Для развития адекватной самооценки у ребенка — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Для развития адекватной самооценки у ребенка

2020-12-06 55
Для развития адекватной самооценки у ребенка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Не оберегайте ребенка от повседневных дел, не стремитесь решить за него все проблемы, но и не перегружайте его. Пусть ребенок поможет с уборкой, получит удовольствие от проделанной работы и заслуженную похвалу. Ставьте перед ребенком посильные задачи, чтобы он смог почувствовать себя умелым и полезным.

· Не перехваливайте ребенка, но и не забывайте поощрять, когда он этого заслуживает.

· Помните, что для формирования адекватной самооценки как похвала, так и наказание тоже должны быть адекватными.

· Поощряйте в ребенке инициативу.

· Показывайте своим примером адекватность отношения к успехам и неудачам. Сравните: "У мамы не получился пирог — ну, ничего, в следующий раз положим больше муки". Или: "Ужас! Пирог не получился! Никогда больше не буду печь!".

· Не сравнивайте ребенка с другими детьми. Сравнивайте его с самим собой (тем, каким он был вчера или будет завтра).

· Ругайте за конкретные поступки, а не в целом.

· Помните, что отрицательная оценка — враг интереса и творчества.

· Анализируйте вместе с малышом его неудачи, делая правильные выводы. Вы можете рассказать ему что-то на своем примере, так ребенок будет чувствовать атмосферу доверия, поймет, что вы ближе к нему.

· Старайтесь принимать вашего ребенка таким, какой он есть.

Старайтесь быть внимательнее к своим детям, поощряйте и хвалите их, проводите больше времени вместе, и вы поможете вашему малышу стать счастливее, наполните его жизнь яркими красками.

 

 

Предоставление платных образовательных услуг в 2020 – 2021 учебном году

Система работы дополнительного образования в МБДОУ «Детский сад «Умка» направлена на максимальное раскрытие творческого потенциала каждого ребенка, развитие детской одаренности, навыков адаптации к современному обществу, в раскрытии их индивидуально-творческого потенциала, в формировании позитивного отношения к себе и к окружающей действительности. Дополнительные общеразвивающие программы позволяют более глубоко и дифференцированно строить образовательный процесс с учетом склонности и предпочтения каждого ребенка.

К дополнительным образовательным услугам относятся те услуги, которые предоставляются только по запросу, по желанию родителей и не включаются в базисный план дошкольного образовательного учреждения. При этом дополнительные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета.

Согласно Постановлениям администрации города Тамбова от 04.05.2019г. № 1811 «Об утверждении стоимости платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными дошкольными образовательными учреждениями» данные услуги будут оказываться воспитанникам 4 – 5 лет по следующим направленностям:

· Интеллектуально-познавательная направленность

Основы информационных технологий.

Программа по компьютерной грамотности «Основы информационных технологий» ориентирована на обучение детей компьютерной грамотности и развитие логического мышления, творческого воображения и познавательной активности детей дошкольного возраста, путем применения компьютера. Программа построена по методу последовательного углубления и усложнения материала, рассчитана для детей 4-7 лет, на 3 года обучения. Она согласуется с программой по информатике для дошкольников «Все по полочкам» и с программой по информатике для начальной школы «Информатика в играх и задачах» А.В.Горячева, рекомендованной Министерством образования РФ и является начальным звеном непрерывного курса информатики 0-11, который разрабатывается в рамках Образовательной программы «Школа 2100» под руководством А.В.Горячева.

· Художественно-эстетическая направленность

Обучение вокальному пению

Занятия вокалом развивают и закрепляют интерес к музыке, развивают музыкальные способности детей: музыкальный слух, музыкальную память, чувство ритма, эмоциональную отзывчивость. Пение благотворно влияет на детский организм, помогает развитию речи, углублению дыхания, развитию голосового аппарата. Программа «Вокальное пение» является модифицированной. При составлении программы были использованы авторские программы Н.К.Прокопенко «Музыкальная палитра», Г.А.Суязовой «Музыкальные звоночки», Н.В.Коваленко «Пой, совершенствуйся, твори!»Программа рассчитана для детей 4-7 лет, на 3 года обучения.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.