Статья 34. Порядок рассмотрения поправок — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Статья 34. Порядок рассмотрения поправок

2020-12-06 42
Статья 34. Порядок рассмотрения поправок 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. При обсуждении поправок к проекту решения выступают только автор поправки и докладчик.

2. Принятие поправки к тексту требует при голосовании того же типа большинства, в соответствии с которым был принят соответствующий текст.

3. Поправки к тексту вносятся в письменном виде; в отдельных случаях Совет может принять решение об обсуждении и принятии устных поправок.

4. Каждая поправка обсуждается и голосуется в соответствии с последовательностью той части текста, к которой она относится, в порядке поступления поправок; председательствующий вправе изменить указанную последовательность с учетом важности поправок.

5. Если поправка представляет собой дополнение к тексту, она ставится на голосование до самого текста; если она направлена на отмену или замену текста, на голосование ставится сам текст; если данный текст принимается, поправка считается отвергнутой.

6. Если к одной и той же части текста внесено несколько поправок, то вначале рассматривается та из них, принятие или отклонение которой делает излишним рассмотрение других поправок.

7. Внесенные поправки могут голосоваться одновременно, если ни один из депутатов не потребует отдельного голосования по каждой поправке; не ставятся на голосование поправки редакционного характера, а также поправки, внесенные с нарушением установленных сроков или требований к их форме.

 

Статья 35. Принятие проекта решения или другого документа

 

1. Документ (решение, заявление, декларация, другой документ) Совета может быть принят сразу в целом либо путем голосования по отдельным частям (по пунктам, статьям, главам) с последующим принятием в целом; текст также может быть перед этим принят за основу с последующим внесением в него поправок.

2. Принятие проекта документа за основу означает согласие Совета с концепцией текста и его основными положениями и влечет за собой необходимость доработки текста путем внесения в него поправок, в том числе на заседании Совета.

Рассмотрение предложений о поправках к обсуждаемому документу проводится только после принятия проекта указанного документа за основу.

Принятие проекта документа за основу должно сопровождаться указанием о сроках и процедуре внесения поправок в него.

3. Если проект документа не принят за основу, он возвращается разработчикам (инициаторам рассмотрения вопроса) для соответствующей доработки (переработки).

4. Правовые акты (решения) Совета вступают в силу в порядке, определенном Уставом городского округа.

 

Статья 36. Порядок рассмотрения информационных сообщений

 

1. Процедура рассмотрения информационных сообщений включает:

а) сообщение;

б) ответы докладчика на вопросы в связи с заслушанным сообщением.

2. Информационное сообщение принимается к сведению. Для принятия иного решения, содержащего поручения по проработке или реализации обозначенных в сообщении вопросов, Совет может принять решение о переносе заслушанного информационного сообщения в часть «Разное» повестки дня заседания Совета.

 

Статья 37. Время для выступлений

 

1. Если иное не утверждено на заседании Совета депутатов, то предельная длительность выступления составляет:

для доклада - до 15 минут;

для содокладов - до 7 минут;

для выступления в прениях, для оглашения обращений, для информационных сообщений - до 5 минут;

для повторных выступлений, а также при постатейном обсуждении решений Совета - до 3 минут;

по порядку ведения заседания, для сообщений, заявлений, справок, вопросов, выдвижения кандидатур, выступления по мотивам голосования, внесения предложений, запросов - до 2 минут. Докладчику и содокладчику по мотивам голосования слово не предоставляется;

для ответов на вопросы и дачи разъяснений - до 1 минуты и может быть предоставлено председательствующим вне очереди.

2. Время, отведенное на вопросы к докладчику и содокладчику, как правило, не должно превышать 10 минут.

3. Для обсуждения вопроса повестки дня заседания Совета отводится не более одного часа, если Советом не принято другого решения. При превышении установленного времени вопрос снимается с обсуждения, если Совет не примет решение о продлении времени для обсуждения данного вопроса.

4. Контроль соблюдения времени осуществляет председательствующий.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.