Шкала 2. Мотивационные характеристики — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Шкала 2. Мотивационные характеристики

2020-12-06 94
Шкала 2. Мотивационные характеристики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

  1 никогда не наблюдали 2 время от времени 3 довольно часто 4 почти всегда
1. Полностью «уходит» в определенные темы, проблемы, настойчиво стремится к завершению (иногда трудно привлечь к другим темам, заданиям)        
2. Легко впадает в скуку от обычных заданий        
3. Стремится к совершенству; отличается самокритичностью        
4. Предпочитает работать самостоятельно, требует лишь минимального направления от учителя        
5. Имеет склонность организовать людей, предметы, ситуации        
Подсчитайте по каждой колонке: «1» - «2» - «3» - «4» - И умножьте на соответствующее количество баллов        
         
         

Шкала 3. Творческие характеристики

1. Проявляет большую сообразительность в отношении многого, задает обо всем вопросы        
2. Выдвигает большое количество идей или решений проблем и ответов на вопросы; предлагает необычные, оригинальные, умные ответы        
3. Выражает свое мнение без колебаний; иногда раздражен и горяч, а в дискуссии настойчив        
4. Может рисковать, имеет склонность к приключениям        
5. Проявляется склонность к игре с идеями; фантазирует, представляет: «Что будет, если…», занят приспособлением, улучшением и изменением общественных институтов, предметов, систем        
6. Проявляет тонкое чувство юмора и видит юмор в таких ситуациях, которые не кажутся смешными остальным        
7. Необычно чувствителен к внутренним импульсам и более открыт к иррациональному в себе (более свободное выражение «девчоночьих» интересов у мальчиков, большая независимость у девочек); эмоционально чувствителен        
8. Чувствителен к красоте, обращает внимание на эстетические стороны, интересуется деталями        
9. Не подвержен влиянию группы; не терпит беспорядок, не боится быть отличным от других        
10. Дает конструктивную критику. Не склонен принимать авторитеты без критического изучения        
Подсчитайте по каждой колонке: «1» - «2» - «3» - «4» - И умножьте на соответствующее количество баллов        
         

Шкала 4. Лидерские характеристики

1. проявляет ответственность, делает то, что обещает, и обычно делает это хорошо        
2. Уверенно чувствует себя как с ровесниками, так и со взрослыми        
3. Хорошо выражает свои мысли и чувства; хорошо и понятно говорит        
4. Может находиться с людьми, общителен, предпочитает на оставаться в одиночестве        
5. Имеет склонность доминировать среди других; как правило, руководит деятельностью, в которой участвует        
Подсчитайте по каждой колонке: «1» - «2» - «3» - «4» - И умножьте на соответствующее количество баллов        

 

Методика диагностики одаренности младших школьников

А.И.Савенков, доктор педагогических наук, профессор Московского педагогического университета

Цель: выявление направленности интересов и склонностей младших школьников (учащихся 1-2-х классов)

Метод проведения: анкетирование.

Обработка результатов: проводится по подсчету суммы баллов в соответствии с преобладанием «+» и «-» в столбцах таблицы. Полученные суммы баллов являются показателями направленности интересов и склонностей к определенной сфере:

·математика и техника (1-й столбец листа ответов);

·гуманитарная сфера (2-й столбец);

·художественная деятельность (3-й столбец);

·физкультура и спорт (4-й столбец);

·коммуникативные интересы (5-й столбец);

·природа и естествознание (6-й столбец);

·труд по самообслуживанию (7-й столбец).

                  

Анкета для учащихся

 Запишите свои имя и фамилию __________________________________________________

 

 Ответы помещайте в клетках, номера которых соответствуют номерам вопросов. Если то, о чем говорится в вопросе, не нравится (с вашей точки зрения) ребенку, ставьте в клетке – «-»; если нравится – «+»; очень нравится – «++». Если по какой-либо причине вы затрудняетесь ответить, оставьте клетку незаполненной.

Лист ответов

1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 32 33 34 35

 

Анкета для учащихся

Запишите свои имя и фамилию __________________________________________________

 

Ответы помещайте в клетках, номера которых соответствуют номерам вопросов:

«++» - если оцениваемое свойство личности развито хорошо, четко выработано, проявляется часто;

«+» - свойство заметно выражено, но проявляется непостоянно;

«0» - оцениваемое и противоположное свойство личности выражено нечетко, в проявлениях редки, в поведении и деятельности уравновешивают друг друга;

«-» - более ярко выражено и чаще проявляется свойство личности, противоположное оцениваемому.

Лист ответов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70
71 72 73 74 75 76 77 78 79 80

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.