Указ Правительствующего Сената — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Указ Правительствующего Сената

2020-12-06 146
Указ Правительствующего Сената 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Именем Закона, Правительствующий Сенат слушали: предложение Обер-прокурора первого департамента Правительствующего Сената от 20 июня 1920 года за № 241, в коем предлагает на благоусмотрение Правительствующего Сената копию журнала заседания первого департамента от 19 июня 1920 года и приказ Главнокомандующего вооруженными силами на Юге России о земле от 25 мая 1920 года и утвержденные Главнокомандующим того же числа правила о передаче распоряжением Правительства казенных, государственного земельного банка и частновладельческих земель сельскохозяйственного пользования в собственность обрабатывающих землю хозяев и Временное положение о земельных учреждениях.

Приказали: Правительствующий Сенат по первому департаменту 19 сего июня признал подлежащим обнародованию приказ Главнокомандующего вооруженными силами на Юге России генерала Врангеля от 25 мая 1920 года о земле, утвержденные им в тот же день "Правила о передаче распоряжением Правительства казенных, государственного земельного банка и частновладельческих земель сельскохозяйственного пользования в собственность обрабатывающих землю хозяев" и "Временное положение о земельных учреждениях".

Ныне закон этот будет проводиться в жизнь и Правительствующий Сенат, неизменно стоя на страже порядка и законности, почитает для себя долгом отметить значение сего акта в деле государственного устроения нашей родины.

Земледелие и сельское хозяйство в жизни главной массы населения России занимает исключительное положение. Не раз на почве земельных недоразумений возникали серьезные обострения. В нынешнюю кровавую смуту вокруг земли вновь разгорелись страсти, а враги России использовали это в своих преступных целях.

Законы попраны, свирепствует насилие над личностью и имуществом; уничтожены веками созданные хозяйственно-культурные ценности.

Но окончательную гибель Родины русский народ не допустит. Он стряхнет тяжелый недуг и мощно сплотится вокруг своего Правителя и Главнокомандующего, чтобы прекратить братоубийственную смуту и восстановить порядок и мирный труд.

Приказ Правителя, облеченного всею полнотою власти, передает землю трудящимся хозяевам в вечную наследственность, но не даром, а за выплату государству стоимости ее для расчетов с собственниками отчуждаемых земель.

Такой путь перехода, распределения и укрепления земельных угодий отвечает правовым понятиям народа и соответствует историческому развитию земельного законодательства Верховною властью.

Отныне в деревнях должен установиться твердый земельный порядок и хозяйственная обеспеченность жизни трудящихся на земле, а самый закон будет осуществляться при ближайшем участии сельских хозяев, под высшем контролем Правителя и Главнокомандующего.

Закон земельный направлен к общему благу государства, и на нем будет строиться мощь России.

Споры, неудовольствия, раздоры вокруг земельного вопроса должны смолкнуть. Каждый верный сын нашей многострадальной Родины, не из-за страха, а по долгу совести, обязан отдать свои силы и знания и поступиться своими личными интересами, всемерно помогая Правителю и Главнокомандующему в скорейшем и наилучшем осуществлении закона о земле.

А посему Правительствующий Сенат, в общем собрании всех Департаментов определяет: о точном и неуклонном исполнении всеми приказа от 25 мая сего года предписать всем подчиненным местам и лицам и объявить во всеобщее сведение.

Июня 27 дня 1920 г.

Обер Секретарь П. Мезенцев.

Помощник Обер Секретаря В. Белинский.

* * *

Приказ

Главнокомандующего Вооруженными Силами Юга России № 3367

Г. Севастополь.
26 июня 1920 г.

Только что вернулся из объезда Бердянского и Мелитопольского уездов. Видел повсеместно горячую готовность населения помогать войскам, жертвовать, несмотря на трудное время уборки хлебов, рабочими силами на пополнение войсковых частей, давая армии безропотно все требуемое.

Такое отношение к войскам со стороны народа, за благо и свободу которого они борются, обеспечивает дальнейший успех нашего дела.

Со своей стороны, озабочиваясь облегчением земледельческому населению тяготы падающих на него натуральных на военные нужды повинностей, вменяю в непременную обязанность войсковым частям оказать народу деятельную помощь в уборке урожая и засеву озимых полей отпуском свободных от наряда лошадей и войсковых обозов на полевые работы.

В беседах моих с крестьянами-земледельцами о сборе урожая и новом земельном законе я заметил неправильное понимание на местах сделанного по моему приказанию 17 июня Управлением Земледелия и Землеустройства распоряжения об уплате аренды и скопщины в нынешнем году. (Распоряжение Управления Земледелия и Землеустройства, от 17 июня 1920 года, о сборе урожая в текущем году по приказанию Главнокомандующего Управление Земледелия и Землеустройства разъясняет:

"1. Арендаторы и съемщики, заключившие письменные или словесные договоры об аренде сельскохозяйственных угодий с их собственниками, уплачивают им за урожай текущего года аренду натурой или деньгами, условленную в договорах. Возникающие споры разрешаются в судебном порядке.

2. Во всех прочих случаях земледельцам-хозяевам, пользовавшимся в текущем году сельскохозяйственными угодьями частновладельческих имений, предоставляется право беспрепятственно снять урожай, с обязательством внести в казну, применительно к Правилам Приказа о земле, одну пятую часть действительного урожая хлебов и трав, натурой или деньгами, по рыночной стоимости зерна и сена. Такой же сбор производится с земледельцев-арендаторов в имениях, владельцы которых или их представители отсутствуют").

Арендными правилами 21 сентября 1919 года высший предельный размер аренды и скопщины по договорам ограничен одной пятой частью средней урожайности. Поэтому требования собственников, превосходящие этот предел, не подлежат удовлетворению. Внесение же скопщины в законном размере непосредственно собственникам впредь до отчуждения подлежащих участков, согласно распоряжению 17-го июня, только облегчает скопщикам расчет с Государством за урожай текущего года, сравнительно с требованием нового земельного закона: платежи по договору могут быть в некоторых случаях менее пятой части, скопщина может вноситься не обмолоченным хлебом всякого сорта вместо установленного для платежей зерна и рассчитываться по действительному урожаю только с засеянных десятин вместо средней урожайности всей площади участка.

В видах скорейшего приступа к расчету новых приобретателей земли с казной за отчуждаемые участки, я признаю возможным все арендные платежи и скопщину за урожай настоящего года на мелких, подлежащих отчуждению участках, вносимые прежним их собственникам или в казну, зачесть в первый платеж Государству за счет покупной стоимости приобретаемой плательщиками земли".

Поэтому приказываю:

1. По договорам на посев земли, в которых условленная плата натурой или деньгами превышает пятую часть собранного в действительности урожая, признавать за собственниками земель право на получение только указанной пятой части.

2. Все взносы натурой скопщины и денежные платежи, поступающие от поставщиков собственникам или в казну, зачитывать плательщикам первым платежом Государству в счет выкупной стоимости отчуждаемой земли, окончательный расчет за которую с бывшими собственниками принимает на себя Государство.

3. В помощь земледельческому населению по уборке урожая и засеву полей отпускать нуждающимся в рабочем скоте хозяевам лошадей военных обозов и привлеченных к отбыванию подводной повинности, хотя бы на один или два дня, для полевых работ уборных машин и плугов, в свободное от нарядов время. Начальникам Гражданских Частей при Корпусах собрать сведения по волостям, ближайшим к расположению войск, о числе требуемых для уборки хлеба лошадей. Командирам Корпусов сделать соответствующие наряды. Исполнение этого приказа возлагаю на Командиров частей, наблюдение — на ответственность Начальников дивизий и Командиров Корпусов. О сделанных нарядах Штабам Корпусов доносить мне каждую неделю. При вторичном объезде, если увижу вблизи военной части неубранные поля, с Командира строго взыщу.

Генерал Врангель.

* * *

Телеграфное распоряжение Начальников Гражданского Управления и Управления Земледелия и Землеустройств Таврическим Губернатору и Губернскому Посреднику по земельным делам, от 10 (23) июля 1920 года

Губернатору.

Симферополь. Копия Губернскому Посреднику.

Сбор и хранение пятой части урожая, вносимой скопщиками в казну, согласно приказа Главнокомандующего № 3367 и распоряжения Управления Земледелия от 17 июня, на землю, которая к ним должна перейти, надлежит устроить, не ожидая распределения между ними приобретаемой земли, на следующих основаниях:

1. Ссыпка и хранение хлеба и сена возлагается, до открытия Земельных Советов и Волостных Земских Управ, на Волостные Сельские Правления, под наблюдением Начальников Уездов и Уездных Посредников, а потом на Земельные Советы. Старшины и старосты обязаны срочно подыскать соответствующие помещения и приспособить их: найти весы, назначить приемщиков, позаботиться об охране и записи принятой скопщины, с обозначением, кто, за какую землю и сколько вносит, для пополнения последующего расчета.

2. Волостным Управлениям и Земельным Советам предоставляется реквизировать для ссыпки хлебозапасные магазины сельских обществ и всякие частновладельческие свободные хранилища, имеющиеся при станциях и пристанях, а также в перешедших в заведывание Управления Земледелия бывших советских имениях.

3. Хлеб, по мере ссыпки, будет сдаваться Уполномоченным Управления Торговли или Интендантству и перевозиться в указанные пункты.

4. Причитающуюся пятую часть соломы и сена можно заменять деньгами по местным рыночным ценам. Зерно заменяется деньгами только с особого разрешения.

5. Не обмолоченный хлеб принимать нельзя.

6. Каждому земледельцу, доставившему хлеб и сено, или внесшему денежный платеж, выдается расписка приемщика по правилам засыпки магазинов; позднее разослана будет форма.

7. Поступившее натурой сено передается заготовщикам фуража для армии, денежные поступления из кассы Управлений вносятся в Казначейство.

8. Ссыпка хлеба по местам в пределах волости лежит на обязанности общественных Управлений, а расходы на охрану и перевозку в назначенные для сдачи пункты будут возмещаться из особого кредита, до получения которого Волостные Правления необходимо снабдить суммами из кредита, отпущенного на управление бывшими советскими имениями.

9. Все взносы должны быть произведены не позднее первого октября.

10. Ссыпаемое зерно должно быть удовлетворительного качества, чистое, сухое, как оно принималось для армии. Проверять поручается избранным самими обществами хозяевам.

К осуществлению изложенного примите срочные меры — совместно с Губернским Посредником, о ходе дела доносите еженедельно.

Начальник Гражданского Управления Тверской. Начальник Управления Земледелия Сенатор Глинка.

* * *

Приказ

Правителя и Главнокомандующего Вооруженными Силами Юга России № 94 15/28 июля 1920 года

Переход земли в собственность обрабатывающих ее хозяев и раздробление крупных имений на мелкие участки предрешают изменение прежнего строя земского управления.

К трудной и ответственной работе по восстановлению разрушенной земской жизни необходимо привлечь новый многочисленный класс мелких земельных собственников, из числа трудящегося на земле населения.

Кому земля, тому и распоряжение земским делом, на том и ответ за это дело и за порядок его ведения.

Только на этом начале построенное земское самоуправление я считаю в настоящее время прочной опорой дальнейшего государственного строительства.

В уверенности, что широкие круги хозяйственного крестьянства, самою жизнью призываемые отныне к преобладающему участию в устройстве земского дела на местах, дружно откликнутся на этот призыв, выдвинут из своей среды наиболее способных работников и тем посильно послужат общей нашей задаче спасения Родины.

Приказываю:

Впредь до установления общегосударственной властью окончательного порядка земского самоуправления, вводить в действие в местностях, занимаемых войсками Главнокомандующего В.С.Ю.Р., утвержденное мною 15-го сего июля Временное Положение о Волостных Земствах.

Генерал Врангель. (По Гражданскому Управлению)

На подлинном

Правителем и Главнокомандующим

написано:

"Утверждаю" Июля 15/28 1920 г. Генерал Врангель.

* * *

Временное положение о Волостных Земских Учреждениях.

I. Общие Положения

1. Ведению Волостных Земств подлежат в пределах волости дела местного общественного хозяйства, составляющие предметы ведения Уездных Земств, и дела управления, входящие в круг ведения Волостного Правления и Волостного Старшины.

2. Волостное Земство составляет Волостное Земское Собрание и Волостная Земская Управа.

3. К предметам владения Волостных Земских Собраний относятся: 1) заведывание имуществом Волостного Земства; 2) заведывание Земскими повинностями, денежными и внутренними; 3) выполнение возложенных на Земство повинностей по снабжению войск и населения продовольствием и фуражем по требованиям военных и гражданских властей; распределение между отдельными сельскими обществами и жителями волости натуральных повинностей и принятие мер понуждения к их исполнению; 4) разверстка между плательщиками сборов, установленных утвержденными 25 мая 1920 г. Правилами, и меры к их поступлению; 5) разрешение вопросов землепользования на основании особых по сему предмету правил; 6) попечение о народном образовании путём устройства и содержания школ, а также иными мерами; 7) попечение о хозяйственном благосостоянии населения и о народном продовольствии; 8) попечение об общественном призрении, народном здравии и санитарном состоянии волости и участие в борьбе с заболеваниями животных; 9) содействие поддержанию и развитию местных путей и средств сообщения; 10) попечение о благоустройстве селений; 11) меры предупреждения и тушения пожаров и борьбы с народными бедствиями; 12) участие в расходах на Государственную стражу; 13) производство выборов в указанные законом должности и определение размера присваиваемого этим должностям содержания и 14) дела, предоставленные ведению Волостных Земств, согласно особым узаконениям и распоряжениям Правительства.

4. На Волостной Земской Управе лежат обязанности по подготовке и исполнению постановлений Волостных Земских Собраний, по составлению земских смет и раскладок, а также отчетов и вообще по выполнению всей текущей работы в пределах ведения Волостного Земства. Кроме того, Волостная Земская Управа обладает правами и несет обязанности Волостного Правления, а Председатель Волостной Земской Управы пользуется правами и несет обязанности Волостного Старшины.

5. Волостные Земства имеют право, на основании общих гражданских законов, приобретать и отчуждать имущество, заключать договоры, вступать в обязательства и также вчинять гражданские иски и отвечать на суде по имущественным делам Земств, с соблюдением правил, установленных для казенных управлений.

6. Для удовлетворения потребностей, отнесенных к ведению Волостного Земства, Волостное Земское Собрание имеет право облагать денежными и натуральными сборами все находящиеся в пределах Волости недвижимые имущества и торговопромышленные предприятия.

Примечание 1. Впредь до составления Волостной оценки, утверждаемой Уездным Земским Собранием, в основание раскладки волостных сборов принимается последняя земская оценка облагаемых имуществ.

Примечание 2. При обложении недвижимых имуществ и торговопромышленных предприятий, наблюдается, чтобы на одно недвижимое имущество или предприятие не упадало более одной пятой суммы всех волостных земских сборов.

7. При обложении сборами и платежами имуществ, находящихся в пределах волости, должна соблюдаться полная уравнительность в основаниях обложения — кому бы таковое имущество не принадлежало. Все постановления, нарушающие это правило, признаются недействительными.

II. О составе Волостных Земских Собраний

8. Волостное Земское Собрание составляется из Волостных Земских Гласных, избираемых на один год, согласно правилам, в ст. ст. 10-21 изложенным.

9. Число Гласных на каждую волость определяется расписанием, составляемым Начальником Уезда и утверждаемым подлежащим Губернатором с тем, чтобы на каждый избирательный сельский сход, имеющий не менее двухсот избирателей, по возможности, приходился хотя один Гласный, и чтобы общее число Гласных в Волости составляло не менее двадцати и не более сорока человек. Избирательные сходы, содержащие менее двухсот избирателей, самостоятельно выборов не производят, а присоединяются к соседнему избирательному сходу — распоряжением Начальника Уезда, который наблюдает, чтобы в один избирательный сход соединялись, преимущественно, равные по числу избирателей сходы.

10. Выборы Волостных Земских Гласных производятся на Сельских избирательных сходах. Правом участия в этих сходах пользуются следующие, достигшие двадцатипятилетнего возраста лица:

а) домохозяева, имеющие надельную, иную земельную собственность и ведущие самостоятельное полевое или приусадебное хозяйство, не исключая женщин, удовлетворяющих изложенным условиям и являющихся главами семьи;

б) землевладельцы, без различия сословий и независимо от размера их земельного имущества, по одному представителю или представительниц от каждого, входящего в состав волости владения, составляющего особое хозяйство. В случаях совладения, к избирательному сходу приписывается и в нем участвует один из совладельцев, по их о том соглашению;

в) настоятели местных церквей, а также по одному представителю от приходских обществ всех исповеданий, если эти общества владеют землей в пределах волости;

г) лица, пользующиеся землей на праве аренды, имеющие на этой земле оседлость и проживающие в пределах волости не менее 3-х лет, если они ведут на арендуемой ими земле самостоятельное сельское хозяйство или имеют на ней торгово-промышленное либо фабрично-заводское предприятие;

д) представители казенных общественных учреждений, торговых и промышленных обществ и товариществ, по одному от каждого, если эти учреждения, общества и товарищества владеют в пределах волости недвижимой собственностью.

Примечание. Лица, перечисленные в п.п.б—д этой (10) статьи, приписываются, по своему выбору, к одному из ближайших избирательных сходов.

11. В Гласные могут быть избираемы только лица, имеющие право участия на избирательном сходе.

12. В выборах не участвуют:

а) дезертиры и уклоняющиеся от воинской повинности;

б) признанные в установленном порядке безумными, сумасшедшими и глухонемые;

в) подвергшиеся суду за преступные деяния, влекущие за собой лишение или ограничение прав состояния, либо исключение из службы, а равно за кражу, мошенничество, присвоение вверенного имущества, укрывательство похищенного, покупку и принятие в заклад заведомо краденного или полученного через обман имущества и ростовщичество, когда они судебными приговорами не оправданы, хотя бы, после состоявшегося осуждения, они были освобождены от наказания за давностью, примирением или помилованием;

г) состоящие под следствием или судом по обвинению в преступных деяниях, означенных в п. в) этой (12) статьи.

13. На выборах никто из избирателей не имеет более одного голоса. Доверенности на передачу голосов, на избирательном сходе не допускаются. Разрешается замена находящегося на военной службе избирателя другим представителем семьи, достигшим двадцатипятилетнего возраста.

14. Лица, имеющие право участия на избирательных сходах (ст.ст.10-12), вносятся в избирательные списки, составляемые отдельно по каждому избирательному сходу. Составление избирательного списка возлагается на Волостную Земскую Управу, а впредь до начала действия Волостных Земств — на Сельское Управление.

15. В течение семи дней, со дня выставления для всеобщего обозрения избирательного списка, избиратели могут подавать на неправильность и неполноту списка письменные жалобы или делать словесные о том заявления, подлежащие занесению в протокол. Жалобы приносятся ближайшему Мировому Судье, который рассматривает их в пятидневный срок.

16. Избирательный сход созывается в срок, назначенный Начальником Уезда, и открывается Сельским Старостой. Вслед за этим сход избирает Председателя.

17. Выборы Председателя схода и Волостных Гласных производятся закрытой подачей голосов. Способ подачи голосов, а также порядок избрания устанавливается самим сходом.

18. Жалобы на неправильности, допущенные на выборах, подаются в Волостное Земское Собрание, до первого заседания сего Собрания.

19. Лица, виновные в нарушении свободы и правильности выборов Волостных Гласных, подлежат ответственности, предусмотренной ст. ст. 328(1)-328(7) Улож. о Наказ. Св. Зак., т. XV изд. 1915 года.

20. В случае отмены Волостным Земским Собранием выборов одного или нескольких Гласных, производится на сходе, где были допущены неправильности, новые выборы по правилам, изложенным в предшествующих статьях.

III. О порядке действий Волостных Земских Собраний и Волостных Земских Управ

21. Волостное Земское Собрание в первом заседании, открываемом Начальником уезда или, по его уполномочию, другим должностным лицом, избирает из своей среды Председателя Собрания. Допускается совмещение, по постановлению Собрания, должностей Председателя Собрания и Председателя Волостной Земской Управы.

22. Волостное Земское Собрание в первом заседании избирает на один год из числа лиц, имеющих право участия на сельских избирательных сходах (ст. 10-12), Волостную Земскую Управу в состав Председателя и не менее трех членов, из которых один избирается заместителем Председателя.

23. Председатель и члены Управы во всяком случае пользуются правами Волостных Гласных.

24. Волостное Земское Собрание избирает, в случае надобности. Комиссии для исполнения возлагаемых на них поручений.

25. По делам земельным Волостное Земское Собрание избирает из числа лиц, пользующихся правом участия на сельских избирательных сходах (ст.ст. 10—12). Волостные Земельные Советы, состав и порядок действий, которых определяется утвержденным Главнокомандующим 25 Мая 1920 г. Временным положением о Земельных Учреждениях. Из числа тех же лиц Волостное Земское Собрание избирает представителя в местный уездный Земельный Совет.

Примечание 1. В тех Волостях, где выборы в Земельные Советы, Волостные и Уездные, уже произведены на Волостных земельных сходах, новые выборы в эти Советы на Волостных земских Собраниях производятся лишь в случае особых о том постановлений подлежащих Волостных Земских Собраний.

Примечание 2. Допускается совмещение должности Председателя Волостного Земельного Совета с должностью Председателя Волостной Земской Управы.

Примечание 3. Расходы на делопроизводство Волостных Земельных Советов относятся на счет подлежащих Волостных Земств.

26. Председатель и члены Волостной Управы, члены избираемых Волостным Земским Собранием Комиссий и Земельных Советов получают вознаграждение в размере, установленном Волостным Земским Собранием. Вознаграждение служащих по найму определяется тем же Собранием или, по уполномочию его, Земскую Управою.

27. При выборе должностных лиц по Волостному Земству наблюдается, чтобы в одном и том же учреждении не служили одновременно лица, состоящие в первой степени свойства и в степенях родства: в прямой линии — без ограничения, а в боковых — до третьей включительно.

28. Совмещение должности, назначение на которую производится властью Волостной Земской Управы или ее Председателя, со званием Гласного того же Земства, не допускается.

29. Председателю и членам Волостной Земской Управы, членам ревизионной Комиссии, а равно лицам, служащим по Волостному Земству, воспрещается участие в подрядах и поставках по предметам земского хозяйства и вообще совершение каких-либо сделок по имуществу с подлежащим Волостным Земством.

30. Для законного состава заседаний Волостного Земского Собрания требуется присутствие не менее одной половины числа Гласных, определяемого расписанием (ст. 9). Для действительности постановлений Земского Собрания, подлежащих утверждению губернатора (ст. 31), требуется принятие решения.большинством двух третей присутствующих Гласных.

31. Следующие постановления Волостных Земских Собраний подлежат утверждению Губернатора: 1) об отчуждении и залоге недвижимых имуществ Волостного Земства; 2) о заключении займов и об условиях их, а также поручительствах и гарантиях от имени Волостного Земства, если займы, поручительства и гарантии, в общей сложности с прежним, превышают итог волостных доходов по смете текущего года и 3) о заключении договоров с частными предпринимателями, относительно устройства и эксплуатации ими волостных земских сооружений или предприятий общего пользования, в случае, когда срок договора превышает 12 лет или стоимость сооружений превышает итог земских доходов по смете текущего года.

32. Все постановления Волостных Земских Собраний представляются в копиях Начальнику Уезда в семидневный, со дня воспоследования постановлений, срок.

33. Постановления Волостных Земских Собраний, не подлежащие утверждению Губернатора, вступают в законную силу, если Начальник Уезда, в семидневный со дня получения постановлений срок, не приостановит их исполнения по основаниям, означенным в ст. 34. О приостановлении постановлений Начальник Уезда одновременно сообщает Волостной Управе.

34. Начальник Уезда останавливает исполнение постановления Волостного Земского Собрания, когда усмотрит, что оно: а) не согласно с законом или постановлено с нарушением круга ведомства, пределов власти, либо порядка действий Волостных Земских Учреждений, или б) не отвечает общим задачам борьбы за восстановление государственности.

35. Начальник Уезда, приостановив постановление Волостного Земского Собрания по основаниям, указанным в п.а) предшествующей (34) статьи, одновременно приносит протест Председателю Съезда Мировых Судей, действующему в качестве Административного Судьи.

36. Постановление Земского Собрания, приостановленное Начальником Уезда по основаниям, указанным в п. б) ст.34, немедленно передается им на рассмотрение Общего Присутствия Уездного Управления.

37. Состав Общего Присутствия Уездного Управления (ст. 169 Времен. Полож. о Гражд. Управл.), при обсуждении передаваемых Начальником Уезда, в порядке предшествующей (36) статьи постановлений Волостных Земских Собраний, пополняются: Председателем Уездной Земской Управы, Уездным Посредником по земельным делам. Податным Инспектором и, сверх того, Председателем, по назначению подлежащей Волостной Земской Управы, того Волостного Земства, которого касается рассматриваемое дело.

38. Жалобы частных лиц, обществ и установлении на постановления Волостных Земских Собраний, не вошедшие в законную силу, когда по свойству предмета не может быть начато иска, на общем основании, приносятся в семидневный, со дня воспоследования сих постановлений, срок, Председателю Съезда Мировых Судей, действующему в качестве Административного Судьи. Жалобы же на постановления Земских Собраний, вошедшие в законную силу, приносятся в двухнедельный, по вступлении их в силу, срок в Окружной Суд по административному Отделению.

С подлинным верно:

Вр. и. д. Управляющего Делами Совета при Главнокомандующем
Сергеенко-Богокутский.

За Начальника Кодификационной Части Канцелярии Совета
Гостковский.

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.09 с.