Это было уже что-то новое, и когда мальчик рассказывал эту трогательную историю, из склепа, где прели старые христианские чучела, на меня повеяло свежим церковным ветром. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Это было уже что-то новое, и когда мальчик рассказывал эту трогательную историю, из склепа, где прели старые христианские чучела, на меня повеяло свежим церковным ветром.

2020-12-06 72
Это было уже что-то новое, и когда мальчик рассказывал эту трогательную историю, из склепа, где прели старые христианские чучела, на меня повеяло свежим церковным ветром. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Ритуальные Танцы в Перьях или Фейс-Контроль.

 

Верующие обычно плохо относятся к атеистам. Я долго думал о причинах такого явления. В самом деле, какое им дело, кто верит в их любимца, а кто не верит. А между тем очень многие верующие пытаются склонить остальных, и им бывает очень неприятно, когда им это не удаётся. А причина беспокойства верующих посему поводу проста: Можно обмануть свой мозг и ввести его в разного рода наркотические состояния, в том числе - религиозное, но невозможно обмануть подсознание - высший, тайный суд человека. Подсознание всё равно не принимает эту антиприродную и вредную для всего организма теорию, и чувствует извращённость её. Поэтому человек подсознательно подозревает, что встал на всеобщий неверный путь и, будучи завистливым к тем, кто пока что миновал такого пути, пытается увлечь на него других невинных людей. Эти другие, не уверовавшие, являются для его подсознания немым укором и напоминанием о неизбежной плате за ошибку выбора пути.

 

Кнут и Пряник Богославия.

 

В христианстве они применяются издавна широко, массированно, и я сам слышал даже из уст иерархов заявления, что "Бог карает за грехи болезнями и смертью". Довод этот абсолютен, потому что Бог также награждает смертью и болезнями и самих священнослужителей. Было бы уместно предположить, что он проявит милость к ним, посылая более лёгкую смерть? Но нет, не посылает... Умирают также, как все. Своему маленькому сыну, когда он не слушался уж очень, я говорил: "Не будешь слушаться, Ленин придёт, тебя заберёт!" У христиан место Ленина занимает Христос.

 

Кто Пасёт Овец?

 

Меня занимал вопрос, а какой тип социального человека идёт в своей массе в священнослужители? Пытаясь найти ответ на этот вопрос, вот к каким выводам я пришёл...

Ещё в детстве, когда кругом даже вякнуть нельзя было о своей приверженности к богу, я видел картины передвижников, и они поражали меня. Это были довольно странные и даже отчасти страшные картины - все они изображали крёстные ходы, отказы от исповеди и т.п. Там были и божьи слуги - попы. Почему-то все они были странного бочковидного вида, с маленькими, хитрыми, заплывшими глазками, и ничего божественного в них, кроме живота, не было. Скорее наоборот, это в своем массе были довольно неприятные личности. Как человек, мало склонный любить большевизм, я полагал, что такое изображение божьих слуг в русском искусстве является идеологической инсинуацией. На самом деле, думал я, они другие. Подтянутые. Серьёзные. Несомненно, умные. Наверняка прислушивающиеся к биению народной жизни. Сейчас я часто вижу попов в моём районе. Свидетельствую - они такие же, какими их нарисовал Репин, а часто и похуже. Ничто не меняется в их облике. И в содержании. Это толпы одетых по-новому прапорщиков.

Это социальное сумасшествие. Интересно, если человек нормален и выспался, может ли он признать нормальным, что сотни тысяч одетых в странные формы "священнослужителей" в его стране сотни лет подряд переводят воск и благовония, а также немалую часть национального продукта, получают зарплату, лгут и воспевают убитого на кресте анарейского путешественника, называя его "Богом"?

 

Мечта Пана Морошека.

 

Вот уже семь веков христианские государства в разных формах осуществляют своё господство над европейскими народами. Отрицать тот факт, что христианская идеология не оказало влияния на сам характер европейской цивилизации, на развитие народов, а, следовательно, и на их историю, бессмысленно. Оказала. Какое же влияние она оказала?

Европа раздробленна. Так называемая Единая Европа - видимость, скрывающая хаос и ложь! Все мало-мальски нормальные государства пока терпят умирающие христианские секты, но уже указали им место, за пределы которого тем не рекомендовано вылезать! И это правильно!

 

Что Гитлер Думал о Христе?

 

На самом деле Гитлер не имел никаких личных предубеждений против христианства. Оно не устраивало его из прагматических соображений, как тормоз европейского развития. В своих же личных высказываниях Гитлер неоднократно и с энтузиазмом нахваливал мощь, красоту и силу древней католической обрядности, повторяя, что здесь есть чему поучиться. Это не мешало ему понимать, что христианство по своей сути является чугунными веригами на ногах Европы. И то, что в гонках с Америкой, уже изрядно обветшавшая да ещё в церковных веригах будущая Единая Европа просто неконкурентоспособна, он прекрасно понимал. Поэтому он мечтал о том времени, когда его сильное слово, сказанное народам в час победы, разрушит миражи христианской демагогии. В прагматическом плане Гитлер планировал сразу после войны возложить на церковь все виды налогов, какие платят другие члены европейских сообществ и организации, не без оснований полагая, что это обанкротит самонадеянных церковников за две, максимум - три недели. Так бы и было и мы бы увидели скорое падение христианских идолов на фоне растущего влияния Европы.

 

Не Избежав Цитат.

 

Я не очень люблю прибегать к помощи цитат, но не могу отказать себе в истинном удовольствии воскресить главу великого сочинения Эразма Ротердамского:

 

"Не зарываясь в бесчисленные подробности, скажу кратко, что христианская вера, по-видимому, сродни некому виду глупости и с мудростью совершенно несовместна. Ежели хотите доказательств, то вспомните прежде всего, что ребята, женщины, старики и юродивые особенно любят церковные обряды и постоянно становятся всех ближе к алтарю, покорные велениям своей природы. Во-первых, позвольте спросить: кто были такие основатели христианства? Люди удивительно простодушные, жестокие враги всякой учёности. Засим, среди глупцов всякого рода наиболее безумными кажутся те, кого воодушевляет христианское благочестие. Они расточают своё имение, не обращают внимания на обиды, позволяют себя обманывать, не знают различия между друзьями и врагами, в ужасе бегут от наслаждений, предаются постам, бдениям, трудам, презирают жизнь и стремятся единственно к смерти, коротко говоря, - во всём действуют наперекор здравому смыслу, словно душа их обитает не в теле, но где-то в ином месте. Что же это такое, если не помешательство? Удивляться ли после того, что апостолов принимали порою за пьяных и что Павел показался безумным судье Фесту. Но поскольку я уж начал рассуждать, то продолжу и докажу вам, что блаженство, которого христиане стараются достигнуть ценою стольких мучений и трудов, есть не что иное, как некая разновидность безумия. Не гневайтесь на мои слова, и лучше постарайтесь уразуметь их.

Во-первых, христиане согласны с учениками Платона в том, что душа человеческая скована цепями тела, увязла в нём, словно в грязи, и именно поэтому не способна постигнуть истину и насладиться ею. Сам Платон определил философию как размышление о смерти, ибо подобно этой последней философия поднимает душу над видимыми, телесными вещами. Мы привыкли называть человека здоровым, пока душа его должным образом пользуется телесными органами; когда же, порвав свои путы, она пытается обрести свободу и словно замышляет побег из темницы, то мы называем такое состояние помешательством. Если означенные явления вызваны болезнью либо повреждением внутренних органов, никто не усомнится в том, что это безумие. И, однако, мы видим, что люди, охваченные подобным безумием, предсказываю будущее, знают чужеземные языки и науки, которых никогда прежде не изучали, и вообще представляются во многих отношениях существами как бы божественными. Всё это, без сомнения, приходится объяснять тем, что душа, частично освобождённая от власти тела, проявляет свою природную силу. Здесь же, как я полагаю, таится и причина того, что умирающие, как бы вдохновлённые божественным дуновением, изрекают порой поразительные вещи. Если благочестие и не вполне совпадает с вышеописанной разновидностью безумия, то всё же столь близко с нею соприкасается, что большинство людей почитает набожность простым помешательством, особенно когда видит тех немногих, которые всей своей жизнью столь резко отличаются от прочих смертных. Сходным образом в известной аллегории Платона люди, сидящие скованными в пещере, созерцают только тени и подобия вещей. Один из учеников выбегает наружу, видит самые вещи, и воротившись обратно в пещеру, начинает убеждать остальных, что они заблуждаются и ничего не знают кроме теней. Мудрец скорбит об их безумии, ибо они в свой черёд упорно держатся за свою ошибку, а они в свой черёд издеваются над ним, как над помешанным, и изгоняют его. Вот точно так же люди, занятые одними телесными вещами, склонны думать, что ничего другого не существует. Напротив, благочестивые праведники презирают всё, имеющее отношение к телу, и стремятся лишь к созерцанию невидимого мира. Первые больше всего помышляют о собирании богатств, затем - об удовлетворении своих телесных нужд и лишь в самую последнюю очередь - о своей душе, если только допускают её существование, веря лишь в то, что доступно глазу. Вторые поступают как раз наоборот: прежде всего думают о боге, субстанции простейшей и неизменнейшей, затем помышляют о своей душе, которая всего ближе к божеству, но не желают заботиться о теле, презирают деньги, словно мякину, и, едва завидев их, обращаются в бегство. Если иногда, по необходимости, им приходится заниматься житейскими делами, они едва справляются с отвращением, относясь к своей собственности так, точно она не принадлежит им вовсе. Даже в малых вещах разительно сказываются различия между людьми, живущими по уставам мира сего и благочестивыми праведниками.

Не только в указанных мной для примера случаях, но и во всех обстоятельствах жизни убегает праведник от всего, что связано с телом, и стремится к вечному, невидимому и духовному. И так как отсюда рождаются постоянные несогласия между ним и остальными людьми, он упрекает их в безумии, а они отвечают ему тем же. Я полагаю, что название безумца больше подобает праведнику, нежели толпе".

 

Ухо в Сторону Читателей.

 

В числе мнений, высказанных моими немногочисленными читателями по поводу этого эссе, было несколько такого рода: русский народ - это де некий культурологический фантом, проявляющийся не в реальных формах существования русских, но в некоей "русской субстанции". И только эта субстанция, уже отделённая от русских, витающая над нами, как божественный фантом, имеет смысл и значение. А слово "русские" - де просто прилагательное, ничего уже не обозначающее. То есть слово есть, а предмета его обозначающего нет. Если такое мнение выражает не этнический русский всё понятно, но если это сказал русский человек, то можно только сожалеть о состоянии нашего родового духа. Это позиция проигравшего, ни на что не надеющегося игрока, а не человека, помнящего всё. Враги русских вам за эти слова поаплодировали!

Простите, а как всё-таки могла появиться эта русская субстанция без длительного существования русского сообщества? Без русских как она могла появиться? Вроде бы и, правда, русские - это смесь мордвы с немцами, а потом и с монголами на юге страны. Но тогда осмелюсь утверждать вот что: к примеру, никогда на самом деле не существовало этнически чистого римского народа в Древнем Риме, на самом деле это был иногда формулируемый, а иногда подсознательно принятый всеми римлянами идеологический договор: как им жить лучше, желательно за счёт других. Основой договора были пять миллионов римских граждан. Это была формула, на которую они возлагали надежды на свою победу в мире. И это был чистой воды сговор. Но он имел поразительные результаты, приведший в конце концов к длительному господству римлян над миром. При этом римляне никогда не опустились бы до ненужных им споров о том, являются ли они единой этнически нацией, империей или чем-либо ещё. Неважно, во что ты веришь, в Зевса или в пенёк, важно то, чтобы люди с этим связанные, были бы до конца честны в своей привязанности и вне зависимости от обстоятельств никогда не усомнились в правильности своего выбора.

То, что христианизированные государства сначала разоружили русский народ, а потом пробили ему голову миротворческими россказнями, это не вина русского народа, это вина государства, которое он допустил руководить собой.

Человек не должен быть миролюбивым, он должен быть справедливым!

Немцы в тридцатые годы на самом деле сплотились вокруг того, кто предложил им формулу уцелевания в конкретных трагических условиях. Тут и мне придётся применить ужасающее слово "детерминированный" - у них в то время не могло быть никакой иной формулы. Она действовала очень эффективно до той поры, пока внешняя сила, превосходящая их веру в свою правоту, не переломила их сговор. Вместе с поколением, принявшим сговор. И вы помните, как при своих ничтожных ресурсах они сопротивлялись внешней силе, норовившей разрушить их сговор! Неистово сопротивлялись. К этому сговору (к сведению фом неверующих) присоединялись как другие государства, так и, к примеру, некоторые анареи, героически летавшие на "Юнкерсах" и иногда даже бывшие героями Германии.

На самом деле неважно, кто честно способен примкнуть к национальному сговору, важно существование и фунционирование новой полезной формулы и осознание участниками сговора его полезности для них. Если монгол или анарей фанатично верны русской задаче и не способны ни при каких условиях предать Сговор - они тоже русские, ибо полезны. Но люди соглашательские нежелательны, ибо предадут в трудностях любое дело. К сожалению таких большинство. На самом деле есть большая проблема поиска и выделения честных людей из толпы баранов на лугу.

Люди примут всё полезное для них, причём любое, даже обагрённое кровью соседа. Свой карман их не интересует, только когда его нет. А когда карман всё же появляется, его содержимое всегда главнее всего остального.

Сейчас Изруль, преподносимый западными средствами информации, как "национальное" государство, населён людьми на самом деле в большинстве своём не имеющим никакого отношения к так называемым "настоящим" анареям (вспомним исследование английских антропологов древнейших анарейских захоронений в Руссалиме, доказавшего полное отсутствие генетической связи древних анареев с нынешними обитателями Изруля). Их идеологическое существование на самом деле есть сговор неких людей по поводу присвоения чужой земли, пользования ею и желания продлить своё безбедное существование на ней возможно более длительное время. Желательно навсегда. Такого рода сговоры очень выгоды их участникам, но всегда сопровождаются неприятностями для соседей.

В Германии после долгих лет поистине моисеевского блуждания с рюкзаками на плечах в разных направлениях Германии, немцы стали жить очень недурно и даже в гордыне выбросили рюкзаки на помойку, сменив их на удобную военную форму. Их полностью устраивали условия сговора, лишившие их великого демократического права подыхать голодными на помойках, во имя сомнительной чести завоевать весь мир силой своего оружия. Немцы были всем довольны, хотя права нац-меньшинств при этом существенно ущемлялись. Вах-вах-вах! Во имя своего блага они готовы были закрыть на это глаза, справедливо полагая, что справедливости для всех нигде никогда не существует, а порядок более желанная добродетель, чем сомнительное право сосуществовать в мире абы с кем.

В Изруле арабы живут почти все на выселках, на выжженных солнцем скалах, подобно птицам небесным (это при том, что все они имеют полноценные гражданские паспорта государства Изруля!) и никогда у "стопроцентного" изрулятина не возникнет даже капли желания усомниться в правильности такой двуличной политики. Школы для анареев и арабов раздельные и ни один анарей не выражает в Изруле никакого сомнения по этому поводу. А теперь представьте, какой вой поднимут те же личности, если русские сговорятся и построят школы только для себя?


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.