I . Портрет одаренного ребенка — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

I . Портрет одаренного ребенка

2020-12-06 85
I . Портрет одаренного ребенка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

·Проявляет любопытство ко многим вещам, постоянно задает вопросы.

·Предлагает много идей, решений задач, ответов на вопросы.

·Свободно высказывает свое мнение, настойчиво, энергично отстаивает его.

·Склонен к рискованным действиям.

·Обладает богатой фантазией, воображением. Часто озабочен преобразованием, улучшением общества, предметов.

·Обладает хорошо развитым чувством юмора, видит юмор в ситуациях, которые могут не казаться другим смешными.

·Чувствителен к красоте, внимателен к эстетике вещей.

·Не конфликтен, не боится отличиться от других.

·Конструктивно критичен, не принимает авторитарных указаний без критического изучения.

·Стремится к самовыражению, творческому использованию предметов.

 

При поступлении в школу для родителей, будущих первоклассников, будет проведено исследование о наклонностях и способностях их детей.

 

2

Родительское исследование (заполняют родители)

·У моего ребенка хорошо развита речь. Он ясно выражает свои мысли, имеет большой словарный запас (Да / нет)

·Мой ребенок настойчив и самостоятелен, доводит начатое дело до конца. (Да / нет)

·Мой ребенок овладел навыками слогового чтения (Да / нет)

·Мой ребенок с удовольствием читает детскую литературу (Да / нет)

·Он очень любит рисовать (Да / нет)

·Он очень любит заниматься художественным трудом (Да / нет)

·Любит слушать музыку, петь песни, импровизировать и танцевать (Да / нет)

·Мой ребенок занимается спортом (Да / нет)

·Чем больше всего любит заниматься ваш ребенок в свободное время?

·С удовольствием ли ваш ребенок собирается идти в школу, если нет, укажите причину.

 

3

Карта моих интересов

 

№ п/п Вопросы Ответ (да / нет)
1 Есть ли у тебя друзья?  
2 Нравится ли тебе проводить с ними свободное время?  
3 Тебе нравятся уроки математики?  
4 А русского языка?  
5 Чтение книг – твое любимое занятие?  
6 Нравится ли тебе получать хорошие отметки?  
7 Хотел бы ты участвовать в олимпиадах по предметам?  
8 С радостью ли ты ходишь в школу?  
9 Ты с желанием пишешь диктанты и сочинения?  
10 Стараешься ли красиво писать, выводя каждую букву?  
11 Ты изучаешь происхождение слов и отдельных словосочетаний?  
12 Тебе нравится решать математические задачи?  
13 Стараешься ли ты находить разные способы решения задач?  
14 Читаешь ли ты дополнительную литературу по окружающему миру?  
15 Знакомишься ли ты с жизнью и творчеством знаменитых людей?  
16 Ты хочешь узнавать новое о природе своего края?  
17 Беспокоишься ли ты за будущее нашей планеты?  
18 Ты подкармливаешь животных зимой?  
19 Ты с удовольствием работаешь на уроках труда?  
20 Ты любишь рисовать?  
21 Ты любишь узнавать новое о великих художниках?  
22 Ты посещаешь кружки?  
23 А спортивные секции?  
24 Ты участвуешь в конкурсах и соревнованиях?  
25 Принимаешь ли ты активное участие в деятельности детской организации в школе?  
26 Доказываешь ли ты свою правоту, отстаиваешь свою точку зрения?  
27 Любишь ли ты делать приятное своим друзьям?  
28 Любишь ли ты смотреть фильмы об истории нашего государства?  
29 Есть ли у тебя домашние обязанности?  
30 С удовольствием ли ты выполняешь их?  

 

 

Шкала рейтинга поведенческих характеристик Дж. Рензулли

Ф.И.учащегося ________________________________________________________________

Дата: _________________________________________________________________________

Школа _________ класс _________ возраст ________ учитель __________________________

Как давно вы знаете этого ребенка? ________________________________________________

Инструкция

Эта шкала составлена для того, чтобы учитель мог дать характеристики учащимся в познавательной мотивации, творческой и лидерской областях. Каждый пункт шкалы следует оценивать вне связи с другими пунктами. Так как 4 шкалы представляют относительно разные стороны поведения и по разным шкалам не суммируются все вместе. Внимательно прочтите утверждение и поставьте соответствующий балл, согласно следующему описанию:

1 – если вы почти никогда не наблюдали этой характеристики;

2 – если вы наблюдаете эту характеристику время от времени;

3 – если вы наблюдаете эту характеристику довольно часто;

4 – если вы наблюдаете эту характеристику почти всегда.

 

Список класса:

 

№ п/п Фамилия Имя учащегося
1  
2  
3  
4  
5  

 

  Шкала 1. Познавательные характеристики   1 Никогда не наблюдали 2 время от времени 3 довольно часто 4 почти всегда
1. Обладает довольно большим для этого возраста или класса запасом слов, использует термины с пониманием, речь отличается богатством выражений, беглостью и сложностью        
2. Обладает обширным запасом информации по разнообразным темам (выходящих за пределы обычных интересов детей этого возраста)        
3. Быстро запоминает и воспроизводит фактическую информацию        
4. Легко схватывает причинно-следственные связи; пытается понять «как» и «почему»; задает много стимулирующих мысль вопросов (в отличии от вопросов, направленных на получение фактов); хочет знать, что лежит в основе явлений и действий людей        
5.Чуткий и сметливый наблюдатель; обычно «видит больше» или «извлекает больше» из рассказа, фильма, из того, что происходит, чем другие        
Подсчитайте по каждой колонке: «1» - «2» - «3» - «4» - И умножьте на соответствующее количество баллов        
         

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.