D. Польза или вред для человека — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

D. Польза или вред для человека

2020-12-06 55
D. Польза или вред для человека 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Вопросительный план

2. Символический план

3. Картинно-символический план

4. Словесный план

5. Наглядный план

13. Система правил о написании слов и их значимых частей, о слитных раздельных и дефисных написаниях, об употреблении прописных букв и переносе слов называется:

1. Орфографией

2. Пунктуацией

3. Словообразованием

4. Лексикологией

5. Графикой

14. Составление предложений с отработанными словосочетаниями относится к следующей группе упражнений:

1. Речевые упражнения

2. Языковые упражнения

3. Логические упражнения

4. Словарные упражнения

5. Интеллектуальные упражнения

15. Укажите, к какому этапу урока чтения относится характеристика поступков героев произведения:

1. Этап подготовки к чтению произведения

2. Этап словарной работы

3. Этап чтения произведения

4. Этап анализа произведения

5. Этап закрепления содержания произведения

16. Выберите верное определение навыка правильного чтения:

1. Чтение без искажений звукового и слогового состава слов

2. Быстрое чтение целыми словами

3. Качество, при котором достигается наиболее полное понимание информационной и смысловой сторон текста.

4. Чтение, при котором осознаются логико-грамматические связи текста.

5. Чтение, при котором с помощью интонационных средств наиболее полно передается содержание произведения

17. Выберите правильное определение навыка беглого чтения:

1. Быстрое чтение целыми словами

2. Чтение в темпе устной речи, при котором читающий понимает материал быстрее, чем произносит прочитанное вслух

3. Темп, при котором читающий произносит материал быстрее, чем понимает прочитанное вслух

4. Чтение без искажений звукового и слогового состава слов

5. Чтение, которое осуществляется только при беглости движений глаз по строке

18. Укажите правильную последовательность формирования навыка чтения:

1. Усвоение звукобуквенных обозначений → слоговое чтение → синтетическое чтение

2. Усвоение звукобуквенных обозначений → буквенное чтение → слоговое чтение → синтетическое чтение

3. Буквенное чтение → слоговое чтение → синтетическое чтение

4. Усвоение звукобуквенных обозначений → буквенное чтение → синтетическое чтение → чтение целыми словами

5. Усвоение звукобуквенных обозначений → синтетическое чтение → чтение целыми словами

III. Вопросы к экзамену по методике преподавания русского языка.

1. Образовательные задачи русского языка как учебной дисциплины в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи.

2. Коррекционно-воспитательные задачи русского языка как учебной дисциплины в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи.

3. Содержание и направления работы по обучению русскому языку детей с тяжелыми нарушениями речи.

4. Методические принципы обучения русскому языку школьников с тяжелыми нарушениями речи.

5. «Произношение» как учебная дисциплина цикла «Русский язык» в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи.

6. Основные разделы работы на уроках произношения.

7. Особенности применения звукового аналитико-синтетического метода обучения грамоте в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи.

8. Характеристика задач добукварного периода обучения грамоте в школе V вида.

9. Работа по формированию и развитию фонематического слуха в добукварный период обучения грамоте детей с нарушениями речи.

10. Работа по развитию зрительно-пространственных функций детей с нарушениями речи в добукварный период обучения грамоте.

11. Подготовка детей с нарушениями речи к обучению письму (формирование графомоторных навыков).

12. Основные трудности, испытываемые учащимися с тяжелыми нарушениями речи в букварный период обучения грамоте.

13. Основные виды занятий по обучению грамоте.

14. Образовательно-воспитательное и коррекционно-развивающее значение уроков чтения.

15. Задачи и содержание обучения чтению в школе для детей с нарушениями речи.

16. Работа над правильностью чтения в начальных классах школы V вида.

17. Работа над осознанностью чтения в начальных классах школы V вида.

18. Работа над выразительностью чтения в начальных классах школы V вида.

19. Работа над беглостью чтения в начальных классах школы V вида.

20. Этапы работы над художественным произведением на уроках чтения в школе V вида.

21. Общая характеристика содержания обучения русскому языку в школе V вида.

22. Задачи работы по обучению русскому языку в начальных классах школы для детей с ТНР (2-5 классы).

23. Методика формирования первоначальных грамматических обобщений у учащихся 2-5 классов школы V вида. Упражнения, использующиеся при формировании первоначальных языковых обобщений: логические, языковые, речевые.

24. Методика формирования грамматических понятий у учащихся с ТНР.

25. Задачи и содержание обучения орфографии в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи.

26. Особенности формирования орфографических навыков у детей с тяжелыми нарушениями речи. Специфические ошибки письма учащихся с детей с нарушениями речи.

27. Работа по формированию орфографических навыков (навык фонетически правильного письма, навык письма по правилу).

28. Предупреждение ошибок и работа над ошибками в школе V вида.

29. «Развитие речи» как учебная дисциплина цикла «Русский язык» в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи.

30. Тематика, цели, задачи, структура и планирование уроков развития речи в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе V вида.

Основная литература:


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.