если она выбросится из окна общежития, то сразу попадет на прекрасную астральную планету, где жизнь представляет собой само совершенство, все безмерно счастливы и всюду царит сплошной рай. Переговорив после всего случившегося с психиатром, девушка решила с «раем» подождать.

А вот другой ее «коллеге» по увлечениям не повезло. Занимавшаяся спиритизмом, а попутно и увлекавшаяся магией студентка неожиданно вскрыла себе вены для того, чтобы, как она написала в своей предсмертной записке, «быстрее припасть к стопам божественного наставника».

В истории занятий спиритизмом были случаи и пострашнее. Трое школьников - два мальчика и девочка - сели за стол и начали спиритический сеанс. Что произошло дальше, восстановить не смогла даже судебная экспертиза. Но во время «беседы с духами» школьники зверски убили свою одноклассницу. Как это случилось, что послужило поводом к этому, они так и не могли сказать. Ясно было одно: они не хотели и не собирались никого убивать. Но тем не менее это произошло.

Покалеченная психика, а вместе с ней и искалеченные судьбы людей - это не столь уж редкий финал увлечений спиритизмом. В чем причина этого? Прежде всего в том, что в наше время представители низших слоев параллельного мира активизировали свою деятельность.

Еще Алан Кардек в своих работах, посвященных спиритизму, писал о том, что люди, собравшиеся за столом с традиционным блюдцем, привлекают к себе духов по созвучию с излучениями собственных аур. Люди низкого духовного уровня привлекают к себе соответствующих духов, среди которых немало злобных и агрессивных существ. «Поклонники неведомого» с гармоничными, светлыми аурическими излучениями могут привлечь из пространства «средних» по уровню духовности обитателей иных миров, но при условии, что участники спиритического сеанса давно знают друг друга и их ауры сгармонизированы, то есть приспособлены к излучениям друг друга. Если же люди встречаются на спиритическом сеансе впервые, несогласованность вибраций их аур своими хаотическими излучениями привлечет к себе лишь несовершенных духов астрального плана.

В Агни Йоге и теософии говорится о том, что светлые духи иных миров крайне редко появлялись и появляются на спиритических сеансах. Каждое «нисхождение» совершенной и чистой души в плотные сферы физического плана негативно сказывается на ее излучениях и, соответственно, на ее дальнейшем развитии. Это происходит потому, что физический план с его грубой, плотновибрационной энергией не соответствует высоковибрационным излучениям высокоразвитых в духовном отношении сущностей. Вообще души развитых в духовно-нравственном отношении людей спустя около полугода после смерти уходят в высшие сферы иного мира и не могут опускаться в низкие слои околоземного пространства. А если уж такие души и вынуждены в силу каких-либо важных причин «спускаться» на физический план, после этого им поневоле придется уносить на себе частицы плотной земной материи. Подобные частицы своим магнетизмом «приковывают» их к низшим слоям астрала и мешают вновь подняться в те высокие сферы иного мира, из которых эти души были «вызваны» обращением к ним спиритов. Таким образом, даже если кому-либо из участников спиритических забав удастся вызвать в этот мир душу своего умершего родственника, приход этой души на спиритический сеанс в будущем лишь повредит ей, задерживая ее эволюцию.

В жизни бывает немало ситуаций, когда души умерших желают в чем-либо помочь своим оставшимся на физическом плане родственникам и друзьям, например предупредить о грозящей им опасности. Но для подобного «общения» и у людей, и у обитателей мира иного есть вполне естественный канал - состояние сна. Во сне сознание земного человека легко и просто соприкасается с астральным планом, и именно в это время ему может быть передано предупреждение или еще какая-либо информация от родственной развоплощенной души.

Что же касается спиритических сеансов, то чаще всего духи, появляющиеся на них, оказываются не умершими родственниками участников сеансов, а вредоносными сущностями астрального плана, желающими поживиться жизненной энергией собравшихся за столиком людей путем самого обыкновенного вампиризма. При этом не важно, кого именно «вызывают» из мира иного любители оккультной экзотики - дух Наполеона или душу своего недавно умершего дедушки. На призывы к миру иному раньше всех «откликаются» вечно рыщущие в поисках донорской энергии отвратительные низшие элементалы, обитающие в примыкающих к земному миру низших слоях астрала. Как и все обитатели астрального плана, и элементалы, и души порочных и злобных людей могут при помощи традиционных стуков «отрекомендоваться» кем угодно, лишь бы только войти в психоэнергетический контакт с поклонником спиритизма и путем особой психической «обработки» получить контроль за состоянием его сознания. О том, что происходит после установления астральной нечистью подобного контроля, свидетельствуют приведенные выше случаи, произошедшие с поклонниками спиритизма. Цель убийств и самоубийств, умело организуемых «запредельными» собеседниками, известна: как уже говорилось, в момент смерти человека в пространство выделяется большое количество жизненной энергии, на которую и набрасываются астральные вампиры.

К счастью, спиритические сеансы чаще сопровождаются анекдотическими, чем трагическими, случаями. Так, одна поклонница спиритизма искренне недоумевала, почему это дух Наполеона, явившийся ей и ее друзьям на очередном сеансе, ругался матом по-русски, что французскому императору должно было быть не свойственно, да и как-то не к лицу. Между тем ничего странного в поведении хулиганствующего духа не было, учитывая тот контингент душ, которые вообще способны появляться на спиритических сеансах. Входить в низшие слои астрала, близкие к Земле, могут без вреда для себя только души примитивных, грубых и порочных людей, сферы «обитания» которых сами по себе низковибрационны.

Таким образом, спиритические сеансы представляют собой прежде всего каналы проникновения на физический план всевозможных негативных образований астрального мира. От природы аура здорового человека имеет естественную защиту от отрицательных воздействий из параллельного мира. Но во время целенаправленного обращения к духам на спиритических сеансах защитный барьер ауры парализуется, подчиняясь внутренней команде самого человека. Но крохи информации, к тому же далеко не всегда достоверной, получаемой спиритами в ходе их сеансов, едва ли оправдывают риск «подцепить» на свою ауру иноматериального вампира, а с ним и целый «букет» последствий, среди которых головная боль, упадок сил и плохой сон будут еще не самыми худшими.

Во всем, что касается тех или иных форм оккультизма, следует учитывать незыблемую закономерность: к миру потустороннего нельзя относиться легкомысленно. Попытки заниматься какими-либо формами оккультной практики, даже тем же самым спиритизмом, не имея элементарных знаний о мире ином и законах, управляющих его жизнью, чреваты самыми неприятными последствиями.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.