Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-12-06 | 68 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4.2.1.1. К реконструкции железнодорожного пути в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 29.06.2007 № 1224р относятся работы, приводящие, как правило, к изменению классификационных признаков пути. После реконструкции путь может переводиться также в более высокий класс, группу или подгргуппу в зависимости от заданных эксплуатационных условий.
4.2.1.2. Реконструкция железнодорожного пути направлена на повышение прочности, несущей способности, стабильности, долговечности и других показателей надежности как железнодорожного пути в целом, так и его составных частей и элементов, обеспечивающих продление продолжительности жизненного цикла, сокращение трудоемкости и стоимости технического обслуживания пути и получение экономического эффекта при его эксплуатации.
4.2.1.3. Работы по реконструкции железнодорожного пути проводятся также в составе комплексной реконструкции инфраструктуры при необходимости увеличения пропускной и (или) провозной способности участков, комплексного обновления параметров устройства пути, электроснабжения, автоматики и телемеханики, связи, а также при вводе в обращение грузовых вагонов с осевой нагрузкой выше 25 т на ось и организации скоростного (от 141 км/ч до 200 км/ч) и движения пассажирских поездов.
Выполнение отдельных работ и их совокупностей, приведенных в перечне (п. 4.2.1.7), направленных на повышение технического уровня отдельных объектов железнодорожного пути и преимущественно выполняемых по типовым технологическим процессам или их модификациям, относится к модернизации железнодорожного пути.
4.2.1.4. При разработке проектной документации на реконструкцию железнодорожного пути учитываются требования Постановления Правительства РФ «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» от 16.02.2008 № 87, а также требования Градостроительного кодекса Российской Федерации в части реконструкции линейных объектов. При этом разработка и приемка раздела «смета на строительство» на работы по реконструкции железнодорожного пути должна проводиться с учетом классификации затрат на работы, предусмотренные проектной документацией, с учетом положений Налогового кодекса РФ и «Методических указаний по бухгалтерскому и налоговому учету затрат на восстановление основных средств ОАО «РЖД», утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 29.06.2007 № 1224р. Классификация и разделение затрат по отдельным инвентарным объектам основных средств, входящим в состав объектов «железнодорожный путь», отраженных в Указателе инвентарных объектов основных средств ОАО «РЖД», на работы по реконструкции должна проводиться в соответствии с «Реестром отдельных видов работ, выполняемых при реконструкции и ремонтах объектов железнодорожного пути», введенного в действие распоряжением ОАО «РЖД» от 30.01.2009 № 182р (приложение 3), и распоряжением ОАО «РЖД» от 30.12.2010 № 2795р о введении в действие «Указаний о классификации работ по восстановлению инженерных сооружений ОАО «РЖД».
|
4.2.1.5. Реконструкция железнодорожного пути, требующая изменений продольного профиля и плана (ликвидация переломов профиля, уменьшение уклонов пути до нормативных значений и др.), сопряженных с большими объемами земляных и других работ, должна выполняться в рамках комплексной реконструкции инфраструктуры железнодорожной линии.
Реконструкция железнодорожного пути, на котором намечается обращение пассажирских поездов со скоростями более 200 км/ч, должна выполняться в рамках комплексной реконструкции инфраструктуры железнодорожной линии по специально разработанным нормативам и требованиям.
Реконструкция железнодорожного пути должна проводиться в первую очередь на линиях 1 – 3 классов, подготавливаемых для скоростного движения пассажирских поездов, увеличения пропускной и провозной способности, повышения нагрузки на ось. Реконструкция больших мостов, тоннелей, галерей и автодорожных путепроводов должна проводиться по отдельной проектной документации. Критерии назначения реконструкции, как и для капитального ремонта, приведены в таблице 7.1.
|
4.2.1.6. В состав работ по реконструкции (модернизации) железнодорожного пути включаются работы по плану, профилю, верхнему строению пути, земляному полотну, малым и средним мостам (путепроводам), водопропускным трубам:
а) По плану, профилю и верхнему строению пути:
замена рельсо-шпальной решетки на новую решетку с применением прогрессивных конструкций пути;
постановка пути в проектное положение в плане и приведение длин переходных кривых и прямых вставок между смежными кривыми в соответствие с максимальными проектируемыми скоростями движения поездов, предусмотренными проектной документацией на реконструкцию пути;
частичное уположение кривых, удлинение переходных кривых и прямых вставок, ликвидация образовавшейся в процессе эксплуатации многорадиусности кривых по утвержденной проектной документацией;
частичное переустройство элементов профиля и их сочетаний до установленных нормативов;
комплексная замена стрелочных переводов, в т.ч. на стрелочные переводы более пологих марок;
укладка криволинейных стрелочных переводов в горловинах станций, расположенных в кривых, или вынос стрелочных переводов из кривых;
ликвидация негабаритных мест (ликвидация негабаритности мостов и тоннелей производится по отдельной проектной документации);
очистка щебеночной балластной призмы на глубину не менее 40 см или замена асбестового балласта (щебня), не отвечающего требованиям настоящих технических условий. Формирование и послойное уплотнение балластного слоя в соответствии с требованиями проектной (или рабочей) документации на реконструкцию железнодорожного пути. Укладка в местах с пучинами, просадками пути, интенсивными расстройствами рельсовой колеи пенопласта, нетканого материала, подбалластного слоя из щебеночно-гравийно-песчаной смеси, в т.ч. с георешетками, в соответствии с проектными решениями;
|
доведение балластной призмы до типовых размеров;
выправка, подбивка и стабилизация пути с постановкой его на проектные отметки в профиле;
сварка плетей до длины перегона, включая стрелочные переводы;
шлифование поверхности катания рельсов;
утилизация снимаемых элементов верхнего строения пути, негодных к повторной укладке в путь.
Работы по верхнему строению пути должны проводиться только после завершения работ по реконструкции и ремонту искусственных сооружений и земляного полотна.
б) По земляному полотну:
В состав работ по земляному полотну включаются работы, выполнение которых должно быть завершено в год проведения работ по верхнему строению пути, в т.ч.:
устройство участков переменной жесткости на подходах к средним и большим мостам;
уширение основной площадки и уположение откосов насыпей для приведения их к нормам действующих технических условий;
раскрытие выемок, в том числе с устройством полок на откосах;
устройство армогрунтовых и габионных подпорных стенок;
защита пути от осыпей с применением сеток двойного кручения;
усиление регуляционных и защитных сооружений земляного полотна (траверс, бун, дамб, волноломов и других волногасящих, волноотбойных и струенаправляющих сооружений);
переустройство лотков, изменение схемыводоотведения с устройством новых лотков;
устройство новых быстротоков и перепадов;
устройство новых дренажей глубокого заложения, переустройство дренажей глубокого заложения с изменением существующей схемы их расположения, устройство коллекторов и дополнительных смотровых колодцев;
устройство дренажей мелкого заложения;
сооружение новой или кардинальное изменение схемы и материалов существующей ливневой и производственной канализации с устройством дополнительных смотровых колодцев;
При проведении реконструкции эксплуатируемого земляного полотна могут выполняться и другие работы, предусмотренные проектной документацией.
в) По малым и средним мостам (путепроводам) и водопропускным трубам.
В состав работ по малым и средним мостам (путепроводам) и водопропускным трубам включаются работы, выполнение которых должно быть завершено в год проведения работ по верхнему строению пути.
|
Состав работ по малым и средним мостам (путепроводам) и водопропускным трубам определяется по результатам их обследований или испытаний и может включать в себя следующие виды:
замена дефектных пролетных строений с опорными частями в комплексе с усилением фундаментов опор и устоев;
усиление фундаментов опор;
переустройство инженерных коммуникаций в тоннелях;
удлинение труб с усилением существующего тела трубы;
устройство рисберм;
переустройство малых мостов и фильтрующих насыпей на трубы;
замена деревянных и металлических труб на железобетонные;
устройство водопропускных труб и поперечных лотков на новой оси;
сооружение перед мостами и путепроводами габаритных ворот;
сооружение новых контрольно - габаритных устройств перед мостами и путепроводами;
При проведении реконструкции эксплуатируемых мостов (путепроводов) и водопропускных труб выполняются и другие работы, предусмотренные проектной документацией.
Сопутствующие работы:
восстановление негодныхкилометровых и пикетных знаков, а также знаков закрепления кривых с учетом их нового положения;
установка путевых лубрикаторов;
оборудование централизованных стрелочных переводов на главных путях, съездах главных путей и приемо-отправочных путях электрообогревом, устройствами автоматической пневмообдувки или другими системами очистки от снега;
ремонт и устройство новых пешеходных переходов;
переустройство железнодорожных переездов (объем работ по ремонту каждого переезда на участке реконструкции пути определяется с учетом местных условий с составлением калькуляций, а при необходимости чертежей);
устройство пунктов обогрева;
устройство ограждения вдоль железнодорожного пути;
создание реперных сетей на участках реконструкции железнодорожного пути;
устройство временных съездов, их электрификация, устройство средств управления временными стрелочными переводами.
Работы, технологически связанные с производством работ по реконструкции железнодорожного пути:
перестановка опор контактной сети, светофоров и других сооружений, если из-за сдвижки расстояние от оси железнодорожного пути до внутреннего края опор становится менее 2750 мм;
устройство временных секционных изоляторов;
вынос кабелей из зоны реконструкции в случае, когда они уложены в соответствии с нормативами, но при производстве работ попадают в зону рабочих органов путевых машин.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!