Особенности оплаты труда работников, занятых управлением и обслуживанием автотранспортной и специальной техники — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности оплаты труда работников, занятых управлением и обслуживанием автотранспортной и специальной техники

2020-12-06 88
Особенности оплаты труда работников, занятых управлением и обслуживанием автотранспортной и специальной техники 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

2.3.1.1. Тарифные ставки водителей автомобилей, рабочих, занятых управлением и ремонтом мощной и особо сложной специальной техники, определяются в диапазоне между минимальными и максимальными значениями по соответствующей ступени (подступени) оплаты труда, предусмотренной Классификатором по оплате труда водителей автомобилей и рабочих, занятых управлением и ремонтом мощной и особо сложной специальной техники (Приложение № 9), в зависимости от типа и технических параметров, указанных заводом изготовителем в технической характеристике (паспорте) транспортного средства.

2.3.1.2. Исходя из квалификации водителя автомобиля третьего класса:

- по I группе тарифных ставок производится оплата труда водителей автомобилей, работающих на легковых, бортовых автомобилях и автомобилях-фургонах общего назначения, предназначенных для перевозки различных видов грузов;

- по II группе тарифных ставок производится оплата труда водителей автомобилей, работающих на автобусах, специализированных автомобилях (транспортного назначения со специализированным по роду груза кузовом – самосвалы, фургоны, цистерны, тягачи (седельные, балластные, лесовозные), предназначенные для буксировки прицепов и полуприцепов) и специальных автомобилях (технологического назначения со специальным оборудованием и установками – пожарные, снегоочистительные, поливомоечные, автокомпрессоры, автокраны, автопогрузчики и др., а также водителей автомобилей, работающих на сжиженном и сжатом газе);

- по III группе производится оплата труда водителей автомобилей, работающих на специализированных автомобилях, предназначенных для перевозки цемента, ядохимикатов, безводного аммиака, аммиачной воды, метанола, щелочи, гниющего мусора, ассенизационных и других опасных грузов.

2.3.1.3. Тарифные ставки водителей автомобилей устанавливаются:

- на автобусах – в зависимости от габаритной длины автобусов;

- на автомобилях-фургонах общего назначения – в зависимости от грузоподъемности базовых автомобилей, на которых они смонтированы;

- на грузовых автомобилях, оборудованных для работы на сжатом или сжиженном природном газе – по грузоподъемности базовых автомобилей, на которых смонтировано газобаллонное оборудование;

- на седельных и балластных автомобилях-тягачах, предназначенных для буксировки полуприцепов и прицепов – в зависимости от грузоподъемности буксируемого полуприцепа или прицепа (без учета грузоподъемности второго прицепа);

- на автомобилях-тягачах, работающих с прицепами-роспусками (лесовозах, трубовозах, плетевозах и других), для которых технической характеристикой (паспортом) установлена общая грузоподъемность автомобиля вместе с прицепом-роспуском по этой грузоподъемности, а на бортовых автомобилях с прицепами- роспусками – по грузоподъемности бортовых автомобилей;

- на других специализированных и специальных автомобилях – в зависимости от грузоподъемности базовых автомобилей, на которых смонтированы кузова-фургоны, цистерны, а также установки, механизмы и другое специальное оборудование;

- на автопогрузчиках – по грузоподъемности автопогрузчика на вилах;

- на автокранах – в зависимости от грузоподъемности базового автомобиля, а на автокранах грузоподъемностью, превышающей грузоподъемность базового автомобиля – по грузоподъемности крана (крановой установки);

- на автомобилях-мусоровозах и ассенизационных автомобилях – по грузоподъемности базовых автомобилей, увеличенной на вес дополнительного оборудования, а на автомобилях-рефрижераторах – увеличенной на вес холодильной установки;

- на снегопогрузчиках и роторных снегоочистителях, не имеющих грузоподъемности – по полному весу этих машин;

- на автомобилях, имеющих различную грузоподъемность по дорогам с твердым покрытием и по грунту – в зависимости от высшей грузоподъемности, установленной для таких автомобилей;

- на грузовых бортовых автомобилях, оборудованных для перевозки людей – по II группе исходя из грузоподъемности базовых автомобилей;

- на автомобилях, смонтированных на шасси грузовых автомобилей повышенной проходимости всех модификаций и марок, предназначенных для перевозки вахтовых бригад, как для водителей автобусов – с учетом их габаритной длины;

- на автомобилях-фургонах, предназначенных для перевозки определенных видов грузов, а также оборудованных грузоподъемными механизмами – по II группе (в том числе и на грузовых малотоннажных автомобилях).

2.3.1.4. В случаях, когда для управления установками, механизмами и оборудованием требуются специальные работники, а их функции выполняют водители автомобилей, им может устанавливаться доплата за совмещение профессий, расширение зон обслуживания или увеличение объема выполняемых работ в установленном порядке.

2.3.1.5. Тарифные ставки водителям легковых автомобилей всех типов, устанавливаются в зависимости от типа или назначения.

2.3.1.6. Месячные тарифные ставки водителей могут быть повышены при работе:

- на автомобилях и автобусах, работающих в городах Москве и Санкт- Петербурге (кроме водителей, работающих на междугородных перевозках) – до 10%;

- на грузовых автомобилях, занятых на международных перевозках, на автомобилях с прицепами – до 20%;

- на большегрузных автомобилях (грузоподъемностью более 100 т), автомобилях-самосвалах, автомобилях-рефрижераторах при перевозке скоропортящихся грузов, трубовозах, автокранах (автовышках, автоэкскаваторах) – до 20%.

2.3.1.7. При закреплении за водителем автомобиля нескольких автомобилей разного типа, класса и назначения ему может быть установлена высшая тарифная ставка, предусмотренная для водителей, обслуживающих данный тип автомобиля. Водителям автомобилей, за которыми закреплены два и более грузовых автомобиля, устанавливается высшая тарифная ставка по максимальной грузоподъемности.

2.3.1.8. Надбавка за классность устанавливается водителям автомобилей только за время управления автомобилем в соответствии с путевым листом.

2.3.1.9. В случаях, когда автотранспортные организации (подразделения) или заводы-изготовители совершенствуют подвижной состав с изменением грузоподъемности (автомобиля) или габаритов (автобуса) с внесением в установленном порядке соответствующих изменений в техническую характеристику (паспорт) автомобиля, автобуса и регистрацией их в административных органах, осуществляющих надзор за техническим состоянием подвижного состава, тарифная ставка водителям этих автомобилей, автобусов устанавливается в соответствии с новой паспортной характеристикой.

2.3.1.10. Водителям автомобилей устанавливается подготовительно-заключительное время (заправка автомобиля, оформление путевых документов, запуска двигателя и т. п.) продолжительностью 18 минут в смену, для выполнения необходимых работ перед выездом и по возвращению их в автомобильное хозяйство, которое включается в рабочее время и учитывается при составлении графиков работы водителей на линии.

2.3.1.11. В случае перевода водителей автомобилей вследствие простоя (в связи с неисправностью или некомплектностью закрепленных за ними автомобилей, отсутствием работы по специальности и т. п.) на работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей на все время простоя оплата их труда производится по выполняемой работе. При этом водителям присваиваются квалификационные разряды слесаря по ремонту автомобилей в соответствии с квалификационными характеристиками Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих. Если у водителя заработная плата по выполняемой работе окажется ниже среднего заработка по прежней работе, то производится доплата до среднего заработка по прежней работе.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.