Мое имя. История происхождения имен.(2ч) — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Мое имя. История происхождения имен.(2ч)

2020-12-06 80
Мое имя. История происхождения имен.(2ч) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Теоретическая часть.  Знакомство с многообразием имен. Что влияет на выбор имени. Национальные имена. Значения имен.

Практическая работа. История моего имени. Работа со справочниками.

 

Профессии моих родных. (3ч)

Теоретическая часть.  Что такое профессия? Рассказывание о профессиях родителей и родственников. Знакомство с разнообразием профессий. Представление о будущей профессии.

Практическая работа. Альбом «Профессии моей семьи»

 

Герб моей семьи. (2ч.)

Теоретическая часть.  Понятия «герб», «девиз». Знакомство с историей возникновения герба.

Практическая работа. Составление герба и девиза своей семьи.

 

В мире растений. (12ч.)

Деревья, кустарники, травы. (3ч.)

Теоретическая часть.  Хвойные и лиственные деревья. Кустарники. Травы. Роль растений в жизни людей и животных.

Практическая работа. Игра «Угадай, чей листочек?»

 

Лекарственные растения. (2ч.)

Теоретическая часть.  Лекарственные растения. Места произрастания лекарственных растений. Травники.

Практическая работа. Создание альбома «Зелёная аптека»

 

Комнатные растения. Откуда они? (2ч.)

Теоретическая часть.  Путешествие на родину комнатных растений. Многообразие комнатных растений. Правила ухода за комнатными растениями.

Практическая работа. Ознакомление с названиями комнатных растений. Составление этикеток для комнатных растений. Уход за растениями: полив, рыхление почвы, удаление сухих листьев.

 

Необычные растения. (2ч.)

Теоретическая часть.  Самые большие и самые маленькие растения, ядовитые растения, опасные растения. Растения-хищники.

Практическая работа. Создание альбома «Знаете ли вы…». 

 

Грибы. (2ч.)

Теоретическая часть.  Грибы съедобные и ядовитые. Грибы-паразиты.

Практическая работа. Игра «Съедобный – несъедобный». Составление презентации «Грибы».

 

КВН «Знаешь ли ты растения?» (1ч.)

Практическая работа. Сценарий мероприятия.

 

В мире животных. (11ч.)

Домашние животные. (2ч.)

Теоретическая часть. Домашние животные. Породы домашних животных. Особенности жизни и содержания домашних животных.

  Практическая работа. Изготовление стенгазеты «Мы в ответе за тех, кого приручили».

 

Путешествие в мир млекопитающих.(2ч.)

Теоретическая часть.  Млекопитающие. Условия жизни и выживания. Особенности размножения и питания. Значение диких животных в природе и жизни человека. Браконьерство. Защита диких животных.

Практическая работа. Оформление альбома «Эти удивительные животные»

 

Пернатые друзья.(2ч.)

Теоретическая часть.  Птицы их красота и разнообразие. Особенности строения птиц. Птицы самые маленькие и самые большие, летающие и нелетающие. Особенности питания птиц (растениеядные, насекомоядные, хищники). Птицы перелетные, оседлые, кочующие. Охрана птиц.

Практическая работа. Оформление альбома «Эти удивительные животные»

 

Земноводные. (2ч.)

Теоретическая часть.  Земноводные. Особенности строения земноводных. Приспособленность к условиям обитания. Польза и вред земноводных. Животные, занесенные в Красную книгу.

Практическая работа. Оформление альбома «Эти удивительные животные»

 

Жизнь насекомых. (2ч.)

Теоретическая часть.  Разнообразие и многочисленность насекомых, их роль в природе и жизни человека. Охрана насекомых.

Практическая работа. Игра «Пестрый мир насекомых»

 

Викторина «Знатоки природы». (1ч.)    

Практическая работа. Сценарий мероприятия.

Подведение итогов. (1ч.)

Анализ работы  за учебный год. Выставка проектных работ.

 

 

УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Класс

Раздела

Название раздела и тем

Количество часов

Всего Теория Практика I. Я и школа. 4 1 3 1.1 Как, когда и почему возникли школы. 1   1 1.2 История моей школы. 3 1 2 II Родной край – часть большой страны 8 4 4 2.1  Мой край на карте Родины. 1 1   2.2 Путешествие по моему городу. 3 1 2 2.3 Я и мой дом. 2 1 1 2.4 Обычаи и традиции. 2 1 1 III Природа родного края. 13 4 9 3.1 Такие удивительные растения! 3 1 2 3.2 Животные. 3 1 2 3.3 Водоёмы 3 1 2 3.4 Кладовая земли родного края. 3 1 2 3.5 «Красная книга» 1   1 IV Мы и наше здоровье. 8 3 5 4.1 Что значит, быть здоровым человеком? 1 1   4.2 Человеческий организм. 3 1 2 4.3 Питание – основа жизни. 2 1 1 4.4 Вредные привычки 1   1 4.5 Праздник «Я выбираю здоровье». 1   1 V Подведение итогов. 1 1     Итого: 34 13 21

Содержание программы.

Й год обучения

Я и школа.(4ч.)

Как, когда и почему возникли школы.(1ч)

Теоретическая часть.  Первые школы. Чем они отличались от современных.

Практическая работа. Рисование на тему «Школа будущего».

 

История нашей школы. (3ч)

Теоретическая часть.  История школы, в которой учатся дети. Традиции школы. Гордость школы. Воспоминания бывших учеников.

Практическая работа. Оформление альбома.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.