Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-12-06 | 143 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Игра «Кто бережет здоровье»
Здоровей-ка: - Кто пришёл на викторину?
Дети: Это я!
- Кто ума проявит силу?
Дети: Это я!
- С физкультурой кто тут дружен?
Дети: Это я!
- Знает, спорт ребятам нужен?
Дети: Это я!
- Мяч кто ловко отобьёт?
Дети: Это я!
- И в ворота гол забьёт?
Дети: Это я!
- Пробежит кто стометровку?
Дети: Это я!
- Не пропустит тренировку?
Дети: Это я!
- Кто сегодня победит?
Дети: Это я!
- Кто спортивный эрудит?
Дети: Это я!
Здоровей-ка: Ну, а теперь эстафета!
"Непослушный мяч"
(дети бегут вперёд, ведут мяч одной рукой, дойдя до обруча, меняют большой мяч на надувной, который надо катить обратно, и наоборот)
Здоровей-ка: Молодцы ребята, очень дружно выполнили. Ребята, а зачем нужна чистота?
Дети: нужно быть чистыми, нужно мыться, умываться.
Здоровей-ка: Ой. Ребята, вы угадали. «Какие предметы нам помогают быть чистыми и аккуратными? Загляните в корзину!»
Игра-эстафета «Чистота».
Дети делятся на команды. В корзинке лежат кубики с картинками (зубная щетка, мыло, мочалка, книга, карандаши, телефон, полотенце, расческа и т.д.). На полу лежат 2 обруча. Дети по очереди бегут к корзинке, берут любой кубик, смотрят на него и решают в какой обруч его положить. В один обруч кладем предметы, которые помогут нам быть чистыми и аккуратными, а во второй - остальные. После игры нужно проверить правильно ли разложили кубики.
Здоровей-ка: Молодцы, ребята! Вы так быстро разделили предметы. Вы у нас не только самые умные, но и самые быстрые. Смотрите! Еще письмо. Значит, мы все сделали правильно. «Питание», опять одно слово. Что же они имели в виду?
Дети: правильное питание, овощи и фрукты, не есть чипы и тд.
Здоровей-ка: Я тоже так подумала. А в конверте появились картинки, а в письме еще слова. «Продукты, похожие на органы, для которых они полезны».
|
Игра: «На что похоже?»
Детям показывают продукт, а они стараются понять, на какой орган он похож. После этого показывается сам орган. Если дети не узнают, помогать им вопросами.
Грецкий орех – мозг – они содержат высокую концентрацию омега-3 полиненасыщенных жирных кислот, которые поддерживают нормальное функционирование мозга.
Шампиньоны- Уши - Витамин D необходим для формирования слуховых косточек, которые находятся в среднем ухе и позволяют человеку слышать.
Сельдерей – кости - источник кремния, который регулирует минерализацию костей.
Имбирь – желудок - помогает справиться с тошнотой. Он содержит гингерол, обладающий противовоспалительными и антиоксидантными свойствами.
Помидоры – сердце - снижают риск сердечных заболеваний. Причём если вы добавите к этому овощу немного жира – оливкового масла или авокадо, то усваиваемость ликопина возрастёт почти в десять раз.
Морковь – глаза - В ней полно витаминов и антиоксидантов (бета-каротина, например), которые снижают угрозу потери зрения в пожилом возрасте.
Здоровей-ка: Молодцы, много нового узнали. Давайте еще поиграем.
Правила игры:
1. Выслушивать вопросы внимательно.
2. Не выкрикивать.
3. Если готовы ответить, поднимайте руку.
Слайд 1
Задание «Собери пословицу».
Из набора слов составьте известную пословицу о пользе физкультуры. (Воспитатель указкой ведет по экрану, дети хором читают слова).
1. Жить, ходить, пешком, долго. (Пешком ходить – долго жить).
2. Взамен, спорту, здоровье, время, отдашь, получишь. (Отдашь время спорту – взамен получишь здоровье).
Здоровей-ка: Внимание на экран. Следующее задание:
«Определите, какое слово лишнее и почему?»
1. Плавание, плавки, пловец, плавучий, плов. (Плов – лишнее, это еда), остальные слова связаны с плаванием).
|
2. Прыжки, бег, ходьба, лазанье, метание, пение. (Пение – связано с музыкой, остальные слова связаны с физической культурой, это виды движения.)
3. Футбол, баскетбол, волейбол, гандбол. (Футбол – лишнее, так как играют с мячом ногами, в остальных видах спорта – руками).
Здоровей-ка: Молодцы, ребята. А теперь следующее задание. Нужно посмотреть на спортивный предмет и сказать, к какому виду спорта оно относиться.
Игра «Кто бережет здоровье»
Здоровей-ка: - Кто пришёл на викторину?
Дети: Это я!
- Кто ума проявит силу?
Дети: Это я!
- С физкультурой кто тут дружен?
Дети: Это я!
- Знает, спорт ребятам нужен?
Дети: Это я!
- Мяч кто ловко отобьёт?
Дети: Это я!
- И в ворота гол забьёт?
Дети: Это я!
- Пробежит кто стометровку?
Дети: Это я!
- Не пропустит тренировку?
Дети: Это я!
- Кто сегодня победит?
Дети: Это я!
- Кто спортивный эрудит?
Дети: Это я!
Здоровей-ка: Ну, а теперь эстафета!
"Непослушный мяч"
(дети бегут вперёд, ведут мяч одной рукой, дойдя до обруча, меняют большой мяч на надувной, который надо катить обратно, и наоборот)
Здоровей-ка: Молодцы ребята, очень дружно выполнили. Ребята, а зачем нужна чистота?
Дети: нужно быть чистыми, нужно мыться, умываться.
Здоровей-ка: Ой. Ребята, вы угадали. «Какие предметы нам помогают быть чистыми и аккуратными? Загляните в корзину!»
Игра-эстафета «Чистота».
Дети делятся на команды. В корзинке лежат кубики с картинками (зубная щетка, мыло, мочалка, книга, карандаши, телефон, полотенце, расческа и т.д.). На полу лежат 2 обруча. Дети по очереди бегут к корзинке, берут любой кубик, смотрят на него и решают в какой обруч его положить. В один обруч кладем предметы, которые помогут нам быть чистыми и аккуратными, а во второй - остальные. После игры нужно проверить правильно ли разложили кубики.
Здоровей-ка: Молодцы, ребята! Вы так быстро разделили предметы. Вы у нас не только самые умные, но и самые быстрые. Смотрите! Еще письмо. Значит, мы все сделали правильно. «Питание», опять одно слово. Что же они имели в виду?
Дети: правильное питание, овощи и фрукты, не есть чипы и тд.
Здоровей-ка: Я тоже так подумала. А в конверте появились картинки, а в письме еще слова. «Продукты, похожие на органы, для которых они полезны».
|
Игра: «На что похоже?»
Детям показывают продукт, а они стараются понять, на какой орган он похож. После этого показывается сам орган. Если дети не узнают, помогать им вопросами.
Грецкий орех – мозг – они содержат высокую концентрацию омега-3 полиненасыщенных жирных кислот, которые поддерживают нормальное функционирование мозга.
Шампиньоны- Уши - Витамин D необходим для формирования слуховых косточек, которые находятся в среднем ухе и позволяют человеку слышать.
Сельдерей – кости - источник кремния, который регулирует минерализацию костей.
Имбирь – желудок - помогает справиться с тошнотой. Он содержит гингерол, обладающий противовоспалительными и антиоксидантными свойствами.
Помидоры – сердце - снижают риск сердечных заболеваний. Причём если вы добавите к этому овощу немного жира – оливкового масла или авокадо, то усваиваемость ликопина возрастёт почти в десять раз.
Морковь – глаза - В ней полно витаминов и антиоксидантов (бета-каротина, например), которые снижают угрозу потери зрения в пожилом возрасте.
Здоровей-ка: Молодцы, много нового узнали. Давайте еще поиграем.
Правила игры:
1. Выслушивать вопросы внимательно.
2. Не выкрикивать.
3. Если готовы ответить, поднимайте руку.
Слайд 1
Задание «Собери пословицу».
Из набора слов составьте известную пословицу о пользе физкультуры. (Воспитатель указкой ведет по экрану, дети хором читают слова).
1. Жить, ходить, пешком, долго. (Пешком ходить – долго жить).
2. Взамен, спорту, здоровье, время, отдашь, получишь. (Отдашь время спорту – взамен получишь здоровье).
Здоровей-ка: Внимание на экран. Следующее задание:
«Определите, какое слово лишнее и почему?»
1. Плавание, плавки, пловец, плавучий, плов. (Плов – лишнее, это еда), остальные слова связаны с плаванием).
2. Прыжки, бег, ходьба, лазанье, метание, пение. (Пение – связано с музыкой, остальные слова связаны с физической культурой, это виды движения.)
|
3. Футбол, баскетбол, волейбол, гандбол. (Футбол – лишнее, так как играют с мячом ногами, в остальных видах спорта – руками).
Здоровей-ка: Молодцы, ребята. А теперь следующее задание. Нужно посмотреть на спортивный предмет и сказать, к какому виду спорта оно относиться.
Презентация: «Назови вид спорта»
Здоровей-ка: А теперь немного разомнемся. Соревнование бег с гантелями. В две команды становись. В каждой руке по гантели. Обежать конус, вернуться передать гантель следующему, стоящему в колонне.
Здоровей-ка: Ну, хорошо, отлично с правились с заданием. Внимание на экран!
«Я знаю все об Олимпиаде» (по типу игры» Кто хочет стать миллионером?»).
1. Продолжите фразу: «Спорт это…»
а) поедание тортов;
б) решение примеров;
в) игры в куклы;
г) тренировки, физические упражнения.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!